Тест по математике для 6 класса «Противоположные числа»


Тест по математике для 6 класса.


Тема: «Противоположные числа».


Вариант 1.


  1. Начертить координатную прямую, приняв за единичный отрезок три клетки тетради. Отметить на координатной прямой точки: -4;-3,5; -2; -1,3; -1; 1;1,5; 2;4.

а) Запишите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.

б) Найдите, среди обозначенных, противоположные пары чисел.

в) Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -1,9 и 3,4.

г) Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами -3,5 и 2,5.

2. Укажите все пары противоположных чисел:

1) 3,4 и –3,4;                    2) 3,5 и –4,5;

3) –1 и –(–1);                    4)  2,5 и – 5/2 ;

5) –5 и –(–(–5));                6) –3 и 1/3.

3. Запишите число, противоположное данному:

а) — (+98);   б) 0;   в) –13/18

4 Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство

– 7,39 > – *, 3.

5. Вычислите: а) 5- ( -6,3 ) – (8,5) б) 52,3 – ( — 45,6 ) + ( — 11,5)

6. Вычислите: а) | 2,4| + | — 8,6|;   б) | — 18,35| — |3,141|.


Вариант 2.


  1. Начертить координатную прямую, приняв за единичный отрезок две клетки тетради. Отметить на координатной прямой точки: -5;-3,5; -2; -1,3; -1; 1;1,5; 2;5.

а) Запишите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.

б) Найдите, среди обозначенных, противоположные пары чисел.

в) Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами -2,9 и 4,4.

г) Найдите сумму всех целых чисел, расположенных на координатной прямой между числами -3,5 и 2,5.

2. Укажите все пары противоположных чисел:

1) 3,4 и –3,4;                    2) 3,5 и –4,5;

3) –1 и –(–1);                    4)  -1,5и 3/2;

5) –5 и –(–(–5));                6) –3 и 1/3.


3. Запишите число, противоположное данному:

а) — (+75);   б) 0;   в) –19/38

4 Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство

–8,55> – *, 3.

5. Вычислите: а) 6- ( -9,3 ) – (5,5) б) 52,3 – ( — 25,6 ) + ( — 21,5)

6. Вычислите: а) | 6,4| + | — 5,9|;   б) | — 22,86| — |3,14|.

Литература:

  1. Математика: учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений/Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.

  2. Поурочные разработки по математике: 6 класс./Выговская В. В. -М.: ВАКО, 2009г

  3. Дидактические материалы по математике для 6 класса/А. С. Чесноков, К. И. Нешков — М.: Академкнига/Учебник, 2012












Свежие документы:  Конспект урока по Математике "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕ-РЕМЕННОЙ" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: