Тест в форме ГИА по природоведению за 1 полугодие


Тест в форме ГИА по природоведению за 1 полугодие

А1. Начальный этап исследования:

  1) гипотеза;

  2) наблюдение;

  3) опыт.

А2. Сахар — это вещество:

  1) органическое;

   2) неорганическое.

А3. Вещества состоят из:

   1) частиц;

   2) молекул;

   3) атомов.

А4. Различные тела природы находятся в:

   1) состоянии покоя;

   2) непрерывном движении;

   3) периодическом движении.

А5. Пар – это состояние воды:

   1) твердое;

   2) газообразное;

   3) жидкое. 

А6. При химических реакциях проявляются признаки:

  1) изменение размеров и появляется запах;

  2) холод и тепло;

  3) изменение цвета и появление запаха.

А7. Скорость химической реакции зависит от:

  1)величины  поверхности соприкосновения веществ;

  2)объёма поверхности соприкосновения веществ.

А8. Для реакции горения необходимо наличие:

  1) углекислого газа;

  2) кислорода.

А9. Фитонциды – это вещества, которые образуют:

  1) животные;

  2) растения.

А10. Дубильные вещества используют в:

  1) медицине;

  2) транспорте;

  3) спорте.

А11. Основной поставщик витаминов для человека:

  1) животные;            2) растения.

А12. Наука о живой природе называется:

   1)химией; 

   2)физикой;

   3) биологией.

А13.Назначение окуляра заключается в том, что он:

    1)уменьшает изображение;

     2) увеличивает изображение.

А14.Учёный,  который провел опыт с мясом:

     1) Ван Гельмонт;        2) Франческо Реди.

А15. Размножение нового организма из клеток или частей называется:

      1) половым;         2) бесполым.

А16. Размножение с участием особых клеток, называется:

     1) половым;

     2) бесполым.

А17. Женские  гаметы обозначают знаком:

    1) щит и меч; 

    2) зеркало.

А18. Из цветка растения образуется:

   1) плод;

   2) семена;

   3) плод с семенами.

А19. Из двух клеток мужской и женской образуется:

   1) зигота;     2) гамета;     3) зародыш.

А20. Зародыш семени состоит из:

   1) стебелька и корешка;

   2) стебелька, почечки и корешка;

   3) стебелька и почечки.



В1. Назовите все виды физических явлений.

В2. Назовите среды обитания живых организмов.

В3. Составьте цепь питания.



С1. Почему любой живой организм производит больше потомков, чем их может выжить?



Ключ к тесту по природоведению за 1 полугодие

А1-2; А2-1; А3-2; А4-2; А5-2; А6-3; А7-1; А8-2; А9-2; А10-1; А11-2; А12-3; А13-2;

Свежие документы:  Конспект урока русского языка в 3 классе «Имя прилагательное. Обобщение знаний»

А14-2; А15-2; А16-1; А17-2; А18-3; А19-1;А20-2.

В1. Механические, звуковые, световые, тепловые, электрические, магнитные

В2. Наземно-воздушная, почвенная, водная, организменная

В3

С1



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Природоведение: