Конспект урока музыки «Мой Мишка»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 72 комбинированного вида»

город Саранск Республика Мордовия





Конспект урока музыки


«Мой Мишка»






подготовила

музыкальный руководитель

Чугунова Галина Евгеньевна




Саранск 2012

Программное содержание:

  1. Закрепить знания малышей о диких животных.

  2. Формировать у детей интерес к музыке.

  3. Создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

  4. Учить детей в движениях передавать характер животных.

  5. Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом, парами.


Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню.

«Музыкальная разминка» Е.Мокшанцевой.

(дети поют и хлопают в ладоши, стучат кулачками, топают ногами)


Музыкальный руководитель. Как хорошо вы песню пели, хлопали в ладоши, стучали «молоточками». Молодцы! Вы меня так порадовали! А теперь я предлагаю вам побегать. Согласны?


«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой


Музыкальный руководитель. Посмотрите-ка, ребятки, мы прибежали с вами к домику. А возле него стоит корзинка. Что же там лежит? Хотите посмотреть, что там лежит? Давайте заглянем в корзинку. (В корзинке лежат погремушки)

Что за яркая игрушка?

Что в корзинке?

Дети. Погремушка! (дети получают по погремушке)

Музыкальный руководитель. У всех погремушка шумит, проверьте.

Все в порядке!

Побежали по порядку!


«Погремушка» М. Раухвергера


Появляется из-за домика кукла-Медведь.

Мишка. Кто шуметь так громко может,

Сон мой крепкий кто тревожит?

Музыкальный руководитель.

Посмотри скорее Мишка,

В гости к нам пришли детишки,

Не рычи и не серчай,

А гостей скорей встречай!

Мишка Здравствуйте, дети, (дети здороваются) меня разбудили.

Ну, а медку принести не забыли?

Музыкальный руководитель.

Как же, мы помним, что ты сладкоежка!

На, подкрепись, медочку поешь-ка!

(отдает медведю бочонок меда)

Мишка Вот теперь другое дело!

Можно поиграть нам смело!

Я просто обожаю играть в разные игры.

А вы, детки, любите играть?

(Дети отвечают)

Музыкальный руководитель.

Как зайчики попрыгаем

Лапками подрыгаем.

(прыгают «зайчиками»)

А теперь, как петушки –

Золотые гребешки.

А теперь, как мишки-

Косолапые топтыжки.

( идут в «перевалочку»)

Мишка. Ох, устал я, не могу

Сяду я и посижу. М вы, ребятки, садитесь на стульчики.

Музыкальный руководитель.

А наши ребятки знают песенку.
Мишка. Я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.


«Да-да-да» Е. Тиличеевой


Мишка. Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

А теперь мы потанцуем!


«Приседай» Эстонская нар. мелодия


Мишка.

Очень всех я вас люблю.

Вам подарки подарю.

(Мишка раздает детям подарочки. Дети благодарят его.)

Музыкальный руководитель. А теперь, Мишка нам пора домой, к себе в группу. До свидания! Нам с тобой было весело.

(Медведь «провожает» детей до группы и «уходит» к себе в домик)









Использованная литература.

1. Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение, 1991.

2. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка. 1995.



Свежие документы:  Сценарий видео фрагмента к уроку «Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: