Самоподготовка по математике в 6 классе


Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»













Самоподготовка

6 класс













Составитель:

Гужевая Т.В., воспитатель











с. Красное, 2014

Цель:

1.Закрепление материала, полученного на уроках.

2.Развивать память, мышление, воображение, речь.

3. Воспитывать организованность, прилежание, терпение, настойчивость.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии у нас гости. Давайте поприветствуем их.

Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили своё рабочее место. Если у вас на парте полный порядок и лежит всё необходимое для работы, то можете сесть.

Сегодня мы с вами закрепим те знания, которые вы получили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладениями знаниями. Будем развивать память, внимание, мышление, речь. Работу будем выполнять самостоятельно. Соберём зеркало. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы мне скажите о чём оно.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло. ( о сказках)

— Ребята, скажите какое произведение вы читаете на уроках чтения? («Снежная королева» Г.Х.Андерсен). Вспомните, с чего начиналась сказка? Верно, ребята. А мы сегодня попробуем собрать это зеркало, выполнив задания. А Снежная королева будет наблюдать за нами. Итак, начинаем.

Математика

Воспитатель: Ребята, а что же росло в деревянных ящиках Кая и Герды? (розы). Давайте соберём свои розы, для того, чтобы получить первый осколок от зеркала. Мальчики собирают синюю розу, а девочки красную.

120 *2= 100*10=

60*4= 200*5=

80*3= 500*2=

30*8= 1000*1=

40*6= 500+500=

200+40= 700*2=

60*3= 300*3=

Домашнее задание.

Воспитатель: Что сегодня задано? Открываем учебники на стр.15 Что необходимо сделать? Разберём домашнее задание. Всем понятно? Открываем тетради. Сколько клеток отступаем? Записываем число, домашняя работа, №. Выполняем домашнюю работу. Не забываем писать красиво, списывать правильно. У кого возникнут вопросы, поднимайте руку. Дополнительные карточки. Молодцы, ребята, мы хорошо справились с заданиями и получили первый осколок (ребёнок выбирает и прикрепляет осколок с изображением розы).

Физминутка.

Воспитатель: А сейчас, чтобы отдохнуть Вася проведёт нам физминутку.

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),

Там снеговика лепили (махи руками),

А потом с горы катили (волнообразные движения руками),

Свежие документы:  Конспект урока по математике "Производная" 10 класс

В Таню кинули снежком (произвольные движения),

В Вову кинули снежком,

В Мишу кинули снежком –

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой) –

Побежим скорей домой (возвращаются на свои места).

Письмо.

Воспитатель: Ребята, а почему Кай стал злым? ( в сердце и в глаз Кая попали осколки дьявольского зеркала). Чтобы получить следующий осколок мы должны выполнить задания по письму. Ребята, вспомните:

1.Что такое имя прилагательное?

2. С какой частью речи связано имя прилагательное?

3. Как изменяется имя прилагательное?

4.Какие окончания имеют имена прилагательные в м.р., ж.р., ср.р.? (работа с таблицей)

А сейчас, ребята, поработаем в группах. У вас на столе лежат карточки с заданием. Нужно дописать слова с противоположным значением, выделить окончание и вычеркнуть лишнее.

М.р. Ж.р. Ср.р.

1.Высокий – широкий 1. Тёплая – холодная 1. Доброе – злое

2.сладкий – 2. крупная — 2. хорошее —

3. толстый – 3. большая — 3. холодное —

4.мягкая- 4. длинный — 4. длинный –

Домашнее задание.

Воспитатель: Что нам задано? Открываем учебники на стр. 133, упр.217.Что нужно сделать? Давайте разберём предложение. Всем понятно? Открываем тетради. Сколько необходимо отступить строчек? Записываем число, домашняя работа, № упр. Выполняем домашнее задание. Дополнительные карточки. Молодцы, ребята, вы старательно выполнили все задания, и мы получили второй осколок ( дети выбирают и прикрепляют осколок к зеркалу с изображением сердца).

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы немного отдохнём.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится ( руки через стороны вверх, покачивание руками над головой)

И на землю тихо падает ложится ( присели, руки опустили на пол)

И под утро снегом ( встали, покружились на месте)

Поле забелело ( руки на пояс, повороты туловища вправо, влево)

Точно пеленою

Всё его одело (присели, руки опустили на пол).

Чтение.

Воспитатель: Ребята, вспомните, как любили дети кататься на санках? ( привязывали санки к чужим саням). За чьи сани привязал санки Кай? Молодцы. А чтобы получить ещё один осколок мы должны выполнить задания по чтению.

1. Дыхательная гимнастика

И.п. – встать, расправить плечи, голову держать крепко.

— Глубокий вдох ( на счёт 1-5)

— Задержка дыхания ( на счёт 1-3)

— Вдох ( 1-5). Молодцы



2. Речевая зарядка.

Р Л Ш

А У И О

3. Работа со скороговоркой.

Кирилл Кире подарил рыбку,

Свежие документы:  Конспект урока по математике "Параллельность и перпендикулярность" 5 класс

Кира Кириллу подарила улыбку.

— читаем глазами

— читаем губами

— читаем шёпотом

— читаем в полголоса

— читаем хором (все вместе)

— кто быстрее прочитает.

Домашнее задание.

Воспитатель: Что нам задано по чтению? Открываем учебники на стр. 136. Сейчас вы прочитаете и ответите мне на вопрос: «К кому пришла Герда?». Прочитали.

Воспитатель: Ребята, чтобы отработать выразительность чтения представим, что мы с вами дикторы. Я читаю, а вы должны прочитать с той же интонацией как я. Молодцы. Продолжаем читать по цепочке, Ира начинает, а я останавливаю и т.д. Следите внимательно. Молодцы, ребята мы с вами заработали третий осколок ( дети выбирают и прикрепляют осколок к зеркалу).

Итог

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня на занятии делали? Что мы делали по математике, по письму, по чтению? Но мы с вами не собрали зеркало, а до конца соберём на следующей самоподготовке, когда вы дочитаете сказку. Ребята, вы все молодцы, хорошо и активно работали. Мне очень понравилось наше занятие. А вам? Если вам понравилось наше занятие, поднимите горячее (красное ) сердце, а если нет, то холодное ( голубое) сердце. Всем понравилось. Спасибо всем за работу.





























































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: