Характеристика воспитателя


Характеристика

воспитателя

N.N.N.


В 1974 году N.N. окончил Удмуртский государственный университет по специальности «учитель физвоспитания», в 1982 году — Свердловский Государственный педагогический институт по специальности «Олигофренопедагогика», получил квалификацию «учитель вспомогательной школы».

Общий трудовой стаж N.N. составляет 38 лет. С 1995 года по 2002 год работал заместителем главы администрации райцентра. Работая в данной должности, ему постоянно приходилось проводить встречи с населением и решать вопросы, связанные с благоустройством, газификацией и содержанием в порядке придомовых территорий.

В Завьяловской специальной (коррекционной) школе-интернате N.N. работает 25 лет, с 2010 года — в должности воспитателя. В декабре 2011 года прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитателя и обучение на курсах в ИПКиПРО по теме: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения». Квалификация олигофренопедагога и его жизненный опыт помогают воспитанникам в определении взаимодействия с социумом. Для организации занятий с детьми и осуществления оценочно-ценностной рефлексии использует различные методики и технологии. Установленную школьную документацию ведет на бумажных и электронных носителях. N.N. постоянно работает над изучением методик прогнозирования педагогических результатов в воспитании школьников с особыми возможностями здоровья.

Систематически заполняет дневники наблюдений, при выявлении отклонений вносит коррективы в свою профессиональную деятельность.

Воспитатель ориентирован на создание позитивной атмосферы с воспитанниками, решает ситуации приближенные к реальной действительности. Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает меры по оказанию им различных видов помощи. N.N. ориентируется во взаимоотношениях детей и действует в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Тема самообразования воспитателя — «Профилактика травматизма в учебно-воспитательном процессе». Методические рекомендации, правила охраны труда, неоднократно озвучивались на педсоветах, совещаниях, собеседованиях. N.N. организует воспитательную работу кадетских формирований в школе. В 2010-11 учебном году в общешкольном мероприятии «Посвящение в кадеты», проявил инициативу, выдумку и стремление сделать этот день запоминающимся для воспитанников.

Воспитательная работа педагога стоится на принципах самореализации, гуманизации отношений между детьми и взрослыми. Воспитанники N.N. проявляют активность в коллективных творческих делах класса, школы. Являются призерами конкурсов рисунков и творческих коллективов по противопожарной безопасности (районный конкурс «Пожар легче предупредить, чем тушить» II место, «Наш друг огонь»). Он умело использует свой богатый опыт по трудовому направлению, помогает мастерить поделки из различных материалов, проводит практикумы по привитию санитарно-гигиенических навыков у детей, содержанию жилища и территории в чистоте и порядке.

Интересны формы проведения досуга воспитанников (читательские конференции, экскурсии в пожарную часть, просмотр видеофильмов по противопожарной безопасности, тематические недели, совместные мероприятия с бойцами пожарной части), которые организует N.N. . Ежегодно совершаются экскурсии в природу, на рыбалку, поездки в аэропорт с целью наблюдения за взлетом и посадкой пассажирских самолетов. Вся деятельность воспитателя способствует лучшей социализации воспитанников.

Свежие документы:  Урок по теме "Права и обязанности ребенка"

За годы работы в школе проявил себя знающим, требовательным и внимательным специалистом. Владеет современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии. имеет индивидуальный подход к детям. Воспитанники-выпускники часто обращаются к нему за советом в постшкольный период.

За время работы снискал уважение в коллективе школы. N.N. награждался грамотами администрации школы, в 1994 году Грамотой Министерства образования и науки Удмуртской Республики, в 2008 году «Почетной грамотой Государственного Совета Удмуртской Республики».


Директор школы:

Председатель профкома:

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: