Предметная школьная олимпиада по природоведению для обучающихся 6 класса в 2014-2015 учебном году


ГКОУ СО «Буткинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Предметная школьная олимпиада

по природоведению

для обучающихся 6 класса

в 2014-2015 учебном году




Мокринская Марина Михайловна

учитель природоведения, в.к.к.



Цель: Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету природоведение. Активизация познавательной активности учащихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Количество вариантов теста – один

Количество заданий в варианте теста – 20


Инструкция для учителя

  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.

  2. Тест содержит 20 вопросов. К каждому вопросу предлагается 2 — 6 вариантов ответов.

  3. Работа с тестом проводится дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В. Учащиеся 1, 2 группы выполняют задания самостоятельно. Инструкция для учащихся 3, 4 группы зачитывается учителем.

  4. При оценивании тестовых заданий: за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

  5. После окончания работы над тестом необходимо провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными баллами.


Инструкция для учащегося

  1. Для работы нужно иметь ручку.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задания выполняется по порядку.

  4. На листе запиши имя и фамилию, в столбик запиши номера вопросов 1-20. Возле каждого номера записывай буквы, которым соответствует правильный вариант ответа

  5. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ и записать другой.

Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

а г

б г д

а

б

в

в

в

б

а в г

в


Вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

а

в

а

в

б

а

а

а в

б

в



Предметная олимпиада по природоведению

6 класс


    1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы

А) растения

Б) мебель

В) горы

Г) животные


2. Какие из названных предметов изготовил человек?

А) ель

Б) автомобиль

В) олень

Г) лупа

Д) плотина

Е) береза


3. Какое из жилищ самое древнее?

А) пещера

Б) землянка

В) шалаш

Г) изба


4. С чем связана смена дня и ночи?

А) С движением Земли вокруг Солнца

Б) С вращением Земли вокруг собственной оси


5. Сутки равны:

А) 12 часам

Б) 22 часам

В) 24 часам

Г) 26 часам


6. Год равен:

А) 325 суткам

Б) 345 суткам

В) примерно 365 суткам


  1. Атмосферные осадки могут быть:

А) только жидкими

Б) только твердыми

В) жидкими и твердыми


8. Какое сейчас идет время года?

А) зима

Б) весна

В) лето

Г) осень


9. Из перечисленных назовите символы государства Россия

А) флаг

Б) географическая карта

В) гимн

Г) герб


  1. Столицей Российской Федерации является

А) Санкт-Петербург

Б) Екатеринбург

В) Москва

Г) Волгоград

11. В центре Москвы расположен:

А) Кремль

Б) Московский университет

В) памятник Юрию Долгорукому


12. Столица нашей страны расположена на берегах реки

А) Волга

Б) Беляковка

В) Москва

Г) Дон


13. Перегной – это:

А) отмершие остатки живых организмов

Б) минеральные вещества


14. Воздух состоит:

А) из одного газа

Б) из двух газов

В) из смеси газов


15. Горные породы образуют:

А) водную оболочку Земли

Б) твердую оболочку Земли

В) воздушную оболочку Земли


16. В хвойных лесах растут:

А) ель, сосна, кедр

Б) береза, дуб, осина

В) дуб, береза, сосна


17. Скелет головы человека – это:

А) череп

Б) позвоночник

В) грудная клетка

Г) скелет конечностей


18. К пищеварительной системе относятся:

А) кишечник

Б) сердце

В) желудок

Г) почки


19. Кровеносную систему образуют:

А) мышцы, скелет

Б) сердце, сосуды

В) легкие, дыхательные пути

Г) почки, мочевой пузырь


20. Основным органом дыхания являются:

А) сердце

Б) кожа

В) легкие

Г) желудок

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по природоведению в 5 классе «Путешествие по морям знаний»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Природоведение: