8 марта в средней группе


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

« ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ»

Под музыку дети входят в зал. Встают полукругом.

Ведущий: Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать

Мы дорогих гостей позвали,

Веселый праздник отмечать.

ребенок: Нынче праздник, нынче праздник

Праздник бабушек и мам,

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам.



ребенок:

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем…

Дети: Привет!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ СЕГОДНЯ НЕОБЫЧНЫЙ»

Ребенок: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна

Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам,

В славный праздник наших мам.

Ребенок:

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!



5-й ребенок:

Споем для мамы песенку!

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется!



ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЕМ»

Ведущий: Давайте пошлем воздушный поцелуй мамочкам и сядем на стульчики.

Посылают воздушный поцелуй мамам. Дети садятся, а на ширме под веселую музыку появляется Домовенок Кузя.

В руках у него большой цветок, сделанный из бумаги.

Лепестки у цветка разного цвета.

Звучит музыка.

Ведущий: Ой, к нам кто-то пришел в гости.

Кузя.(запись)

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой —

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам

Помогаю я исправно.

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Ведущий.

Спасибо за подарок!

Показывает цветок детям.

Но почему цветок волшебный?

Милый Кузя, расскажи!

Что же нам с ним делать нужно,

Поскорее покажи!

Кузя.(запись)

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте

Да меня не забывайте!

До свидания!

Под музыку Кузя убегает.

Ведущий. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Сорвем первый лепесток.(отрывает)

Звучит запись пение скворца.

На ширме появляется скворец.

Скворец кукла би-ба-бо: (запись)

Здравствуйте! Я-Скворец,

Красивых песен творец!

Весну-красну видал,

Она весточку прислала.

Ведущий: Здравствуй, Скворец. Какую весточку передала нам Весна?

Скворец: Да, вот письмо. Возьмите и прочитайте. (отдает письмо)

Свежие документы:  О великом и вечном, 8-11 класс

Ведущий: Открывает и читает:

«С праздником я поздравляю

Бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко

Каждый день стучится к вам!

Будьте веселы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья я желаю,

И дожить аж до ста лет!

Колокольчик мой возьмите

И волшебство к себе зовите!

Весна-красна.»

Ведущий: Колокольчик? А где он?

Скворец: Ах, да! Забыл. Вот возьмите. А мне пора лететь.

Ведущий: Ребята, Скворец нам оставил колокольчик. А давайте возьмем наши колокольчики и поиграем на них.

ОРКЕСТР МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛОКОЛЬЧИКОВ. «Ах, вы сени…»



Звучит волшебная музыка, звуки леса.

Ведущий: Весна вступила в свои права.

Я приглашаю вас на весенний луг. Хороводы поводить , песни попеть. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

Ведущий: Еще лепестки есть на нашем цветочке. Что цветок волшебный нам приготовил? (отрывает лепесток.)

Лепесточек отрываем

И гостей мы приглашаем!

Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу.

Звучит веселая музыка, в зал сбегает клоун Клепа.

Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом… пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Клепа. А вот и она!

Капризка.

А-а-а! А-а-а!

Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Клепа. Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Свежие документы:  игра "Поле Чудес"

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Капризка. Ни-ко-му не скажу!

Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Ведущий. Смотри ,Капризка, нам домовенок Кузя волшебный цветок оставил. Хочешь оторвать лепесточек и загадать желание.

Капризка. Да, очень хочу(отрывает лепесток)

Что ж, не будем мы скучать,

Будем танец начинать

А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»

(После танца садятся на стульчики)

Капризка. Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты… (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущий. Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам! Девочки исполнят песенку «Люблюка»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮКА»

Ведущий. Ну, что Клепа, понравилась тебе песенка.

Клепа: Хорошую песню спели девочки.

Ведущий: Давайте оторвем еще один лепесток и узнаем, что приготовил нам цветок.(читает)

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Клепа.

Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?

Дети (дружно). Да!



Игра «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»,(по голосу)

Ведущий: В руки мы цветок возьмем, лепесточек оторвет, и узнаем пожеланье, следующее заданье. (читает)

Цветочек хочет, чтобы мы поздравили своих бабушек.

Ведущий: Выходите…(называет имена)

6-й ребенок: Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех я бабушек на свете

Поздравляю от души!

7-й ребенок:

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

8-й ребенок:

Свежие документы:  План воспитательной работы группы продленного дня

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БАБУШКА»

Капризка: Ой ребятки, играла, плясала… Что-то я проголодалась (хватается за живот)

Ведущий: Не беспокойся, наши поварята тебя накормят!

Капризка с Клепой помогают вынести 2 столика и атрибуты, столы ставятся перед зрителями .Детей делят на две команды, выстраивают лицом к зрителям. Каждый по очереди раскладывает по одному предмету и возвращается к команде.

Игра «ПОМОГИ МАМЕ НАКРЫТЬ НА СТОЛ»

Ведущий: Молодцы, столы вы накрыли. Давайте сядем на свои стульчики.(садятся)

А теперь я приглашаю поварят, чтобы исполнили нам веселую песенку.

Звучит музыка. Выбегают котята- поварята. В руках у них шумовые инструменты банки с крупой, деревянные ложки, тазик и поварешка.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «КОТЯТА-ПОВАРЯТА»

Ведущий: Мы возьмем цветочек снова, оторвем мы лепесток. И заданье прочитаем, что готовил нам цветок. (отрывает лепесток, читает).

Вы ребята не скучайте, мальчики девочек на танец приглашайте.

ТАНЕЦ «ПРИГЛАШЕНИЕ»

Клепа: Ну что , Капризка, ты развеселилась? Понравилось тебе на празднике у ребят.

Капризка: Еще как! Я больше не буду капризничать и вредничать.

Клепа: Ребята ,у нас для вас есть вкусные подарки. Капризка, помоги мне раздать яблочки детям. (раздают под музыку)

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.

Что же мне еще сказать?

Я хочу вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Ну а мы сейчас пойдем в группу, ребята приготовили подарки своим мамам и хотят поскорее их вручить.

Звучит музыка, дети проходят по кругу и идут в группу .









скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: