Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение
города Астрахани
«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №6»
Рабочая программа по математике
6 класс
Автор:
Чертихина
Ольга Александровна
учитель математики ,
зам. директора по ВР
1 квалификационная категория
Астрахань 2011 г.
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
Повторение курса 5 класса | |||||||||
1 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
|
|
|
|
|
2 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
|
|
|
|
|
3 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
|
|
|
|
|
4 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
| Сам. работа |
|
|
|
5 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
|
|
|
|
|
6 | Повторение | 1 | УПИМ |
|
|
|
|
|
|
7 | Срез знаний | 1 | УКЗУН
|
|
| Контрольная работа |
|
|
|
Делимость чисел | |||||||||
8 | Делители и кратные | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 26 ,27 |
|
|
9 | Делители и кратные | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и понимать определения «делитель», «кратное» |
| № 28 , 29 |
|
|
10 | Делители и кратные | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и понимать определения «делитель», «кратное» |
| № 30 |
|
|
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| №55,60 а, б |
|
|
12 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| №56,57 |
|
|
13 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности |
|
| №58,59 |
|
|
14 | Признаки делимости на 9 и1 на 3 | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 86,89 |
|
|
15 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| № 87.90 |
|
|
16 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
| Сам. работа | № 88.92 |
|
|
17 | Простые и составные числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители |
| № 115,120 |
|
|
18 | Простые и составные числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители |
| № 116,117 |
|
|
19 | Простые и составные числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители |
| №118,119 |
|
|
20 | Разложение на простые множители | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители |
| № 141,145 |
|
|
21 | Разложение на простые множители | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители |
| №142,143 |
|
|
22 | Разложение на простые множители | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители | Сам. работа | № 157 |
|
|
23 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОД нескольких чисел |
| №169. 173 |
|
|
24 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОД нескольких чисел
|
| №170,171 |
|
|
25 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОД нескольких чисел |
| №172,174 |
|
|
26 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования. | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОД нескольких чисел |
| №175,176 |
|
|
27 | Наименьшее общее кратное | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОК нескольких чисел
|
| №202,209 |
|
|
28 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОК нескольких чисел |
| №203.204 |
|
|
29 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь применять на практике разложение числа на простые множители Уметь находить НОК нескольких чисел
| тест | №205,207 |
|
|
30 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ
|
|
№ |
|
|
|
|
31 | Контрольная работа № 1 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся | Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;
| Контрольная работа |
|
|
|
32 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||||||
33 |
Основное свойство дроби | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать основное свойство дроби |
| №237.238 |
|
|
34 | Основное свойство дроби | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать основное свойство дроби |
| № 239,240 |
|
|
35 | Основное свойство дроби | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности | Знать основное свойство дроби |
| № 241 |
|
|
36 | Сокращение дробей | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, |
| №268,272 |
|
|
37 | Сокращение дробей | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, |
| № 269,273 |
|
|
38 | Сокращение дробей | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, | тест | № 270,271 |
|
|
39 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю |
| № 297,303 |
|
|
40 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю |
| № 298,302 |
|
|
41 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю |
| № 299,301 |
|
|
42 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю | тест | № 300 |
|
|
43 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| №359,375 |
|
|
44 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| №360,374 |
|
|
45 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме |
| тест | №365,363 |
|
|
46 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| №366,362 |
|
|
47 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме |
| Сам. работа | №369,365 |
|
|
48 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования |
|
| №368,364 |
|
|
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
Уметь находить сумму и разность смешанных чисел |
| № 414,426 |
|
|
50 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
Уметь находить сумму и разность смешанных чисел |
| № 4 15,425 |
|
|
51 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
Уметь находить сумму и разность смешанных чисел |
| № 416,424 |
|
|
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме |
Уметь находить сумму и разность смешанных чисел | Сам. работа | № 417,421 |
|
|
53 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
Уметь находить сумму и разность смешанных чисел |
| №418,420 |
|
|
54 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования |
Уметь вычитать дробь из целого числа; Уметь находить сумму и разность смешанных чисел | тест | №419,422 |
|
|
55 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей |
|
|
|
|
56 | Контрольная работа № 2 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся |
Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей | Контрольная работа |
|
|
|
57 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ
|
|
Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей |
|
|
|
|
Умножение и деление обыкновенных дробей
| |||||||||
58 |
Умножение дробей | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 472 |
|
|
59 | Умножение дробей | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь находить произведение обыкновенных дробей |
| №473.479,480 |
|
|
60 | Умножение дробей | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь находить произведение обыкновенных дробей |
| № 474 ,475,478 |
|
|
61 | Умножение дробей | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь находить произведение обыкновенных дробей | тест | № 476,477,478 |
|
|
62 | Нахождение дроби от числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби |
| №517,518,526 |
|
|
63 | Нахождение дроби от числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби |
| №529,531 |
|
|
64 | Нахождение дроби от числа | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби | Сам. работа | №530,532 |
|
|
65 | Нахождение дроби от числа | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби | тест | №533,525 |
|
|
66 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать распределительное свойство умножения и уметь применять его на практике |
| № 565,576 |
|
|
67 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать распределительное свойство умножения и уметь применять его на практике |
| 568,567 |
|
|
68 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать распределительное свойство умножения и уметь применять его на практике | Сам. работа | 569,573 |
|
|
69 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать распределительное свойство умножения и уметь применять его на практике | тест | 570,571,575 |
|
|
70 | Взаимно обратные числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать понятие взаимно-обратных чисел и уметь применять знания при решении задач |
| № 586,587,589 |
|
|
71 | Взаимно обратные числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать понятие взаимно-обратных чисел и уметь применять знания при решении задач |
| №590,591,592 |
|
|
72 | Деление | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| №633,638 |
|
|
73 | Деление | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь находить частное обыкновенных дробей |
| № 634,637 |
|
|
74 | Деление | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь находить частное обыкновенных дробей | Сам. работа | №635,639 |
|
|
75 | Деление | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь находить частное обыкновенных дробей |
| №636,640 |
|
|
76 | Деление | 1 | УЗИМ в | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь находить частное обыкновенных дробей | тест | № 641,645 |
|
|
77 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти число по данному значению дроби |
| №680,681,682 |
|
|
78 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти число по данному значению дроби |
| № 683,684,685 |
|
|
79 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти число по данному значению дроби | Сам. работа | № 686,687,688 |
|
|
80 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти число по данному значению дроби | тест | № 689.690 |
|
|
81 | Дробные выражения | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 703,705 |
|
|
82 | Дробные выражения | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| № 709,710,711 |
|
|
83 | Дробные выражения | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| № 712,713,716 |
|
|
84 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби |
|
|
|
|
85 | Контрольная работа № 3 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся |
Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби | Контрольная работа |
|
|
|
86 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ
|
|
Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби |
|
|
|
|
Отношения и пропорции | |||||||||
87 | Отношения | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 751,752,756 |
|
|
88 | Отношения | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| № 753,754,755 |
|
|
89 | Отношения | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме |
| Сам. работа | № 757,759 |
|
|
90 | Пропорции | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты |
| № 776, 777 |
|
|
91 | Пропорции | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты |
| № 778.779 |
|
|
92 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин |
| №811.812,817 |
|
|
93 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин |
| № 813,814,818 |
|
|
94 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин | тест | № 815,816,819 |
|
|
95 | Масштаб | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Иметь представление о масштабе Уметь решать задачи |
| №840,841,846 |
|
|
96 | Масштаб | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Иметь представление о масштабе Уметь решать задачи |
| № 842,843,844 |
|
|
97 | Длина окружности и площадь круга | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Иметь представление и уметь вычислять длину окружности и площадь круга; |
| № 867,868 |
|
|
98 | Длина окружности и площадь круга | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Иметь представление и уметь вычислять длину окружности и площадь круга; |
| №869,870 |
|
|
99 | Длина окружности и площадь круга | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Иметь представление и уметь вычислять длину окружности и площадь круга; |
| № 871,872 |
|
|
100 | Шар | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Иметь представление о шаре |
| № 886.887 |
|
|
101 | Шар | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Иметь представление о шаре | тест | № 888,889 |
|
|
102 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок решения задач | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
103 | Контрольная работа № 4 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся | Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции; Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты; Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин; Иметь представление о длине окружности и площади круга | Контрольная работа |
|
|
|
104 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок решения задач |
|
|
|
|
|
|
Положительные и отрицательные числа | |||||||||
105 | Координаты на прямой | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
|
| № 918,919 |
|
|
106 | Координаты на прямой | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
|
| № 920,921 |
|
|
107 | Координаты на прямой | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
| Сам. работа | № 923,924 |
|
|
108 | Противоположные числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 943,944 |
|
|
109 | Противоположные числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне |
|
| № 945,946 |
|
|
110 | Противоположные числа | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме |
| тест | 3 947,948 |
|
|
111 | Модуль числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа; |
| № 967,969 |
|
|
112 | Модуль числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа; |
| № 968,970 |
|
|
113 | Модуль числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа; |
| № 971,972 |
|
|
114 | Сравнение чисел | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь сравнивать отрицательные числа |
| № 995,1000 |
|
|
115 | Сравнение чисел | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Уметь сравнивать отрицательные числа |
| № 996,999 |
|
|
116 | Сравнение чисел | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Уметь сравнивать отрицательные числа | Сам. работа | № 997,998 |
|
|
117 | Изменение величин | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме |
|
| № 1015,1017 |
|
|
118 | Изменение величин | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования |
| тест | № 1016,1018 |
|
|
119 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок решения задач | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
120 | Контрольная работа № 5 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся | Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой; Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа; Уметь сравнивать отрицательные числа | Контрольная работа |
|
|
|
121 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |||||||||
122 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь иллюстрировать и выполнять с помощью координатной прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;
|
| № 1028,1039 |
|
|
123 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | УЗИМ
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Уметь иллюстрировать и выполнять с помощью координатной прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; |
| № 1029,1040 |
|
|
124 | Сложение отрицательных чисел | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения отрицательных чисел |
| № 1056, |
|
|
125 | Сложение отрицательных чисел | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения отрицательных чисел |
| №1057 |
|
|
126 | Сложение отрицательных чисел | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения отрицательных чисел | Сам. работа | №1058 |
|
|
127 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения положительных и отрицательных чисел |
| № 1081,1084 |
|
|
128 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения положительных и отрицательных чисел |
| № 1082,1085 |
|
|
129 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения положительных и отрицательных чисел | Сам. работа | № 1083,1086 |
|
|
130 | Вычитание | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы вычитания положительных и отрицательных чисел |
| № 1109,1116 |
|
|
131 | Вычитание | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике алгоритмы вычитания положительных и отрицательных чисел |
| № 1110,1115 |
|
|
132 | Вычитание | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы вычитания положительных и отрицательных чисел | Сам. работа | № 1111,1112 |
|
|
133 | Вычитание | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел как дробных, так и целых | тест | № 1113,1114 |
|
|
134 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
135 | Контрольная работа № 6 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся |
| Контрольная работа |
|
|
|
136 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |||||||||
137 | Умножение | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения положительных и отрицательных чисел;
|
| № 1143,1148 |
|
|
138 | Умножение | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения положительных и отрицательных чисел |
| № 1144,1146 |
|
|
139 | Умножение | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения положительных и отрицательных чисел | Сам. работа | № 1145,1147 |
|
|
140 | Деление | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы деления положительных и отрицательных чисел |
| № 1172 |
|
|
141 | Деление | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике алгоритмы деления положительных и отрицательных чисел |
| № 1173 |
|
|
142 | Деление | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике алгоритмы деления положительных и отрицательных чисел |
| № 1174,1177 |
|
|
143 | Деление | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь применять на практике алгоритмы деления положительных и отрицательных чисел | тест | № 1175,1176 |
|
|
144 | Рациональные числа | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;
|
| № 1196,1199 |
|
|
145 | Рациональные числа | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;
|
| № 1197,1198 |
|
|
146 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять при решении задач свойства рац. чисел Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50 |
| № 1226,1231 |
|
|
147 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять при решении задач свойства рац. чисел Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50 |
| № 1227,1229 |
|
|
148 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять при решении задач свойства рац. чисел Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50 | Сам. работа | №1228,1230 |
|
|
149 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ | Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
150 | Контрольная работа № 7 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся |
| Контрольная работа |
|
|
|
151 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
|
Решение уравнений | |||||||||
152 | Раскрытие скобок | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1254,1257 |
|
|
153 | Раскрытие скобок | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1255,1258 |
|
|
154 | Раскрытие скобок | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной | Сам. работа | № 1256,1259 |
|
|
155 | Коэффициент | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1275,1277 |
|
|
156 | Коэффициент | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| №1276,1278 |
|
|
157 | Подобные слагаемые | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1304,1310 |
|
|
158 | Подобные слагаемые | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1305,1309 |
|
|
159 | Подобные слагаемые | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| №1307.1311 |
|
|
160 | Подобные слагаемые | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной | тест | № 1308,1312 |
|
|
161 | Решение уравнений | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1341 |
|
|
162 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1342 |
|
|
163 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1343,1344 |
|
|
164 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной | Сам. работа | № 1345,1346 |
|
|
165 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
| № 1348,1351 |
|
|
166 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной |
|
|
|
|
167 | Контрольная работа № 8 | 1 | УКЗУН
| Контроль знаний учащихся | Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной | Контрольная работа |
|
|
|
168 | Анализ контрольной работы | 1
| УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
Координаты на плоскости | |||||||||
169 | Перпендикулярные прямые | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и прямые;
|
| №1365,1367 |
|
|
170 | Перпендикулярные прямые | 1 | УЗИМ
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Уметь распознавать и изображать перпендикулярные прямые;
|
| № 1368,1369 |
|
|
171 | Параллельные прямые | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Уметь распознавать и изображать параллельные прямые;
|
| № 1384,1385 |
|
|
172 | Параллельные прямые | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Уметь распознавать и изображать параллельные прямые;
|
| №1386,1387,1388 |
|
|
173 | Координатная плоскость | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий; Уметь строить координатные оси; Уметь отмечать точку по заданным координатам; Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости |
| № 1417 |
|
|
174 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий; Уметь строить координатные оси; Уметь отмечать точку по заданным координатам; Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости |
| № 1418 |
|
|
175 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий; Уметь строить координатные оси; Уметь отмечать точку по заданным координатам; Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости | тест | № 1419,1421 |
|
|
176 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий; Уметь строить координатные оси; Уметь отмечать точку по заданным координатам; Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости |
| № 1420,1422 |
|
|
177 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий; Уметь строить координатные оси; Уметь отмечать точку по заданным координатам; Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости | Сам. работа | №1423,1424 |
|
|
178 | Столбчатые диаграммы | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь строить столбчатые диаграммы |
| №1437,1438 |
|
|
179 | Графики | 1 | УОНМ
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Знать и уметь строить графики |
| №1461,1466 |
|
|
180 | Графики | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь строить графики |
| № 1463,1467 |
|
|
181 | Графики | 1 | УЗИМ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь строить графики |
| № 1464,1468 а |
|
|
182 | Графики | 1 | УКЗУ
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне | Знать и уметь строить графики | тест | № 1465,1468 б,в |
|
|
183 | Подготовка к контрольной работе |
| УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
184 | Контрольная работа № 9 | 1 | УКЗУН | Контроль знаний учащихся |
| Контрольная работа |
|
|
|
185 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое повторение материала 6 класса | |||||||||
186 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ |
|
|
|
|
|
|
187 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
188 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
189 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
190 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
191 | Итоговое повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
192 | Подготовка к контрольной работе | 1 | УЗИМ
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, |
|
|
|
|
|
193 | Итоговая контрольная работа | 1 | УКЗУН | УКЗУН |
| контрольная работа |
|
|
|
194 | Анализ контрольной работы | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
195 | Обобщающее повторение | 1 | УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
196-204 | Резерв | 9 |
|
|
|
|
|
|
|