Конспект урока на тему «Подвижные игры для второй младшей группы»





«СОБЕРИ УЗОР»

  • развитие зрительного восприятия

  • мелкой моторики рук


« Ф Р У К Т Ы»

  • учить составлять целое из частей

  • развитие мелкой моторики

  • закреплять название фруктов



«НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

  • развивать умение выкладывать плоскостные предметы по горизонтальной плоскости

  • развитие мелкой моторики

  • развитие воображения детей



«ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ»

  • совершенствование координации движений под зрительным контролем

  • закреплять название животных




«ПОСТРОЙ ДОМ»

  • формировать представления о величине предметов

  • развитие зрительного восприятия


«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

  • формировать простейшие причины тождества

  • закреплять название музыкальных инструментов


ЛАБИРИНТ «КТО, ГДЕ ЖИВЕТ?»

  • уточнять место обитания

  • развивать координацию движения рук, глазомер


«ЖИВОТНЫЕ УГОЛКА ПРИРОДЫ»

  • закрепить название животных, которые могут жить в уголке живой природе

  • развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук





«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

  • формировать умственную активность

  • учить соотносить предметы по образу

  • развитие зрительного восприятия


«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

  • формировать умственную активность

  • учить соотносить предметы по образу

  • развитие зрительного восприятия


ЛОТО «ЖИВОЙ УГОЛОК»

  • формировать знание путем сравнения предметов

  • учить различать животных живого уголка



ЛОТО «КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА?»

  • учить различать дома, знать название жилищ

  • формировать навык группировки предметов






«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»

  • учить различать признаки предметов

  • определять последовательность предметов


«ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ?»

  • учить различать признаки предметов

  • определять последовательность предметов



«ОПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ»

  • развивать умение находить признаки сходства и различать предметы

  • совершенствовать зрительно-мыслительные операции



«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

  • учить название музыкальных инструментов

  • умение классифицировать их





«НАЙДИ ПЯТЬ ОТЛИЧИЙ»

  • развитие внимания

  • развитие наглядно-образного мышления



«ЛАБИРИНТ»

  • учить различать и подбирать картинки по образу

  • расширять чувственный опыт



«НАЙДИ ПАРУ»

  • формировать умение группировать однородные предметы

  • развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук








Свежие документы:  Урок на тему "Моя работа в русских школах за рубежом"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: