ХРОНОКАРТА диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации проекта современного урока


Автор: Н. ФЕДОРЕЦ

ХРОНОКАРТА

диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации

про­екта современного урока

  1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ

Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.

Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________

_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.

Тема урока: ______________________________________________________________________________________

Дидак­тические цели: ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ХОД УРОКА

    Мин.

    урока

    Плот.

    урока

    Действия учителя и учащихся

    Заметки эксперта по ходу урока












































































































































  2. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:

    1. Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:

а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;

б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.

  1. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

  1. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

    1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Относи­тельно эффективности урока по следую­щим аспектам:

      1. Организационно педагогическому:______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      1. Научно-теоретическому и методико-технологическому: ________________­­­____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      1. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      1. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:


2


Свежие документы:  Конспект внеклассного мероприятия по математике в 6 классе «Отдыхаем с математикой»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: