Критерии оценки эффективности воспитательной работы в д/о «Бригантина»


Таблица 4

Критерии оценки эффективности

воспитательной работыв д/о «Бригантина».



*Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности младшего школьника.



* Развитость креативных способностей учащихся.



* Проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом.



* Сформированность классного коллектива.



















Таблица 5

Уровни сформированности личности школьника.


Высокий уровень. Ребенок благополучно прошел этап становления личности – индивидуализацию и вступает в процесс трансформирования своих потребностей в соответствии с потребностями общности. В групповой деятельности у ребенка складываются новообразования личности: появляются черты, которых не было не только у него, но и других членов группы, но которые отмечают необходимости и потребностям группового развития и собственным потребностям ребенка осуществлять значимый «вклад» в жизнь группы.


Средний уровень. Ребенок благополучно прошел этап становления личности – адаптацию и прилагает максимальные силы для поиска средств и способов для обозначения своей индивидуализации, ее фиксации. В максимальной степени реализует свою потребность быть идеально представленным другим своими особенностями и значимыми для него отличиями. Ребенок мобилизует свои внутренние ресурсы для деятельностной трансляции собственной индивидуальности, интенсифицирует в референтной для него группе поиск лиц, которые могут ему обеспечить оптимальную его персонализацию. Проявившиеся у него отличия принимаются и поддерживаются общностью.


Низкий уровень. Ребенок не усваивает действующие в общности нормы, не владеет соответствующими формами, средствами, приемами групповой деятельности и у него не возникает объективной необходимости в этом. Из — за этого не складываются благоприятные условия для возникновения, тех черт личности, которые имеются у других членов группы. У ребенка не возникает желания «быть как все». Он застревает на этапе становления личности – адаптации, т.к. затрачивает в минимальной степени свои силы для его прохождения.





Свежие документы:  Конспект урока на тему "Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: