КТП математика 5 класс Никольский


Календарно – тематическое планирование

по математике для 5а,б классов

(171 час, 5 часов в неделю)


урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Виды и формы контроля

Основные виды деятельности обучающихся

Повторение изученного материала в 4 классе 3 часа

1

Арифметические действия с многозначными числами

1

01.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос

Оценивают правильность выполнения действий

2

Решение текстовых задач

1

02.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос

Оценивают правильность решения задач

3

Геометрический материал

1

03.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос

Оценивают правильность выполнения геометрических построений

Глава I. Натуральные числа и нуль 46 часов

4

1.1. Ряд натуральных чисел

1

04.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос

Описывают свойства натуральных чисел, читают и записывают, сравнивают и упорядочивают натуральные числа

5

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

1

05.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Взаимопроверка в группах

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых

6

1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

1

08.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых, составляют многозначные числа, используя необходимые цифры

7

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

09.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Тестовая работа по предыдущему материалу

Читают и записывают неравенства, определяют их истинность, сравнивают числа и величины

8

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

10.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Взаимопроверка в парах

Сравнивают числа и величины

9

1.4 Сложение. Законы сложения

1

11.09.2014

Комбинированный

Самостоятельная работа

Формулируют и записывают законы сложения, выполняют сложение цепочкой по образцу

10

1.4 Сложение. Законы сложения

1

12.09.2014

Учебный практикум

Фронтальный опрос.

Складывают числа, применяют законы сложения для упрощения выражений, выполняют сложение цепочкой по образцу

11

1.4 Сложение. Законы сложения

1

15.09.2014

Урок рефлексии и контроля

Фронтальный опрос.

Тестовая работа

Складывают числа, применяют законы сложения для упрощения выражений, выполняют сложение цепочкой по образцу

12

1.5. Вычитание

1

16.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос.

Дают названия компонентов действия при вычитании, находят разность двух чисел, выполняют действия цепочкой по образцу

13

1.5. Вычитание

1

17.09.2014

Учебный практикум

Математический диктант

Находят разность двух чисел, восстанавливают равенство, где пропущено число, выполняют действия цепочкой по образцу

14

1.5. Вычитание

1

18.09.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Самостоятельная работа

Находят разность двух чисел, восстанавливают равенство, где пропущено число, выполняют действия цепочкой по образцу

15

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

19.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Устный счёт

Решают задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформляют решение задачи

16

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

22.09.2014

Учебный практикум

Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах

Решают задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформляют решение задачи

17

1.7. Умножение. Законы умножения

1

23.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос по таблице умножения

Дают названия компонентов умножения, записывают сумму одинаковых слагаемых в виде произведения

18

1.7. Умножение. Законы умножения

1

24.09.2014

Учебный практикум

Математический диктант

Дают названия компонентов умножения, находят произведение чисел, применяют законы умножения для упрощения выражений

19

1.7. Умножение. Законы умножения

1

25.09.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Самостоятельная работа

Дают названия компонентов умножения, находят произведение чисел, применяют законы умножения для упрощения выражений

20

1.8. Распределительный закон

1

26.09.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос, устный счёт

Формулируют и записывают распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, применяют законы для упрощения выражений

21

1.8. Распределительный закон

1

29.09.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Тестовая работа

Формулируют и записывают распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, применяют законы для упрощения выражений

22

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

30.09.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос

Записывают сумму и разность столбиком, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству

23

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

01.10.2014

Учебный практикум

Работа в парах с взаимопроверкой

Записывают сумму и разность столбиком, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливают примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными буквами

24

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

02.10.2014

Учебный практикум, контроль

Самостоятельна работа

Записывают сумму и разность столбиком, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливают примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными буквами

25

Контрольная работа № 1

1

03.10.2014

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Решают текстовые задачи, выполняют сравнение, сложение, вычитание многозначных чисел

26

1.10. Умножение чисел столбиком

1

06.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Практикум, выполнение упражнений

Записывают умножение столбиком поразрядно

27

1.10. Умножение чисел столбиком

1

07.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос по таблице умножения, работа по карточкам

Записывают умножение столбиком поразрядно, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству

28

1.10. Умножение чисел столбиком

1

08.10.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Самостоятельная работа

Записывают умножение столбиком поразрядно, находят неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливают примеры,, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными буквами

29

1.11. Степень с натуральным показателем

1

09.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Заменяют произведение одинаковых множителей степенью, вычисляют степень числа, составляют таблицу квадратов чисел до 15

30

1.11. Степень с натуральным показателем

1

10.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, математический диктант

Вычисляют степень числа, используя таблицу квадратов, составляют таблицу кубов чисел до 10

31

1.12. Деление нацело

1

13.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Применяют правило умножения и деления натурального числа на 1, находят делимое, делитель и частное в конкретном примере

32

1.12. Деление нацело

1

14.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Опрос по теоретическому материалу, текущий контроль

Выполняют деление натуральных чисел нацело, записывают число в виде произведения двух и более множителей, доказывают верность деления умножением.

33

1.12. Деление нацело

1

15.10.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Выполняют деление натуральных чисел нацело, записывают число в виде произведения двух и более множителей, доказывают верность деления умножением.

34

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

16.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Тестовая работа

Грамотно оформляют работу над задачей, решают текстовые задачи, применяя все арифметические действия

35

1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

17.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, практические задания

Грамотно оформляют работу над задачей, решают текстовые задачи, применяя все арифметические действия

36

1.14. Задачи «на части»

1

20.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Работа в группах

Находят части некоторой величины, или величину , зная её часть, грамотно оформляют решение задач

37

1.14. Задачи «на части»

1

21.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Находят части некоторой величины, или величину , зная её часть, грамотно оформляют решение задач

38

1.14. Задачи «на части»

1

22.10.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Фронтальный опрос, решение упражнений

Находят части некоторой величины, или величину , зная её часть, грамотно оформляют решение задач

39

1.15. Деление с остатком

1

23.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Текущий контроль по изученному ранее материалу

Приводят примеры деления с остатком, называя делимое, делитель, неполное частное, объясняют порядок выполнения деления столбиком и с остатком

40

1.15. Деление с остатком

1

24.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Приводят примеры деления с остатком, называя делимое, делитель, неполное частное, объясняют порядок выполнения деления столбиком и с остатком, находят множество с остатком при конкретном делителе.

41

1.15. Деление с остатком

1

27.10.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Фронтальный опрос, решение упражнений

Приводят примеры деления с остатком, называя делимое, делитель, неполное частное, объясняют порядок выполнения деления столбиком и с остатком, решают текстовые задачи

42

1.16. Числовые выражения

1

28.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Проверочная работа

Дают определение числовому выражению, определяют порядок действия числового выражения

43

1.16. Числовые выражения

1

29.10.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Находят значение числового выражения, пользуются правилами упрощения числового выражения, решают текстовые задачи

44

Контрольная работа № 2

1

30.10.2014

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Решают текстовые задачи на части с применением всех арифметических действий, находят значения числовых выражений

45

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

31.10.2014

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы. Решение упражнений

Грамотно оформляют работу над задачей, решают текстовые задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности, применяя все арифметические действия

46

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

10.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Опрос по теоретическому материалу

Грамотно оформляют работу над задачей, решают текстовые задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности, применяя все арифметические действия

47

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

11.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Грамотно оформляют работу над задачей, решают текстовые задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности, применяя все арифметические действия

48

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

12.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Выполняют вычисления с помощью калькулятора, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

49

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

13.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Выполняют вычисления с помощью калькулятора, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

Глава 2. Измерение величин 30 часов

50

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

14.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Строят прямую, луч, отрезок по двум точкам, строят равные отрезки, сравнивают данные отрезки

51

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

17.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Строят прямую, луч, отрезок по двум точкам, строят равные отрезки, сравнивают данные отрезки, находят и строят параллельные и пересекающиеся прямые, отмечают точки, принадлежащие и не принадлежащие фигурам

52

2.2. Измерение отрезков

1

18.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Практикум. Выполнение заданий. Взаимопроверка заданий

Строят отрезки равной длины и различной длины с помощью циркуля и линейки, определяют расстояние между двумя точками, откладывают на луче отрезки заданной длины.

53

2.2. Измерение отрезков

1

19.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос. Решение упражнений.

Строят отрезки равной длины и различной длины с помощью циркуля и линейки, объясняют на примере, как измерить длину отрезка с недостатком, избытком и с округлением.

54

2.3. Метрические единицы длины

1

20.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Взаимопроверка в парах

Называют основные единицы измерения длины, выполняют преобразования по образцу, переводят величины из одних единиц измерения в другие

55

2.3. Метрические единицы длины

1

21.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос. Решение качественных задач

Называют основные единицы измерения длины, выполняют преобразования по образцу, переводят величины из одних единиц измерения в другие

56

2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче

1

24.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Текущий контроль

Дают определение единичного отрезка, сравнивают натуральные числа при помощи координатного луча, определяют координаты точек

57

2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче

1

25.11.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос. Обсуждение ошибок

Дают определение единичного отрезка, сравнивают натуральные числа при помощи координатного луча, определяют координаты, отмечают точки с заданными координатами на координатном луче

58

Контрольная работа № 3

1

26.11.2014

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Находят значения числовых выражений. Строят координатный луч, определяют координаты точек, отмечают точки с заданными координатами на координатном луче. Решают текстовые задачи

59

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

1

27.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос. Практикум.

Различают окружность и круг, сферу и шар, дают определение данным фигурам, приводят примеры предметов, имеющих форму заданных фигур

60

2.6. Углы. Измерение углов

1

28.11.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Дают определение элементов угла, на чертежах находят острые, тупые, прямые и развёрнутые углы, строят углы с помощью транспортира, выполняют сложение и вычитание по образцу, находят величину угла по смежному с ним углу

61

2.6. Углы. Измерение углов

1

01.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Дают определение элементов угла, на чертежах находят острые, тупые, прямые и развёрнутые углы, строят углы с помощью транспортира, выполняют сложение и вычитание по образцу, находят величину угла по смежному с ним углу

62

2.7. Треугольники

1

02.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос

Определяют виды треугольников по сторонам и углам, находят периметр треугольника, строят треугольники разных видов

63

2.7. Треугольники

1

03.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос. Текущий контроль

Определяют виды треугольников по сторонам и углам, находят периметр треугольника, строят треугольники разных видов

64

2.8. Четырехугольники

1

04.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Находят и строят равные четырёхугольники, строят прямоугольники и квадраты по заданным сторонам

65

2.8. Четырехугольники

1

05.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Решение упражнений

Находят и строят равные четырёхугольники, строят прямоугольники и квадраты по заданным сторонам, находят периметр прямоугольника, квадрата, ромба по определению и по формуле произвольного четырёхугольника

66

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

08.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, фронтальный опрос

Определяют площадь прямоугольника и квадрата на чертеже, находят площадь фигур по формуле, находят сумму именованных величин

67

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

09.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, текущий контроль

Определяют площадь прямоугольника и квадрата на чертеже, находят площадь фигур по формуле, находят сумму именованных величин

68

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

10.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Определяют у прямоугольного параллелепипеда грани, ребра, вершины, находят площадь поверхности параллелепипеда и куба, ориентируются в местонахождении чисел на кубе

69

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

11.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Решение упражнений, текущий контроль

Определяют у прямоугольного параллелепипеда грани, ребра, вершины, находят площадь поверхности параллелепипеда и куба, ориентируются в местонахождении чисел на кубе

70

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

12.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Формулируют определение прямоугольного параллелепипеда, единичного куба, правило нахождения объема куба и прямоугольного параллелепипеда, устанавливают взаимосвязь между единицами объёма

71

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

15.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Работа с раздаточным материалом, практикум

По правилу находят объём куба и прямоугольного параллелепипеда,, устанавливают взаимосвязь между единицами объёма, решают текстовые задачи

72

2.12. Единицы массы

1

16.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос,

решение упражнений

Устанавливают взаимосвязь между единицами массы. Выполняют сложение и вычитание именованных чисел

73

2.13.Единицы времени

1

17.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос,

решение упражнений

Устанавливают взаимосвязь между единицами времени. Выполняют сложение и вычитание именованных чисел, округляют именованные числа с избытком и недостатком

74

2.14. Задачи на движение

1

18.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, работа в парах

Формулируют понятие скорости удаления и скорости сближения, грамотно оформляют решение задач

75

2.14. Задачи на движение

1

19.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Практические упражнения

Формулируют понятие скорости удаления и скорости сближения, грамотно оформляют решение задач, находят скорость движения по течению и против течения

76

2.14. Задачи на движение

1

22.12.2014

Урок общеметодологической направленности и контроля

Текстовая работа

Формулируют понятие скорости удаления и скорости сближения, грамотно оформляют решение задач, находят скорость движения по течению и против течения

77

Контрольная работа № 4

1

23.12.2014

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Решают текстовые задачи на движение, устанавливают взаимосвязь между единицами измерения массы и времени, выполняют арифметические действия над именованными величинами, находят объём прямоугольного параллелепипеда и куба

78

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

1

24.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Знакомятся с понятием многоугольника, его составляющими элементами, находят периметр многоугольника, строят многоугольники, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

79

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

1

25.12.2014

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Решают задачи на нахождение периметра многоугольника, строят многоугольники, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

Глава 3. Делимость натуральных чисел 19 часов

80

3.1. Свойства делимости

1

26.12.2014

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, ответы на вопросы

Формулируют свойства делимости, записывают числа в виде произведения двух и более чисел, определяют верность утверждений, выполняют вычисления по образцу

81

3.1. Свойства делимости

1

12.01.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос

Формулируют свойства делимости, определяют верность утверждений. Объясняют причины делимости суммы на число, выполняют вычисления по образцу

82

3.2. Признаки делимости

1

13.01.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, фронтальный опрос

Формулируют признаки делимости на 10,5,2, определяют делимость чисел, не выполняя вычислений, определяют делимость выражения

83

3.2. Признаки делимости

1

14.01.15

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Формулируют признаки делимости на 9,3, определяют делимость чисел, не выполняя вычислений, определяют делимость выражения

84

3.2. Признаки делимости

1

15.01.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Текущий контроль

Формулируют признаки делимости на 10,5,2. 9,3, определяют делимость чисел, не выполняя вычислений, определяют делимость выражения

85

3.3. Простые и составные числа

1

16.01.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Дают определение простым и составным числам, используя признаки делимости и таблицы простых чисел

86

3.3. Простые и составные числа

1

19.01.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Решение упражнений, самостоятельная работа

Дают определение простым и составным числам, используя признаки делимости и таблицы простых чисел, определяют, простым или составным является число

87

3.4. Делители натурального числа

1

20.01.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Формулируют правило разложения числа на простые множители, раскладывают число на простые множители, находят все делители числа

88

3.4. Делители натурального числа

1

21.01.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, ответы на вопрос

Формулируют правило разложения числа на простые множители, раскладывают число на простые множители, находят все делители числа

89

3.4. Делители натурального числа

1

22.01.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Решение упражнений

Формулируют правило разложения числа на простые множители, раскладывают число на простые множители, находят все делители числа

90

3.5. Наибольший общий делитель

1

23.01.15

Урок «открытия» нового знания

Работа с раздаточным материалом

Формулируют определение взаимно простых чисел, приводят примеры взаимно простых чисел, находят наибольший общий делитель двух чисел

91

3.5. Наибольший общий делитель

1

26.01.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют определение взаимно простых чисел, приводят примеры взаимно простых чисел, находят наибольший общий делитель двух чисел

92

3.5. Наибольший общий делитель

1

27.01.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Фронтальный опрос, решение упражнений, тестовая работа

Формулируют определение взаимно простых чисел, приводят примеры взаимно простых чисел, находят наибольший общий делитель двух чисел

93

3.6. Наименьшее общее кратное

1

28.01.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Раскладывают числа на простые множители, находят наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач

94

3.6. Наименьшее общее кратное

1

29.01.15

Урок общеметодологической направленности

Работа с раздаточным материалом

Раскладывают числа на простые множители, находят наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач

95

3.6. Наименьшее общее кратное

1

30.01.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Фронтальный опрос, решение упражнений, проверочная работа

Раскладывают числа на простые множители, находят наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач

96

Контрольная работа № 5

1

02.02.15

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Определяют делимость чисел на 10,5,2,3,9, не выполняя вычисления, определяют делимость выражения, раскладывают числа на множители, находят наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель чисел

97

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

03.02.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Используют чётность при решении задач, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

98

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

04.02.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Используют чётность при решении задач,знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

Глава 4. Обыкновенные дроби 65 часов

99

4.1. Понятие дроби

1

05.02.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Устанавливают взаимосвязь целого и частей в именованных числах, закрашивают заданную часть фигуры, делят единичный отрезок на необходимое количество частей, решение текстовых задач

100

4.2. Равенство дробей

1

06.02.15

Урок «открытия» нового знания

Практикум. Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют основное свойство дроби, приводят примеры, проверяют справедливость равенства

101

4.2. Равенство дробей

1

09.02.15

Урок общеметодологической направленности

Опрос по теоретическому материалу

Формулируют основное свойство дроби, сокращают дроби, опираясь на образец

102

4.2. Равенство дробей

1

10.02.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Практикум. Работа в парах

Формулируют основное свойство дроби, сокращают дроби, опираясь на образец

103

4.3. Задачи на дроби

1

11.02.15

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос, решение упражнений

Находят часть числа и число по его части, грамотно оформляют решение задач

104

4.3. Задачи на дроби

1

12.02.15

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос. Решение упражнений

Находят часть числа и число по его части, грамотно оформляют решение задач

105

4.3. Задачи на дроби

1

13.02.15

Урок общеметодологической направленности

Решение упражнений

Находят часть числа и число по его части, грамотно оформляют решение задач

106

4.3. Задачи на дроби

1

16.02.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Текущий контроль

Находят часть числа и число по его части, грамотно оформляют решение задач

107

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

17.02.15

Урок «открытия» нового знания

Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу

Заменяют дроби равными им дробями с заданными числителями или знаменателями

108

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

18.02.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение задач

Заменяют дроби равными им дробями с заданными числителями или знаменателями, приводят дроби к общему знаменателю

109

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

19.02.15

Урок общеметодологической направленности

Решение задач, практикум

Заменяют дроби равными им дробями с заданными числителями или знаменателями, приводят дроби к общему знаменателю

110

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

20.02.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Текущий контроль

Заменяют дроби равными им дробями с заданными числителями или знаменателями, приводят дроби к общему знаменателю

111

4.5. Сравнение дробей

1

24.02.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, ответы на вопросы

Формулируют правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивают в общем виде с единицей правильную и неправильную дробь

112

4.5. Сравнение дробей

1

25.02.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, решение упражнений

Формулируют правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивают в общем виде с единицей правильную и неправильную дробь, записывают результат сравнения с помощью знаков

113

4.5. Сравнение дробей

1

26.02.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Проверочная работа

Формулируют правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сравнивают в общем виде с единицей правильную и неправильную дробь, записывают результат сравнения с помощью знаков

114

4.6. Сложение дробей

1

27.02.15

Урок «открытия» нового знания

Математический диктант

Формулируют правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями, выполняют сложение именованных чисел, представляют дробь в виде суммы других дробей, решение текстовых задач

115

4.6. Сложение дробей

1

02.03.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

Формулируют правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями, выполняют сложение именованных чисел

116

4.6. Сложение дробей

1

03.03.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Ответы на вопросы, текущий контроль

Формулируют правило сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями, выполняют сложение именованных чисел

117

4.7. Законы сложения

1

04.03.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, ответы на вопросы

Формулируют переместительный и сочетательный законы сложения, находят значение выражения рациональным способом, используя законы сложения

118

4.7. Законы сложения

1

05.03.15

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос, практикум

Формулируют переместительный и сочетательный законы сложения, находят значение выражения рациональным способом, используя законы сложения

119

4.7. Законы сложения

1

06.03.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Формулируют переместительный и сочетательный законы сложения, находят значение выражения рациональным способом, используя законы сложения

120

4.7. Законы сложения

1

10.03.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют переместительный и сочетательный законы сложения, находят значение выражения рациональным способом, используя законы сложения

121

4.8. Вычитание дробей

1

11.03.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, индивидуальный опрос

Формулируют правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, выполняют вычитание именованных чисел

122

4.8. Вычитание дробей

1

12.03.15

Урок общеметодологической направленности

Решение упражнений, индивидуальный опрос

Формулируют правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, выполняют вычитание именованных чисел, проверяют сложением правильность вычитания, решают текстовые задачи

123

4.8. Вычитание дробей

1

13.03.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют правило вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями, решают текстовые задачи

124

4.8. Вычитание дробей

1

16.03.15

Урок рефлексии

Текущий контроль

Формулируют правило вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями, решают текстовые задачи

125

Контрольная работа № 6

1

17.03.15

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Выполняют сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, решают задачи на нахождение числа по его дроби, и дроби от числа

126

4.9. Умножение дробей

1

18.03.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений, ответы на вопросы

Формулируют правило умножения дробей, приводят примеры, называют дробь, обратную данной

127

4.9. Умножение дробей

1

19.03.15

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Формулируют правило умножения дробей, приводят примеры, называют дробь, обратную данной, записывают числитель и знаменатель дроби в виде произведения натуральных чисел с последующим их сокращением

128

4.9. Умножение дробей

1

20.03.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Записывают числитель и знаменатель дроби в виде произведения натуральных чисел с последующим их сокращением, записывают сумму в виде произведения и наоборот

129

4.9. Умножение дробей

1

01.04.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Практикум, решение упражнений

Записывают числитель и знаменатель дроби в виде произведения натуральных чисел с последующим их сокращением, записывают сумму в виде произведения и наоборот

130

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

01.04.15

Урок «открытия» нового знания

Решение упражнений

Формулируют распределительный закон относительно сложения и вычитания, определяют верность равенства

131

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

02.04.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, текущий контроль

Формулируют распределительный закон относительно сложения и вычитания, находят значения выражений, используя законы умножения

132

4.11. Деление дробей

1

03.04.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, решение упражнений

Формулируют правило деления дробей, находят значение частного и проверяют ответ умножением

133

4.11. Деление дробей

1

06.04.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют правило деления дробей, находят значение частного и проверяют ответ умножением

134

4.11. Деление дробей

1

07.04.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют правило деления дробей, находят значение частного и проверяют ответ умножением, решают текстовые задачи

135

4.11. Деление дробей

1

08.04.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Решение упражнений, текущий контроль

Формулируют правило деления дробей, находят значение частного и проверяют ответ умножением, решают текстовые задачи

136

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

09.04.15

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос, решение упражнений

Находят часть целого и целое по его части, грамотно оформляют решение задачи

137

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

10.04.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Находят часть целого и целое по его части, грамотно оформляют решение задачи

138

Контрольная работа № 7

1

13.04.15

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Выполняют все действия над дробями, находят значение выражения удобным способом, используя переместительный, сочетательный и распределительный законы, находят часть от целого и целое по его части, решают задачи

139

4.13. Задачи на совместную работу

1

14.04.15

Урок «открытия» нового знания

Работа в парах

Определяют, какая величина принята за объём работы, а какая за единицу работы, выполняют деление1 на число, грамотно оформляют решение задач

140

4.13. Задачи на совместную работу

1

15.04.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, ответы на вопросы

Определяют, какая величина принята за объём работы, а какая за единицу работы, выполняют деление1 на число, грамотно оформляют решение задач

141

4.13. Задачи на совместную работу

1

16.04.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Определяют, какая величина принята за объём работы, а какая за единицу работы, выполняют деление1 на число, грамотно оформляют решение задач

142

4.14. Понятие смешанной дроби

1

17.04.15

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос, решение упражнений

Приводят примеры смешанной дроби, переводят смешанную дробь в неправильную дробь и наоборот, записывают натуральные числа в виде дроби с заданным знаменателям

143

4.14. Понятие смешанной дроби

1

20.04.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Переводят смешанную дробь в неправильную дробь и наоборот, записывают натуральные числа в виде дроби с заданным знаменателям

144

4.14. Понятие смешанной дроби

1

21.04.15

Урок общеметодологической направленности

Математический диктант

Переводят смешанную дробь в неправильную дробь и наоборот, записывают натуральные числа в виде дроби с заданным знаменателям

145

4.15. Сложение смешанных дробей

1

22.04.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, решение упражнений

Формулируют правило сложения смешанных дробей и приводят примеры, записывают неправильную дробь в виде смешанной дроби

146

4.15. Сложение смешанных дробей

1

23.04.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Формулируют правило сложения смешанных дробей и приводят примеры, записывают неправильную дробь в виде смешанной дроби, вычисляют сумму смешанных дробей

147

4.15. Сложение смешанных дробей

1

24.04.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Формулируют правило сложения смешанных дробей и приводят примеры, записывают неправильную дробь в виде смешанной дроби, вычисляют сумму смешанных дробей

148

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

27.04.15

Урок «открытия» нового знания

Фронтальный опрос, решение упражнений

Выполняют вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычитают дробь из натурального числа и натуральное число из смешанной дроби

149

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

28.04.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычитают дробь из натурального числа и натуральное число из смешанной дроби

150

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

29.04.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Выполняют вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычитают дробь из натурального числа и натуральное число из смешанной дроби

151

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

30.04.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, решение упражнений

Формулируют правила умножения и деления смешанных чисел, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби

152

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

04.05.15

Урок общеметодологической направленности

Индивидуальный опрос, решение упражнений

Выполняют умножение и деление смешанных чисел, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби, находят значение выражения, используя распределительный закон

153

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

05.05.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, решение задач

Выполняют умножение и деление смешанных чисел, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби, находят значение выражения, используя распределительный закон

154

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

06.05.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, решение задач

Выполняют умножение и деление смешанных чисел, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби, находят значение выражения, используя распределительный закон

155

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

07.05.15

Урок общеметодологической направленности и контроля

Текущий контроль

Выполняют умножение и деление смешанных чисел, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби, находят значение выражения, используя распределительный закон

156

Контрольная работа № 8

1

08.05.15

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Выполняют арифметические действия со смешанными числами, переводят смешанную дробь в виде неправильной дроби, находят значение выражения, используя распределительный закон

157

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

11.05.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, решение упражнений

Отмечают числа на координатном луче, где координата точки –ненатуральное число, находят длину полученных отрезков, координату середины отрезка, среднее арифметическое

158

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

12.05.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Отмечают числа на координатном луче, где координата точки –ненатуральное число, находят длину полученных отрезков, координату середины отрезка, среднее арифметическое

159

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

13.05.15

Урок общеметодологической направленности

Практикум, решение упражнений

Отмечают числа на координатном луче, где координата точки –ненатуральное число, находят длину полученных отрезков, координату середины отрезка, среднее арифметическое

160

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

14.05.15

Урок «открытия» нового знания

Ответы на вопросы, решение упражнений

Вычисляют площадь и периметр прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда, вычисляют площадь и периметр квадрата, решают текстовые задачи

161

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.05.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Вычисляют площадь и периметр прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда, вычисляют площадь и периметр квадрата, решают текстовые задачи

162

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

18.05.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Решают сложные задачи на движение, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

163

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

19.05.15

Урок общеметодологической направленности

Текущий контроль

Решают сложные задачи на движение, знакомятся с историческими сведениями, решают занимательные задачи

Повторение 8 часов

164

Повторение за курс 5 класса

1

20.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

165

Повторение за курс 5 класса

1

21.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

166

Повторение за курс 5 класса

1

22.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

167

Повторение за курс 5 класса

1

25.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

168

Повторение за курс 5 класса

1

26.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

169

Повторение за курс 5 класса

1

27.05.15

Урок общеметодологической направленности

Ответы на вопросы, решение упражнений

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

170

Итоговая контрольная работа №9

1

28.05.15

Контроль знаний и умений по изученной теме

Индивидуальное решение контрольных заданий

Выполняют действия над натуральными числами и дробями удобным способом, применяя законы действий, решают задачи на движение, работу, нахождение части целого и целого по его части, решают уравнения

171

Урок обобщающего повторения, работа над ошибками.

1

29.05.15

Урок общеметодологической направленности

Фронтальный опрос, решение упражнений

Выполняют работу над ошибками


ИТОГО:

171





Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса «Совиниада»












МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МИШЕЛЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19

УСОЛЬСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

___________ /______________________/

(подпись)

_______2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

Мишелевской СОШ № 19

___________Вишнякова Г.Д.

(подпись)

Приказ № ____от _____2014 г.











Календарно-тематическое планирование

по математике для 5а, б классов








Составила Сахаровой Мариной Александровной,

учитель математики

второй квалификационной категории









2014-2015 учебный год.

30


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: