КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ социально дезадаптированных несовершеннолетних


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ

социально дезадаптированных несовершеннолетних


ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ


1. _______________________________________________________________________________________

Ф.И.О.., дата рождения

2. ЗДОРОВЬЕ: ______________________________________________________________________________________________

Хорошее, удовлетворительное, слабое, патология


3. ХАРАТЕР ЗАНЯТОСТИ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: _____________________________________________________________


4. ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ: __________________________________________________________________________________

Примерное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное


5. ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ: __________________________________________________________________________

Организатор коллективных дел, активный участник дел, не участвует в общественной жизни,


___________________________________________________________________________________________________________

бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия


6. ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ: ___________________________________________________________________________________

Заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное


7. СОСТАВ СЕМЬИ:


Ф.И.О.

Место работы, телефон

Образование

Мать




Отец




Лица, их

заменяющие




Детей в семье





8. ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ: _______________________________________________________________________

Здоровый образ жизни, склонен к выпивкам, скандалам, у родителей периодические(частые) запои (алкоголизм),


______________________________________________________________________________________________________________________________________

семейные скандалы (дебоши), аморальное поведение родителей


9. ХАРАКТЕР ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ: ____________________________________________________

Атмосфера дружбы, взаимопонимания, поддержки; близости;

___________________________________________________________________________________________________________

эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность, отношения ровные, но без эмоциональной напряженно-конфликтные отношения


10. ХАРАКТЕРИСТИКА ДРУЖЕСКОГО ВНЕШКОЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ: ______________________

На основе общих полезных интересов,

___________________________________________________________________________________________________________

совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом; досуговые группы с совместными формами отдыха и общения; общение на основе пустого времяпрепровождения; асоциальные группы, выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство; криминогенные группы, состоящие на разных формах учета за совершение правонарушений


ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА


1. НАЛИЧИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ: _______________

Профессиональные намерения

______________________________________________________________________________________________________________________________________

отсутствуют из-за негативного отношения к труду; по легкомыслию и бездумности; нет активной подготовки к будущей профессии; профессиональные планы и намерения выражены четко


2. СТЕПЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


___________________________________________________________________________________________________________

Отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия, готовится к урокам нерегулярно, под контролем взрослых, отношение добросовестное,


______________________________________________________________________________________________________________________________________

но без увлечения, ради оценок; отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов


3. ОТНОШЕНИЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ: _____________________________________________________

Резкая, грубая форма неприятия, пассивное сопротивление, упрямство,


___________________________________________________________________________________________________________

Избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера отношений с учителями, к замечаниям склонен прислушиваться, чутко реагирует на замечания, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков



4. СПОСОБНОСТЬ КРИТИЧЕСКИ С ПОЗИЦИИ НОРМ МОРАЛИ И ПРАВА ОЦЕНИВАТЬ ПОСТУПКИ ОКРУЖАЮЩИХ

ДРУЗЕЙ, СВЕРСТНИКОВ: ___________________________________________________________________________________

Открытое неприятие норм морали и права, одобрительное отношение к антиобщественным поступкам, в связи с которыми


______________________________________________________________________________________________________________________________________

равнодушное, безразличное отношение к нарушителям, способен различать «плохие» и «хорошие» поступки и поведение, осуждать и одобрять их, активное неприятие антиобщественных проявлений и готовность бороться с ними

Свежие документы:  Родительское собрание в старшей группе на тему: «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму»


5. ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ: _________________________________________________________________________

Проявление жестокости по отношению к слабым, животным, к младшим и слабым, способность совершать


______________________________________________________________________________________________________________________________________

жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношениях с одноклассниками, сопереживание по отношению к близким и родным, окружающим людям


6. ВНЕШНЯЯ КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ: ______________________________________________________________________

Неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения,


______________________________________________________________________________________________________________________________________

безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения, аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения


7. ОТНОШЕНИЕ К АЛКОГОЛЮ: _____________________________________________________________________________

Злоупотребление (регулярное, эпизодическое, нейтральное) употребление алкоголя либо токсических веществ


______________________________________________________________________________________________________________________________________

осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя, активная позиция в борьбе с употребле-нием алкоголя и токсических веществ, наркотиков


8. ОТНОШЕНИЕ К КУРЕНИЮ: _______________________________________________________________________________

Закрепившаяся привычка к курению, эпизодическое курение, воздержание от курения благодаря запретам


______________________________________________________________________________________________________________________________________

родителей, учителей, осознанный, самостоятельный отказ от курения, активное неприятие курения в отношении себя и товарищей


9. ОТНОШЕНИЕ К СКВЕРНОСЛОВИЮ: _______________________________________________________________________

Сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, избегание нецензурных


______________________________________________________________________________________________________________________________________

выражений, активное неприятие сквернословия, высокая культура речи, богатый лингвистический вкус








« » _____________ 20 ___ г. _________________ ____________________________

Подпись Расшифровка подписи


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: