Методическая разработка «Методика обучения прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста»


Прыжки через длинную и короткую скакалки

Тезисы


  • Прыжки через длинную скакалку

Задача педагога: научить детей серийным прыжкам.

Этапы обучения:

    1. Пробегания под вращающейся скакалкой;

    2. Прыжки через качающуюся скакалку;

    3. Прыжки на месте через вращающуюся скакалку;

    4. Вбегания и выбегания;

    5. Впрыгивание и прыжки через вращающуюся скакалку;

    6. Прыжки разными способами:

        • на счет

        • в быстром темпе

        • с поворотом

        • на одной ноге.


  • Прыжки через короткую скакалку

Наряду с обучением прыжкам через длинную скакалку организуется обучение прыжкам через короткую скакалку.

Задача педагога: научить детей умению сочетать движения рук с прыжками.

Этапы:

  1. Перебрасывание скакалки руками вперед-назад и перешагивание через нее.

  2. Прыжки через скакалку с вращением ее вперед-назад.

  3. Прыжки через обруч — для закрепления навыка.

  4. Прыжки разными способами:

    • на 2-х ногах

    • на 1 ноге

    • с ноги на ногу

    • с междускоком (промежуточным прыжком)

    • ноги скрестно

    • вращая скакалку назад

    • руки скрестно

    • в быстром темпе

5. Для закрепления навыка используются прыжки под музыку.

Свежие документы:  Методические рекомендации по организации и выполнению курсового проекта

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: