Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку 5 класс УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Осичковская средняя общеобразовательная школа»







Рабочая программа

к учебному курсу по немецкому языку

5 класс

УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова









Учитель: Улановская Е.И.









с. Осички

Руднянский район

Волгоградская область

2014-2015 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреж­дений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.

Учебно-методический комплект по немецкому языку И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 — «Немецкий язык» Класс 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.

Цель УМК — обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в ито­ге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.

Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важ­ными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предпо­лагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, го­ворение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.

УМК состоит из:

  • учебника,

  • рабочей тетради,

  • книги для учителя,

  • аудиокассеты,

  • сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.

  • В перспективе планируется выпуск Книги для чтения для 5-6классов.

Учебник “DeutschKlasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.

В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

Повторительный курс направлен на повторение ранее изученной лексики, совершенствование орфографических навыков и техники чтения, систематизацию грамматических знаний, совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения. На повторительный курс отводится 10-11часов.

На весь курс обучения в 5 классе отводится 100-102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

Основной курс разбит на 9 глав/параграфов. Каждая глава разбита на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал бло­ков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабо­чей тетради, рассчитана на 9-10 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 88-90 учебных часов.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой дея­тельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в кален-дарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch.Klasse 5» предлагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому неце­лесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резерв­ными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над раз­делами программ.


Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку

в 5 классе.

Как и УМК по немецкому языку для начальной школы, данный УМК реализует личностно-ориентированный подход как новую парадигму образования и воспитания, имеет выра­женную коммуникативно-когнитивную и в целом деятельностную социокультурную направленность.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изуче­нию немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценно­стных ориентации и творческого потенциала.

Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:


1.


1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  1. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

  2. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

  3. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht» и „kein«, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.


П.

1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

  • что-то утверждать, подтверждать;

  • выражать сомнение, переспрашивать;

  • возражать;

  • запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?»;

  • о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön!»;

  • соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

  • понимать речь учителя по ведению урока;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

  • понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

  • прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

  • догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко выражать оценку прочитанного;



) с пониманием основного содержания:

  • осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

  • опускать избыточную информацию.


4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

  • уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

  • уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III.

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

  • имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

  • название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten«,
    Muttertag«, „Ostern» и др.);

  • некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

  • типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.


  1. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

  2. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

  3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

  4. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.


IV.

1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематиче­ские и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.


УМК, реализующие эти задачи.


  1. Учебник «Deutsch» 5 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение», 2005.

  2. Рабочая тетрадь на печатной основе: Arbeitsheft.

  3. Аудиокассеты (4 шт.)

  4. Книга для учителя «Lehrerhandbuch»

  5. Дополнительные учебные пособия:

— журналы «Немецкий язык», «Иностранные языки в школе»;

— наглядные предметные картинки, пособия: тематические таблицы, грамматические таблицы;

— словари;

— ДРМ (согласно планированию)













Блоковая подача материала

Hallo, 5. Klasse. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. 12


I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

10

II. In der Stadt… Wer wohnt hier?

10

III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

10

IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?

10

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

10

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

10

VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…

10

VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

10

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

10

Итого

102


Планирование по содержательным линиям предметной области немецкого языка.



Сфера


общения





Проблема цикла

Коли

чест

во

часов

Cроки

Коммуникативные умения

Языковые знания

Социо-культур

ные

знания

Результа-

тивность

(уровень

обучения)


аудирование

говорение

чтение

письмо

перевод

фонетика

лексика

грамматика

Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. (12 часов)

соц.-культ.

Урок 1,2. Der erste Schultag im neuen Schuljahr

2


Упр.4,с.5

Упр.2,3,4,с.4

Упр.1,с.3

РТ упр,3,с.4

Упр.4е,с.6

н. с.,с.8

Упр.5,с.6.,

новые слова,с.8

Упр.5,с.6

приветст-вия, имена нем. детей

Упр.6,7,с.7

соц.-культ.

Урок 3. Аuch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt.

1


Упр.7,с.10-11

Упр.2в,d,c.9

Упр.2а,с.8-9

РТ,упр.1,с.3

Упр.5,

с.10

закрепление лексики, н/с,с11

з/л,с.8

спряжение возвратных глаголов sich bekannt machen, sich freuen

über A.

сказочные персонажи

Упр.6,с.10

соц.-культ.

Урок 4, 5. Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt.

2


упр. , стр. 12

упр. , стр.12,

упр. 1f , стр.12

упр. 1d, e, стр. 12

упр. 6 , стр. 13

упр. 1 -PT.

упр. 2 — PT.

упр. 2 , стр. 13

упр. 7, стр. 16-17

слова, стр. 17

упр. 3 , стр.13

упр. 4, стр. 14-15 спре глаголов

alt – älter – am ältesten

новый персонаж der Gestiefelter Kater

упр. 6, стр. 15-16

соц.-культ., соц.-быт.

Урок 6. Was machen die Kinder gewöhnlich in der Sommerferien?

1



упр.1, стр. 17

упр.3 , стр. 19


упр. 1- PT


c. 22

повторение лексики, стр. 18, упр. 4, 5, стр. 20

н/с, стр. 22

Wo? – Dat

Wohin?-Ak.

c. 18

упр. 2, стр.18

мн. ч. сущ-х:

упр.5b , стр.21

степ. сря schön, dick, klein, alt

немецкая деревня (рассказ П.)

упр. 3 , стр.19

соц.-культ., соц.-быт.

Урок 7, 8. Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?

2


упр.3,4 , стр.24

упр.2, стр.23


упр. 1- РТ.


закрепление лексики

н/л: sich freuen über A.

закрепление г/м: sich bekannt machen, sich freuen

упр.1, стр. 22

haben + ge ∩ t

упр. 6,7, стр.25

времяпрепровождение летом

упр.2, стр.23

соц.-культ.

Урок 9, 10. Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?

2


упр.2, стр.2

упр.7a , стр.30

упр.2b, стр.28

упр.7b,c,d, стр.31

упр.3a, стр.28

упр.6, стр.29

упр.1-PT

упр.3b, стр.28

упр.1a,b, стр.26-27

н/с, стр. 31

упр.5, стр.29

летние каникулы немецких детей

упр.6, стр.29

уч.-труд.

Урок 11. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1








обобщение лексики

знаний г/м


проверочная работа

соц.-культ.

Урок 12. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1



упр.1a,b, стр.34-35







знаменитые личности Германии

сообщение «Знаменитые немецкие люди»

Kapitel I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (10ч.)

уч.-труд.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр2a.6, стр36,41.

упр.2,4a,7, стр.36-41

упр1d., стр.36

упр.1-4., стр17 -20.РТ

упр.1с, стр.36

упр.3, стр37.

упр4в., стр.39

новые слова,с.43

nicht,kein

достопримечательнос

ти нем. городов

упр.4,с.37

соц.-культ.

Урок 2. Wir lesen und schreiben.

2


упр4а,7а., стр.44-45

упр2,4с,7с., стр.44-46

упр1,4в,7в., стр44-45.

упр1,2,3., стр.21-22. РТ

упр.8, стр.47

упр3а., стр.44

новые слова,с.48.


типичный немецкий город

упр.7,стр.45-46

соц.-культ

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр5abh;6ab., стр49-50.

упр1,2,3,5g,6c., стр48-51.

упр5c,d,i,j., стр49-50.

упр1,2,3,4,., стр23-´25.РТ

упр7., стр51-52.

новые слова,стр.52

н/с,стр.52


формы приветст вия на немецком языке

беседа «Встре ча»

соц.-культ. + игровая

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können

2


упр7а., стр54.

упр4,6в,7е., стр.53-54

упр1-с,2,6а,7вс,d., стр52-53.

упр.1-4, стр.25-27. РТ

упр5., стр53.

.

закрепление лексики.

суффиксы

немецких

сущ.-х,

упр.1d,стр.52


культура общения

при

встрече

беседа

«Auf der Straße»

соц.-культ., уч.-труд.

Урок 6. Wollt ihr noch, etwas wiederholen?

1



упр.1, стр55.





закрепление лексики



сообщение

«Unser Dorf»

(проект)

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1



упр1,2., стр.56







немецкие города Берлин,

Веймар,

Лейпциг

сообщение

«Deutsche Städte»

Kapitel II. In der StadtWer wohnt hier? (10ч.)

уч/труд.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр1a,c,., стр.57

упр1f,2., стр.58

упр.8, стр.61-62.

упр1е., стр.58.

упр1-5., стр.27-29, РТ

упр.1в, стр.57

стих.,стр.57,н/с, стр.63

новые слова,

стр.63

мн.ч. сущ.-х,

упр.4,.5.стр. .58-60

притяжат. местоим. Dieser,jener , стр.упр.6.7. стр.61

люди, населяю

щие

немецкий город

упр.2,стр.58

соц.-культ.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр.3а, в, стр.63

упр5., стр.65,

упр.7е,стр.68

упр2,3,7с., стр. 63-67.

упр1-4., стр.30-32, РТ

упр.1d, стр.65

упр.7авс,стр.65-66

упр1., стр.,63,

слова,стр.63, 68

закрепление

лексики,

новые слова,

стр.68

dieser,jener

витрины магазинов,

символы города

упр.7а,в,стр.66-68

соц.-быт.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр4а,6а., стр.69-70

упр2,4d,5,6bce., стр.70

упр3., стр.69

упр1-4., стр.32-33, РТ


упр.1,стр.68

новые слова,

стр.72

Wortfamilien

семьи слов,

упр.7,стр.71

оптимист,

скептик

беседа

«Auf der Straße»

уч/труд., игровая

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können

2



упр3,6b,7,8., стр.72-75

упр.2,6, стр.72-74

упр.1-7, стр.34-36, РТ



упр1., стр.72

упр 5., стр.73

выставки в

немецком

городе

упр.6,стр.74

Rostow am Don

соц.-культ.

Урок 6- Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1











Контрольная

работа № 1

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen.

1



упр.1, стр.76








любимые

домашние

животные

немцев

сообщение

(проект)

«Mein Lieblingstier»

Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (10 ч.)

уч./труд.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр1c,4a,b., стр.78-79

упр2bcd,4cd., стр.80-81


упр.1-4, стр.36-39, РТ

упр1в,2а., стр.77-78

упр1., стр.77

слова, стр.83

упр.3,7ав, стр.

79-82,

н/с, стр.83

спряжение

глаголов

gehen, essen,

fahren, laufen,

упр.6,стр.81-82

улицы

немецкого города

упр.4,стр.

79-81

уч./труд.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр4,5., стр.84

упр3., стр84-86.

упр1., стр.83

упр1-5., стр.39-42, РТ

упр5d,6b., стр.86

слова,стр.87

упр6а., стр.86

интернац.-е

слова,

н/с,стр.87

вопросит.-е

предлож.-е,

упр.7,стр.87

Косми-

персонаж

упр.1,3,

стр.83-84

соц.-быт.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр.7 в,с, стр 89.

упр2,3,4,7c,d 8,., стр88-90.

упр1c,5a., стр.88-89

упр1-4., стр.42-43,РТ

упр., стр.89

упр.1, стр.88

н/с,стр.91

притяжат.-е

местоим.-я,

упр.5в,стр.89

ПДД

упр.7d,стр.90

уч./труд.

Урок 4-5. was wir schon wissen und können

2


упр.7, стр.92-93

упр.2-6, стр.91-92


упр1-5., стр.44-46, РТ


упр.1, стр.91

закрепление

лексики

модальные

глаголы

немецкая песня по ПДД

упр.8,стр.93

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1











Проверочная

работа

соц.-быт.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1




упр1,2,3., стр.94






афишные

тумбы,телефонные

номера,

немецкие

марки

машин

проект

«Mein Auto»

Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?-(10 ч.)

соц.-быт.

Урок 1. Lernst du was. So weißt du was!

2


упр1а., стр.95

упр.1c,d,3b, стр.96

упр.3a,4, стр.96

упр1-5., стр.46-48, РТ

упр.2, стр.95

упр., стр.95

н/с, стр.98

упр.5-7, стр.97

городские

дома в

Германии

упр.8,стр.97-98

соц.-быт.

Урок 2. Wir lesen und schreiben.

2


упр.2, стр.99

упр5., стр.102

упр3,4с,7., стр.99-103

упр.1-5, стр.48-50, РТ

упр4а., стр.99

упр.1, стр.98

упр.8, стр.103

н/с,стр.103

упр 5., стр.102

люди, их

профессии

упр.4d,7, стр.100-102

соц.-быт.

Урок 3 . Sprechen wir!

2


упр.2,3в,с, стр.104

упр.2в,6с, стр.104-106

упр6а,в., стр.106

упр1-5., стр.51-53, РТ

упр.3а, стр.104

упр.1, стр.104

н/с, стр.107

упр.5, стр.105-106

план не-

мецкого

города,ад-

рес,

номер

телефона

сообщение

«Meine Adresse»

соц.-быт.

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können

2


упр8,9c., стр.111-112

упр.1,3,6,7b, стр.107-111

упр.7a, стр.110

упр1-5., стр.53-55, РТ


упр., стр.108

упр.4, стр.109

упр.2, стр108.

Verkehrsregeln׃ ПДД,

немецкая песня, стр.112

проект

«Mein Dorf»

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1











Контрольная

работа № 2

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1




стр.113






знамени-

тые

здания в

Германии


Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 ч)

соц.-быт.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр.3,5а, стр.115-116

упр.6, стр.117

упр.2,5с,7, стр.114-117

упр.1-4, стр.55-57, РТ

упр., стр.115

упр.1а, стр.114

слова, стр.118

упр.1c,5d, стр.114-116

н/с, стр.118


частный

немецкий

дом

сообщение

«Gabis Haus»

соц.-быт.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр.1a, стр.118

упр2a,3,6., стр.119-123

упр.1b, стр.118-119

упр1-5., стр.57-59, РТ

упр., стр.119

упр.5, стр.123

н/с, стр.123

упр.6в,с, стр.123

wem?-Dat.

убранство

комнат

сообщения

«Gabis Wohnzimmer,

Arbeitszimmer,

Schlafzimmer»

соц.-быт.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр7d,e,8., стр.127-128

упр.1-4,5j,7a, стр.124-127

упр.5b, стр.124-126

упр.1-5, стр.59-61, РТ

упр., стр.124


н/с, стр.129

упр.6, стр.127

глаголы с

отделяемы-

ми при-

ставками

немецкая

песня,

стр.128

упр.7, стр.127

соц.-быт.

Урок 4-5. was wir schon wissen und können.

2


упр.3а,в,7,8, стр.130-134

упр.1d,2,6, стр.130-132

упр.1a,4, стр.129-132

упр.1-7, стр.61-64, РТ


немецкие

песни

закрепление

лексики

упр.1в.с, стр.130-wo´+

Dat.

wem ?-mir, dir…упр.3, стр.131

падежи,

склонение

сущ.-х

немецкие песни

«Mein Stadtplan», стр.135

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1



игра

«Was wo steht?»

упр.8, стр.134

упр3,5,6., стр.62-64, РТ


рифмовки,

песни по

теме

закрепление лексики

склонение

сущ.-х,

предлоги с

Dat., Akk.

mir, dir


Проверочная

работа

соц.-быт.

Урок 7. Deutsch lernenLand und Leute kennen lernen

1




упр.1,2,3, стр.135-136






детская

комната

в

Германии

сообщение

«Mein Kinderzimmer»

Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 ч.)

уч./труд.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр., стр.137

упр.3, стр.138

упр.1в,5,6, стр.137-140

упр1-2., стр.65-66, РТ


упр.2, стр.138

н/с, стр.142

безличные

предложения

Es …,

упр.6d, e,7, стр.140-141

погода в разные

времена года

описание

картин

по теме

«Времена года»

соц.-культ.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр.1а, стр.142

упр. 4, стр.146

упр.5,6,7а, стр.146-147

упр.1в,с, стр.142

упр. 7в, стр.148-149

упр.1-4, стр.66-68, РТ


упр.1d, стр.144

н/с, стр.149

упр.2,3, стр.144-145

порядковые,

колич.-е

числитель-

ные

международные

праздники

упр.6, стр.147

поздравления к

праздникам

соц.-быт.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр.4а, стр.150-151

упр.3,4, стр.149-152

упр.2,4в, стр.149-151

упр.1-3, стр.68-70, РТ


упр.1, стр.149

упр.7, стр.152

н/с, стр.153


подарки к

Рождеству

упр.4с, стр.150-152

соц.-культ.

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.

2


упр.9, стр.155-156

упр.3,5,6,7, стр.154

упр., стр.156

упр.1-5, стр.71-73, РТ

упр., стр.155


упр.1,2,4, стр.153-154


Ostern,

der Osterhase

упр.9с, стр.156

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?

1
















Проверочная

работа

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1




упр.1-5, стр.156-157







любимые

праздники

немцев

проект

«Feiertage»

Kapitel VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…(10 ч.)

соц.-быт.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр1а,3в., стр.158-159

упр., стр.162

упр.1в,3с, стр.158-159

упр1-5., стр.74-76, РТ

упр.3а, стр.159

слова, стр.162

н/с, стр.162

упр.4,5,6, стр.161

müssen,

sollen

экологиче-ские

проблемы

в

Германии

упр.1с, стр.159

соц.-быт.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр.1а, стр.163

упр.3, стр.166

упр.1в,2с,6, стр.163-168

упр.1-4, стр.77-79, РТ


упр.1, стр.163

упр.8, стр.169

н/с, стр.170


упр.4,5, стр.166-167-

предлоги с Dat.

nehmen, sehen+Akk.

упр.7, стр.168-169

решение экологиче-

ской

проблемы

упр.6, стр.167

уч./труд.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр.6а, стр.174






упр.6с,7с, стр.174-175

упр.6в,7, стр.174-175

1-4,стр.79-81, РТ


упр.1, стр.170

упр.5, стр.173

н/с, стр.176

упр.2,3, стр.171-172-

степени

сравнения

прилаг.-х,

наречий


проект

«Meine Stadt»


соц.-быт.

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.

2



упр.2,3,4,9, стр.176-178

упр.8, стр.177-178

упр.1-4, стр.81-83


упр.5, стр.176



упр.1,7, стр.176-177

упр.6, стр.176-

предлоги с

Dat.

знакомство

с профес-

сиями в

Германии

упр.8, стр.177-178

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?

1











Контрольная

работа № 3

соц.-быт.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1




упр.1, стр.179






профессии,

о которых

мечтают

немецкие

дети

краткое сообщение

«Mein Beruf»

Kapitel VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?(10 ч.)

соц.-быт.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр.6а-с,9а,в, стр182-185.

упр.2a,5,6d,9c, стр.180-185

упр.2b,9b, стр.180-184

упр1-4., стр.84-86, РТ

упр.7, стр.184

упр.1, стр.180

н/с, стр.185

упр2с,3., стр.181-182

ein,kein,

wollen, haben,

brauchen.

um…zu+Inf.

упр.7, стр.183

денежные

единицы

в

Германии

wozu?-

um…zu+Inf.

упр.7,9, стр.184

соц.-культ.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр3., стр.187

упр.1b,c,d,6b,c, стр.190

упр.1a,3c,4,6, стр.186-189

упр.1-5, стр.87-89, РТ

упр.3а, стр.188

упр4., стр.188-189,

слова, стр.191

упр.2, стр.187

н/с, стр.191

упр.7, стр.190

wohin?+Akk.

Когда

нужны

друзья?

упр.4, стр.188-189

соц.-культ.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр.3,4, стр.192-193

упр.1,2,5,7b,c,d, стр.192-194

упр7a., стр.193

упр.1-4, стр.89-91, РТ


слова, стр.194

новые слова, стр.194

wohin?

wozu?

кружки в

Германии,

занятия по

интересам

упр.2, стр.192

соц.-быт.

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.

2


упр.7а,8а, стр.198-199

упр.1,2,3,4,5а,6в, стр.195-198

упр.6а,7в,8в, стр.198-199

упр.1-4, стр.92-95, РТ



закрепление

лексики

ответы на

вопросы с

вопросительным словом и без него

Robi

упр.6в, стр.198

игровая,

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?

1











Проверочная

работа

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1




упр1,2., стр.200






Euro
















Kapitel IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?(10 ч.)

соц.-быт.

Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!

2


упр.2c,d, стр.202

упр.1a,b,c,3, стр.201-203


упр.1-5, стр.95-98, РТ



упр.4,7, стр203-204

н/с., стр.205

durch, für,

ohne, um+Akk.,

стр.203-204

подготовка

к

празднику

упр.1с,2d,

стр.202-203

соц.-быт, соц.-культ.

Урок 2. Wir lesen und schreiben

2


упр.4, стр.208-209

упр1а,3е,5., стр.205-209

упр.1в,3а,в, стр.206-207

упр.1-5, стр98-100, РТ.


упр.4, стр.208-209

н/с, стр.210

backen, стр.207

немецкая

песня,

приглаше-

ния к

празднику

упр.3, стр.207-208

соц.-культ.

Урок 3. Sprechen wir!

2


упр.1в,с, стр.211-212

упр.1d,2,3,4,5,6a, стр.213-214

упр.1c,6b, стр.211-214

упр.1-4, стр.100-101, РТ

упр1., стр.211

упр.8, стр.215

закрепление лексики


немецкая

песня

диалог

«Am Tisch»,

упр.5,7, стр.213-215

игровая, соц.-культ.

Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.

2



упр.1с, стр.211-212







повторение

песен

проект

«Unsere Stadt»,

беседа

«Am Tisch»

уч./труд.

Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

1












Контрольная

работа № 4

соц.-культ.

Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen

1










праздники

в Германии

сообщение

«Ich lade

meine

Freunde ein»



Свежие документы:  Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Путешествие по городу Радуга»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: