Внеклассное мероприятие по Математике «Самый…Самый…Самый…» 8 класс


Математическая игра «Самый…Самый…Самый…» для учащихся 8 класса

Учитель математики МОУ «Чайкинская школа» Кравец Елена Витальевна

Цель: Развитие познавательного интереса к математике, логического мышления, способностей, эмоций школьников.

Ход игры.

В конкурсе берут участие все желающие. После каждого тура их количество уменьшается, пока не останется один — победитель конкурса.

1-й ведущий: Приветствием всех умных, находчивых и смекалистых, то есть всех, кто пришёл на нашу встречу!

2-й ведущий: Среди нас есть особенный человек, который даже сам об это не догадывается. Но мы сейчас «откроем ему глаза», при всех назовём «самым умным, самым сообразительным, самым находчивым», то есть «самым… самым… самым…»

1-й ведущий: Поднимите, пожалуйста, руки те, кто подозревает в себе такие качества. Как видим, претендентов на титул «Самый… самый…» есть немало, он достанется только одному. И чтобы быстрее выяснить кому именно, мы начинаем конкурс — игру.

2-й ведущий: Первый турнир называется.

«Большой эрудит»

Вам будут предложены вопросы и тот, кто первым поднимет руку и даст правильный ответ, сможет дальше участвовать в игре. Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Выбывает из игры и тот, кто не даст ответа ни на один вопрос.

(Представить жюри)

Начинаем:

1. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)

2. Найти произведение последовательных целых чисел, начиная с -5 и заканчивая числом 5.(0)

3. Вычислите устно: 7*64*125 (56000).

4.Сколько существует трёхзначных чисел?



5. Который час сейчас, если часть суток, что осталась, вдвое больше от той, что прошла? (8ч.)

6. Когда делимое и частное равны между собой?(Делитель 1 или делимое 0)

7. Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить? (Всякая пара чисел, одно из которых единица)

8. Разделите полсотни на половину. (100)

9. Сколько горошин может войти в пустой стакан?

10. Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами? (1111)

11. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?

12. Найдите ошибку в следующей рассуждении: «5 копеек — это полрубля»

13. Разделите на бумаге число 12 на 2 равные части так, чтобы половина этого числа была 7. (XІІ разрезать горизонтально)

ІІ тур

Ведущий: Тот супер — человек, которого мы ищем среди вас, должен уметь передавать мысли на расстоянии без слов. Не пугайтесь, поскольку следующий тур

Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Решение тригонометрических уравнений" 11 класс

«Патномимо»

1.1 .Циркуль 2.1.Треугольник

2. Угол 2.Шар

3. Я опоздал на урок 3.Меня выгнали с урока

3.1.Угол

2.Отрезок

3.Я получил «2«.

ІІІ тур «Посчитай-ка»

1. Сколько прямоугольников на рисунке?











2. Сколько квадратов на рисунке?













Подведение итогов

Знакомьтесь! Самый интеллектуальный, самый сообразительный, самый находчивый и самый счастливый человек нашей школы! Ваши аплодисменты!

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: