Контрольные тестовые задания по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»




Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Технологический колледж №28»


Торбунов С.Г.











Москва

2012

Контрольные тестовые задания

по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности».


Настоящий сборник содержит тестовые задания закрытой формы по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности», изучаемой студентами, обучающимися по всем специальностям среднего профессионального образования. По мере изучения учебного материала данные тестовые задания помогут преподавателю ОБЖ определить уровень усвоения материалов учебных модулей и навыки культуры безопасного поведения студентов в повседневной жизни.

Тестовые задания могут использоваться преподавателями курса «Основ безопасности жизнедеятельности» для текущего и рубежного контроля знаний студентов.





















________________________________
Автор: Торбунов Сергей Григорьевич, преподаватель-организатор ОБЖ

Рецензент: Воротилов Василий Тимофеевич, заместитель директора по безопасности.

Редактор: Малькова Людмила Алексеевна, методист

Рукопись рассмотрена и обсуждена на заседании цикловой методической комиссией физической культуры и безопасности жизнедеятельности, протокол № 1 от 2 сентября 2012г.





Контрольный тест № 1 ОБЖ

Модуль №1 (вариант 1)

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


1.Кому принадлежит данное определения понятия «здоровья» «здоровье-это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».


А) Профессору Н.М. Амосову

Б) заложено в Уставе ВОЗ

В) Профессору А.Т.Смирнов

Г) заложено положением о МЗ РФ

2. Сколько факторов определяют индивидуальное здоровье ?

А) 1.

Б) 3.

В) 4.

Г) 5.

3.Биологический фактор (наследственность) занимает?

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

4.Окружающая среда (природная, техногенная, социальная)?

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

5.Служба здоровья

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

6.Индивидуальный образ жизни ?

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

7.Один из основных законов жизни и одна из основ любого труда является?

А) не ритмическая деятельность

Б) возможная деятельность

В) ритмическая деятельность

Г) необходимая деятельность

8.К продуктам повышенной биологической ценности относятся

А) фрукты

Б) соки

В) овощи

Г) зелень

9.Каким соком славяне в древности очищали организм от весенней утомляемости?

А) соком крапивы

Б) соком одуванчика

В) березовым соком

Г) томатным соком

10.Какое количество спирта на килограмм веса тела является смертельной для человека?

А) 3-5 грамм

Б) 7-8 грамм

В) 9-12 грамм

Г) 15-20 грамм





Контрольный тест № 1 ОБЖ

Модуль №1 (вариант 2)

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


1.Кому принадлежит данное определения понятия «здоровья» «здоровье-это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

А) Профессору Н.М. Амосову

Б) Профессору А.Т.Смирнов

В) заложено в Уставе ВОЗ

Г) заложено положением о МЗ РФ

2. Сколько факторов определяют индивидуальное здоровье ?

А) 3

Б) 4.

В) 5.

Г) 6.

3.Биологический фактор (наследственность) занимает?

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

4.Окружающая среда (природная, техногенная, социальная)?

А) около 50%.

Б) около 40%..

В) около 20%..

Г) около. 10%.

5.Служба здоровья

А) около 10%.

Б) около 20%..

В) около 40%..

Г) около 50%..

6.Индивидуальный образ жизни ?

А) около 50%.

Б) около 40%..

В) около 20%..

Г) около. 10%.

7.Один из основных законов жизни и одна из основ любого труда является?

А) не ритмическая деятельность

Б) возможная деятельность

В) ритмическая деятельность

Г) необходимая деятельность

8.К продуктам повышенной биологической ценности относятся

А) фрукты

Б) овощи

В) соки

Г) зелень

9.Каким соком славяне в древности очищали организм от весенней утомляемости?

А) соком крапивы

Б) соком одуванчика

В) соком томатным

Г) соком березовым

10.Какое количество спирта на килограмм веса тела является смертельной для человека?

А) 3-5 грамм

Б) 7-8 грамм

В) 9-12 грамм

Г) 15-20 грамм

Контрольный тест № 2 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 1)

Экстремальные ситуации


1. Основной принцип действия при экстремальной ситуации

А) ждать помощь

Б) расчет только на собственные силы

В) подготовить опознавательные знаки для помощи со стороны

Г) расчет на товарищей по несчастью

2. Какова природа происхождения военного конфликта

А) техногенная

Б) природная

В) личностная

Г) социальная

3. Закончите фразу: «Ситуация при которой условия являются наиболее благоприятными для реализации жизнедеятельности отдельного человека и человеческого сообщества, являются…»

А) обычными

Б) оптимальные (комфортные)

В) экстремальные

Г) чрезвычайными

4. Назовите причину возникновения цунами антропогенного происхождения?

А) землетрясение

Б) извержение вулкана

В) моретрясение

Г) подводный ядерный взрыв

5.Закончите фразу: «Белые пыльные бури переносят…»

А) черноземы

Б) соли

В) суглинки

Г) пески

6. Найдите ЧС антропогенного характера

А) пожар возник за счет попадания молнии в стог сена.

Б) пожар, возникший от извержения вулкана

В) пожар возник за счет искр разведенного костра.

Г) пожар возник от падения небесного тела.

7. Чем отличается проступок от преступления

А) по количеству участников

Б) общественной опасности

В) по наличию вины

Г) ничем

8.С какого возраста наступает общая уголовная ответственность

А) 14 лет

Б) 15 лет

В) 16 лет

Г) 18 лет

9.Какое уголовное наказание является высшей мерой уголовного преследования

А) лишение свободы

Б) пожизненное заключение

В) арест

Г) исправительные работы

10.Назовите номер телефона службы спасения

А) 04

Б) 01

В) 03

Г) 02


Контрольный тест № 2 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 2)

Экстремальные ситуации

1. Основной принцип действия при экстремальной ситуации

А) ждать помощь

Б) расчет только на собственные силы

В) подготовить опознавательные знаки для помощи со стороны

Г) расчет на товарищей по несчастью

2. Какова природа происхождения военного конфликта

А) техногенная

Б) социальная

В) личностная

Г) природная

3. Закончите фразу: «Ситуация при которой условия являются наиболее благоприятными для реализации жизнедеятельности отдельного человека и человеческого сообщества, являются…»

А) оптимальные (комфортные)

Б) обычными

В) экстремальные

Г) чрезвычайными

4. Назовите причину возникновения цунами антропогенного происхождения?

А) землетрясение

Б) извержение вулкана

В) подводный ядерный взрыв

Г) засуха

5.Закончите фразу: «Белые пыльные бури переносят…»

А) черноземы

Б) пески

В) суглинки

Г) соли

6. Найдите ЧС антропогенного характера

А) пожар возник за счет попадания молнии в стог сена.

Б) пожар, возникший от извержения вулкана

В) пожар возник за счет искр разведенного костра.

Г) пожар возник от падения небесного тела.

7. Чем отличается проступок от преступления

А) по количеству участников

Б) совершен в нетрезвом виде

В) по наличию вины

Г) общественной опасности

8.С какого возраста наступает общая уголовная ответственность

А) 14 лет

Б) 15 лет

В) 16 лет

Г) 18 лет

9.Какое уголовное наказание является высшей мерой уголовного преследования

А) лишение свободы

Б) исправительные работы

В) арест

Г) пожизненное заключение

10.Назовите номер телефона службы спасения

А) 04

Б) 01

В) 03

Г) 02


Контрольный тест № 3 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 1)

РСЧС — ГО

1.Как правильно расшифровать РСЧС

А) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

Б) Российская система ликвидации чрезвычайных ситуаций

В) Российская система предупреждения и действия при ЧС

Г) Единая государственная система ликвидации ЧС при МЧС России

2. К какому уровню относится наш колледж в системе РСЧС?

А) региональному

Б) территориальному

В) местному

Г) объектовому

3.Кто в нашем колледже является непосредственным координатором по вопросам ГО и ЧС?

А) директор

Б) зам директора по безопасности

В) секретарь директора

Г) завхоз колледжа

4.При возникновении чрезвычайного происшествия в колледже срочно собирается:

А) штаб гражданской обороны

Б) комиссия по чрезвычайным ситуациям

В) координирующие органы

Г) дежурные по этажам

5.Сколько режимов функционирования имеет РСЧС ?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

6. Сколько уровней имеет РСЧС

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

7.При каком режиме функционирования РСЧС осуществляется определение границ чрезвычайных ситуаций?

А) режим повседневной деятельности

Б) режим повышенной готовности

В) режим чрезвычайной ситуации

Г)

8.Гражданская оборона создается и функционирует :

А) создается в мирное время, а функционирует постоянно

Б) создается в мирное время, а функционирует в военное

В) в чрезвычайных ситуациях

Г) в экстремальных ситуациях

9.Что означает сигнал сирены в городе?

А) Внимание, воздушная тревога!

Б) Внимание всем !

В) Внимание, химическая тревога!

Г) Предупреждает о ЧС.

10.Что понимается под силами РСЧС?

А) техника

Б) люди

В) спец. приборы

Г) подручные орудия


Контрольный тест № 3 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 2 )

РСЧС — ГО

1.Как правильно расшифровать РСЧС

А) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

Б) Российская система ликвидации чрезвычайных ситуаций

В) Российская система преду-преждения и действия при ЧС

Г) Единая государственная система ликвидации ЧС при МЧС России

2. К какому уровню относится наш колледж в системе РСЧС?

А) региональному

Б) территориальному

В) объектовому

Г) местному

3.Кто в нашем колледже является непосредственным координатором по вопросам ГО и ЧС?

А) директор

Б) секретарь директора

В) зам директора по безопасности

Г) завхоз колледжа

4.При возникновении чрезвычайного происшествия в колледже срочно собирается:

А) штаб гражданской обороны

Б) педагогический совет

В) комиссия по чрезвычайным ситуациям

Г) дежурные по этажам

5.Сколько режимов функционирования имеет РСЧС ?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

6. Сколько уровней имеет РСЧС

А) 2

Б) 4

В) 5

Г) 6

7.При каком режиме функционирования РСЧС осуществляется определение границ чрезвычайных ситуаций?

А) режим повседневной деятельности

Б) режим повышенной готовности

В) режим учебного заведения

Г) режим чрезвычайной ситуации

8.Гражданская оборона создается и функционирует :

А) создается в мирное время, а функционирует постоянно

Б) создается в мирное время, а функционирует в военное

В) в чрезвычайных ситуациях

Г) в экстремальных ситуациях

9.Что означает сигнал сирены в городе?

А) Внимание, воздушная тревога!

Б) Предупреждает о ЧС.

В) Внимание, химическая тревога!

Г) Внимание всем !

10.Что понимается под силами РСЧС?

А) люди

Б) техника

В) спец. приборы

Г) подручные орудия

Контрольный тест № 4 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 1)

ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

1.Сколько групп существует орудия массового поражения?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

2. Поражающим фактором ядерного взрыва не является

А) ударная волна

Б) световое излучение

В) самовозгорание

Г) радиоактивное заражение

3.К какому виду ОМП главным поражающим фактором является высокая температура, способность вызвать ожоги, отравление продуктами сгорания, пожароопасность

А) ядерное оружие

Б) химическое оружие

В) бактериологическое оружие

Г) обычное оружие

4.Укажите значение дозы однократного облучения в рентгенах, которые считаются безопасными

А) 20 р/ч

Б) 50 р/ч

В) 70 р/ч

Г) 100 р/ч

5.Назовите поражающие факторы ядерного оружия, которые вызывают значительные разрушения материальных объектов и механически уничтожают живую силу противника

А) ударная волна

Б) радиоактивное заражение

В) световое излучение

Г) электромагнитный импульс

6.Укажите организмы, которые не используются в качестве бактериального оружия

А) бактерии

Б) вирусы

В) гриб-мукор

Г) реккеции

7.Укажите вещества, которые могут применяться в качестве химического оружия

А) аммиак

Б) синильная кислота

В) уксусная кислота

Г) хлорид бария

8.К какому виду отравляющих веществ относится зарин

А) ОВ нервно-паралитического действия

Б) ОВ кожно-нарывного действия

В) ОВ удушающего действия

Г) ОВ общеядовитого действия

9.При обнаружении применения отравляющих веществ (по запаху) необходимо в первую очередь:

А) срочно покинуть зараженную местность

Б)принять меры к герметическому закрытию пищи и воды

В) влажным платком защитить органы дыхания

Г)ждать команды от ответственного за эвакуацию с зараженной местности

10.Какой вид зажигательной смеси при попадании кислорода самовозгорается:

А) напалмы

Б) металлизированные з.с.

В) термиты

Г) белый фосфор



Контрольный тест № 4 ОБЖ

Модуль № 2 (вариант 2)

ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ


1.Сколько групп существует орудия массового поражения?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

2. Поражающим фактором ядерного взрыва не является

А) ударная волна

Б) самовозгорание

В) световое излучение

Г) радиоактивное заражение

3.К какому виду ОМП главным поражающим фактором является высокая температура, способность вызвать ожоги, отравление продуктами сгорания, пожароопасность

А) ядерное оружие

Б) химическое оружие

В) бактериологическое оружие

Г) обычное оружие

4.Укажите значение дозы однократного облучения в рентгенах, которые считаются безопасными

А) 20 р/ч

Б) 40 р/ч

В) 50 р/ч

Г) 100 р/ч

5.Назовите поражающие факторы ядерного оружия, которые вызывают значительные разрушения материальных объектов и механически уничтожают живую силу противника

А) световое излучение

Б) радиоактивное заражение

В) ударная волна

Г) электромагнитный импульс

6.Укажите организмы, которые не используются в качестве бактериального оружия

А) бактерии

Б) гриб — мукор

В) вирусы

Г) риккетсии

7.Укажите вещества, которые могут применяться в качестве химического оружия

А) аммиак

Б) синильная кислота

В) уксусная кислота

Г) хлорид бария

8.К какому виду отравляющих веществ относится зарин

А) ОВ нервно-паралитического действия

Б) ОВ кожно-нарывного действия

В) ОВ удушающего действия

Г) ОВ общеядовитого действия

9.При обнаружении применения отравляющих веществ (по запаху) необходимо в первую очередь:

А) срочно покинуть зараженную местность

Б)принять меры к герметическому закрытию пищи и воды

В) влажным платком защитить органы дыхания

Г)ждать команды от ответственного за эвакуацию с зараженной местности

10.Какой вид зажигательной смеси при попадании кислорода самовозгорается:

А) напалмы

Б) белый фосфор

В) термиты

Г) металлизированные з.с.

Контрольный тест № 5 ОБЖ

Модуль № 3 (вариант 1)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ

1.Какой вид вооруженных формирований не входит в состав Вооруженных сил РФ

А) Сухопутные войска

Б) ВДВ

В) пограничные войска

Г) Дальнобойная авиация

2. В каком нормативно-правовом акте определены задачи Вооруженных сил России?

А) ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Б) Концепцией национальной безопасности РФ.

В) ФЗ « Об обороне»

Г) ФЗ «О статусе военнослужащих»

3.Вооруженные силы России структурно объединены в виды. Их количество?

А) 3

Б) 4

В) 5

Г) 6

4.Рядовой ВС РФ подчинен прямым начальникам

А) от ком. отделения до ком. части

Б) от ком. полка до ком. дивизии

В) от командира отделения до командующего округом

Г) от командира отделения до Верховного Главнокомандующего

5.Кагда образованы Вооруженные силы Российской Федерации

А) 10 августа 1991 г.

Б) 7 мая 1992 г.

В) 4 октября 1993 г.

Г) 13 июня 1994 г.

6.В каком году образованы Вооруженные силы СССР

А) 1936 г.

Б) 1946 г.

В) 1953 г.

Г) 1960 г.

7.В каком году были введены погоны для военнослужащих в советское время.

А) 1936 г.

Б) 1943 г.

В) 1946 г.

Г) 1922 г.

8.Сколько военных округов функционирует в Российской Федерации

А) 3

Б) 4

В) 5

Г) 6

9.Мотострелковые войска относятся-

А) Сухопутному виду ВС РФ

Б) Военно — морскому флоту

В) Военно – воздушным силам

Г) Космическим войскам

10. Другие законные вооруженные формирования создаются на основе:

А) Указа Президента РФ

Б) Постановления правительства

В) Решения Федерального собрания

Г) Федерального закона РФ

Контрольный тест № 5 ОБЖ

Модуль № 3 (вариант 2)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ

1.Какой вид вооруженных формирований не входит в состав Вооруженных сил РФ

А) Сухопутные войска

Б) Пограничные войска

В) ВДВ

Г) Дальнобойная авиация

2. В каком нормативно-правовом акте определены задачи Вооруженных сил России?

А) ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Б) Концепцией национальной безопасности РФ.

В) ФЗ «О статусе военнослужащих»

Г) ФЗ « Об обороне»

3.Вооруженные силы России структурно объединены в виды. Их количество?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

4.Рядовой ВС РФ подчинен прямым начальникам

А) от ком. отделения до ком. части

Б) от ком. полка до ком. дивизии

В) от командира отделения до командующего округом

Г) от командира отделения до Верховного Главнокомандующего

5.Кагда образованы Вооруженные силы Российской Федерации

А) 10 августа 1991 г.

Б) 4 октября 1993 г.

В) 7 мая 1992 г.

Г) 13 июня 1994 г.

6.В каком году образованы Вооруженные силы СССР

А) 1946 г.

Б) 1950

В) 1953 г.

Г) 1960 г.

7.В каком году были введены погоны для военнослужащих в советское время.

А) 1922 г.

Б) 1936 г.

В) 1943 г.

Г) 1946 г.

8.Сколько военных округов функционирует в Российской Федерации

А) 4

Б) 5

В) 6

Г) 7

9.Мотострелковые войска относятся-

А) Сухопутному виду ВС РФ

Б) Военно — морскому флоту

В) Военно – воздушным силам

Г) Космическим войскам

10. Другие законные вооруженные формирования создаются на основе:

А) Федерального закона РФ

Б) Постановления правительства

В) Решения Федерального собрания

Г) Указа Президента РФ



Контрольный тест № 6 БЖ

Модуль № 3 (вариант 1)

ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

1.”Защита Отечества, является долгом и обязанностью граждан РФ» Конституция России статья №

А) 19

Б) 29

В) 59

Г) 89

2.Где осуществляется постановка граждан на воинский учет в сельской местности?

А) в военкомате

Б) в районной администрации

В) по месту работы

Г) в домоуправлении

3. Укажите возраст обязательной постановки граждан РФ на воинский учет?

А) в год исполнения 17 лет

Б) после исполнения 17 лет

В) в год исполнения 18 лет

Г) после исполнения 18 лет

4.Какая из ниже перечисленных категорий граждан РФ подлежат призыву на военную службу?

А) временно не годен к военной службе


Б) прошел альтернативную гражданскую службу

В) прошел службу в другом государстве

Г) ограниченно годен к военной службе.

5.Наиболее активная форма реализации воинской обязанности?

А) воинский учет

Б) призыв

В) прохождение воен. службы

Г) запас

6.Согласно ст. 38 ФЗ ”О воинской обязанности и военной службе” один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах засчитывается

А) за один день военной службы

Б) за два дня военной службы

В) за три дня военной службы

Г) за четыре дня военной службы

7.Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям?

А) институт

Б) техникум

В) университет

Г) кадетский корпус

8.Можно ли по окончании первого курса ТК № 28 поступить в высшее военное учебное заведение?

А)

Б) да

В) нет

Г)

9.На какой территории стран СНГ не находятся миротворческие силы ВС Российской Федерации?

А) Таджикистан

Б) Абхазия

В) Южная Осетия

Г) Респ. Чечня

10.Капитан – лейтенант ВМФ России имеет на погонах?

А) одна большая звезды

Б) две маленькие звезды

В) три маленькие звезды

Г) четыре маленькие звезды



Контрольный тест № 6 БЖ

Модуль № 3 (вариант 2)

ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

1.”Защита Отечества, является долгом и обязанностью граждан РФ» Конституция России статья №

А) 19

Б) 59

В) 89

Г) 103

2.Где осуществляется постановка граждан на воинский учет в сельской местности?

А) в военкомате

Б) в домоуправлении

В) по месту работы

Г) в районной администрации

3. Укажите возраст обязательной постановки граждан РФ на воинский учет?

А) в год исполнения 17 лет

Б) после исполнения 17 лет

В) в год исполнения 18 лет

Г) после исполнения 18 лет

4.Какая из ниже перечисленных категорий граждан РФ подлежат призыву на военную службу?

А) ограниченно годен к военной службе.

Б) прошел альтернативную гражданскую службу

В) прошел службу в другом государстве

Г) временно не годен к военной службе

5.Наиболее активная форма реализации воинской обязанности?

А) воинский учет

Б) призыв

В) прохождение воен. службы

Г) запас

6.Согласно ст. 38 ФЗ ”О воинской обязанности и военной службе” один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах засчитывается

А) за один день военной службы

Б) за два дня военной службы

В) за три дня военной службы

Г) за четыре дня военной службы

7.Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям?

А) институт

Б) кадетский корпус

В) университет

Г) техникум

8.Можно ли по окончании первого курса ТК № 28 поступить в высшее военное учебное заведение?

А)

Б) да

В)-

Г) нет

9.На какой территории стран СНГ не находятся миротворческие силы ВС Российской Федерации?

А) Таджикистан

Б) Респ. Чечня

В) Южная Осетия

Г) Абхазия

10.Капитан – лейтенант ВМФ России имеет на погонах?

А) одна большая звезды

Б) две маленькие звезды

В) три маленькие звезды

Г) четыре маленькие звезды



Контрольный тест № 7 ОБЖ

Модуль № 4 (вариант 1)

ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ


1.На какой срок может быть наложен жгут в холодное время года?

А) Не более получаса

Б) Не более одного часа

В) Не более 15 минут

Г) Время не ограничено

2. Что следует сделать для оказания первой медицинской помощи пострадавшему при переломе ключицы?

А) Подвесить руку на косынке и прибинтовать ее к туловищу пострадавшего.

Б) Подвесить руку, согнутую под прямым углом, на косынке и прибинтовать к туловищу.

В) Подвесить руку на косынке

Г) Наложить две шины на плечо.

3.Как правильно снимать одежду с пострадавшего получившего повреждения руки или ноги?

А) Последовательность не имеет значения.

Б) Одежду следует сначала снимать с поврежденной конечности.

В) Одежду следует сначала снимать с неповрежденной конечности.

Г) Одежду следует предварительно разрезать.

4.Что следует сделать в первую очередь при оказании помощи при обмороке?

А) Уложить и приподнять голову.

Б) Усадить и окинуть голову.

В) Усадить пострадавшего.

Г) Уложить и приподнять ноги.

5.При искусственной вентиляции легких «изо рта в рот» необходимо:

А) Выдвинуть подбородок пострадавшего вперед при запрокинутой на затылок голове

Б) Выдвинуть подбородок пострадавшего вперед в положении лежа на спине.

В) Наклонить вперед голову.

Г) Положить пострадавшего на бок.

6.В чем заключается первая помощь пострадавшему при шоке?

А) Уложить пострадавшего, дать имеющиеся болеутоляющие средства, контролировать дыхание и пульс.

Б) Уложить пострадавшего, укрыть, дать имеющиеся болеутоляющие средства, контролировать дыхание и пульс.

В) Придать пострадавшему положение лежа или полусидя, на лоб и затылок положить холодные примочки.

Г) Обрызгать лицо холодной водой энергично растереть кожу лица, дать понюхать нашатырный спирт.

7.Как влияет алкоголь на реакцию человека?

А) Время реакции уменьшается.

Б) Алкоголь на время реакции не влияет.

В) время реакции увеличивается.

Г) Время реакции прежнее.

8.Как остановить кровотечение при ранении вены?

А) Наложить жгут ниже места ранения.

Б) Наложить жгут выше места ранения

В) Наложить повязку на место ранения.

Г) Наложить давящую повязку на место ранения.

9.Как остановить кровотечение при ранении артерии?

А) Наложить жгут выше места ранения

Б) Наложить жгут ниже места ранения

В) Наложить повязку на место ранения.

Г) Наложить давящую повязку на место ранения.

10.В каком положении следует транспортировать пострадавшего с переломами ребер и грудины

А) Лежа на спине

Б) Сидя или в полулежащем состоянии

В) Лежа на боку

Г) Лежа на животе



Контрольный тест № 7 ОБЖ

Модуль № 4 (вариант 2)

ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

1.На какой срок может быть наложен жгут в холодное время года?

А) Не более получаса

Б) Не более одного часа

В) Не более 15 минут

Г) Время не ограничено

2. Что следует сделать для оказания первой медицинской помощи пострадавшему при переломе ключицы?

А) Подвесить руку, согнутую под прямым углом, на косынке и прибинтовать к туловищу

Б) Подвесить руку на косынке и прибинтовать ее к туловищу пострадавшего.

В) Подвесить руку на косынке

Г) Наложить две шины на плечо.

3.Как правильно снимать одежду с пострадавшего получившего повреждения руки или ноги?

А) Одежду следует сначала снимать с неповрежденной конечности.

Б) Одежду следует сначала снимать с поврежденной конечности.

В) Последовательность не имеет значения.

Г) Одежду следует предварительно разрезать.

4.Что следует сделать в первую очередь при оказании помощи при обмороке?

А) Уложить и приподнять голову.

Б) Уложить и приподнять ноги.

В) Усадить пострадавшего.

Г) Усадить и окинуть голову.

5.При искусственной вентиляции легких «изо рта в рот» необходимо:

А) Выдвинуть подбородок пострадавшего вперед в положении лежа на спине.

Б) Выдвинуть подбородок пострадавшего вперед при запрокинутой на затылок голове

В) Наклонить вперед голову.

Г) Положить пострадавшего на бок.

6.В чем заключается первая помощь пострадавшему при шоке?

А) Уложить пострадавшего, дать имеющиеся болеутоляющие средства, контролировать дыхание и пульс.

Б) Уложить пострадавшего, укрыть, дать имеющиеся болеутоляющие средства, контролировать дыхание и пульс.

В) Придать пострадавшему положение лежа или полусидя, на лоб и затылок положить холодные примочки.

Г) Обрызгать лицо холодной водой энергично растереть кожу лица, дать понюхать нашатырный спирт.

7.Как влияет алкоголь на реакцию человека?

А). Время реакции прежнее.

Б) Алкоголь на время реакции не влияет.

В) время реакции увеличивается.

Г) Время реакции уменьшается

8.Как остановить кровотечение при ранении вены?

А) Наложить жгут ниже места ранения.

Б) Наложить жгут выше места ранения

В) Наложить повязку на место ранения.

Г) Наложить давящую повязку на место ранения.

9.Как остановить кровотечение при ранении артерии?

А) Наложить жгут выше места ранения

Б) Наложить жгут ниже места ранения

В) Наложить давящую повязку на место ранения.

Г) Наложить повязку на место ранения.

10.В каком положении следует транспортировать пострадавшего с переломами ребер и грудины

А) Лежа на спине

Б) Лежа на боку

В) Сидя или в полулежащем состоянии

Г) Лежа на животе





























Ответы на контрольные тесты

По дисциплине « Основы безопасности жизнедеятельности»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тест № 1 вариант 1

Б

В

Б

Б

А

Г

В

Б

В

Б

Тест № 1 вариант 2

В

Б

Б

В

А

А

В

В

Г

Б

Тест № 2 вариант 1

Б

Г

Б

Г

Б

В

Б

В

Б

Б

Тест № 2 вариант 2

Б

Б

А

В

Г

В

Г

В

Г

Б

Тест № 3

вариант 1

А

Г

Б

Б

В

Г

В

Б

Б

Б

Тест № 3 вариант 2

А

В

В

В

В

В

Г

Б

Г

А

Тест № 4 вариант 1

Г

В

Г

Б

А

В

Б

А

В

Г

Тест № 4 вариант 2

В

Б

Г

В

В

Б

Б

А

В

Б

Тест № 5 вариант 1

В

В

А

Г

Б

Б

Б

Г

А

Г

Тест № 5 вариант 2

Б

Г

В

Г

В

А

В

В

А

А

Тест № 6 вариант 1

В

Б

А

А

В

Б

Б

В

Г

Г

Тест № 6 вариант 2

Б

Г

А

Г

В

Б

Г

Г

Б

Г

Тест № 7

вариант 1

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

Тест № 7

вариант 2

А

А

А

Б

Б

Б

В

Г

А

В




Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса «Типы химических реакций на примере свойств воды»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ОБЖ: