Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов
Учащегося ____________________________________________________________
Дата рождения:__________________ Класс _________________________________
Входная диагностика: __________________ (сентябрь 1 класс)
Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
Характеристика
| 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
| ||||||
| ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1 | Знает название страны, города, адрес проживания |
|
|
|
|
|
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) |
|
|
|
|
|
Знание картины мира | ||||||
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда |
|
|
|
|
|
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда |
|
|
|
|
|
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны |
|
|
|
|
|
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика |
|
|
|
|
|
| ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1 | Положительно относится к школе, желает учиться |
|
|
|
|
|
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) |
|
|
|
|
|
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) |
|
|
|
|
|
Социальные мотивы принятия | ||||||
1 | Проявляется потребность в социальном признании |
|
|
|
|
|
| ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1 | Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) |
|
|
|
|
|
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали |
|
|
|
|
|
3 | Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения |
|
|
|
|
|
Толерантность | ||||||
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими |
|
|
|
|
|
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности |
|
|
|
|
|
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им |
|
|
|
|
|
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им |
|
|
|
|
|
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира |
|
|
|
|
|
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия |
|
|
|
|
|
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ |
|
|
|
|
|
2 | Культурно-гигиенические навыки сформированы |
|
|
|
|
|
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения |
|
|
|
|
|
ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
| |
| ||||||
| ||||||
Целеполагание | ||||||
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу |
|
|
|
|
|
Прогнозирование | ||||||
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности |
|
|
|
|
|
Планирование | ||||||
1 | Планирует работу до её начала |
|
|
|
|
|
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий |
|
|
|
|
|
Контроль | ||||||
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата |
|
|
|
|
|
Коррекция | ||||||
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом |
|
|
|
|
|
2 | Может самостоятельно исправить ошибки |
|
|
|
|
|
Оценка | ||||||
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы |
|
|
|
|
|
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем |
|
|
|
|
|
| ||||||
Общеучебные навыки | ||||||
1 | Понимает смысл учебного материала |
|
|
|
|
|
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира |
|
|
|
|
|
3 | Умеет составить схему, алгоритм |
|
|
|
|
|
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный |
|
|
|
|
|
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль |
|
|
|
|
|
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме |
|
|
|
|
|
Мыслительные операции | ||||||
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам |
|
|
|
|
|
2 | Владеет аналитико-синтетической деятельностью |
|
|
|
|
|
3 | Устанавливает причинно-следственные связи |
|
|
|
|
|
Постановка и решение проблем | ||||||
1 | Умеет формулировать проблему |
|
|
|
|
|
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу |
|
|
|
|
|
| ||||||
Отношения со сверстниками | ||||||
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками |
|
|
|
|
|
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения |
|
|
|
|
|
Отношения с взрослыми | ||||||
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения |
|
|
|
|
|
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме |
|
|
|
|
|
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы |
|
|
|
|
|
3 | Умеет слушать собеседника |
|
|
|
|
|
Умение договариваться | ||||||
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту |
|
|
|
|
|
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию |
|
|
|
|
|
Умение сотрудничать | ||||||
1 | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности |
|
|
|
|
|
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли |
|
|
|
|
|
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы |
|
|
|
|
|
ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
|
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты:
22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)
40 – 56 баллов – повышенный путь
57 – 66 баллов – высокий уровень
Метапредметные результаты:
18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)
56 – 79 баллов – повышенный путь
80 – 93 баллов – высокий уровень
1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | |
Личностные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метапредметные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|