Внеклассное мероприятие по математике в 1 классе «Путешествие по стране математике»




Городское Управление «Отдела образования акимата города Костаная»

Средняя школа №7





Внеклассное занятие по математике

в 1 классе



« Путешествие по стране математике!»















подготовила

учитель начальных классов
Авдеенко Наталья Анатольевна





г.Костанай





Тема: Путешествие по стране математике!

Цель: Закрепить все знания учащихся по пройденным темам.

Развивать внимание, зрительную память, мышление.

Научить детей работать в группе.

Оборудование: технические средства кабинета, канцелярские принадлежности, видеоролик, карточки, наглядные пособия(картинки для работы детей).

Ход урока.

Организационный момент:

Психологический настрой детей на работу.

  1. Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте? Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо под рукой!

Ребята, сегодня у нас не обычный урок, вы будете работать в парах, мы с вами повторим все ваши пройденные темы по математике в виде игры.

Психологический настрой:

Ребята, давайте мы придумаем название своей команде, и вам необходимо выбрать командира команды, который будет у вас главный, вам минуту на обсуждение!

И так давайте объявим ваши названия команд и командиров.

И так 1 задание. Первое задание будет легким, я вам даю такие картинки, а вы должны сосчитать на ней геометрические фигуры в течение 2 минут, и так сосчитайте сколько там квадратов, треугольников и прямоугольников.

Объявление ответов!

И так молодцы с первым задание справились хорошо.

2 задание. Вам надо будет решить примеры на сложение и вычитание. Каждый из вас по очереди выходит, берет один листок, решает пример и садится на место, после идет другой участник вашей команды, начинаем с командиров. Выходит один человек с каждой команды.

3 задание. На логическое мышление. Вам надо отгадать ребусы. Я раздам листки каждой команде, а они должны отгадать и записать на листке ответы.

Физминутка!

4 задание. Сейчас вам необходимо решить задачи тоже на логическое мышление! На внимательность! Вам просто надо быть внимательным, и вы все сможете, все решите!

Подводим итог! Считаем правильные ответы!

5 задание. Предложить детям по очереди отвечать на вопросы, каждой команде по очереди задаю вопрос, та команда которая не знает ответа, вопрос переходит к другой.

  1. Какое число стоит после 1?

  2. Какое число стоит перед 8?

  3. Какое число стоит после 6?

  4. Какое число стоит перед 5?

  5. Какое число стоит перед 4?

Каждой команде по 5 таких вопросов.



Итак, МОЛОДЦЫ! Подводим итог! Правильные вопросы считаем, записываем!

Физминутка!

Поработали, ребятки!

А теперь – все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно!



Молодцы! Спасибо вам, ребята, за урок!





Список использованной литературы

1.Игнатьев И.И. Математическая смекалка.М.,1994

2.Кочина Л.П.От двух до …- К.,1989

3.Степанова С.Ю. Сборник задач по математике. – И., 1996





Свежие документы:  Конспект урока на тему "Четные и нечетные числа"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: