Конспект урока на тему «Сохрани своё здоровье сам»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6












Беседа


«Сохрани своё здоровье сам»









Воспитатель: Чумченко Н.Ю.






ст.Кущёвская

2015г.




Программные задачи:


Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, Уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.



Ход занятия:

Вос-ль:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Дети:

Я хочу!

Вос-ль:

Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится:


Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.


Давайте выучим с вами эти слова.

(Заучивание)


А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим. (садятся на коврик)

Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Ответы детей: (Это сила, красота, это ум, это когда всё получается)

Вос-ль:

А как можно укрепить своё здоровье?

Ответы детей: (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться)

Вос-ль:

Как много вы знаете! Молодцы! Это нужно делать каждый день. Давайте начнём с самого утра. (Пальчиковая гимнастика)


Утречко

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей.

Вставай, большак! Вставай, указка!

Вставай, серёдка! Вставай. Сиротка

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!


Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поспешим на весёлую зарядку. (ритмическая гимнастика)


Ребята, после тренировки попробуйте, крепче ли стали наши мышцы?

(Дети проверяют свои мышцы)

А вы знаете, сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит?

(В чудесном мешочке – туалетное мыло, расчёска, зубная паста, зубная щётка)

Воспитатель достаёт по одному предмету, выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма.

Вос-ль:

Ой, какой молодец Мойдодыр! Давайте скажем ему «Спасибо» за такие необходимые предметы.

Ребята, посмотрите, Мойдодыр написал нам письмо. Что же он здесь написал?


«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдёте очень интересный рисунок…»


(Дети ищут, находят плакат с изображённым зубом, дети рассматривают.)

Вос-ль:

Что же здесь нарисовано?

Дети:

Зуб.

Ребята, ну почему-то он какой-то странный? Одна половина зуба грустная, плачет, а другая весёлая, смеётся. Что же здесь произошло?

Свежие документы:  Конспект урока по Химии "ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ" 10-11 класс

Ответы детей: (Дети рассказывают какие продукты разрушают зубы и какие укрепляют их, перечисляют: конфеты, торт, шоколад, леденцы, мороженное, морковка, ягоды, капуста, яблоки и т.д.)

Вос-ль:

Ребята, а какие полезные продукты вам дают в детском саду? Давайте назовём их.

Ответы детей:

Вос-ль:

Вот сколько полезных продуктов мы получаем в детском саду! И основной продукт. Который делает нас сильными, помогает расти и развиваться и без которого любое блюдо кажется невкусным, — это …(хлеб.) Есть очень хорошая пословица о хлебе :


«Хлебушек – от земли, а силушка – от хлеба.»


Ребята. Вы сегодня много узнали о здоровье, и я вижу на ваших лицах улыбку. А ведь улыбка – это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмый злой человек может принести нам здоровье?

Дети:

Нет.

Вос-ль:

Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

Доброго вам всем здоровья!

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ОБЖ: