Анкета родительского собрания в 5 классе


Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________Адрес:____________________________________Телефон:___________________

Мать (Ф.И.О.):______________________________________________________________________________________________

Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________

Отец (Ф.И.О): ______________________________________________________________________________________________

Место работы _________________________________Должность_______________________________Раб.тел.______________

Количество детей в семье (пол, возраст) ________________________________________________________________________

Здоровье (особенности, рекомендации)__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Характер (особенности, рекомендации)_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Занятость (кружки, секции, указать организацию) ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать классу:__________________________________________________________________________

Роспись:_____________________________________

  1. Довольны ли вы своими отношениями с ребёнком?__________________________________________________________

  2. Что в отношениях с детьми Вы поставили бы на первое место ( взаимопонимание, честность, искренность, любовь, уважение…)?___________________________________________________________________________________________

  3. На каких принципах Вы строите взаимоотношения со своими детьми?__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Какую роль Вы отводите ребёнку в семье (подчинённый, начальник, равноправный член семьи) ? __________________

______________________________________________________________________________________________________

5. Каким тоном разговариваете Вы с детьми в семье (спокойным, повышенным и т.д.) ?_____________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Как часто Вы проводите всей семьёй досуг?_________________________________________________________________

  2. Интересуетесь ли Вы:

  • успехами ребёнка в школе

  • его взаимоотношениями с друзьями

  • его чувствами, переживаниями.

7. Продолжите предложение:

Моя семья – это… ____________________________________________________________________________________


Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1. Исполнителен и послушен ли ребёнок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?

  • всегда исполнителен и послушен;

  • не всегда исполнителен и послушен;

  • часто непослушен и неисполнителен;

  • постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.

2. Насколько ребёнок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам, книгам?

  • всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество;

  • не всегда бережлив;

  • часто проявляет расточительность и небережливость;

  • всегда небережлив

3. Аккуратен ли дома?

  • аккуратен всегда и во всём;

  • аккуратен , но не всегда и не во всём;

  • часто бывает неряшлив;

  • постоянно неряшлив.

4. Каково поведение ребёнка дома?

  • всегда хорошее;

  • не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно;

  • часто ведёт себя плохо и на замечания не реагирует;

  • постоянно ведёт себя плохо, дерзит, пререкается и т.д..

5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребёнок к родителям и близким?

  • отзывчивый, заботливый, добрый;

  • не всегда отзывчивый и заботливый;

  • часто проявляет грубость, чёрствость, эгоизм;

  • постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечания.

6. Насколько ребёнок трудолюбив?

  • любит труд, постоянно помогает старшим;

  • не всегда помогает, делает то что поручают;

  • часто уклоняется от труда, трудится только под контролем;

  • постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.

7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким;

  • всегда прост и скромен;

  • не всегда прост и скромен, иногда проявляет хвастовство, высокомерие зазнайство;

  • часто проявляет высокомерие зазнайство;

  • очень заносчив, хвастлив, высокомерен.

8. Проявляется ли критичность ребёнка в семье?

  • критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично;

  • критикует. но при этом не всегда правильно и тактично;

  • очень резко высказывает своё мнение и критические суждения;

  • не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.


9. Проявляет ли при этом самокритичность?

  • самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания;

  • не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний;

  • не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи;

  • озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.

10. Как относится к учению дома?

  • ответственно и добросовестно готовит домашние задания;

  • не всегда добросовестно готовит домашние задания;

  • проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля;

  • проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.

11. Как относится к поручениям?

  • охотно выполняет поручения, рассказывает о их выполнении дома;

  • не всегда проявляет ответственность и желание выполнить поручение;

  • чаще всего безответственно относится к поручениям, требует постоянного контроля родителей.

12. Каково отношение ребёнка к своему классу;

  • любит свой класс,защищает его честь делами, рассказывает об этом дома;

  • любит класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами;

  • равнодушен к делам класса;

  • не любит свой класс и лицей, открыто выражает отрицательное отношение к ним.

Свежие документы:  Индивидуальный план внеурочной деятельности

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: