Анализ работы детского дома за 2013-2014 учебный год



Анализ работы КГОКУ «Детский дом п. Горнореченский»

за 2013-2014 учебный год

Основными задачами на 2013/2014 учебный год были:

1. Становление и формирование личности воспитанников на основе позитивных качеств личности педагога: авторитет, толерантность, гибкость.

2. Повышение успеваемости воспитанников детского дома через организацию взаимосвязи со школой и проведение самоподготовок в соответствии с положением о проведении самоподготовок.

3. Планировать и проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом, использую современные методики.

4. Планировать и проводить групповые и индивидуальные занятия снижению уровня тревожности, агрессивности и враждебности воспитанников в группе, используя рекомендации педагога-психолога.

5. Организация и контроль занятости воспитанников группы через посещение кружков и секций, проведение походов, экскурсий, интересных КТД и др.

Прохождение курсовой подготовки и аттестации педагогическими и руководящими работниками детского дома.

общее количество педагогических и руководящих работников



образование

пед. стаж

из них прошли

имеют категорию на конец года

без категории

высшее

среднее-специальное.

Среднее общее

0-5 лет

5-15 лет

15 и более

аттестацию

курсовую подготовку

высшую, %

первую, %

вторую, %


14

5

8

1

3

4

6

1(7%)

9(64%)

4(29)

Без категории 4 педагога, имеющие педагогический стаж от 4 месяцев до 1,5 лет


Во втором полугодии 2013-2014 учебного года осуществлялся контроль за работой педагогов по следующим направлениям.:

  1. Итоги оперативной проверки территориального отдела опеки и попечительства по Кавалеровскому муниципальному району

  2. Итоги работы по организации активного отдыха воспитанников.

  3. Итоги работы по организации самовоспитания воспитанников детского дома.

  4. Работа с воспитанниками группы «риска».

  5. Успеваемость учащихся 2-10 классов. Итоги успеваемости за 3 и 4 четверть и 2013-2014 учебный год.

  6. Итоги работы по применению здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

  7. Формы и методы организации трудового воспитания.

  8. Уровень подготовки детей к школе.

  9. Итоги занятости и достижения воспитанников за 2013-2014 учебный год.

  10. Сравнительный уровень развития основных компонентов модели выпускника детского в соответствии с возрастом на начало и конец учебного года.

Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы воспитательной работы ведётся в нескольких направлениях:

I. Проведение педагогических советов

На педагогических советах детского дома были рассмотрены следующие вопросы:

1.1. 12.09.2013 г.- «Итоги работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год и утверждение плана работы на 2013-2014 учебный год»

1.2. 15.07.2013 г. «Авторитет педагога в становлении личности воспитанника» — получены основные теоретические знания по теме педсовета:

1.2.1. Необходимыми условиями для создания авторитета педагога являются следующие компоненты:

-личностный (любовь к детям и профессии, терпение, доброта, справедливость и т. п.)

-профессиональный – педагогические знания, педагогический такт и стили взаимодействия.

1.2.2. По результатам тестирования все педагоги соответствуют модели активного взаимодействия «СОЮЗ»- что предполагает творческое решение всех учебных, организационных и этических проблем. На самом деле зафиксированы множественные нарушения дисциплины и правил поведения воспитанниками детского дома.

1.2.3. Ознакомились с информацией педагога-психолога о социометрических исследованиях в группах воспитанников детского дома. Был сделан вывод о необходимости выполнения педагогическим работниками рекомендаций педагога- психолога по нормализации взаимоотношений воспитанников в группе и по снижению уровня агрессивности и тревожности среди воспитанников.

1.3. 19.12.2013 г. «Педагогическая этика»-педагогом-психологом. даны основные понятия и рекомендации педагогическим работникам по элементам педагогического такта, профессиональному такту педагогу, факторами эффективности деятельности педагога. Зам. директора по УВР. ознакомила с информационными письмами Департамента образования и науки Приморского края № 23-02-05/10978 от 06.12.2013 г. «Об усилении мер безопасности жизни и здоровья детей» и № 23-01-04 « О недопущении некорректного поведения педагогических работников по отношению к обучающимся и их родителям».


1.4. 17.03.2014 г.- «Трудные дети- вина или беда детского дома»- дано определение трудного ребенка, причины трудновоспитуемости и рекомендации по решению проблем воспитанников детского дома. Педагог-психолог, ознакомила педагогов с результатами диагностики по микроклимату группы и комфортности воспитанников в детском доме. Педагогом -психологом разработаны рекомендации воспитателям по улучшению микроклимата в группах и комфортности воспитанников детского дома. воспитателями каждой группы выработаны единые требования к воспитанникам, способствующие улучшению микроклимата в каждой группе и комфортности воспитанников детского дома.

1.5. 29.04.2014 г. «Конфликт в коллективе» — даны основные понятия причин, типов и способов предотвращения конфликтов в коллективе.


  1. Планирование и проведение Совещаний при директоре

Были запланированы и проведены 7 совещаний при директоре в , на которых были рассмотрены вопросы, стоящие на контроле. Исходя из решений совещаний при директоре, можно сделать вывод, что воспитательная работа в школьных группах ведётся в соответствии с перспективным планированием. Все запланированные воспитательские мероприятия проведены полностью и на должном методическом уровне. Воспитанники дошкольной группы усвоили программу удовлетворительно. Адаптация воспитанников первого класса прошла удовлетворительно. Адаптация воспитанников 5 класса прошла удовлетворительно, В системе ведётся работа по взаимосвязи со школой и организации самоподготовок. Выявлены положительные и отрицательные аспекты при проведении самоподготовок у воспитателей, было отмечено что воспитатель Кирикилица Т.В., организует и проводит самоподготовки в соответствии с требованиями.

Проведён сравнительный анализ успеваемости воспитанников всех групп за 1 и 2 четверть.






Выявлены следующие результаты:

Группа

средний балл

1 четверть

средний балл

2 етверть

Группа

% оценок 4 и 5 за 1 четверть

% оцено 4 и 5 за 2 четверть

Младшая школьная

3,8

3,8

Младшая школьная

53%

67%

Средняя школьная

4

3,9

Средняя школьная

71%

67%

Старшая школьная

3,6

3,5

Старшая школьная

45%

44%


Вывод :наблюдается снижение уровня успеваемости в средней и старшей школьной группах и в тоже время наблюдается повышение уровня успеваемости в дошкольно-школьной группе. Конкретно по воспитанникам, лучше стали учиться 9 воспитанников (38%) и успеваемость снизилась или осталась на прежнем уровне у 62 % воспитанников. На основании вышеизложенного были сделаны следующие выводы:

  1. Считать удовлетворительным уровень успеваемости воспитанников детского дома.

  2. Вести работу по повышению уровня успеваемости.

  3. С целью обмена опытом и повышения уровня педагогического мастерства воспитателей провести открытое занятие самоподготовки воспитателю Кирикилица Т.В.

  4. Руководителю МО воспитателей Банщиковой Л.А. запланировать проведение открытых занятий самоподготовки воспитателями всех групп детского дома


2.1.1. По итогам оперативной проверки территориального отдела опеки и попечительства по Кавалеровскому муниципальному району, было вынесено решение: Педагогическим работникам детского дома принять к сведению информацию об итогах проверки Сигута Н.Ф.- начальника территориального отдела опеки и попечительства по Кавалеровскому муниципальному району.

2.1.2. Считать удовлетворительной работу педагогов по организации досуга воспитанников.

Организация и контроль занятости воспитанников группы через посещение кружков и секций, проведение походов, экскурсий, интересных КТД и др.

При планировании работы по организации досуга учитывать интересы воспитанников группы, больше проводить походов и экскурсий, привлекать воспитанников к подготовке и проведению мероприятий.

Главные цели и задачи при проведении мероприятий по организации досуга воспитанников

1) Увеличение числа воспитанников, занятых полезной деятельностью через внедрение разнообразных форм организации.

2) Выявление одаренных детей через творческую деятельность.

3) Повышение интереса детей к своему здоровью.

4.) Расширение и углубление знаний детей в учебно-предметной деятельности.

5) Развитие социального, социально-культурного и нравственного опыта ребенка.

6) Повышение образовательного рейтинга каждого ребенка, пополнение материалов портфолио.

2.1.3. Считать удовлетворительным работу по организации самовоспитания детей группы.

2.1.4. Отмечены положительные аспекты при проведении воспитательной работы с воспитанниками группы «риска» и даны рекомендации:

— планировать и проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом, использую современные методики,

— планировать и проводить групповые и индивидуальные занятия снижению уровня тревожности, агрессивности и враждебности воспитанников в группе, используя рекомендации педагога-психолога,

— осуществление постоянного контроля за воспитанниками группы риска, с целью предотвращения самовольных уходов и правонарушений воспитанниками.

— создание условий для комфортного, безопасного пребывания воспитанников, переведённых в среднюю школьную группу из младшей школьной группы,

— с целью предотвращения и своевременного выявления краж имущества ежедневно наводить порядок в личных вещах детей и не оставлять без внимания появление у детей вещей им не принадлежащих.

Итоги успеваемости

3.1. Исходя из сравнительной таблицы (Приложение 1), можно сделать вывод о снижении успеваемости в среднем по всем группам и по детскому дому.

Повышение успеваемости наблюдается только у 3 воспитанников детского дома: У всех остальных отмечено снижение успеваемости по итогам учёбы за 1, 2 и 3 четверть 2013-2014 учебного года

Приложение 1. Сравнительный анализ успеваемости за 1, 2, 3 и 4 четверть 2013-2014 учебного года.

 

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

дошкольно школьная группа

54%

55%

69%

58%

средняя школьная группа

54%

71%

66%

51%

старшая школьная группа

38%

45%

44%

43%

ддом

49%

57%

60%

51%


% оценок «4» и «5» в сравнении

за 4 четверти 2013 2014 уч. года

 


 

1 ч

2 ч

3 ч

4 ч

дошкольно школьная группа

3,8

3,9

3,8

3,8

средняя школьная группа

4

3,9

3,7

3,6

старшая школьная группа

3,6

3,5

3,5

3,6

ддом

3,8

3,8

3,7

3,7

средний балл в сравнении

за 4 четверти 2013 2014 уч. года



На основании вышеизложенного были сделаны следующие выводы:

— считать удовлетворительным уровень успеваемости воспитанников всех групп.

— отметить снижение уровня успеваемости во всех группах. Добиваться повышения успеваемости воспитанников детского дома через организацию взаимосвязи со школой и проведение самоподготовок в соответствии с положением о проведении самоподготовок и едиными требованиями воспитателей каждой группы при проведении самоподготовок.

3.2. Итоги работы по применению здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками считать удовлетворительными.

3.3. Работу по выбору форм и методов организации трудового воспитания считать удовлетворительной. Продолжить работу по формированию и развитию трудовых навыков воспитанников.

4.1.1. Считать удовлетворительной работу воспитателей дошкольно-школьной группы по планированию и проведению занятий с воспитанниками дошкольного возраста.

4.1.2. На основании решения районной ПМПК 1 воспитанница проходит повторно обучение по программе подготовительной группы в 2014-2015 учебном году и ходатайствовать о переводе воспитанницы в специальную коррекционную школу.

4.2. Приложение 2. Сравнительный анализ успеваемости за 2012-2013 и за 2013-2014 учебный год.

группа

% оценок 4 и 5 за 2012-2013

% оценок 4 и 5 за 2013-2014

дошк.шк.гр

50%

62%

ср.шк.гр

67%

57%

ст.шк.гр.

55%

43%

по ддому

59%

52%

группа

средний балл за 2012-2013

средний балл за 2013-2014

дошк.шк.гр.

3,7

3,8

ср.шк.гр.

3,9

3,8

ст.шк.гр

3,7

3,6

по ддому

3,8

3,7


Исходя из данных приложения 2 необходимо отметить снижение успеваемости у воспитанников старшей и средней школьных групп и в целом по детскому дому, в то же время наблюдается повышение уровня успеваемости у воспитанников дошкольно- школьной группы. В целом повысился уровень успеваемости в сравнении за 2012-2013 и 2013-2014 у 6 воспитанников. На уровне прошлого года успеваемость у 3 воспитанников. У всех остальных воспитанников наблюдается снижение уровня успеваемости.

Приложение3 Пропуски уроков без уважительной причины

Фамилия, имя

% пропущ.

Всего пропущено без уважительной причины

Всего уроков

1

5,2%

48

915

2

4,5%

42

934

3

2,6%

20

787

4

2%

16

787

5

1,5

12

787

6

4,4%

40

915

7

 0,4%

3

771

8

6%

59

985

9

0,1%

1

739

10

9,6%

86

893

11

4,1%

42

1028

12

9,9%

100

1007

13

4,8%

48

998

14

29%

274

934

15

39,8%

372

934

16

5,7%

51

897


На основании данного приложения можно сделать вывод о слабом контроле со стороны воспитателей за пропусками уроков без уважительной причины, хотя более 80% всех пропущенных уроков были по болезни или по уважительной причине, просто не все воспитанники предоставили справки о пропущенных уроках своему учителю, вследствие слабого контроля воспитателей за пропусками уроков. На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Считать удовлетворительным уровень успеваемости воспитанников всех групп.

— Низкий уровень контроля за пропусками уроков без уважительной причины.

-Повысить уровень успеваемости детей, через взаимосвязь со школой и повышение качества проведения самоподготовок.

— Добиваться снижения числа пропусков уроков без уважительной причины через ежедневный контроль за посещением школы и пропусками уроков без уважительной причины.

4.3. На основании отчётов педагогов по занятости воспитанников и достижений воспитанников всех групп можно сделать выводы:

Считать удовлетворительной работу по организации занятости воспитанников детского дома.

— Больше проводить мероприятий по организации игровых и спортивных конкурсных программ, а также походов и экскурсий за пределы детского дома.

4.4. Приложение 4. Уровень развития основных компонентов модели выпускника в соответствии с возрастом

Дата и группа

Младшая школьная

Средняя школьная

Средняя школьная

Старшая школьная

По д/дому

25.05.14

48%

38%

38%

71%


25.10.14

62%

68%

68%

86%




Мониторинг уровня развития основных компонентов детского дома в соответствии с возрастом по результатам анкетирования детей и воспитателей

пп

компоненты

1

1Л.А.

1Г.Ф..

2

2Л.А.

2Г.Ф.

3

3Л.А..

3Г.Ф..

1

Нравственный

80%

65%

65%

88%

100%

65%

55%

100%

65%

2

Познавательный

90%

50%

40%

85%

75%

40%

50%

80%

50%

3

Культурный

90%

65%

60%

90%

80%

60%

70%

80%

65%

4

Физический

80%

90%

65%

95%

100%

65%

85%

100%

70%

5

Бытовой

90%

75%

45%

90%

90%

45%

70%

90%

50%

6

Социальный

75%

90%

60%

78%

100%

60%

75%

100%

60%

 

Итого

84%

73%

56%

88%

91%

56%

68%

92%

60%

Сравнительный анализ уровня развития модели выпускника детского дома, в соответствии с возрастом на основании анкетирования воспитателей и воспитанников средней школьной группы на 25.05.14 г.

компоненты

1

1Т.В.

1Е.А.

2

2Т.В.

2Е.А.

3

3Т.В.

3Е.А.

4

4Т.В.

4Е.А.

Нравственный

70%

100%

100%

55%

100%

85%

70%

100%

80%

90%

95%

75%

Познавательный

70%

100%

90%

32%

90%

85%

45%

80%

85%

65%

55%

75%

Культурный

80%

100%

95%

55%

95%

90%

55%

90%

85%

85%

60%

75%

Физический

80%

90%

100%

70%

90%

85%

55%

90%

85%

100%

75%

80%

Бытовой

95%

100%

95%

70%

95%

85%

45%

95%

85%

85%

90%

80%

Социальный

55%

95%

95%

65%

90%

85%

50%

80%

80%

55%

75%

75%

Итого

75%

98%

96%

58%

93%

86%

53%

89%

83%

80%

75%

77%

компоненты

5

5Т.В.

5Е.А.

6

6Т.В.

6Е.А.

7

7Т.В.

7Е.А.


Нравственный

80%

100%

80%

75%

100%

100%

65%

100%

90%


Познавательный

75%

90%

80%

85%

100%

95%

50%

90%

85%


Культурный

95%

85%

75%

75%

95%

90%

55%

95%

90%


Физический

100%

75%

85%

100%

80%

90%

55%

90%

90%


Бытовой

95%

90%

80%

80%

100%

90%

60%

95%

85%


Социальный

80%

75%

75%

70%

95%

90%

55%

90%

90%


Итого

88%

86%

79%

81%

95%

93%

57%

93%

88%


Сравнительный анализ уровня развития модели выпускника детского дома, в соответствии с возрастом на основании анкетирования воспитателей и воспитанников старшей школьной группы на 25.05.14 г.

На основании данного приложения можно сделать можно выводы:

— О росте положительных качеств личности воспитанников.

— Воспитанники имеют низкий уровень самооценки своих положительных качеств личности(8 из 10(80%) воспитанников считают уровень своих положительных качеств более низким по сравнению с данными воспитателей).

— Считать удовлетворительной работу воспитателей и педагогических работников по повышению уровня развития основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом.

— Продолжить работу по повышению уровня развития основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом.

— Повышать уровень самооценки воспитанников группы через создание ситуации успеха.

IV. Рассмотрен сравнительный анализ самовольных уходов за 2013 год и за 2014 год Отмечено снижение числа самовольных уходов в 2013 году в старшей школьной группе и увеличение в средней школьной группе.

Группа

2013 год

2014 год.

Средняя школьная

14

2

Старшая школьная

2

1

На основании выборки данных за 2 года просматривается положительная тенденция, свидетельствующая об уменьшении числа самовольных уходов в первом полугодии 2014 года.

На совещаниях при директоре постоянно обсуждается проблема занятости воспитанников группы, в соответствии с их интересами и возможностями и контроль воспитателя за интересной досуговой занятостью воспитанников группы, с целью предупреждения совершения правонарушений воспитанниками группы, самовольных уходов и снижения числа воспитанников, состоящих как на педагогическом учёте, так и на учёте в ПДН.

Мониторинг воспитанников, состоящих на учёте и совершивших самовольные уходы

Учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Число воспитанников, состоящих на учете в ПДН

5.

1.

Число воспитанников состоящих на педагогическом учете внутри учреждения

4.


3.

Число воспитанников, совершивших самовольные уходы

18

11

Отмечено снижение числа воспитанников, состоящих на педагогическом учёте(положительные результаты коррекции поведения воспитанников педагогами детского дома) и снижение числа детей на учёте в ПДН.

. Воспитатели, в соответствии с рекомендациями педагога-психолога и администрации детского дома проводят коррекционную работу с воспитанниками детского дома. Кроме того, вопросы коррекции поведения воспитанников выносятся на комиссию дисциплины и порядка детского дома. Поведение воспитанников также рассматривается за педсоветах и на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних при районной администрации.

На постоянном контроле выполнение программы по адаптации и социализации выпускников детского дома. Воспитатели-кураторы ежемесячно сдают отчёты о взаимосвязи с воспитанниками детского дома. На основании отчётов прослеживается следующая ситуация: закончили обучение в ВУЗе – 1 чел, в СПУ-2 чел, в НПУ –2 чел. Закончили училище 3 чел. Служит в армии – 1 чел. Не посещают учебные заведения – 6 чел.

Администрация проводит работу по устройству воспитанников в семьи. Данные о воспитанниках детского дома размещены на сайте департамента образования и науки Приморского края. Отслеживаем позитивные влияния родственников и, выясняем мотивацию, готовность принять ребёнка в семью.

Социальным педагогом и педагогом-психологом детского дома ведётся работа по подготовке кандидатов в приёмные родители.

Сведения об устройстве воспитанников в приемные семьи, под опеку.


Формы устройства

2012-2013

2013-2014

1

Опека

3

2

Приемная семья

2

3

Устройство в гостевую семью

13

7

4

Возвращение в кровную семью

1

Наблюдается значительное снижение числа воспитанников устроенных в гостевые семьи, так как в основном берут детей дошкольного и младшего школьного возраста. Социальному педагогу необходимо вести работу по привлечению родственников и выявлению семей, Желающих и способных оформить разрешение на гостевую семью, опеку, другие формы устройства.

Педагогом- психологом проводятся индивидуальные и групповые занятия, направленные на формирование и развитие положительных качеств личности воспитанников детского дома., как с воспитанниками детского дома, так и с педагогическим составом детского дома.

  1. Организация работы методобъединений воспитателей.


    1. Проведены следующие открытые мероприятия:

Дата

Мероприятие

Ф.И.О. педагога

Уровень

30.10.2013

Игра-путешествие: «Праздник осени в лесу»

Шутова Н.В.

Детский дом

26.02.2014

«Школьный ералаш»

Шумар Е.А.

Район

03.04.2014

Самоподготовка в старшей школьной группе

Кирикилица Т.В.

Детский дом

Мероприятия подготовлены и проведены на должном методическом уровне и получило высокую оценку коллег, которые отметили профессионализм воспитателя при проведении мероприятия.

Воспитатели и завхоз детского дома в течение года большое внимание уделяли формированию трудовых навыков воспитанников. У воспитанников школьных групп сформированы навыки самообслуживания: Дети осуществляют дежурство по поддержанию чистоты в помещениях детского дома (группа, спальня, коридор, лестница, раздевалка, музыкальный зал), Ухаживают за растениями в детском доме и на участке детского дома, поддерживают чистоту и порядок на участке детского дома и прилегающей территории.

Все педагоги детского большое внимание уделяют большое внимание вопросам развития творческого потенциала воспитанников. Воспитатели организуют вовлечение воспитанников в учреждения дополнительного образования и осуществляют контроль за посещением кружков и секций воспитанниками детского дома. Кроме того организована работа творческих и развивающих кружков педагогами детского дома. На занятиях кружков по интересам под руководством воспитателей, воспитанники детского дома подготовили рисунки на выставки рисунков Приморью 75 лет, Герои Победы, Новогодние открытки и газеты. Кроме того воспитанники детского дома подготовили сценку к Дню Учителя под руководством педагога-психолога. Провели праздничные мероприятия («День Победы», «8 марта», «Вручение паспортов», «День Героев Отечества», «1 мая», «День Смеха», «Новогодний утренник») под руководством педагогических работников Приняли участие в новогодних утренниках в школе.



Участие воспитанников детского дома в соревнованиях и творческих конкурсах


Дата

Соревнование, Конкурс

Число воспитанников

Уровень

Результат

21.02.14

Рисунков «День защитника Отечества

10

ддом

грамоты

28.02.14

Рисунков «Весёлая Масленица»

9

район

грамоты

07.03.14

Рисунков и поделок к 8 марта

22

ддом

приказ

12.03.14

Рисунков «День птиц»

9

район


27.03.14

Декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов»

3(4 работы)


край

Грамоты, дипломы

Март-апрель

4 всероссийский творческий конкурс «Талантоха

6( 8 работ) + мл. шк. группа

РФ

Грамоты, дипломы

12.04.14

Пасхальная палитра

6

район

грамоты

апрель

Народного творчества и национальных культур «Солнцеворот»

1

РФ

Диплом

08.05.14

Рисунков «День Победы»

15

ддом

грамоты

20.05.14

Детского творчества «Дорога и мы»

4

район

Грамоты за 1, 2 место

01.06.14

Акция «Спорт против наркотиков»

16

район

Грамоты 1, 2 место

12.06.14

«Весёлые старты»

12

район

Грамоты

27.06.14

игра-конкурс на местности «Кавалеровский десант»

3

район

Сладкий приз

01.06.14

Показ моделей школьной формы

2

район

Сладкий приз


Большую работу проводят педагоги по формированию и развитию ЗУН здорового образа жизни. Воспитатели большое внимание уделяют реализации программы «Здоровье». Беседы по сохранению здоровья проводятся в течение учебного года. Дети посещают спортивные секции: «Волейбол», «Баскетбол», «Футбол». Педагоги нашего детского дома используют самые разные формы работы по патриотическому воспитанию, и на первом месте в этой работе стоит героическое и историческое прошлое народов России. Большое внимание уделяется важным историческим событиям.

Проблемы:

1. Снижения уровня успеваемости у воспитанников средней и старшей школьных групп

2. Снижение уровня развития основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом у воспитанников средней и дошкольной- школьной групп

3. Увеличение количества самовольных уходов воспитанников средней школьной группы.

  1. Большое число пропусков уроков без уважительной причины воспитанниками

  2. Совершение воспитанниками детского дома различных правонарушений

В связи с вышеизложенным предлагаю взять на 2014-2015 учебный год следующие задачи:

1. Становление и формирование личности воспитанников на основе позитивных качеств личности педагога: авторитет, толерантность, гибкость.

2. Повышение успеваемости воспитанников детского дома через организацию взаимосвязи со школой и проведение самоподготовок в соответствии с положением о проведении самоподготовок.

3. Планировать и проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию основных компонентов модели выпускника детского дома в соответствии с возрастом, использую современные методики.

4. Планировать и проводить групповые и индивидуальные занятия снижению уровня тревожности, агрессивности и враждебности воспитанников в группе, используя рекомендации педагога-психолога.

5. Организация и контроль занятости воспитанников группы через посещение кружков и секций, проведение походов, экскурсий, интересных КТД и др.

6. Постоянный контроль за воспитанниками группы риска.

7. Создание условий для комфортного, безопасного пребывания воспитанников, переведённых в среднюю школьную группу из младшей школьной группы.

8. С целью предотвращения и своевременного выявления краж имущества ежедневно наводить порядок в личных вещах детей и не оставлять без внимания появление у детей вещей им не принадлежащих.

9. Планировать и проводить работу с детьми по повышению уровня их самооценки.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Формирование духовно - нравственных ценностей у младших школьников"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: