Конспект урока по Музыке «Олимпийский урок»


Видео — урок « Олимпийский урок»

Цель:

Задачи:

Оборудование: моноблок, презентация, музыкальные произведения, доска, ватман, журналы о спорте, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, учебник, тетрадь,



Ход урока

Учитель: Тему нашего сегодняшнего урока вы определите самостоятельно, если рассмотрите предложенные мной не дорисованные картинки. Внимание на экран.

(учащиеся предполагают тему урока по обрезанным картинкам с изображением зимних видов спорта)

( На доске записывается тема сформулированная учащимися. Учитель предлагает учащимся поставить перед собой задачи, которые они должны решить в ходе урока и составить план работы.)

Учитель: Тему урока мы определили. А сейчас давайте составим примерный план работы над темой и поставим перед собой задачи, которые должны решить в ходе урока.

План

— Слушание музыкального произведения связанного с темой урока.

— Анализ музыкального произведения.

— Вывод

— Творческая работа.

— Оценка

— Домашнее задание: по теме урока придумать самостоятельно (вариативное)

Учитель: Произведение для слушания, которое я предлагаю, вашему вниманию исполняет Тынис Мягги-советский и эстонский эстрадный певец, называется это произведение « Олимпийский огонь». Создано оно композитором Давидом Тухмановым, а слова песни написаны Робертом Рождественским.

( после просмотра видео, учащиеся анализируют произведение; характер произведения, чему учит? к чему призывает? актуально ли на сегодняшний день?)

Учитель: В наше время это произведение исполняется? Кто исполняет это произведение?

( ответы детей)

Учитель: А сейчас я представлю вам современный вариант этого произведения, вы послушаете и подумаете, отличается ли современная обработка этого произведения и чем?

(слушание, обсуждение)

Учитель: Дети подумайте, можем ли мы назвать это произведение современным, почему?

( учащие обсуждают вопрос и высказывают свою точку зрения, делают вывод урока)

Вывод: Есть музыка, которая пишется сегодня, а завтра о ней уже забыли, а есть музыка, которая будет долго находить отклик в сердце. Как, например, эта песня « Олимпийский огонь», которая прозвучала 34года назад, но до сих пор не оставляет никого равнодушным, поэтому она современна и актуальна.

Учитель: Творческую работу, которую я вам предлагаю, вы будете делать по группам. Из нескольких заданий вы выбираете одно которое вам нравиться. На эту работу даётся 10 минут. Свою работу защищает каждая группа. А баллы за проделанную работу мы будем определять по громкости аплодисментов!

Учитель: Наш урок хотелось бы закончить такими словами.

Я верю, что спорт, как и музыка это универсальный язык,

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса "Письмо заглавной буквы М"

Для которого не существует ни каких расовых, религиозных, социальных или классовых барьеров.















скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: