Урок математики «Формирование логических универсальных действий»


Тема «Формирование логических универсальных действий»

Задание 2: познакомьтесь с текстом и выполните задание

Задача:



А. По чертежу прочитать условие задачи.

Б. Укажите геометрические объекты изображенные на чертеже, используя буквенные обозначения:

  • смежные углы …;

  • острые углы …;

  • прямые углы …;

  • равные углы …;

  • вертикальные углы …;

  • равные отрезки …;

  • параллельные прямые …;

  • перпендикулярные прямые …;

  • равные треугольники …;

  • прямоугольные треугольники…;

  • параллелограмм…;

  • трапеции …


В. Укажите различные функциональные нагрузки отрезка ЕF :

  • в треугольнике АВС отрезок EF является … т.к. …;

  • отрезок EF равен отрезку …..т.к. …;

  • отрезок EF параллелен отрезку … т.к. …;

  • отрезок EF является стороной треугольника….; четырехугольника….;

  • в трапеции AEFC отрезок EF является….., т.к….;

  • отрезок EF является стороной трапеции AEFC, который является….;

  • прямая EF параллельна диагонали …., т.к…..;

  • прямая EF и BC пересекаются в……;

С. Используя, данные чертежа определить:

  • градусную меру углов CAD, BCA;

  • длину отрезка AC;

  • длину отрезка AD;

  • длины отрезков AB, BC;

  • длины средних линий;

  • периметр и площадь треугольника BFE;

  • периметр и площадь четырехугольника ABCD;

  • длины отрезков EM, FN;

  • периметр и площадь ромба;

  • диагонали ромба;

  • углы ромба;

  • углы треугольника BEF;




2


Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Квадрат суммы и квадрат разности" 7 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: