Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Звездный выпуск 2014 года»


Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Звездный выпуск 2014 года»

Классный руководитель: Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня школа, родители, ученики подводит итог своей одиннадцатилетней работы. Звезды… Как часто мы смотрим в ночное небо. Смотрим и видим, как возрождается, излечивается наша душа, наполняясь звездным сиянием, идущим из далекого ночного неба. И сейчас мне хочется представить особую звездную галактику под названием «Неповторимый выпускной класс 2014 года». Все наши выпускники – настоящие звёзды со своими достоинствами, со своим каталогом наград. И сегодня 20 июня 2014 года, когда в стенах нашей школы они прожили долгие, но очень интересные 11 лет, мне бы хотелось о каждом рассказать.

Классный руководитель представляет выпускников, поочередно приглашая их в зрительный зал. Одновременно демонстрируется презентация.

Итак, в зал приглашается выпускник 11 класса средней школы №5 Брезгин Алексей. Мистер благородность, суперпорядочность. Алексей являлся членом сборной спортивной команды для участия в районных и школьных соревнований.

Наш Алексей на диво красив

Строен, высок, но малоречив

Прятался часто от всех он от нас

И не поднимал опущенных глаз

Но как ни старался, как ни скрывался,

В памяти нашей навечно остался

Его по привычке глазами будем искать

И добрым словом долго еще вспоминать.

Я с удовольствием хочу представить нашу выпускницу Кириленко Любовь. Добрая, щедрая на любовь ко всем ближним, отзвычивая, немножко ранимая, вместе с тем лучезарная, яркая личность.

Любочка, хот и проучилась всего два года у нас, но зарекомендовала себя очень активной, артистичной девушкой, общественницей. Занимала призовые места в смотре-конкурсе ученических производственных бригад, участвовала в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Ни один тематический вечер не обходился без ярких выступлений этой замечательной особы.

Люба – яркая натура 
Ум и внешняя фактура 
Жаждет нежности и счастья 
В жизни будущей участья. 
Никому не поддаётся 
Многое ей удаётся. 
Любочка! Люби людей 
Процветай и молодей! 

В зал приглашается выпускник 2014 года Ахмедов Дауд.

Дауд –кладезь остроумия, умен, красноречив, настоящий знаток Всемирной истории. За 11 лет школьной жизни принимал самое активное участие в спортивных соревнованиях школы и района. Является призером районного конкурса Лидер-2013 и 2014. Активный участник фестиваля детского творчества.

Наш Дауд – человек особенный

Одарен и духовно богат

Видно он и впрямь заколдованный

А душа его просто клад

В жизни многого сможет добиться

И поступит в любой институт

И мы будем когда-то гордится

Что учился он с нами вот тут.

В зал приглашается выпускница 2014 года Макарова Юлия. Веселая, дипломатичная, ответственная. Про таких еще говорят «всего в меру». Ну, а в целом все эпитеты, свойственные президенту… школы. Юлия, как вы поняли, является Президентом школыю Активный участник Научного общества школьников, спортивных мероприятий школы и района. Призер предметной олимпиады по физической культуре. Мечтает стать прокурором.

Милый, добрый человечек –

Это все о Юлии

Пуст годы пройдут и забудутся встречи

Тебя вспоминать будем снова и снова

Как ты излучала тепло, доброту

Забыть это все вряд ли смогу.

К вам пригласить хочу выпускника Зарицкого Дениса, мистер элегантность, аккуратен, галантен, изыскан и тонок. Активный участник всех спортивных состязаний, штангист, тяжелоатлет, за что не раз награжден медалями. Является победителем районного конкурса ученических производственных бригад 2014 года.

Замечателный малчишка

Наш Дениска-шалунишка

Он добрейшая душа

Все он делал неспеша

То ли у доски стоял,

То ль полы он подметал,

То ль контрольные решал.

Его выпуская, развожу лишь руками,

Но знаю, что в сердце он всегда будет с нами.


Не могу не представить выпускницу Надежду Величко. Улыбчивая, светлая девушка, озаряет всех окружающих добротой. Мисс музыкальность. Надя- настоящая певица, участница школьных вечеров и общешкольных мероприятий.

Милая девушка есть в нашем классе

Надей- Надюшкой её все зовут,

Она улыбаться загадочно мастер

За улыбку такую ей орден дадут.

Молчалива, скромна, миловидна,

Человечек она золотой.

Очень, Надя, мне будет обидно

Когда буду прощаться с тобой.

В зал приглашается Казимагамедов Асрет. Настоящая звезда класса, борец за справедливость. Асрет борец в прямом смысле этого слова. Участник многих районных и краевых спортивных состязаний. Но главное его достоинство – артистические способности. Любая театральная ему по плечу. И мы с вами в этом не раз убеждались.

Наш Асрет, он парень чудный, 
Откровенный, честный, мудрый. 
Добрый и общительный 
Смелый и решительный. 
Он пойдёт в огонь, не глядя, 
Справедливой цели ради,
Но застенчивый немного,
Оттого так смотрит строго. 

Встречаем выпускницу 2014 года Плетникову Ксению. Всякие Мисс бывали на свете, но Мисс Тростинка не было еще

Случись такое, точно б победила Ксения Плетникова, Встречайте её.

Ни одного мероприятия не обходилось в классе без нашей Ксении, и хоть она застенчива, скромна, фуру даст любому в школе. Благодаря ей в наш класс часто побеждал в различных конкурсах, за что большое ей спасибо.

Ксюшка- верный спутник мой

Была путеводной звездой

Твоя улыбка всем светила

Благодаря тебе жизнь в классе очень бурлила.

В зал приглашается Халидов Камал. Меня всегда в изумленье приводил своей порядочностю, вниманием и самым благородным воспитанием.

Есть у нас парнишка в классе

Не шумный и не озорной

Сидел он за последней партой

И по сторонам не крутил головой

Мне кажется он все на ус мотал

И пополнял он знаний запас

Чтоб вихрем в мир самостоятельный ворваться

Чтоб всех поразить и всех удивить своими успехами

Так пожелаем ему удачи и ни пуха ни пера.

Я приглашаю выпускницу 2014 года Велибекову Мальвину. Целеустремленная, ответственная, ей свойственна точность и пунктуальность. Победительница и призер многих предметов Всероссийской олимпиады школников, победитель конкурса ученических производственных бригад, активная участница научно-практической конференции школы и района.

Черноброва, красива, стройна

И природою дан всем на диво

Философский ей склад ума

Жал вот только бывает строптива.

Я надеюсь, что ей повезет

За границей где-нибудь будет учиться,

Может друзей хороших найдет

И в жизни многого сможет добиться.


Встречайте выпускника средней школы №5 Султанова Максима. Озорник, проказник, баламут, весельчак, в любую минуту способен поднять настроение. Его речь богата афоризмами. Спортсмен, красавец, активист, артист нашего класса.

Я помню, как вошел впервые и притих,

И мне таким тихоней показался

Ну, а сейчас любуюсь я, какой жених,

Хотя в душе мальчишкою остался.

Красив чертовски и к тому же благороден.

И навсегда останешься ты тут и тут.

Я рада буду встрече при любой погоде.

Не представляю себе классные и школьные мероприятия без Максима. Всегда выручал, соглашаясь на любую роль. Каким артистом себя зарекомендовал, любая роль ему по плечу. И мы в этом с вами сегодня убедимся.

В зал приглашается Выпускница Фисенко Алевтина. Озорная, неординарная девчонка со сврехспособностями к творчеству, с дизайнерской душой.

Заряд энергии и чертики в глазах

Она всегда и всюду заводила.

Танцует классно, учится не хило

Таких зовут обычно егоза.

Алена – участница многих предметных олимпиад: русский язык и биология, технология, физическая культура – всё это она. Но главная фишка – призер и победитель краевой олимпиады почетных членов ученических производственных бригад. Последнее, наверное, даст ей путевку в жизнь и поможет ей с профессией определиться. Так пожелаем ей ни пуха ни пера.

Я приглашаю в зал Чигаева Дауда. Настоящий джентельмен, джигит, спортивный парень, имеющий всегда своё собственное мнение, которое отстоять ему не составит труда.

С виду он и тих и скромен

Но потенциал огромен

Математику освоил

Да никто уже не спорит

Что у парня интересы небывалой широты

Красивый обаятельный, сердечный

И обходительный и деловой.

Карьеру быстро сделает такой.

Наш Дауд спортивных дел мастер, за что имеет не одну награду.

Встречаем выпускницу 2014 года Петраш Снежану. Молчаливая скромная милашка, загадочная особа, золотой человечек, леди «Нежность». Снежана лишь год у нас была, но сразу зарекомендовала себя активисткой, общественницей с артистизмом и музыкальными способностями. На всех школьных вечерах она выступала только в первых рядах. Спасибо ей за это большое.

Снежана – девушка – загадка.

Когда к нам в класс переходила

Возможно, было ей не сладко

Жить в этом новом коллективе

Один лишь год у нас училась

Я к ней привыкла, полюбила.

Желаю ей я только счастья

Желаю светлого пути

Пусть обойдет её ненастье

Желаю ей любовь найти.

Поздравление от классного руководителя:

Вот и промелькнули школьные годы. Позади уроки и перемены, диктанты и контрольные, невыученные уроки и успех у доски… а впереди целая жизнь, но уже взрослая. И пусть будет она полной и прекрасной, кем бы вы ни стали, где бы ни оказались. 


Танец выпускников.

Свежие документы:  Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4 класса

Выпускница ведет за руку первоклассника.

Первоклассница: — А что сейчас будет?

Выпускница: — Сказка.

Первоклассница: — Страшная?

Выпускница: — Нет, грустная.

Первоклассница: — Но у неё будет счастливый конец?

Выпускница: — Безусловно, все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела счастливое начало. Много-много лет тому назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими мамы привели в школу этих мальчиков и девочек. Волей судьбы 11 лет назад они стали учиться в средней школе №5.

Выключается свет, загорается синяя лампа. Вращается зеркальный шар. Выпускники располагаются в глубине сцены. 
Музыка. Песня «Город золотой» (Б. Гребенщиков).

Все (поют): Под небом голубым
Есть город золотой,
С прозрачными рассветами
И с розовой зарей.

А в городе том сад,
Деревья и цветы,
Там детство наше звонкое
И светлые мечты…

Но в город детства ты не попадешь,
Его на карте мира не найдешь,
Этот город на планете дальней,
В синих облаках воспоминаний… 
(Музыка продолжает звучать)

Ведущий 1: Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства…

Ведущий 2: Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь…

Ведущий 3: Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы…


Музыка: песня «Москва» (Чингисхан). Включается свет. 3вучит вступление к песне «Москва» (16 тактов). На этом вступлении выпускники выходят на передний край сцены. Красиво, когда участники выходят из глубины сцены парами, доходят до края и расходятся от центра в стороны, заполняя таким образом ее передний план. Все слова нужно говорить очень ритмично, чтобы уложиться во время звучания вступления.



Ведущий 1: Продюсерский центр 11класса

Ведущий 2: И теплая компания выпускников…

Ведущий 3: Представляют…

Ведущий 1: Рок-рэп-рэйв-панк-поп-шоу –

Все: Особенности национального образования! 
Разворачивают 3 ленты транспарантов: «Особенности», «национального», «образования». Вступление заканчивается, звучит песня.

Все (поют): Школа — это волшебный край,
Песнь соловьиных стай
И вечный май — ай!
Школа — это глаза друзей,
И шёпот тополей,
Крик журавлей — эй!

Но на уроках надо напрягаться —
Мы каждый день, как на передовой,
За каждый балл приходится сражаться,
На учебу идем, как на бой — ой!
Ой, ой, ой, ой!

Школа, школа — это вечная весна, 
Это добрая страна –
Детям не до сна — А!

Школа, школа — это осень и зима, 
Детский садик и тюрьма, 
Горе без ума!
Выпускники делают шаг назад.

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.


Дворничиха: Ой, летять утки,
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся… 
(Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка)

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить! 
(Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.)

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Свежие документы:  Конспект урока для 11 класса «Основные законы общей химии»

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала — «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить!

(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах — полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать — настоящая целина, так что сейте — разумное, доброе, вечное…
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.

Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся! 


(Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика)



Девочка: Я пришла в школу…

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я рисую палочки …

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «2».)

Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Ахмедов, излагай!

Мальчик 2: Не выучил я, Надежда Викторовна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!

Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Кириленко, таблицу умножения на два выучила?

Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Султанов, отвечай.

Мальчик 1: Ой, Надежда Викторовна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Учитель: Что же это за вопрос такой?
(Выходит Папа с широким ремнем)

Папа (глубокомысленно): Бить или не бить?

Учитель: Ну, и к чему же вы пришли?

Мальчик 1: А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учить на уроке. Повторяйте за мной.


(Музыкальная перебивка. «Дважды два — четыре». Под музыку участники сценки уходят.

(На сцене появляются Классные руководители)

Первый учитель: Согласитесь, коллега, как тяжело работать с современными детьми. Как вы с ними справляетесь?

Классный руководитель : Да у меня с ними разговор короткий: упал, отжался, встал в строй! Шаг влево, шаг вправо — три двойки в журнал!

Первый учитель: Нет, я так не могу! Я стараюсь на совесть воздействовать!

 Классный руководитель : Да какая там у них совесть? Совесть у них, как у Кощея Бессмертного, — в иголке, иголка в яйце, яйцо — в курице, курица — в зайце, а зайца того бронтозавры 500 миллионов лет назад сожрали!

Первый учитель: А-а-а, оттого и вымерли! Ну, тогда одна надежда — на родителей! Так и скажу на родительском собрании: развивать, развивать и развивать детей надо! (Уходят.)


Музыка. Песня «Девочка Барби» (Аква). Впереди выстраивается семейка: Мама, Папа, Бабушка с большой игрушечной собачкой Дедушка, посредине — Мальчик и Девочка.

Наступил 2007 год

Музыка продолжается

Появляются 3 ученика. У одного на шее висят маленькие детские тапочки, у другого в руках наушники.

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!

Ученик 2: Ага, и родителей немного попустило. Они поняли, что мы не вундеркинды…

Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: У меня, например, любимый предмет — парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!
Ученик 2: А у меня любимый предмет — сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе — это плэйер. Надежно защищает нервную систему ученика! 
(Надевает наушники, начинает дергаться.)

Классный руководитель (вбегает): А! Брезгин! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?

Ученик 3 (продолжает дергаться, поет):
А я девочка с плэйером, с веером…

Классный руководитель: Ой, деточка, не волнуйся, пойдем, я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю… (Уводит.)
(Наступил 2013 учебный год, мы в 11 классе0

Музыкальная перебивка. Возвращается Классный руководитель.

Классный руководитель: Ой, наконец-то я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые!


Разговор двух учеников.

Первый: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах классный руководители нужны?

Второй: Как зачем? Как зачем? Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (зло), что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к третьему уроку был как штык!

Третий: А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке ,кто мягко возьмет под белы ручки и посадив за парту, ненавязчиво напомнит (зло)

Что уже это 25 прогул на этой неделе…

Четвертый: И что за каждый твой прогул придется ответить!

Пятый: Кто наконец позвонит тебе вечером домой, споет колыбельную твоим родителям о том… (зло), что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Первый: Для беседы о твоем поведении и успеваемости!

(Входит классный руководитель)

— Ну-с проверим, как вы вели себя без меня (показывает огромный картонный градусник).

Вот это волшебный градусник! Сейчас все ваши мелкие и крупные пакости вылезут наружу! Кто первый? (подходит к первому)

— 15 двоек ,30 прогулов, 33 замечания! Следующий!

— Ой как все запущено! Самолетики на уроке рисования! Шпаргалки на контрольной работе! Рогатка на физике и бомба на химии!

Свежие документы:  Урок с использованием интерактивной доски по теме: "Измерение углов" 5 класс

Ученики: Да у вас градусник испорчен!

Кл.рук: Сейчас проверим! (ставит себе градусник, достает смотрит)

— Абсолютно безупречная репутация, никаких недостатков, сплошное совершенство! Ой,, такого в природе не бывает!

Ученики: А говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ученики: Ой значит и мы такие же умные, элегантные,утонченные, воспитанные…

Ученики: Что говорить нам просто повезло, что все 7 лет снами была наша классная мама , наш мудрый наставник! Именно она наставила нас на путь истинный, чтобы мы выбрали именно то правильное решение…

Музыка (в гостях у сказки)

Сценка «Три девицы под окном»



Сказочница:

Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Пусть лежит через долы и нивы,

Поведём мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица.

1 девица:

Кабы я была царицей,

Мне бы Макса окрутить,

На себе его женить.

Дом огромный с мезонином,

Возле дома тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер, yes!

Кошелёк от денег пухнет,

Шестисотый Мерседес!

Мама Макса — супер леди,

Папа — новый бизнесмен.

Ох, мне бы Макса окрутить,

На себе его женить,

Он, по-моему, не скуп,

Очаровашка и не глуп.

Сказочница:

Молвит средняя девица.

2 девица:

Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой.

По своей фигуре тонкой,

Заимела б три дублёнки:

Мини, макси, что покруче,

А духи лишь только Gucci

Сказочница:

А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

2 девица:

Я — у мамочки одна,

Я — у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочница:

Молвит третья девица.

3 девица:

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать,

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И «трояк» получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под «кислоту» в дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Или от мужа Ивана-болвана.

Решила я хорошо учиться

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт.

Сказочница:

Вот и сказочке конец,

Вам решать, кто молодец!



Заставка: Музыка «В гостях у сказки»


(Выстраиваются все выпускники и под мелодию говорят слова)

1.- Все…Школа окончена.
2. Уроков больше никогда не будет.
3. Странное все – таки слово «никогда»…Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет, и детства уже не будет.
4.Да…нам есть, о чем вспомнить в этот вечер.
5.Например, как учились
6. ….или не учились…
7. Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится…
8. К сожалению, да, но еще рано грустить, ведь впереди у нас долгожданный выпускной вечер.
9. И сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня
10. Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!
11. Друзья, как вы поняли. Все современные высокоорганизованные существа под названием одиннадцатиклассники произошли от более простых организмов под названием первоклассники. 11 лет неутомимой работы учителей и родителей и вот результат эволюции, так сказать школьного творения – выпускник.
12. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами.
13. На урок он приносит только свою чистую совесть.
14. И печать искусственного интеллекта на лице.
1. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника- отличника.
2. Но этот вид встречается край редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.
3. 11 лет длилась наша школьная сказка. В ней были и добрые волшебники-учителя.
4. И Волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
5. И чудесные палочки- указки, и живая вода из источника знаний
6. Но школьная сказка закончена, осталось перевернуть последнюю страницу.
7. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по чудесной стране знаний.
8. Тем, кто помогал нам преодолевать недостатки.
9. Тем, кто каждый раз из года в год помогал нам расти.
10. Свой последний концерт мы посвящаем вам, нашим любимым учителям.
11. Уважаемые преподаватели, вместе с этими словами мы хотим подарить вам частичку своего сердца. 11 лет мы по крупицам добывали в школе знания.

Песня «Все зачеты сданы, все диктанты написаны»

(в конце дарят цветы учителям)
Выпускник: Сегодня стоит сказать слова благодарности и нашим родителям!

Выпускник 2: Дорогие наши мамы и папы!

Выпускник 3: Ваши малыши выросли!

4: И то что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

5: Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях.

6: Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями плавно преходящими в бессонные ночи.

7: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

8: Положа руку на сердце мы готовы признать ,что не всегда были образцовыми детьми.

9: Но мы знаем, что бы мы ни выкинули этакое, вы все списываете на затянувшийся переходный возраст. И продолжаете любить еще сильнее.

10: И мы хотим сказать вам по секрету…

Хором: Мы тоже очень любим вас! Спасибо вам!

Песня «Домой» (исполняют девушки)

1. — Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.

2. — И где б ни были мы, и куда б нас судьба ни бросала.

3.- Все хорошее в нас в нашей школе имело начало.

Песня «Очаг» (Исполняют все выпускники, в руках у них свечи, которые на последнем куплете гасят. Выпускники берутся за руки, выходят на край сцены и, подняв руки вверх, кланяются.).

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: