Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов


Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов


Учащегося ____________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _________________________________

Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)






Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания






2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)






Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда






2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда






Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны






2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика






  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться






2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)






3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)






Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании






  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)






2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали






3

Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения






Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими






2

Уважительно относится к представителям другой национальности






3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им






4

Понимает чувства других людей и сопереживает им






Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира






2

Регулярно посещает культурные мероприятия






Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ






2

Культурно-гигиенические навыки сформированы






3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения







ОБЩИЙ ИТОГ







  1. Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу






Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности






Планирование

1

Планирует работу до её начала






2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий






Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата






Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом






2

Может самостоятельно исправить ошибки






Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы






2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем






  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала






2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира






3

Умеет составить схему, алгоритм






4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный






5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль






6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме






Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам






2

Владеет аналитико-синтетической деятельностью






3

Устанавливает причинно-следственные связи






Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему






2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу






  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками






2

Способен устанавливать доброжелательные отношения






Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения






Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме






2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы






3

Умеет слушать собеседника






Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту






2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию






Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности






2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли






3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы







ОБЩИЙ ИТОГ








3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)


Личностные результаты:

22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 – 56 баллов – повышенный путь

57 – 66 баллов – высокий уровень


Метапредметные результаты:

18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 – 79 баллов – повышенный путь

80 – 93 баллов – высокий уровень


Класс результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты












Метапредметные результаты














Свежие документы:  Картотека физкультминуток для дошкольников

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: