Контрольный тест по предмету «Искусство» 9 класс


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа Свердловской области для детей, нуждающихся в длительном лечении,

«Санаторная школа – интернат № 28»








Контрольный тест по предмету «Искусство»

9 класс

тема: «Искусство и власть.

Какими средствами воздействует искусство»








Составила:

Баженова Анастасия Валерьевна

учитель






г.Екатеринбург

2013г

Цель: проверить знания учащихся по темам «Искусство и власть», «Какими средствами воздействует искусство».


Задания с кратким свободным ответом:


1. Как власть может воздействовать с помощью искусства? Приведите 3 примера.

2. Назовите особенности римской статуи Августа из Прима Порто .

3. Что такое триумфальная арка? Расскажите о триумфальной арке в Париже (для чего была задумана, чья идея, кто архитектор, даты возведения и т.д.)

4. Дай определение понятию «композиция».

5. Напишите составляющие музыкальной композиции.

6. Назовите виды композиции в изобразительном искусстве (с примерами картин на каждый вид).

Какую роль в приведенной вами картине играет выбор той или иной композиции художником.


Задание с выбором ответов из предложенных:


7. Выберите верное определение понятию «форма». (нужное обвести)

  1. совокупность средств музыкального изложения, либо совокупность технических приемов художника.

  2. сумма приемов, выразительных средств для создания художественного образ.

  3. периодичность повторения каких-либо элементов


8. Сопоставьте авторов и их картины. Дайте названия картинам

А.А.Дейнека ____ Б.М. Неменский ____ А.А.Пластов ____

1









(ссылка: https://www.deineka.ru/work-oborona_sevastopolya.php)

2


















(ссылка: http: //blog.i.ua/community/1951/702086)

3














(ссылка: https://artclubvd.ucoz.ru/photo/zhivopis_maslom/arkadij_plastov/zhatva/17-0-459)


Задание с развернутым свободным ответом:


9. Опишите картину С. Боттичелли «Весна» (сюжет, главные герои, композиция, цветовая гамма)

10. Проанализируйте одну из картин вопроса №8, или любую по желанию (автор, название, сюжет, главные герои, разбор переднего и заднего плана, символизм изображенных объектов композиция, цветовая гамма).










Использованная литература.

  1. Искусство. 8-9класс: учебник/ Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.. — М.: Просвещение, 2009.

  2. Интернет ресурс: https://ru.wikipedia.org

Свежие документы:  Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 11 класса (102 часа)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории МХК: