Рабочая программа учебного предмета «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 2 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дашковская средняя общеобразовательная школа

пос Большевик, Серпуховский район, Московская область



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО. УТВЕРЖДАЮ.

на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор

учителей ин. языков. Подпись:_________- Подпись __________

Протокол ____от__.__.2014 __. __.2014 __.__.2014








Рабочая программа учебного предмета


«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»


2 класс






Составитель:

Учитель немецкого языка

МОУ «Дашковская СОШ»

Рудик Анастасия Сергеевна




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА

АВТОРЫ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

«Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений». ─ ДРОФА, 2013.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данную программу реализует учебно-методический комплект базового уровня «Немецкий язык. 2(3,4) класс» авторов Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И..  УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка в каждом из 2-4 классов составляет 68 часов. 
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.

Цели обучения немецкому языку
Основными целями обучения немецкому языку в начальной школе являются:

  • Развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке, что предполагает:
    -формирование у учащихся коммуникативной компетенции, ядро которой составляют коммуникативные умения;
    -развитие таких личностных качеств, как коммуникабельность, раскованность, способность к социальному взаиымодействию;

  • Формирование у учащихся минимального уровня владения иностранным языком,позволяющего им осуществлять иноязычное общение на элементарном уровне.
    Этому призвано способствовать следующее:

  • Формирование умения общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников, мотивации к дальнейшему овладению немецким языком;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру и использования немецкого языка как средства общения;

  • Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на немецком языке;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием немецкого языка, знакомство с миром сверстников, детским фольклором Германии, доступными образцами немецкой художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

  • воспитательного;

  • образовательного;

  • развивающего;

  • практического.




Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.


Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (35 учебные недели) в год и 2 учебных часа в неделю.


Настоящий курс «Немецкий язык» обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты, которые выражаются в сформированности:

  • основ гражданской, этнокультурной и общечеловеческой идентичности;

  • уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

  • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и учебные результаты;

  • эстетических потребностей, ценностей и чувств, этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  • умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

  • общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе и о языке, в том числе немецком,как средстве общения между людьми;

  • осознания себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, внимательного отношения и интереса к языкам, с которыми он может встретиться в повседневной жизни;

  • первичных представлений о мире зарубежных сверстников в стране изучаемого языка.

Метапредметные результаты, связанные с:

  • овладением начальных форм познавательной и личностной рефлексии, умений планировать, контролировать и оценивать учебные и речевые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • развитием речевых, интеллектуальных и творческих способностей школьника;

  • овладением навыками и умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров; умениями осознанно строить и понимать устное и письменное высказывание на немецком языке в доступных типичных речевых ситуациях с учетом коммуникативных потребностей и возрастных и речевых возможностей учащегося;

  • умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • формированием общего и лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитием речевой культуры школьников и культуры общения, а также целенаправленным приобщением учащихся к различным учебным техникам, т. е. развитием общеучебных и специальных умений, обеспечивающих эффективное овладение иноязычным общением.


Предметные результаты

Речевая компетенция

Говорение:

_ в условиях непосредственного общения в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения вести элементарный диалог этикетного характера,диалог-расспрос и диалог-побуждение, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах;

_ делать устные монологические высказывания (объемом не менее пяти предложений), выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания и пользуясь основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом, характеристи-

кой);

аудирование:

выпускник научится:

понимать содержание учебных, а также небольших аудиотекстов, содержащих изученный языковой материал и соответствующих уровню развития детей и их интересам;

_ при непосредственном общении понимать просьбы и указания учителя и одноклассников, связанные с учебными

и игровыми ситуациями на уроке, и вербально/невербально

реагировать на них;

чтение:

выпускник научится:

_ выразительно читать вслух простые и небольшие по

объему тексты, построенные преимущественно на знакомом языковом материале;

_ читать про себя с пониманием основного содержания короткие простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;

_ читать про себя с извлечением полной информации и текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале;

письмо:

Выпускник научится:

_ владеть техникой письма;

_ писать короткое личное письмо или поздравление с праздником с опорой на образец.


Содержание учебного курса:

В содержание обучения немецкому языку в начальной школе входят:

  • — сферы общения, тематика, ситуации общения, тексты;

  • — языковой материал: фонетический, лексический и грамматический;

  • — коммуникативные умения;

  • — сведения о некоторых национально-культурных особенностях страны изучаемого языка, минимум этикетно – узуальных средств для реализации наиболее частотных коммуникативных намерений в типичных ситуациях повседневного общения;

  • — общие учебные умения, обеспечивающие эффективность учебной деятельности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая форма:

_ ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

_ диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

_ диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма:

_ основные коммуникативные типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

  • _ Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • _ восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов (сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи), построенных в основном на изученном языковом материале.

Чтение

  • _ Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

  • _ чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Письмо

  • _ Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • _ писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные

соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки и звукосочетания немецкого языка. Нормы произношения: долгота и крат-

кость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (-er, —in, —chen, —lein, —tion, —ist), словосложение (das Lehrbuch), конверсия (das Lesen).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann.Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным

(Meine Familie ist gros.) и составным глагольным (Ich lerne Deutsch sprechen.) сказуемым. Безличные предложения (Es ist warm.). Предложения с оборотом es gibt. Побудительные предложения. Простые распространенные предложения.Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами und и aber. Грамматические формы изъявительного наклонения Prasens, Prateritum, Futurum,

Perfekt. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глаголсвязка sein. Модальные глаголы konnen, wollen, mussen, sollen, durfen. Склонение существительных. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein. Наречия времени (heute, oft, nie, schnell и др.).Наречия, образующие степени сравнения не по правилам (gut, viel, gern). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, uber, unter, nach, zwischen, vor, durch, zu.

Социокультурная компетентность

В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни), элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в немецкоговорящих странах.

Общеучебные умения — универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Немецкий язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и

  • предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Специальные учебные умения

  • Пользоваться двуязычным словарем учебника, справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь;

  • систематизировать слова по разным признакам;

  • пользоваться языковой догадкой;

  • делать сообщения с опорой на структурно-функциональные схемы предложений, заданные языковые средства;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

учебно-воспитательного процесса по обучению немецкому языку в начальной школе.

УМК

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

«Немецкий язык. 2(3,4) классы. Учебник для общеобразовательных учреждений». ─ ДРОФА, 2013.

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

«Немецкий язык. 2,3,4 классы. Рабочая тетрадь 1-2». ─ ДРОФА, 2013.

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Методическая литература

Новые государственный стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. / Сборник. ─ М.: АСТ Астрель, 2008.

И.А. Конина.

Особенности обучения иностранному языку в начальной школе. Методическое пособие. ─ Тамбов, 2013

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык. 2,3,4 классы». ─ М.: ДРОФА, 2013.

Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Медиатека

Аудиокурс к учебнику Н.Д Гальсковой. и Н.И. Гез «Немецкий язык. 2,3,4 классы». 2013.

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке




Содержание учебного предмета


Тема

Кол-во

часов

Основная цель

1.

Wie heiβt du?

(Как тебя зовут?)


9


Формирование представлений о роли иностранного языка в современном обществе и его значимостью в жизни каждого человека

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • ведения элементарной беседы с соблюдением правил речевого этикета;

  • чтением и написанием букв

2.

Meine Familie

(Моя семья)

9

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

  • Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • короткого монологического высказывания (описание);

  • чтением и написанием букв и простых текстов

3.

Meine Freunde (Мои друзья)


7

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • короткого монологического высказывания (описание);

  • чтением и написанием букв и простых текстов

4

Mein Haus

(Мой дом)


7

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • короткого монологического высказывания (описание);

  • чтением и написанием букв и простых текстов

5

Essen und Trinken

(Что мы пьем и едим)

12

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • короткого монологического высказывания (описание);

  • чтением и написанием букв и простых текстов

6

Wir gehen spazieren

(Мы идем гулять)

12

Развитие

  • речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

  • мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

Овладение умениями:

  • восприятия на слух новых речевых образцов по теме

  • короткого монологического высказывания (описание);

  • чтением и написанием букв и простых текстов


ИТОГО

68 час



Учебно-методический комплект:

  • Немецкий язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Дрофа, 2013;

  • рабочие тетради № 1, 2;

  • аудиоприложение;

  • книга для учителя.


На данном этапе обучения предусматривается развитие общих учебных умений, навыков и способов деятельности: умение соотнести графический образ с его звуковым образом; опоры на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений.

Требования к уровню подготовки учащихся второго класса

Ученик должен знать:

  • немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;

  • основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  •  название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов; имена людей, названия животных;

  • наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;

уметь:

  • понимать на слух речь учителя по ходу урока;

  •  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  •  расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и интонацию;

  •  читать про себя небольшие тексты с полным пониманием, с пониманием основного содержания, читать диалоги по ролям;

  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;

  • писать краткое поздравление по образцу;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения при устном общении.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.



Календарно-тематическое планирование по предмету немецкий язык

2 класс

Авторы учебника:


Наименование

раздела

программы


Тема урока

Понятия

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

Икт-компетентность

Основы учебно-исслед. и проект.

деятельности

Основы смыслового чтения и работа с текстом

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


I Четверть

1.

1. Hallo! (Привет!) (18 часов)

1A. Wie heisst du? (Как тебя зовут?) (6 часов)

.

Тема: Знакомство с новым учебным предметом

с. 4

Guten Tag!

Wie heiβt du?

Ich heiβe …

Auf Wiedersehen!

Ich, du, heiβen, wie?

Написание букв A, a , O, o, I, i

Как поздороваться и ответить на приветствие;

Попрощаться;


Уметь называть и писать свое имя, приветствовать, прощаться, спрашивать других о том, как их зовут, угадывать имена других

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран-

уметь оценивать произведения искусства и литературы.


использование ЦОР

Аудио CD к учебнику

Диск для работы в классе.

Обучающая игра: Здравствуйте!

 выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;


озаглавливать текст,

составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня


2.


Тема: Знакомство.

Изучение алфавита.


с. 6

Guten Tag!

Wie heiβt du?

Ich heiβe ….

Написание букв Аа

Ee

Ii 

Оо

Uu


Как рассказать о себе от имени артистов



Уметь задавать вопрос:

Wie heiβt du?

Уметь представиться

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Использование презентации: Знакомство

Диск для работы в классе.

Песня: Немецкий алфавит

Обучающая игра: Здравствуйте!

Презентация: ABC

распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;


составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня


3


Тема: Знакомство.

Изучение алфавита.


с. 8

Числительные 1-10

Das Kind, die Sonne, der Wind

N/ I, T,M

Как рассказать о себе, сообщить имя и возраст

Умение задавать вопросы:

Wie alt bist du?

Wer ist das? И отвечать на них

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

использование ЦОР

Аудио CD к учебнику

Песня: ABC

обучающая игра: Игра: Назови слово

Презентация: ABC

ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

сжато пересказывать прочитанное

4.


Тема: Знакомство.

Отработка интонации.

с. 10

Немецкие имена: Hanna, Hugo, Ada, Deni, Hans, Susanna, Heidi, Heini; слова Ich, ich heiße…, CocaCola

Как представить себя;

Узнать имя собеседника и его возраст

Рассказать о себе


Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками


ЦОР

Аудио CD к учебнику

Песня: ABC

обучающая игра: Как тебя зовут

Презентация: ABC

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


выразительно читать,

отвечать на вопросы по тексту,

выделять главную мысль,



5.


Тема: «Знакомство». Отработка вопросно-ответных конструкций с ja и nein..

с. 12

Новый речевой образец “Ich bin … Und du?”;

Ja, Nein

Как расспросить собеседника о том, что он умеет делать, рассказать о своих увлечениях и совместных занятиях

Умение сказать о том, что я могу

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе опрашивать окружение; получать информацию; организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих

событий;

Электронная физминутка: CD

использование ЦОР

Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

Прочитать выразительно диалог

6.


Тема: А все ли мы успели повторить

с. 14

Буквы: А,а, О, о

I, i, N, n Mm, Tt


Wie heiβt er (sie)? Er (sie) heit …

der Vogel, rufen

Ja Nein

Немецкие имена

Как рассказать о себе и сообщить, о том, что умеешь делать


Как представиться персонажем и рассказать о том, что он умеет делать


Как расспросить одноклассника о том, что он умеет делать


Введение новых речевых образцов: Wie heiβt er (sie)? Er (sie) heit

закрепить на письме уже известные буквы немецкого алфавита

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

использование Аудио CD к учебнику

Диск для работы в классе.

Использовать индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма

Выразительное чтение

7.

1В. Meine Familie (Моясемья). (6 часов)

Тема: Моя семья

с. 16

Die Mutter, der Vater, das Schwester, der Bruder, die Oma, der Opa

Rufen, die Sonne, der Vogel, der Wind, das Kind

Der Hund, die Katze, der Ball

Das ist dein (deine)


Как познакомить со словом «артикль» и объяснить его функцию в немецком языке;


Как прочитать вслух слова с изученными буквами

Знакомство с немецкими артиклаями

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности;

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

использование Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

озаглавливать текст,

составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня


8.


Тема: Моя семья

с. 18

Введение букв P,p, K,k, 

Как рассказать о себе, о друге, о том, что делаешь ты и о том, что делает твой друг


Как понять содержание текста и найти в нем нужную информацию

Уметь правильно употреблять изученную лексику


Уметь употреблять конструкцию: Das ist…

Das sind…

Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;


Умение соотносить поступки с нормами поведение

организовывать свои собственные приемы изучения;

 уметь решать проблемы;

 самостоятельно заниматься своим обучением.

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;


озаглавливать текст,

составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня


9.


Тема: Моя семья


с. 20

Ввести новые буквы E,e, L,l;  Ch

Звуки и

буквосочетания

еi, ei (графика и правила чтения)

Новые немецкие

имена: Мinna,

Emma, Lili, Lars,Jana, Jan, Jens.

Новые слова:

Hallo!

Freut mich!

Frau Werner.

Weise Eule

Как рассказать о друге и сообщить его имя, возраст


Как написать слова с изученными буквами


Как понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию


Уметь рассказать о себе о своей семье,

Знать новые немецкие имена, уметь писать слова с изученными буквами

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выделить нравственный аспект поведения

использование Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.


сжато пересказывать прочитанное

10


Моя семья. Члены семьи. Отработка Лексики


с. 22

слова-

отрицания: nein,

nicht

Новые

буквы и

буквосочетания

Вb, Rr, сk K, k, E, e, P, p, L, l, ch

Mein (meine)… ist groβ

Как о членах своей семьи;

Как прочитать вслух слова с изученными буквами


Как написать слова с изученными буквами

Уметь называть и писать членов семьи, их имена, давать элементарную характеристику

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Аудио CD к учебнику

презентация: Моя семья

 выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;


выразительно читать,

отвечать на вопросы по тексту,

выделять главную мысль,



11


Тема: Члены семьи.

с. 24

буквосочетание ch

Как ввести новые лексические единицы по теме «Моя семья»;

Как ввести слово «Артикль» и объяснить его функцию в немецком языке;

Совершенствование навыков употребления в речи новых лексических единиц;

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Аудио CD к учебнику

презентация: Моя семья

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

Презентация : Моя семья

 выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;


Прочитать выразительно диалог

12-



Тема: Проверочная работа по теме «Моя семья»

с. 26


Как запрашивать информацию о друге;

Как рассказывать об однокласснике

Прочитать вслух слова с изученными буквами


Как написать слова с изученными буквами

Уметь называть и писать членов семьи, их имена, давать элементарную характеристику, называть


Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности


Презентация «Мой дом»

распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;


Выразительное чтение

13

1С. Mein Freunde. (Мой друзья). (6 часов)

Мои друзья. Введение нового лексического материала

Der Freund, die Freundin, fleiβig, faul

Hier ist mein (meine)…Du bist

буква R


Как выражать одобрение тому, что сделали другие



Уметь называть и писать имена друзей, давать им краткую характеристику Использовать в речи: Hier ist mein (meine)…Du bist


Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

использование Аудио CD к учебнику

] Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

14-15.


Тема: Мое времяпрепровождение с друзьями


с. 30


Die Schule, gehen, wohnen, lernen, turnen, spielen, in


числительные от 1 до 5.


Множественное число:Hier sind…Wir wohnen…Sie(они)

Как понимать на слух прочитанный текст с опорой на иллюстрацию


Как прочитать вслух слова с изученными буквами

Уметь задавать вопросы и ответить (математические примеры).Письменные упражнения

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Аудио CD к учебнику

электронная физминутка: CD

Работа над проектом «Моя комната»

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


16


Мои друзья. Закрепление изученного материала.

новые буквы D,d, U,u

Allе,aber,auch,hier

Как называть и писать имена друзей, давать им краткую характеристику

Рассказ по теме «Мой друг»Давать краткое описание своим друзьям

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

Работа над проектом «Моя комната»


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

17


Проверочная работа: Знакомство с немецким языком


с. 34


Как описать свой дом; рассказать о том, что имеешь


Как прочитать вслух слова с изученными буквами


Систематизировать знания учащихся по данной теме«Мой друг»

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Электронное приложение.к учебнику 2 класса

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

Работа над проектом «Моя комната»


сжато пересказывать прочитанное

II. Четверть


18.

2. Kinder wohnen verschiеden. (Дети живу по-разному). (21 час)

1А. Mein Haus (Мой дом). (7 часов)

Мой дом

Das Hause, essen, schlafen, lachen, weinen

буквы H, h

Как прочитать вслух слова с изученными буквами

Как написать слова с изученными буквами

Знать разные типы домов, отдельные элементы дома и их краткое описание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе;

К: разрешение конфликтов

П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Нормы поведения и отношение к ним

использование Аудио CD к учебнику


Страноведческие тексты

отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

19.


Тема: Мой дом. Сад



Haben, der Garten, das Fenster, die Wand, das Dach,

Ввести новую букву H,h и дифтонг ei, закрепить их на письме.

Как вести диалог-расcпрос

Как описать свой дом,

Как читать текст с полным пониманием прочитанного

Ведение диалога-расспроса

Называть себя и одноклассников по именам,

Перечислить членов семьи

Описать цвет предметов и мебели

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе;

К: разрешение конфликтов

П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами


использование Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.



20


Мой дом


с. 40

Die Kinder, gut, neu, schön

Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами – прилагательными, обозначающими цвет.

Восприятие на слух песенки-считалки. Знакомство с новыми лексическими единицами

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;



21


Дом, милый дом.

Ввести дифтонг «-au» и закрепить его на письме.

Rot, weiβ, grün

Уметь читать слова с дифтонгами и буквосочетание au

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Электронное приложение.к учебнику 2 класса

Повышение интереса к теме

Объяснение нового материала

22.


Тема: Мой дом, моя крепость


с. 44

Ввести новые буквы G,g и V,v закрепить их на письме.

die Lampe, das Auto

Das Haus hat…

Rot, weiβ, grün


Как рассказывать о своем дне рождении, опираясь на рисунок и модель, как употреблять числительные в речи

Ведение рассказа о семье

Чтение слов с дифтонгами и буквосочетание au

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания


Презентация по теме: Мой дом

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

23


Тема: Мой дом. День рождения.

Числительные от 1 до 10.


с. 45

die Lampe, das Auto

Das Haus hat…

Ввести буквосочетания «-ie», закрепить его на письме.


Как ввести буквосочетания «-ie», закрепить его на письме.

Ведение рассказа про дом

Уметь понимать на слух облегченного текста


Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотивов достижения и социального признания


Презентация по теме: Мой дом

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


24




25-







Тема: Мой дом. Обобщение


с. 46








Повторение лексики предыдущих уроков по теме: Мой дом

Как понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Как прочитать вслух слова с изученными буквами

Как написать слова с изученными буквами

Различать на слух звуки, слова

Понять на слух вопросы на которые отвечают персонажи

Прочитать слова, вставив пропущенные буквы

Проговорить песню, заменяя слова и отбивая такт руками

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Выбор оптимальных форм поведения в классе

уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;   организовывать свои собственные приемы изучения;

 уметь решать проблемы;

 использование Аудио CD к учебнику

Презентация: Мой дом

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

26.

Unsere Wohnung (Наша квартира). (7 часов)

Тема: Квартира в которой я живу


С.24

Die Wohnung, das Zimmer, das Wohnzimmer, die Küche, das Kinderizimmer, das Bad

Ввести букву W,w.

Как рассказывать квартире, опираясь на рисунок и использовать речевые образцы;

Как вести диалог- опрос

Понять на слух звуки, слова, содержание песни

Выполнить лексико-грамматические упражнения

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение выделить нравственный аспект поведения

уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

 организовывать свои собственные приемы изучения;

 использование Аудио CD к учебнику

Работа над проектом: «Моя квартира»


сжато пересказывать прочитанное

27-28




Тема: Моя квартира


С.24

Ввести новые буквы Z,z и F,f, закрепить их на письме.

das Schlafzimmer

Wir haben einen/eine/ein…


Как рассказывать о квартире речевые образцы;

Как вести диалог – расспрос

Как прочитать вслух слова с изученными буквами


Уметь отвечать на вопросы и использовать новую лексику. Рассказывать с опорой на речевые образцы

Уметь расспрашивать одноклассников об их квартире


Написать портфолио о своей квартире

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

уметь противостоять неуверенности и сложности;       — занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение; 

использование Аудио CD к учебнику

Работа над проектом: «Моя квартира»


Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам

Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

29




Сколько у меня комнат


nehen

Das Zimmer

liegt…

sp, ng,ß


С.25

Как расспросить одноклассников о квартире, как назвать членов семьи

Как определить на слух вопросительные предложения

Уметь расспрашивать одноклассников Об их квартире, выучить новые буквосочетания

Уметь сжато пересказывать прочитанное



Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Уметь извлекать пользу из опыта;

организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;   организовывать свои собственные приемы изучения;

 уметь решать проблемы;

 самостоятельно заниматься своим обучением.

Аудио CD к учебнику



использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


сжато пересказывать прочитанное

30


Тема: Моя квартира. Повторение

с.26


unser

Как рассказывать о квартире, опираясь на рисунок и модель;

Как ввести местоимения unser и использовать его при обучении монологическому высказыванию

Различать на слух слова, интонацию, эмоциональную окраску

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

К: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

П: умение структурировать знания;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Музыкальная физминутка: СD

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.


Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


31.


Проверочная работа: «Дети живут по- разному»


32




Мой дом. Моя квартира

С27-28


Лексика и речевые образцы предыдущих уроков


Работа над ошибками в проверочной работе: Дети живут по-разному

Построение высказывания с элементами рассуждения

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи;

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


III Четверть

(22 часа)





33-34





Mein Zimmer (Моя комната). (7 часов)

Моя комната

С.29-30

Der Sessel, der Stuhl, der Tisch, das Aquarium, das Bett, der Schrank, das Bild

Was ist das?


Ввести новую лексику с артиклем мужского рода der и букву J,j.

Как рассказывать о своей комнате, не используя речевые образцы;

Понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку

Как прочитать вслух слова с изученными буквами

Как написать слова с изученными буквами

Давать информацию о своей комнате

Различать мужской род

.

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Р:коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке


Презентация: Mein Zimmer

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди






35

-36




Тема: Моя любимая комната

С.33

Stehen, hӓngen

Der Junge, das Mӓdchen

Wer ist das

Ввести новую лексику с артиклем среднего рода das и артиклем женского рода die.

Stehen, hӓngen



Как рассказывать о своей, используя речевые образцы;

Как приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности;

Как вести диалог- расспрос


Познакомить с новой лексикой, с буквосочетанием sch, ввести умлаут Ä, Ü, отработать буквосочетание ng

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

использование ЦОР Аудио CD к учебнику


презентация: Веселые буквосочетания

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам



37-38




Тема: Моя комната


С.34

Ввести новые буквы

,Qq

An, auf, vor, hinter, unter, in der Ecke

Wie alt bist du? Ich bin…Jahre alt. An der Wand hӓngt…Auf dem Tisch liegt…

Как ввести вопрос «Wie alt bist du?», новую лексику и новое буквосочетание «-st»Как работать над техникой чтения вслух; читать текст про себя и понимать прочитанное


Введение новой лексики, введение нового буквосочетания,ввести новые РО

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

П:умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;


— формирование мотивационной основы учебной деятельности;

— формирование самооценки на основе критерия успешности.


использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке Презентация: Mein Zimmer

отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

39






Моя комната. Повторение


С.34-36

Neben…steht/lieght/ist

Как рассказать о своей комнате, с опорой на картинку


прочитать слова и скороговорки согласно правилам чтения

П:Моделирование ситуации поведения в классе;

К:Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Р:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;


Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

использование ЦОР Аудио CD к учебнику



видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

сжато пересказывать прочитанное

40

Essen und Trinken. (Еда ипитьё). (14часов)

Was magst du? ( Что ты любишь?) (6 часов)


Что я больше всего люблю с. 38

Das Ei, der Kӓse, die Tomate, das Gemüse, die Mohrrübe, die Gurke, die Butter, die Zwiebel, die Kartoffel, die Suppe, der Salat, das Eis, der Zucker

Was magst du?

Ich mag…


Как ввести новую лексику, буквосочетание ck, букву ö

Составление монологического высказывания

Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

К:Извлечение необходимой информации из прослушанного

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

П:совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Использование двуязычных словарей

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


41-42



Моя любимая еда.

С.37-38

Das Brot, das Brötchen, der Kohl, der Kuchen, eine Tafel Schokolade, der Pilz, der Kaffe, die Milch, der Kakao

Ich esse gern…

Дни недели(Montag-Sonntag), wann

Was machst du am Montag?



Как ввести новый речевой образец «Was magst du?» и букву Ö,ö_ ,буквосочетание ck

Умение давать краткие ответы,

Различать на слух глухие и звонкие

Чтение текста с соблюдением правильной интонации. Написание и чтение слов с буквой Ö,ö.

Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

П: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;


Формирование мотивов достижения и социального признания

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Презентация: Еда

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

43


Тема: Что я люблю на завтрак

С.39

Heute, morgen, trinken, kochen, machen

Как ввести дни недели

Умение давать краткие ответы,

Различать на слух глухие и звонкие

Понять диалог персонажей

Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий;

П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

Выбор оптимальных форм поведения в классе

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Презентация: Еда

Презентация Дни недели


видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок,

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


44-45


Моя любимая еда

с. 40

Gern haben, gut

Was hast du gern/nicht gern?

Guten Appetit!, fertig


Как ввести дифтонг «-äu», буквосочетание tz, Как ввеcти новый речевой образца «Was kochst du?» и буквосочетания «-tz», удвоенная ss

Написать новые слова, предложения, работать с новым РО

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

К:Постановка и решение проблемы, П:анализ ситуации

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Умение выделить нравственный аспект поведения

Презентация Дни недели


Работа над проектом: «Моя еда»


Кластеры (или «гроздь») — выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди

46

47


Мы накрываем на стол

Der Teller, die Gabel, das Messer, der Löffel, der Esslöffel, der Teelöffel, die Tasse, die Teekanne, das Glas Helfen

Ich helfe meiner Mutti.


Как ввести буквосочетания «-chs» Как развивать умения и навыки устной речи;

Как воспроизводить по памяти небольшое произведение детского фольклора;

Как употреблять глагол в 3 лице ед.ч.

Написание и чтение слов с буквосочетанием chs. Чтение текста с полным пониманием содержания. Порядок слов в предложении

Р:Умение адекватно понимать оценку учителя;

К: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке

Презентация: Wir decken den Tisch

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение;

Составлять план пересказа

Пересказ по ключевым словам


48


Мы накрываем на стол

с. 92

Schnell, selbst

Как написать и читать новые слова с буквой X, x. Как описание картинки. Понимание речи учителя и одноклассников.

Написание новых слов в словарь. Понимание речи учителя и одноклассников. Чтение диалогов.

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


использование ЦОР Аудио CD к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса

Составить и самостоятельно написать портфолио о своей любимой игрушке

сжато пересказывать прочитанное

49-.


Тема: Проверочная работа: Мы накрываем на стол

с. 93

Проверка умений и навыков чтения в чтении, говорении, письме, и лексико-грамматических навыков по теме: Мы накрываем на стол


Как понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

Как вести диалог –расспрос,


П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

использование ЦОР Аудио CD к учебнику


выразительно читать,

отвечать на вопросы по тексту,

выделять главную мысль,



50-

51

Wir machen den Obstsalat (Мы делаем фруктовый салат). (4 часа)

Мы делаем фруктовый салат

с. 94

Das Obst, der Apfel, die Kirsche, die Banane, die Ananas, die Apfelsine, die Birne, die Zitrone, dieTraube, die Aprikose

Dieser,, dieses, diese

Das Mittagessen, zu Mittag essen

Ввести букву Y, y и закрепить ее на письме


Как ввести новые лексические единицы

Как пересказать текст по картинке

Написание новых слов и предложений с ними. Пересказ по картинке. Понимание речи учителя и одноклассников.

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение; 

уметь оценивать произведения искусства и литературы.

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Драматизация диалога модуля 4

максимально точно и

полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную

информацию

-52.

Module 5

Каникулы

Тема: Мы делаем фруктовый салат

с. 98.

Schmecken, waschen, schӓlen

Как понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

Как вести диалог –расспрос;

Как воспроизводить по памяти небольшое произведение детского фольклора


Повторение грамматических структур

Закрепить полученные знания по теме «Мы делаем фруктовый салат»

Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

Умение рассматривать и сравнивать

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Нормы общения


уметь противостоять неуверенности и сложности;       — занимать позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение; — уметь оценивать произведения искусства и литературы.

Использование ЦОР Аудио CD к учебнику


Выразительно читать,

отвечать на вопросы по тексту,

выделять главную мысль,


53


Проверочная работа: Еда. Напитки

Проверка умений и навыков чтения в чтении, говорении, письме, и лексико-грамматических навыков по теме: Еда. Напитки

IV Четверть

(16 часов)



54.

Wir gehen spazieren (Мы идем гулять). (17 часов)

4A. Kinderkleidung (Детская одежда). (4 часа)


Детская одежда


с. 100


с. 101


Die Mӓdchenkleidung,

der Rock, das Kleid, der Mantel, die Strumpfhose, die Schuhe


Как описать погоду согласно иллюстрации

Как Закончить предложения, согласно картинкам

Повторение грамматических конструкций

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

озаглавливать текст,

составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня



55. 56


Детская одежда

с. 102


с. 103

Die Jungenkleidung, das Hemd, die Jacke, der Pullover, die Mütze, die Hose, die Jeans, der Anzug, die Socken, die Sportschuhe

Как понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

Как вести диалог –расспрос;

Как читать гласную A в закрытом слоге

Составление диалогов по представленному образцу. Чтение не сложных текстов, построенных на знакомом материале

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе опрашивать окружение; получать информацию; организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий;

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Презентация: Одежда

использовать методы, как постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое


озаглавливать текст,

составлять вопросы репродуктивного и конструктивного уровня


57


Обобщение полученных знаний по теме «Детская одежда»

Spazieren gehen

Ich trage…

Gefallen


Как описывать одежду людей,погоду


Описать одежду одноклассников и свою

Знания слов по теме «Детская одежда».

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникам

 использование ЦОР Аудио CD к учебнику



описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;


сжато пересказывать прочитанное

-58.

4В. Wir spielen im Hof (Мы играем во дворе). (5 часов)

Мы играем во дворе


с. 106

Das Spielzeug, der Bӓr, der Teddybӓr, der Luftballon,

Как понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

Вести диалог –расспрос;


Написание новых слов и предложений с ними. Понимание речевого обращения на уроке.

П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого

К: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Самостоятельное написание рассказа о каникулах

выразительно читать,

отвечать на вопросы по тексту,

выделять главную мысль,



59


Мои любимые игрушки

с. 111

Fuβball, spielen, Rad fahren, laufen um die Wette, der Hof, der Sport

Spielst du?


Как понять объяснение учителя о том как сделать часы

Совершенствование навыков говорения и письма.

Понимание речи одноклассников. Описание картинки. Выполнение письменных предложений.

Умение искать и выделять необходимую информацию;

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Изготовление солнечных часов в парах

Прочитать выразительно диалог

-60.

61


Тема: Мы играем во дворе

с. 112


Springen langsam

Wir springen

Ich spiele

Ich laufe

Er lӓuft

Er fӓhrt Rad.

Как прочитать выразительно окончание сказки

Как тренировать в употреблении форм глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числа.

Уметь употреблять формы глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числа. Выполнение письменных грамматических упражнений.

Умение искать и выделять необходимую информацию;

Умение учиться и способность к организации деятельности

Нормы общения с

друзьями

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания


Выразительное чтение



62


Мы играем во дворе. Обобщениес. 116


с. 118

der Fuβball

Ich habe eine/einen/ein…


Как понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опрой на иллюстрацию;


Описать во что одеты ребята, что они хотят делать на представлении

Знать и рассказывать немецкий алфавит.

Умение извлечь необходимую информацию из прочит;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение соотносить поступки с нормами

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания


Строить фразу с элементами рассуждения;

Работать над навыком чтение гласной буквы в закрытом слоге

63

64.

4С. Auf der Strasse ( Наулице). (8 часов)

На улице. 119

Das Motorrad, das Lastauto, der Bus, der Trolleybus, die Straβenbahn, die Metro

Die Ampel, die Kreuzung

Как вести диалог –расспрос;

Как Развивать умрния в чтении

Развивать умения и навыков в монологической речи; как понимать и воспроизводить на слух небольшой текст или произведение детского фольклора

Чтение и написание новой лексики по теме «На улице». Чтение диалогов и текстов.

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам;

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Формирование мотивов достижения социального признания

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

Уметь рассказывать стихи, рифмовки

Строить фразу с элементами рассуждения;


65

66


Тема: На улице

Mit dem Bus/der Straβenbahn, zu

Geradeaus, nach links, nach rechts, weit, zuerst, das Theater, das Museum, der Park

Как ввести новые речевые образцы

Как понять на слух распоряжения и просьбы;

Как понять просьбу и распоряжения;

Как вести диалог побудительного характера

Употребление новых речевых образцов. Рассказ по картинке. Выполнение письменных упражнений.

Освоение іража логического запоминания информации;

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Развитие готовности к сотрудничеству

использование ЦОР Аудио CD к учебнику

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания

Выразительное чтение диалога

67.


Мы играем и поем

Fuβ gehen, über die Straβe, durch den Park gehen

Как ввести новые речевые образцы

Как понять на слух распоряжения и просьбы;

Как понять просьбу и распоряжения;

Как вести диалог побудительного характера

Понимание стихов рифмовок, небольших текстов. Понимание речи одноклассников.

Проявлять в игре доброжелательность, внимательность

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками

Электронное приложение.к учебнику 2 класса


Строить фразу с элементами рассуждения;


68


Контрольная работа: Мы идем гулять

Контроль знаний, умений и навыков


Применение знаний, умений и навыков.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешнос-

ти учебной деятельности

Оценивать уровень владения полученных знаний




69


Анализ контрольной работы

Лексика предыдущих уроков

Повторение

Анализировать знания, умения и навыки.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь анализировать собственную работу

Электронное приложение.к учебнику 2 класса



70


Повторение темы: Мы играем и поем











Свежие документы:  Программа кружка «Юные друзья полиции» на 2013-2014уч.год

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: