Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Осичковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
к учебному курсу по немецкому языку
10 класс
УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Учитель: Улановская Е.И.
с. Осички
Руднянский район
Волгоградская область
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
владеть способами познавательной деятельности:
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
Содержание тем учебного курса
Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das chon alles? Was konnen wir schon? 23часа
Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? 23 часа
Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? 23 часа
Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst? 23 часа
Резервное время 10часов
ИТОГО 102 часа
Список литературы (основной и дополнительной)
Учебник для 10 класса „Stichwort Deutsch“ под редакцией О. Ю. Зверловой.
Газеты на немецком языке „Deutsch“.
Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.
Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.
Материалы института им. И. В. Гёте, аудио-видеокассеты.
Устрой себе экзамен сам –Немецкий язык, типичные экзаменационные билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
Тесты по немецкому языку К учебнику Г.И. Ворониной ,И.В. Карелиной «Немецкий язык» 10-11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008
Немецкий язык «Элективный курс — Немецкая литература: поэзия, проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008
Немецкий язык Для учащихся 10-11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007
Немецкий язык 10-11 классы, Практическая грамматика в тестах и упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
Немецкий язык, Материал к урокам 9-11 классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект И.Л. Бим и др. для 10 кл.
Учебно-методический комплект «Немецкий язык» продолжает серию УМК по немецкому языку «Шаги» для 5-9 классов (авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и др.) и предназначен для учащихся 10 класса полной средней школы. На основе данного УМК могут быть организованы два курса обучения: общеобразовательный и профильный.
В комплект данного УМК входят:
Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Языковой портфель к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений.
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины тесты контрольно-административные. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Приложения к программе
Проекты по теме:
Защита окружающей среды.
Москва – столица нашей Родины.
Города Германии, Австрии и Швейцарии.
Возникновение искусства.
Композиторы Германии, Австрии.
Виды современной музыки.
Учебно-тематический план
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку для 10 класса
Общее количество часов: 102
По четвертям
1 четверть | 2четверть | 3 четверть | 4четверть | Итого | |
Всего часов | 27 | 21 | 30 | 24 | 102/3 |
Тесты | 5 | 3 | 4 | 3 | 7 |
Зачеты по темам (К/р) | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
Проект | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Итого | 8 | 5 | 7 | 5 | 25 |
Учебно-тематическое планирование соответствует требованиям примерной федеральной программы по иностранным языкам, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного в 2004 году.
Тема урока | Цели и задачи уроков | Речевые знания, умения и навыки | Домаш- нее задание | Повторение | ИКТ и пед.технологии Проект ная работа | |||||
Говоре- ние | Чтение | Аудиро- вание | Письмо |
|
|
| ||||
Что мы знаем о Германии? Повторение. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schön alles? Was können wir schon? 23час | ||||||||||
1 | Германия – страна изучаемого языка. | Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали. | Die Freizeitmoglichkeiten |
| Упр.1 с.4-5 | Упр.3 с.4 | Рассказ о Германии |
| презентация | |
2 | Берлин – соединение новых и старых традиций | Учить читать текст разных типов (проспекты, рекламу, путеводитель) с помощью сносок и комментариев | Die Ausbildungsmoglichkeiten Faszinieren,begeistert sein von,eine eigene Lebensweise haben, verliebt sein in,erorbern | Упр.5 с | Упр.5д | Упр.2-4 р.т | Упр.5г | Prasens Passiv, Prateritum Passiv Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. |
| |
3 | Немецкий язык в беде? | Учить использовать информацию, извлечённую из текста, для составления карты путешествия, схемы или плана города и т.д. | Упр.8 | Упр.9 |
| Упр.10 |
| |||
4 | Немцы. Черты их характера, нац.особенности | Тренировать учащихся в распознавании новой лексики в контексте и её употреблении в различных словосочетаниях | Упр.11 | Упр.1 проект |
| Текст1 с.186 | Входная диагностика | |||
5 | Наша страна — Россия | Учить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: уметь дать справку об отправлении и прибытии поезда, уметь обратить внимание туристов на отдельные достопримечательности города | Упр.1 с.15 | упр.3 с.15. | Упр.1 р.т | Упр.6 с.17 |
| |||
6 | Пассив в нем.языке | Повторить грамматический материал |
| Упр.7 с.18 | Упр.1 с.19 | Упр.2-4 р.т. | Упр.1 р.т. | тест №1 | ||
7 | Города стран изучаемого языка | Учить аудированию текста с последующим пересказом |
| Упр.4 с.21 | Упр.4 б,с с.22 | Упр.3 р.т. | Упр.5 с.22 |
|
| |
8 | Музеи в Берлине | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. |
|
| Упр.1 с.23 Упр.3 с.24 | Упр.1 р.т. | Рассказ о городе (выбор) |
|
| |
9 | Достопримечательности Берлина | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.2 с.24 | Упр.4 б с.26 | Упр.4 с.26 | Упр.1 р.т. | Упр.4с с.27 | Придаточ. Предл. цели с союзом damit Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv. |
| |
10 | Почему мы учим немецкий? | Учить высказывать своё мнение и аргументировать его, осуществлять перенос на себя |
| Упр.5 с.27 | Упр.8 с.28 | Упр.3 р.т. | Опрос учеников школы по теме |
| ||
11 | Города Швейцарии | Учить самостоятельной работе по семантизации лексики. | Упр.2 с.24 повт. | упр.2 с.30 |
| Упр.1 с.29 | Упр.1 р.т. | Работа по группам | ||
12 | Москва – столица нашей Родины | Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному. | Упр.4 с.32 | Упр.5б с.33 | Упр.5 а с.32 | Упр.2 р.т. | Рассказ о столице | тест №2 | ||
13 | Работа с аутентичным текстом | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями |
| Упр.6 с.35 | Упр.7 с.36 | Упр.4 р.т. | Упр.3 р.т. |
| ||
14 | Страноведение: парад любви | Учить работать со страноведческой информацией Расширять словарь с помощью словообразования. | Упр.1 с.38 | Упр.1б с.39 | Упр.2 с.39 |
| Упр.3 с.40 составить план |
| ||
15 | Контрольное домашнее чтение | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова, ассоциограмму. | Упр.2 с.188 | Упр.2б с.189 |
|
| Упр.1 с.41 в портфолио |
| ||
16 | История Германии | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | С.231 | Упр.1 с.231 | Упр.2 с.232 |
| Упр.1 с.233 выбор | проект | ||
17 | История возникновения языка | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.3а с.189 | Упр.3б с.190 | Упр.3с с.190 | Упр.2 р.т. | Упр.4а с.191 |
|
| |
18 | Язык- важнейшее средство общения | Учить читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали. |
|
|
|
|
|
|
| |
19 | Подготовка к ЕГЭ | Навыки и умения употребления всех временных форм Пассив, а также Пассив с модальными глаголами |
| Задание | карточки | задание | Задание в тетради |
|
| |
20 | Подготовка к ЕГЭ | Навыки и умения монологической речи (в рассказе о Германии, ее городах и жителях) | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №3 |
| |
21 | Подготовка к ЕГЭ | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №4 |
| |
22 | Подготовка к ЕГЭ | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №5 |
| |
23 | Подготовка к ЕГЭ | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Зачет |
| |
Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? 23 часа | ||||||||||
24 | Школьный обмен | Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах | Упр.1 с.45 | Упр.2 с.45 | Упр.2 д,е с.46-47 | Упр.1-2 р.т. | Упр.4 с.48 | Придаточ. Предл. цели с союзом damit Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv. Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. |
| |
25 | Впечатления немецкой студентки о России | Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию | Упр.4 б с.49
| упр.4 с с.50 |
| Упр.3 р.т. | Упр.5 с.51 |
| ||
26 | Вместе в 21 век | Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова | Упр.7 с.55 | Упр.5 с.51 | Упр.6 а с.52 | Упр.7 с.54 | Упр.6 б с.53 | Работа в группе | ||
27 | Международные проекты | Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала | Упр.7 с.55 | Упр.8 д,с с.56-57 | Упр.9 с.57 | Упр.6 р.т. | упр.8 с.55 | Работа в группе | ||
28 | Проекты международной защиты природы | Расширить словарь с помощью словообразования | Упр.10 с.58 | Упр.10 а с.59 |
| Упр.7 р.т. | Упр.10 е с.62 | Работа в группе | ||
29 | Школьный обмен повторение | Тренировать учащихся с помощью словообразования | Упр.1 с.62 | Упр.3 с.63 | упр.4 с.64 | Упр.1 р.т. | Упр.2 р.т. |
| ||
30 | Причастие 1 и причастие 2 | Познакомить с причастием 1 и причастием 2 в качестве определения | Упр.2 с.68 | Упр.1 с.67 | Упр.1 б-с с.67-68 | Упр.3 с.69 | Правило упр.7 с.70 |
| ||
31 | Причастие 1 и причастие 2 | Учить переводу на русский язык распространенных определений партицип 1 и партицип 2 | Упр.5 с.69 | упр.6 с.70 |
| Упр.1 р.т. | Упр.2-4 р.т. |
| ||
32 | Причастие 1 и причастие 2 | Тренировать в употреблении партицип 1 и партицип 2 в качестве определения |
|
|
|
| Упр.5-6 р.т. | Тест №1 | ||
33 | Приглашение в Россию! | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст | Упр.1 с.70 |
| Упр.2 с.71 |
| Упр.1 р.т. |
| ||
34 | Формы школьного обмена | Учить написанию письма другу по переписке | Упр.1 с.73 | Упр.1 р.т. | Упр.3 с.74 | Упр.5 с.75 | Упр.2 р.т. |
| ||
35 | Подготовка к поездке в Германию | Обсуждать в парах вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка | Упр.1 с.76 Упр.2 с.77 |
| Упр.3 с.78 | Упр.2 с.77 | Упр.1 р.т. |
| ||
36 | Проблемы организации встречи школьников | Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену | Упр.2 с.77 | Упр.5 с.79 | Упр.6 с.80 |
| Упр.2 р.т. | Работа в группах | ||
37 | Страноведение. Приглашение в Германию | Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию |
| Упр.2 с.81 | Упр.2 б с.81 | С.50-52 | Упр.3 с.82 |
| ||
38 | Проблемы окружающей среды | Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста | Упр.3 б с.82 | Упр.3с с.83 |
| Упр.3д с.83 | Текст 3 с.194 | Работа в группах | ||
39 | Иностранные языки | Продолжить работу над проектом | Упр.1 с.194 | Упр.2 с.195 | Упр.2 с.195 | Упр.3 с.196 | Текст 3 с.197 | проект | ||
40 | Советы изучающим иностранные языки | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Упр.3 с.197 | Упр.3 с.197 |
| Упр.3б с.198 | Составить памятку |
| ||
41 | Контроль усвоения навыков и умений по теме | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении партицип 1 и 2 в роли определения |
|
|
|
| Текст №1 с.234-235 | Тест №2 | ||
42 | Из истории Германии | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Упр.1а с.234 | Упр.1 б с.235 |
| Упр.2 с.235 | Составить презентацию |
| ||
43 | Немецкий язык как государственный (из истории) | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Упр.1 с.199 | Упр.1 с.201 |
| Упр.1д с.203 | Упр.1с с.202 |
| ||
44 | Подготовка к ЕГЭ | Навыки и умения монологической речи | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №3 | ||
45 | Подготовка к ЕГЭ | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради |
|
| |
46 | Подготовка к ЕГЭ | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради |
|
| |
47 | Подготовка к ЕГЭ | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Зачет | Зачет | |
Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck? 23 часа | ||||||||||
48 | Дружба в жизни человека | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | Упр.1 с.86 |
|
|
| Упр.3 с.89 |
Повторение лексики 1 главы Повторение лексики 2 главы | Промежуточная диагностика | |
49 | Пословицы и поговорки о дружбе | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | Лексика к теме | Упр.2 с.86 | Упр.1 с.88 | Упр.2 с.89 | Упр.2б с.91 |
| ||
50 | Проблемы взаимоотношений | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | Лексика к теме | Упр.1 с.91 | Упр.2 с.92 | Упр.3 с.93 | Упр.1-3 р.т. |
| ||
51 | Работа с худ. текстом | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | Лексика к теме | Упр.6 а с.95 | Упр.1 с.96 | Упр.2 с.97 | Упр.6б с.97(1 часть) |
| ||
52 | Любовь с первого взгляда | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | Лексика к теме | Упр.6 б с. 99 (2 часть) | Упр.1 с.101 | Упр.2 с.101 | Упр.3 с.101 |
|
| |
53 | Старый друг дороже новых двух | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Лексика к теме | Упр.1 с.103 | Упр.4 с.104 | Упр.1-2 р.т. | Подготовка к конференции «Взаимоотношения между людьми» |
|
| |
54 | Коньюктив в немецком языке | Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект) | Упр.9 с.102 | Упр.3-5 р.т. |
| Упр.3 с.104 | Упр.5 с.105 правило |
| презентация | |
55 | Коньюктив в немецком языке | Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив | Лексика к теме | Упр.1 с.106 | Упр.2 с.107 |
| Упр.3 с.108 |
| Тест №1 | |
56 | Мнения немецких школьников по теме | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты ( с предварительно снятыми трудностями) | Лексика к теме | Упр.3 а с.108 | Упр.3 б с.109 |
| Упр.3 с с.110 |
| Работа в группах | |
57 | Истории о любви в литературе | Учить диалогу-расспросу типа интервью | С.111 | Упр.1 с.111 | Упр.2 с.112 | Упр.3 с.113 | Упр.1-2 с.113 |
|
| |
58 | Проблемы в любви | Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку | С.112в | Упр.1 с.114 | Упр.2 с.115 | Упр.3 с.115 | Ответить на письмо |
|
| |
59 | Как сохранить дружбу? | Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей | Лексика к теме | Упр.4 с.115 | Упр.6 с.116 | Упр.2 р.т. | Упр.6с с.116 |
|
| |
60 | Работа с худ.текстом | Учить делать письменный пересказ прочитанного текста | Лексика к теме | Упр.13 с.117 |
| Упр.4 р.т. | Упр.3 р.т. |
|
| |
61 | Страноведение: День Святого Валентина | Учить писать письма с умением выразить свои чувства | Лексика к теме | Упр.1 с.118 | упр.3 с.119 | Упр.1-2 р.т. | Написать письмо |
| презентация | |
62 | Мы ищем друзей по переписке | Продолжить работу над проектом | С.122 | Упр.6 с.120 | Упр.7 с.121 | Упр.3 р.т. | Упр.4 с.119 |
|
| |
63 | Работа с над песней о любви | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Лексика к теме |
| Упр.11 с.123 |
| Выучить , составить аналог |
|
| |
64 | Работа с худ.текстом | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив | Лексика к теме | Упр.1 с.124 | Упр.2 с.125 |
| Упр.3 с.126 |
|
| |
65 | Из классической и современной литературы | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Лексика к теме | Упр.1а с.127 | Упр.1д с.128 |
| Выучить стих (выбор) | Повторить лексику к 3 главе Придаточные предложения цели с союзом damit Инфинитивные обороты statt … zu + Infinitiv и ohne …zu + Infinitiv. |
| |
66 | Развитие немецкого языка | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Лексика к теме | Упр.1 с.205 | Упр.2 с.206 | Упр.2б с.207 | Упр.2а с.207 |
| ||
67 | Работа с худ.текстом | Навыки и умения монологической и диалогической речи | Упр.1а с.208 | упр.1 б с.209 |
| Упр.1д с.209 | Составить высказывание |
| ||
68 | Из истории Германии | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Лексика к теме | С.221-223 |
|
| Выбрать эпоху и подготовить проект | презентация | ||
69 | Из истории Германии | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Лексика к теме | С.223-224 |
|
| Выбрать эпоху и подготовить проект | проект | ||
70 | Защита проекта | Учить аудированию текста с последующим пересказом |
|
|
|
| Задание в тетради |
| ||
71 | Подготовка к ЕГЭ | Навыки и умения монологической речи | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №2 | ||
72 | Подготовка к ЕГЭ | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №3 | ||
73 | Подготовка к ЕГЭ | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради |
| ||
74 | Подготовка к ЕГЭ | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Зачет | ||
Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? 23 часа |
| |||||||||
75 | Искусство: виды искусства | Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д. | Упр.1а с.132 | Упр.1а с.133 | Упр.1 с.133 | Упр.2 с.134 | Упр.1б с.134 | Работа в группе | ||
76 | Возникновение искусства | Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение | Лексика по теме | Упр.1 с.135 | Упр.2 с.135 | Упр.3 с.136 | Упр.1 с с.136 | Работа в группе | ||
77 | Возникновение искусства | Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное | Лексика по теме | Упр.1 с.137 | Упр.2 с.138 | Упр.3 с.139 | Упр.5-6 р.т. | Работа в группе | ||
78 | Музыка и музыкальные направления | Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала | С.143 | Упр.4 с.140 | Упр.4с с.140 | Упр.4с с.141 | Выбрать направление | презентация | ||
79 | Классическая музыка | Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими. | Лексика по теме | Тексты |
|
| Составить рассказ |
| ||
80 | Современная музыка | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях | Лексика по теме | журналы |
|
| Подготовка к проекту | Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени. Придаточные предложения цели с союзом damit Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv
Повторение пассив. Повторение коньюктив |
| |
81 | Грамматика: виды прид.предл. | Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте | Лексика по теме | Упр.1 с.144 | Упр.2 с.145 | Упр.3 с.145 | Упр.1-2 р.т. |
| ||
82 | Учимся журналистике | Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства | С.148 | Упр.8 с.147 |
| Упр.3-4 р.т. | Упр.10 с.148 |
| ||
83 | Людвиг ванн Бетховен | Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам | Лексика по теме | Упр.1 с.149 | Упр.3 с.150-151 | Упр.1 р.т. | Выразить свое отношение |
| ||
84 | Защита проекта | Продолжить работу над проектом | Лексика по теме |
|
|
| Упр.6 с.152 | проект | ||
85 | Иоганн Себастьян Бах | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Лексика по теме | Упр.6 с.152 |
| Упр.3-4 р.т. | Упр.5 р.т. |
| ||
86 | Композиторы Германии и Австрии | Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики | Лексика по теме | Упр.1 с.153 | Упр.2 с.153 | Упр.3 с.154 | Упр.1-2 р.т. |
| ||
87 | Виды современной живописи | Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий. | Лексика по теме | Упр.1 с.132 | Упр.2 с.156 | Упр.2 р.т. | Упр.5 с.157 |
| ||
88 | Киноискусство | Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами | Лексика по теме | Упр.5б с.158 | Упр.5с с.159 | Упр.2 р.т. | Упр.7 с.159 |
| ||
89 | Скульптура | Навыки и умения монологической и диалогической речи | Лексика по теме | Упр.1 с.160 | Упр.3 с.161 | Упр.3с с.161 | Упр.3-4 р.т. |
| ||
90 | Самые знаменитые муз.группы России и Германии | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Лексика по теме | Упр.1 р.т. | Упр.4 с.162 | упр.5 с.164 | Упр.4 с с.163 |
| ||
91 | Страноведение: из истории музыки | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Лексика по теме | Упр.1 с.165 | Упр.2 с.166 | Упр.3 с.166 | Упр.1 с.171 |
| ||
92 | Города Германии повторение | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Лексика по теме | Упр.2 с.171 | Упр.3 с.172 |
| Упр.1 с.176 |
| ||
93 | Сказки братьев Гримм | Навыки и умения монологической и диалогической речи | Лексика по теме | Упр.1 с.180 | Упр.2 с.180 | Упр.3 с.181 | пересказ |
| ||
94 | Вольфганг Амадей Моцарт | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Лексика по теме | Упр.1 с.184 | Упр.2 с.184 | Упр.3 с.185 | пересказ |
| ||
95 | Известные писатели о родном языке | Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов. | Лексика по теме | Упр.1 с.214 | Упр.2 с.215 | Упр.3 с.216 | Выучить наизусть |
| ||
96 | Из истории Германии | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Лексика по теме | Упр.5 с.228 | Упр.5с с.229 |
| Упр.1 с.241 |
| ||
97 | Подготовка к ЕГЭ | Навыки и умения монологической речи | Повт.лексику к теме | Карточ. | задания |
| Задание в тетради | Тест №1 | ||
98 | Подготовка к ЕГЭ | Учить аудированию текста с последующим пересказом | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №2 | ||
99 | Подготовка к ЕГЭ | Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради | Тест №3 | ||
100 | Подготовка к ЕГЭ | Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради |
| ||
101 | Повторение пройденного | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Повт.лексику к теме | Карточ. | задания |
| Задание в тетради | Итоговая диагностика | ||
102 | Повторение пройденного | Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании | Повт.лексику к теме | карточки | задания |
| Задание в тетради |
|