Семейный праздник «Когда все вместе!»


«Когда все вместе!»

Семейный праздник


Оформление зала: «Фотосалон», «Художественная галерея», «Литературный салон».

На столах, за которыми будут сидеть семьи, канапе с фруктами (по 3 на человека), мини-сушки, питьевая вода, одноразовые стаканчики, салфетки.

Дети распределены по командам: у мальчиков звёздочки, у девочек цветочки разных цветов. По цветам распределение на 4 команды.

I

Звучит музыка (может быть космическая).

На тихом фоне музыки инсценировка сказки: ведущий, Звёздочка, Луна.


Ведущий: Давным-давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. ОднаждыЛуна спросила у Звездочки:

— Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный?

Ведущий: Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила:

— Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой.

— А в какие ночи твой свет становится ярким? – спросила Луна.

— Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат?

— Ты узнала тайну спешащих странников? – спросила Луна.

— Да, — ответила Звёздочка, — Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…

— А какими были его глаза? – недоумённо спросила Луна.

— Они светились в темноте от счастья и радости, — ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка.

Чему ты радуешься, странник? – спросила я. И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Звёздочка замолчала, а потом ответила:

«Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью»

Луна посмотрела на Звёздочку и спросила:

— Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью, любящую тебя, которая бы помогла тебе делать людей счастливыми?

— А разве это возможно? – с надеждой спросила Звёздочка.

Ведущий: Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой Звёздочке, как будто говорили:

Свежие документы:  Тест по социально-бытовой ориентировке 9 класс "Медицинская помощь"

«Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна Семья!» (все дети хором и шёпотом)

Ведущий: Да, это наша большая звёздная семья!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам, чтобы отдохнуть и принять участие в семейном празднике.

Ведущий: Что же станет символом праздника?

Ведущий: Высокое мощное чудо-дерево, способное выдержать любые ветра и непогоду. Силуэты детских рук изобразили крону дерева, а отпечатки родительских ладоней — её корни, обеспечивающие опору и поддержку растению.

Ведущий: Семья для каждого из нас — самое главное, самое нужное в жизни. И если в семье царит взаимопонимание, доверие и тепло, это настоящее счастье. Именно такие семьи пришли сегодня к нам в гости.

Песня – переделка.


I куплет

Праздник, праздник

Празднуем семьей.

В нашем классе в школе дорогой.

Мама рада, и папа тоже рад.

«Поздравляем!» — дети весело кричат.

Припев:

Вот уже больше десятка лет

Они управляют процессом.

Им в воспитании равных нет,

Но мы добавляем им стрессов.

Сегодня с улыбкой на нас глядят.

Значит, им здесь интересно.

Видно, нам что-то сказать хотят,

Мы уступаем им песню.

Родители:

Пусть не лёгок труд,

Мы не плачем тут,

Живём для детей,

Вдаль гляди смелей.

Деньги ерунда!
Дети это да!

А у нас банкет,

Скуке скажем нет!

II куплет

Здесь зима встречается с весной.

И две даты унесли покой.

Вместе их решили отмечать,

Всю семью на классном празднике собрать.

Припев:

Вот уже больше десятка лет

Они управляют процессом.

Им в воспитании равных нет,

Но мы добавляем им стрессов.

Сегодня с улыбкой на нас глядят.

Значит, им здесь интересно.

Видно, нам что-то сказать хотят,

Мы уступаем им песню.

Родители:

Пусть не лёгок труд,

Мы не плачем тут,

Живём для детей,

Вдаль гляди смелей.

Вы собрали нас

Здесь не в первый раз.

Мы довольны всем,

Будто не проблем!



Давайте знакомиться.

Названия команд.

Придумать название, которое было бы связано с семьёй (наверное, можно и девиз). Представить название и девиз.


Ведущий: Сегодня у нас на празднике гости: __________________________________, они же и многоуважаемое наше жюри.


Ведущий: Нашу встречу мы назвали «Когда все вместе!» и посвящаем её двум праздникам – Дню Защитника Отечества и празднику всех женщин.



Сегодня в классе праздник,

И всем гостям мы рады.

Как здорово, что все мы здесь

Все вместе собрались!


Для скуки ни минутки!

Шутить, играть нам надо!

Ты от души на празднике

Сегодня веселись.


Дети и родители!

Хотите, не хотите ли —

Пришла пора сразиться вам!

Итак, вниманье, по местам.


II

Конкурс 1.

РАЗМИНКА

Вопросы для всех, кто быстрее ответит.

1.(детям) Есть в каждой комнате.

Свежие документы:  Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников) 7-11 класс

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

2.(родителям) Если его нет, то радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3.(детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.

Он определяет каждый дом и квартиру.

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)

4.(родителям) От неё становится теплее и радостнее.

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (доброта)

5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.

Он не любит дарить подарки и делиться.

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.

Его делают в лаборатории.

Он приходит постепенно, с годами.

Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)

7.(детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах.(счастье)

8.(родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

Конкурс 2.

НАМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

Оборудование: карточки с текстом песни и вариантом исполнения.

Исполнить песню «Улыбка» так, как её спел бы:

  1. Ребёнок из детского сада;

  2. Бабушка и дедушка во время застолья;

  3. Артист оперы;

  4. Хор солдат;

  5. Грузинский хор.

Представитель от команды «вытягивает» на карточке вариант исполнения.

Танцевальное поздравление

Конкурс 3.

УТРО

Оборудование:10 картофелин одинаковых по массе, 4 маленьких ножа, электронные весы, 4 мужских галстука, 4 пары кроссовок с шнурками.

От каждой команды приглашается семья с сыном.

Папа: взвешиваются картофелины, отмечается вес. Необходимо как можно экономнее очистить картофель. Повторное взвешивание.

Мама:завязывает галстук папе.

Сын: обувает кроссовки, завязывает шнурки.

Музыкальная пауза.


Смотрите, ах, сколько тут в зале гостей! 
И солнышко светит нежней и теплей. 

И все потому, что мы вместе «Ура!»
И папы, и мамы, и вся детвора! 



И бабушка с дедушкой тоже пришли.

Любовь и поддержку семье принесли.

В общем, мы весело в доме живем, 
Об этом Вам песенку дружно споём! 



Песня «Неразлучные друзья»


Конкурс 4.

Красота – страшная сила!

Оборудование:ленты, резинки для волос, 4 расчёски, 4 обруча, 4 машинки на длинной верёвочке.

От каждой команды приглашается семья с дочкой.

Папа: заплетает косички дочке.

Мама:крутит обруч.

Дочь: накручивает верёвочку на карандаш, пока карандаш не коснётся машинки.

Конкурс 5.

«ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Творческий

Оборудование:½ ватмана, краски, кисти, фломастеры, карандаши, цветная бумага, клей, ножницы.

От каждой команды участвуют 2(3) семьи.

Ведущий: Что нужно для большой дружной семьи?

Ведущий: Увеличить материнский капитал, повысить пенсии, дать каждой семье дачу,  автобус … (загибает пальцы на руке).

Ведущий: Да нет же! Сначала им нужен большой дом, что бы в нем разместились все.

А вот как его построить нам расскажут наши семьи, выполнив следующее задание.

Одновременно проводится Конкурс 6.

Конкурс 6.

«ОДИН ЗА ВСЕХ»

Оборудование:4 спасательных круга, 8 «кочек» — дощечек, 4 кубка-приза, 4 воздушных мяча (надуты гелием) привязаны к стульям, 4 сковородки, 4 теннисных мяча, 10 воздушных шаров (надуты обычным способом) 4 лёгких платочка.

Участвуют 3(4) семьи.

Все 3(4) семьи: Папа по кочкам добирается до противоположного берега, берёт спасательный круг, бежит за мамой, оставляет на берегу, затем бежит за ребёнком.

1-я семья: Папа, мама, ребёнок бегут за кубком-призом. Но вернуться надо так, чтобы оставить только 2 пары «следов».

2-я семья: Папа – чеканит сковородкой теннисный мяч.

Мама – бежит со сковородкой, в которой воздушный мяч.

Ребёнок – сковородкой «забить» (закатить) воздушный между ножек стула.

3-я семья: Из воздушного шара сделать матрёшку.

Защита проекта «Дом моей мечты».

Подведение итогов.

Музыкальная пауза.

У нас желаний всего три! 
Папа, слушай и смотри. 
Эта песенка — секрет, 
Милым мамочкам привет! 
Все: 
Привет!!! (воздушный поцелуй) 

Песня «Три желания» Р. Паулса

Конкурс 7.

«ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Инсценировка сказки.

Оборудование: .

Участвуют все семьи.



Конкурс 8.

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

Оборудование:музыкальное сопровождение.

Участвуют все пары (кроме детей).


Вальс Кадриль Танго



III

Ведущий: Кого сегодня мы не имеем право оставить без внимания? 

Ведущий: Бабушки, дедушки! Вы в зале есть? Помашите нам руками!


Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот.
Шапочки тёплые надо связать, 
Сказку весёлую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни.
“Бабушка, милая, сядь, отдохни!”




Такая у деда растёт борода,
Что я на неё удивляюсь всегда.
“С ним, – мама сказала,-
Не будешь в беде:
У дедушки много ума в бороде”.
И, правда, попросят родные совет,
Погладит он бороду – скажет ответ.
Завидую дедушке я иногда,
Скорей бы росла у меня борода.


Песня И. Саруханова «Дорогие мои старики»

Можно сделать слайд-шоу под эту песню с фото бабушек и дедушек.

 

III

Подведение итогов. Награждение семей. Дипломы + фото.

Каждая семья, конечно, победитель во всех этих номинациях.

Номинации:



«Самая весёлая семья»

«Самая отзывчивая семья»

«Самая творческая семья»

«Самая поющая семья»

«Самая танцевальная семья»

«Самая активная семья»

«Самая дружная семья»

«Самая эмоциональная семья»

«Самая… семья»

«Самая … семья»

«Самая … семья»

«Самая … семья»

«Самая … семья»

«Самая …. семья»




Заключительная песня «Мы желаем счастья Вам»

Семейное фото 4в класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: