Тесты по математике


Тест №1 «Сравнение чисел»

1. Какое из чисел больше?

60000 + 9000 + 900 + 9 или 70000 + 1000 + 100 + 10 + 1.

а) первое; б) второе; в) числа равны; г) не знаю.

2. Какое из четырёх чисел самое большое.

1) 954321876; 3) 999999999;

2) 1119998880; 4) 1000000000.

а) 1); б) 2); в) 3); г) 4).

3. Одна сторона треугольника равна 15 см, вторая на 4 см длиннее, а третья на 4 см короче первой. Чему равен периметр треугольника?

а) 37 см; б) 53 см; в) 45 см; г) 23 см.

_____________________________________________________________________________

Тест №2 «Отрезок»

1. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а другая – 7 см. Найдите периметр.

а) 23 см; б) 22 см; в) 11 см

2. АС = 11 см, ВС = 7 см, АВ – ?

а) 18 см; б) 4 см; в) 20 см.

3. Не выполняя сложения, ответьте на вопрос, какая из сумм больше: 361 + 857 или 267 + 567?

а) первая; б) равны; в) вторая.

_____________________________________________________________________________

Тест №3 «Вычитание натуральных чисел»

1) В примере 48 – 16 = 32 число 16 является…

а) разностью; б) уменьшаемым; в) вычитаемым.

2) Разность двух чисел 65 и 37 равна…

а) 32; б) 28; в) 13.

_____________________________________________________________________________

Тест №4 «Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания»

1) Разность чисел (563 + 388) – 263 равна…

а) 125; б) 588; в) 631.

2) Разность чисел 8381 – (1623 + 6381) равна…

а) 7138; б) 5345; в) 377.

_____________________________________________________________________________

Тест №5 «Числовые и буквенные выражения»

1) Выражение (234 + b) 63 называется:

а) буквенным; б) числовым; в) другое название.

2) Женя на рыбалке поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали Саша и Женя?

а) 13 + m; б) 13 + (13 + m); в) (13 + m) 2.

3) Чему равно значение выражения

(10 – 9 + 8 – 7 + 6 – 5 + 4 – 3 + 2 – 1) 1?

а) 6; б) 5; в) 0; г) правильного ответа нет.

Тест №6 «Свойства сложения и вычитания»(1)

1. Упростите выражение: 11а + 2а + 7.

а) 20а; б) 11а + 9; в) 13а + 7; г) 18 а + 2а.

2. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке?

а) х – 8; б) 8х; в) х + 8.

3. Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19.

а) 75; б) 80; в) 69.

________________________________________________________________

Тест №7 «Свойства сложения и вычитания»(2)

1. Упростите выражение: 19 – (14 + с)

а) 5с; б) 5 +с; в) 33 – с; г) 5 – с.

2. Найдите значение выражения 49 – (14 + с) при с = 13.

а) 48; б) 22; в) 36.

3. Равенство (а + b) – m = a + (b – m) является:

а) свойством вычитания суммы из числа;

б) свойством вычитания числа из суммы;

в) сочетательным законом сложения.

4. Уменьшаемым в выражении (157 + 34) – 124 : 62 является:

а) 124 : 62; б) 157 + 34; в) 157; г) 124.

_____________________________________________________________

Тест №9 «Умножение натуральных чисел и его свойства» (1)


1) Равенство m * (n * k) = (m * n)*k является:

а) переместительным свойством умножения;

б) сочетательным свойством умножения;

в) другим каким-то свойством умножения.


2) Равенство 49 * 0 = 0 при помощи букв записывается:

а) b * 0 = 0; б) 0 * b = b; в) b * 49 = 49.


3) Произведение чисел 4 * 222 * 5 равно:

а) 8885; б) 4445; в) 4440.


4) Сколько существует способов разложения числа 20 на два множителя:

а) 3 способа; б) 2 способа; в) 4 способа.



* — знак умножения



Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант I

1. Решите уравнение: 18 + у = 41.

1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60.

2. Решите уравнение: х – 23 = 41.

1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х х = 4х – 4?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?

1) х + 300 = 750 2) 304х = 750

3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750

5. Решите уравнение: 73 – х = 21.

1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.


Фамилия, имя класс

задания

I

II

III

IV

V

ответа






_____________________________________________________________________________



Тест №8 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений»

Вариант II

1. Решите уравнение: m + 27 = 43.

1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.

2. Решите уравнение: 45 – а = 29.

1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.

3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х х?

1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.

4. Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?

1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45

3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10

5. Решите уравнение: х – 29 = 94.

1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.


Фамилия, имя класс

задания

I

II

III

IV

V

ответа











Тест №10 «Умножение натуральных чисел и его свойства»(2)

1) Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние:

а) 42 км; б) 6 км; в) 48 км; г) 54 км.

2) Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится число:

а) 87; б) 102; в) 63; г) 69.



3) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:

а) 63; б) 84; в) 106; г) 72.

_____________________________________________________________________________

Тест №11 «Деление с остатком»

1) При делении числа на 46 может получиться остаток:

а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.

2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.

3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №12 «Упрощение выражений»

1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х.

2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4.

3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 856 + 8 342. Какое выражение больше?

а) равны; б) первое; в) второе.

_____________________________________________________________________________

Тест №14 «Порядок выполнения действий» (2)

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3) * 5; б) 140 : (4 + 3 * 5); в) 140 : (4 + 3) * 5.

2) Дано выражение 157 * 18 – 57 * 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18 * 57; б) 158 * 18 – 57; в) 18 * (157 – 57).





Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант I

1) В выражении 200 + (20 –10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.

2) В выражении 19 * 57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

а) сложение; б) вычитание; в) деление; г) умножение.

Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Решение задач при помощи уравнения" 4 класс

3) Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?

а) 25 : 3 – 7; б) 25 – 7: 3; в) (25 –7) : 3; г) (25 – 3) : 7.

4) Не производя вычислений, определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4


Правильный ответ





_____________________________________________________________________________

Тест №13 «Порядок выполнения действий» (1).

Вариант II

1) В выражении 400 – (40 + 2 * 7) : 2 последним выполняется действие:

а) умножение; б) сложение; в) деление; г) вычитание

2) В выражении 740 – 600 : 15 + 7 * 33 последним выполняется действие:

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) сложение.

3) Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

а) (25 – 4) : 7; б) (25 – 7) : 4 в) 25 – 4 : 7; г) 25 : 7 – 4.

4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Таблица для заполнения.

Фамилия, имя___________________класс______

Оценка учителя

Номер задания

1

2

3

4


Правильный ответ







Тест №15 «Квадрат и куб числа».

I вариант

1) Вычислите: 82

а) 64; б) 16; в) 2; г) 8.

2) Вычислите: 2 * 43

а) 24; б) 128; в) 512; г) 32.

3) Упростите выражение: 11а – а – 21

а) 11а –2; б) 8а; в) 3а; в) 10 а – 2

4) Найдите значение выражения: у3 – 2 при у = 6.

а) 16; б) 216; в) 214; г) 64.

5) Упростите выражение: 19 –(14 + с)

а) 5с; б) 5 + с; в) 33 – с; г) 5 – с.

6) Для того чтобы разность

2874

945

12

была верной, вместо надо поставить цифру:

а) 9; б) 1; в) 0; г) 3.

Таблица для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6


Ответ








_____________________________________________________________________________

Тест №15 «Квадрат и куб числа».


II вариант

1) Вычислите: 103

а) 30; б) 3; в) 10; г) 1000.

2) Вычислите: 3 * 52

а) 45; б) 30; в) 225; г) 75.

3) Упростите выражение: 11у + у + 3

а) 11у + 3; б) 12у + 3; в) 14у; г) 15у.

4) Найдите значение выражения: х2 + 5 при х = 11

а) 126; б) 121; в) 27; г) 256.

5) Упростите выражение: 15 – (b + 2)

а) 17 – b; б) 13 – b; в) 13b; г) 13 + b.

6) Для того чтобы разность

3284

648

22

была верной, вместо надо поставить цифру:

а) 3; б) 7; в) 6; г) 4.

Таблица для заполнения результатов

Фамилия, имя _________________________класс_____

Оценка
учителя

Номер задания

1

2

3

4

5

6


Ответ







Тест №16 «Площади»


I вариант


1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

1) 44 см2; 2) 121 см2; 3) 22 см2; 4) 121 см.


2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см2; 2) 10 см2; 3) 20 см2; 4) 24 см.


3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

1) 4 см; 2) 324 см; 3) 13 см; 4) 26 см.


4. Найти площадь фигуры.


1) 14 см2; 2) 35 см2; 3) 26 см2; 4) 27 см2.


5. Найти площадь четырехугольника ABCD.

1) 7 см2; 2) 14 см2; 3) 4 см2; 4) 9 см2.

Тест №16 «Площади»

II вариант

1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

1) 18 см2; 2) 81 см2; 3) 81 см; 4) 36 см2.


2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см2; 2) 30 см2; 3) 13 см2; 4) 30 см.


3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

1) 26 см; 2) 8 см; 3) 13 см; 4) 200 см.


4. Найти площадь фигуры.


1) 48 см2; 2) 24 см2; 3) 33 см2; 4) 39 см2.


5. Найти площадь четырёхугольника ABCD.

1) 7 см2; 2) 14 см2; 3) 4 см2; 4) 9 см2.

















Тест №17 «Прямоугольный параллелепипед»


1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова.

На рисунке изображен прямоугольный_____________________.

Точка К – его _________________________________________.

Отрезок АВ – его ______________________________________.

Прямоугольник АВКМ – его _____________________________.


2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом.
























Тест №18 «Объёмы»

I вариант

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

1) АМ и PS; 2) РМ и DC; 3) PD и ВК; 4) AB и KS.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) MPDA и MPSK; 2) MABK и DPSC;

3) MABK и KBCS; 4) DPSC и MPDA.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 6 см, ширина – 2 см, а высота – 3см.

1) 12 см3; 2) 11 см3; 3) 36 см3; 4) 15 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.

1) 16 м3; 2) 12 м3; 3) 4 м3; 4) 64 м3.


Фамилия, имя класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа






_____________________________________________________________________________

Тест №18 «Объёмы»

Вариант II

1. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны ребра (см. рис.):

1) AD и PS; 2) МК и DC;

3) PD и ВС; 4) ВС и МК.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны грани (см. рис.):

1) АМКВ и KBCS;

2) ADCB и BKSC;

3) MPDA и AMKB;

4) MPDA и KSCB.

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см.

1) 24 см3; 2) 8 см3; 3) 12 см3; 4) 9 см3.

4. Найдите объем куба с ребром, равным 5 дм.

1) 25 дм3; 2) 125 дм3; 3) 15 дм3; 4) 5 дм3.

Фамилия, имя класс

Номер задания

1

2

3

4

Номер ответа





Тест №19 «Сравнение дробей».

Вариант I

1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?

1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га.

3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) Сравнить нельзя; 2) = ;

3) > ; 4) < .

5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.

Фамилия, имя класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа


















Тест №19 «Сравнение дробей».

Вариант II

1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8.

3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей?

1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) > .; 2) < .

3) Сравнить нельзя. 4) = .

5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

Свежие документы:  Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике: "Математическая радуга" 5-6 класс

1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.

Фамилия, имя класс

Номер задания

1

2

3

4

5

Номер ответа























Тест №20 «Сложение дробей с одинаковым знаменателем»


1. Среди дробей укажите все неправильные дроби:


1) ; 2) ; 3) ; 4) .


2. При сложении дробей: получилось:


1) ; 2) ; 3) ; 4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №22 «Смешанные числа» (1)


1) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.


2) В числе целая часть равна:

1) 2; 2) 7; 3) 13.


3) Смешанное число записано в виде неправильной дроби:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

_____________________________________________________________________________

Тест №23 «Смешанные числа» (2)


1) Смешанное число можно получить при делении на 4 натурального числа:

а) 58; б) 53; в) 17.


2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается:

а) ; б) ; в) .


3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?

а) ; б) м; в) .




Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»


Вариант I

1. Вычислите: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. До обеда тракторист вспахал поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

3. Вычислите: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

4. Решите уравнение: .

1) 5; 2) 6; 3) 15; 4) 21.



___________________________________________________________________________


Тест №21 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант II

1. Вычислите: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. Ученик прочитал книги. Какую часть книги ему осталось прочитать?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

3. Вычислите: .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

4. Решите уравнение: .

1) 0; 2) 4; 3) 18; 4) 14.









Тест №24 «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант I


1. Представьте в виде обыкновенной дроби 1,043.

1) 2) ; 3) 4)


2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тридцать семь тысячных.

1) 0,37; 2) 0,00037; 3) 0,0037; 4) 0,037.


3. В каком разряде числа 6,4325 записана цифра 5?

1) в десятитысячных; 3) в десятых;

2) в сотых; 4) в тысячных.


4. Выразите в километрах 19 м.

1) 0,19 км; 2) 0,00019 км; 3) 0,0019 км; 4) 0,019 км.


5. Выразите в килограммах 0,008 т.

1) 80 кг; 2) 800 кг; 3) 8000 кг; 4) 8 кг.


6. Какую координату имеет точка С?

1) 0,14; 2) 7; 3) 14; 4) 0,07.


7. Из чисел 5,6; 5,006; 5,600; 5,060; 5,60 выберите равные.


1) 5,006; 5,600; 5,060; 2) 5,6; 5,60; 5,600;

3) 5,6; 5,60; 5,060; 4) 5,60; 5,600; 5,060.


8. Расположите в порядке убывания числа 0,789; 0,78; 0,7801.


1) 0,789; 0,7801; 0,78;

2) 0,789; 0,78; 0,7801;

3) 0,78; 0,7801; 0,789;

4) 0,7801; 0,78; 0,789.


9. Запишите в виде десятичной дроби частное 30802 : 100.



1) 3,0802; 2) 3080,2; 3) 30,802; 4) 308,02



Фамилия, имя____________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответа














Тест №24 «Десятичная запись дробных чисел. Сравнение дробей»

Вариант II

1. Запишите в виде десятичной дроби число .

1) 1,013 2) 1,00013; 3) 1,13 4) 1,0013


2. Запишите цифрами десятичную дробь: нуль целых тринадцать тысячных.

1) 0,13; 2) 0,0013; 3) 0,00013; 4) 0,013.


3. В каком разряде числа 34,2167 записана цифра 6?

1) в сотых; 3) в тысячных;

2) в десятитысячных; 4) в десятых.


4. Выразите в метрах 0,003 км.

1) 30 м 2) 3 м; 3) 300 м; 4) 3000 м.


5. Выразите в тоннах 17 кг.

1) 0,0017 т; 2) 0,00017 т; 3) 0,017 т; 4) 0,17 т.


6. Какую координату имеет точка Р?

1) 0,8; 2) 0,16; 3) 8; 4) 16.


7. Из чисел 7,3; 7,030; 7,30; 7300; 7,003 выберите равные.


1) 7,3; 7,03; 7,030; 2) 7,030; 7,300; 7,003;

3) 7,30; 7,300; 7,030; 4) 7,3; 7,30; 7,300.


8. Расположите в порядке возрастания 1,4302; 1,43; 1,437.


1) 1,437; 1,4302; 1,43;

2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302;

4) 1,4302; 1,43; 1,437.


9. Запишите в виде десятичной дроби частное 70703 : 100.

1) 707,03; 2) 7,0703; 3) 70,703; 4) 7070,3





Фамилия, имя____________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответа


















Тест №25 «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант I

1. Вычислите: 3,34 + 28,7

1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.

2. Уменьшите 6 на 0,3:

1) 6,3 2) 5,7 3) 3 4) 9



3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,7 + 0,0001 + 0,000008?

1) 0,718 2) 0,701008 3) 0,70108 4) 0,700108



4. Округлите до десятых 6,7489

1) 6,8 2) 6,75 3) 6,7 4) 6,749



5. Вычислите: 0,34 * 4

1) 13,6 2) 0,136 3) 136 4) 1,36



6. Вычислите: 0,523 * 10

1) 52,3 2) 0,0523 3) 5,23 4) 5230

_____________________________________________________________________________

Тест №25 «Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей»

Вариант II

1. Вычислите: 6,35 – 3,5

1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.



2. Увеличьте 8 на 0,7:

1) 7,3 2) 15 3) 1,5 4) 8,7



3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 0,2 + 0,003 + 0,00004?

1) 0,203004 2) 0,200304 3) 0,234 4) 0,20304



4. Округлите до сотых 0,56501:

1) 0,6 2) 0,57 3) 0,565 4) 0,56



5. Вычислите: 0,45 * 3

1) 0,135 2) 1,35 3) 13,5 4) 135



6. Вычислите: 3,647 * 100

1) 0,3647 2) 36,47 3) 364,7 4) 3647

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант I

1. Вычислите: 0,54 * 0,03.

1) 0,162; 2) 0,00162; 3) 1,62; 4) 0,0162.

2. Известно, что 64 * 39 = 2496. Используя этот результат, найдите 0,039 * 6,4.

1) 2,496; 2) 0,02496; 3) 0,2496; 4) 24,96.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

1) 8,64 см2; 2) 7,54 см2; 3) 15,5 см2; 4) 86,4 см2.

4. Вычислите: 6,9 * 0,001 * 100 * 9.

1) 62,1; 2) 6,21; 3) 0,621; 4) 621.

5. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?

1) 3,78; 2) 5,9; 3) 6,7; 4) 2,52.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа

8,9 * 7; 0,99 *8,9; 8,9.


1) 8,9; 0,99 *8,9; 8,9 * 7;

2) 0,99 * 8,9; 8,9; 8,9 * 7;

3) 8,9 * 7; 8,9; 0,99 * 8,9;

4) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

ответа







_____________________________________________________________________________

Тест № 26 «Умножение десятичных дробей».

Вариант II

1. Вычислите: 0,064 * 0,4.

1) 2,56; 2) 0,0256; 3) 0,256; 4) 0,00256.

2. Известно, что 57 * 46 = 2622. Используя этот результат, найдите 0,57 * 0,46.

1) 0,2622; 2) 0,02622; 3) 26,22; 4) 2,622.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см и 2,25 см.

1) 85,5 см2; 2) 12,1 см2; 3) 8,45 см2; 4) 8,55 см2.

4. Вычислите: 6 * 1000* 5,4 * 0,01.

1) 3,24; 2) 32,4; 3) 324; 4) 3240.

5. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

1) 9,4; 2) 6,09; 3) 8; 4) 2,61.

6. Не производя вычислений, расположите в порядке убывания числа 5,4; 0,89 * 5,4; 5,4 * 4.

1) не производя вычислений, решить задачу нельзя.

2) 5,4 * 4; 0,89 * 5,4; 5,4;

3) 5,4 *4; 5,4; 0,89 * 5,4;

4) 0,89 * 5,4; 5,4; 5,4 * 4.

Фамилия, имя ___________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

ответа









Тест №27 «Деление десятичных дробей»

1. Значение выражения 0,00047 : 0,001 равно:

а) 4,7 б) 0,00000047 в) 0,004700.

2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины:

Свежие документы:  Конспект урока математики «Математические острова»

а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза.

_____________________________________________________________________________

Тест №28 «Среднее арифметическое»


Вариант I

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 0,1; 4,4; 6.

1) 5,25; 2) 3,5; 3) 1,7; 4) 2,85.


2. Вычислите: 3,57 + 2,23 – 4,8.

1) 10,7; 2) 1; 3) 5,79; 4) 1,3.

3. Вычислите: (17,28 : 3,2 + 1,4 * 2,5) : 89 + 1,9.

1) 1,1; 2) 2; 3) 2,9; 4) 11,9.

4. Решите уравнение: 1,5х – 1,15 = 1,1

1) х = 2,25; 2) х = 0,75; 3) х = 2,16; 4) х = 1,5.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

задания

1

2

3

4

ответа






_____________________________________________________________________________


Тест №28 «Среднее арифметическое»

Вариант II

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,7; 3; 0,1.

1) 1,7; 2) 3,9; 3) 2,55; 4) 2,6.

2. Вычислите: 4,67 + 3,23 – 5,8.

1) 13,7; 2) 2,2; 3) 2,1; 4) 7,24.

3. Вычислите: (37,41 : 4,3 + 1,3 2,6) : 4.

1) 41,06; 2) 2,3; 3) 3,02; 4) 0,302.

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,15 = 2,1

1) х = 2,75; 2) х = 13,175; 3) х = 0,42; 4) х = 2,1.

Фамилия, имя ___________________________ класс_______

задания

1

2

3

4

ответа








Тест №29 «Проценты»

1) Процент – это:

а) тысячная часть числа; б) сотая часть числа;

в) десятая часть числа.

2) 8% – это:

а) 0,08; б) 0,8; в) 0,007; г) 0,0007.

3) 0,269 – это:

а) 269% б) 2,69% в) 26,9% г) 0,269%.

4) 25% класса – это:

а) половина учеников класса; б) четверть учеников класса;

в) пятая часть класса; г) двадцать пятая часть класса.

2. Составьте текст задачи, используя чертеж:

Узнайте и покажите на циферблате часов, когда пройдет встреча, если указано время выхода.

_____________________________________________________________________________

Тест №30 «Проценты» (2)

Вариант I

1. 4% – это:

1) 0,4 2) 0,004 3) 0,04 4) 0,0004

2. 0,103 – это:

1) 1,03% 2) 10,3% 3) 103% 4) 0,103%

3. 20% избирателей – это:

1) двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей

3) четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей.

4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы?

1) 112,5 т 2) 10 т 3) 72 т 4) 7200 т.

5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя?

1) 13% 2) 33% 3) 23% 4) 87%.

6. Найдите число, если 12% от него составляет 30.

1) 42; 2) 3,6 3) 2,5 4) 250.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

ответа








Тест №30 «Проценты» (2)

Вариант II

1. 7% – это:

1) 0,07 2) 0,7 3) 0,007 4) 0,0007

2. 0,204 – это:

1) 204% 2) 2,04% 3) 20,4% 3) 0,204%

3. 25% учеников класса – это:

1) половина учеников класса;

2) четверть учеников класса;

3) пятая часть учеников класса;

4) двадцать пятая часть учеников.

4. 40% от 70 равно:

1) 28 2) 30 3) 175 4) 2800.

5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну?

1) 48% 2) 12% 3) 62% 4) 52%.

6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу?

1) 24; 2) 100 3) 150 4) 15.

Таблица ответов для каждого варианта.

Фамилия, имя_________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

ответа







_____________________________________________________________________________

Тест №31 «Угол. Обозначение и сравнение углов»

1. Стороны угла – это:

а) отрезки; б) лучи; в) прямые.

2. На рисунке изображен угол:


а) О; б) KZO; в) ZKO.

3. На рисунке изображено:


а) 3 угла; б) 5 углов; в) 6 углов.

Тест №32 «Сравнение величин углов»


Вариант I


1. Для какого из углов верно обозначение: PMК?

1) 2) 3) 4)


2. Определите вид угла ADK.

1) прямой; 2) тупой; 3) острый; 4) развернутый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 97?

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

4. Измерить с помощью транспортира угол CBD. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 114 °; 2) 112 °; 3) 66 °; 4) 116 °.

5. Луч МО лежит внутри угла AMB, причем АМО = 48 °,  ВМО = 32 °. Определите градусную меру угла между АМВ.

1) 100 °; 2) 16 °; 3) 164 °; 4) 80 °.

6. Известно, что СКО = 65 °. Определите градусную меру угла ОКВ.

1) 155 °; 2) 115 °; 3) 25 °; 4) 65 °




Фамилия, имя ____________________________ класс______

задания

1

2

3

4

5

6

ответа







Тест №32 «Сравнение величин углов»


Вариант II


1. Для какого из углов верно обозначение: ТРА?

1) 2) 3) 4)

2. Определите вид угла MNK.

1) тупой; 2) развернутый; 3) прямой; 4) острый.

3. Каким является угол, если его градусная мера равна 84?

1) развернутым; 2) острым; 3) прямым; 4) тупым.

4. Измерьте с помощью транспортира угол АBК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения.

1) 113 °; 2) 69 °; 3) 67 °; 4) 65 °.

5. Луч AD лежит внутри угла КАС, причем КАС = 45 °,  DAC = 18 °. Определите градусную меру угла между КАD.

1) 27 °; 2) 153 °; 3) 63 °; 4) 117 °.

6. Известно, что МОА = 145 °. Определите градусную меру угла АОВ.

1) 55 °; 2) 35 °; 3) 125 °; 4) 145 °.





Фамилия, имя ____________________________ класс______

задания

1

2

3

4

5

6

ответа















Тест №33 «Повторение»

Вариант I


1. Вычислите: 3,34 + 28,7.

1) 32,04; 2) 31,41; 3) 31,04; 4) 62,1.


2. Вычислите: 0,34 * 0,8.

1) 2,72; 2) 0,272; 3) 27,2; 4) 0,0272.


3. Вычислите: 20,4 : 0,8.

1) 25,5; 2) 2,55; 3) 0,255; 4) 255


4. Округлите 0,6539 до сотых.

1) 0,7; 2) 0,65; 3) 0,66; 4) 0,654.


5. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.


1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801;

3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784.


6. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м; 2) 200 м; 3) 2 м; 4) 2000 м.


7. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,1 дм.

1) 4,4 дм2; 2) 1,21 дм2; 3) 2,2 дм2; 4) 121 дм2.


8. Из чисел 1; ; 1,05; выберите наименьшее.

1) 1; 2) ; 3) 1,05; 4) .





Фамилия, имя____________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

ответа



















Тест №33 «Повторение»

Вариант II

1. Вычислите: 6,35 – 3,5.

1) 2,85; 2) 3,3; 3) 6; 4) 3,85.


2. Вычислите: 0,7 * 0,26.

1) 0,182; 2) 0,0182; 3) 1,82; 4) 18,2.


3. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,725; 2) 0,28; 3) 0,028; 4) 2,8


4. Округлите 0,2518 до десятых.

1) 0,25; 2) 0,2; 3) 0,3; 4) 0,251.


5. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437.


1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,43; 1,4302; 1,437;

3) 1,437; 1,43; 1,4302; 4) 1,4302; 1,43; 1,437.


6. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т; 2) 0,00016 т; 3) 0,0016 т; 4) 0,016 т.


7. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 1,3 дм.

1) 16,9 дм; 2) 2,6 дм; 3) 5,2 дм; 4) 1,3 дм.


8. Из чисел 0,98; ; 1; выберите наибольшее.

1) 0,98; 2) ; 3) 1; 4) .





Фамилия, имя____________________________ класс________

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

ответа













скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: