Тест по математике «Проверим внимание и сообразительность» 5 класс


Тест « Проверим внимание и сообразительность»



Цель. Проверка теоретических знаний и практических умений у учащихся 5 класса.


Критерии оценивания:

Отметка «5» — от 9 до 10 верных ответов;

отметка «4» — от 7 до 8 верных ответов;

отметка «3» — от 5 до 6 верных ответов.


Ключ


вопроса

ответа

2

1

3

1

1

1

2

2

1

3

Перед выполнением теста внимательно прочитайте инструкцию.

  1. Задания представляет собой тест однократного выбора, состоящий из десяти вопросов с вариантами ответов.

  2. Максимальное время работы с тестом составляет 20 минут.

  3. Критериями итоговой оценки являются количество правильных ответов.

  4. Максимальное возможное количество баллов – 10.

  5. Для каждого задания в тесте есть варианты ответов от 1до 3, из которых только один является верным.

  6. За каждый правильный ответ в тесте ученик получает 1 балл, неверные ответы не учитываются.







Вопросы


1. Сколько существует натуральных значений Х, удовлетворяющих неравенству 5127 < X< 5567 и содержащих цифру 5 в разделе десятков?

  1. 40

  2. 50

  3. 60

2. Результатом какого действия не является число 96?

  1. 68 + 18

  2. 8 * 12

  3. 480 : 5

3. Как изменится частное двух чисел, если делитель увеличить в 5 раза, а делимое уменьшить в 5раз ?

  1. Не изменится

  2. Увеличится в 25 раз

  3. Уменьшится в 25 раз

4. Выберите верное равенство.

  1. 42 дм2 =420000 мм2

  2. 34 м2 = 340 дм2

  3. 1 см3 = 10000 мм3

5. Сколько различных натуральных чисел можно поставить вместо Х, чтобы неравенство 82*Х < 78 стало верным?

  1. 1

  2. Бесконечно много

6. Сколько существует двузначных чисел, у которых цифра единиц на 2 больше цифры десятков?

  1. 7

  2. 8

  3. 9

  1. Выберите неверное утверждение.

  1. Из каждой вершины куба выходит три ребра

  2. У куба 8 граней

  3. Количество граней куба меньше количества его вершин

8. Из кувшина, в котором был 1 литр воды, отлили воды в 4 раза больше, чем там осталось. На сколько миллилитров больше воды отлили, чем осталось?

1) 200 мл

2) 600 мл

3) 800 мл


9. Какое натуральное число можно поставить вместо Х, чтобы неравенство 3/7 < Х/8 < 5/9 стало верным?

  1. 4

  2. 2

  3. 1

10. При делении некоторого числа на 18 в неполном частном получается 7, а в остатке – 5. Какой остаток получится при делении этого числа на 5?

  1. 7

  2. 3

  3. 1


В заданиях использованы материалы весенней сессии сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус 2014.

3



Свежие документы:  разработка урока по математике "Решение уравнений. Путешествие по Кабардино - Балкарии" 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: