Методическая разработка Сценарий концерта, посвященного 50-летию основания школы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

г.Каменск-Уральский Свердловская область









Методическая разработка

Сценарий концерта,

посвященного 50-летию основания школы









Подготовил

Заместитель директора

по воспитательной работе

Шишминцева Ирина Николаевна













г.Каменск-Уральский

2012 год

Тема: «Мир детства».

Цель: развитие социально-активной и творческой личности гражданина и патриота, обладающей чувством гордости за свою школу и гражданской ответственности за своё будущее.

Задачи:

1. Создание необходимых условий для проявления индивидуальности каждого члена педагогического коллектива.

2. Сохранение и развитие традиций школы.

3.Сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей

Место проведения — актовый зал



Выход ведущих (ученик № 1 и учитель № 2), показ презентации о школе во время концерта.

1. Мир солнечного детства моего…

Он полон счастья, доброты и света.

Он так огромен, красочен, как лето,

Мир солнечного детства моего!


2.Добрый день, уважаемые гости!

1.Добрый день, дорогие учителя!

Мы приглашаем Вас в удивительный мир – мир детства!

2.Сегодня двери школы № 19 радушно открыты для педагогического сообщества – у нас сегодня юбилей!


1.Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.


Песня «Город мечты» в исполнении хора


(диалог между учителем и учеником)

1.Мы любим свой школьный мир, здесь живут добрые интересные люди.
2.Мне нравятся ваши глаза – глаза ребенка, который впитывает в себя частицу моих знаний.
1.Я люблю играть с друзьями на переменах.

2.Мне нравится учить ребят и учиться у детей.
1.А я занимаюсь в спортивной секции. У меня замечательный тренер.

2.Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо.

1.Я тоже занимаюсь, но мне нравиться танцевать.

2.Мы радуемся успехам наших учеников.
1.Я люблю рисовать и делать разные поделки.

2.Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
1.А мне нравится петь и играть на музыкальных инструментах.

2.Сколько в них энергии, оптимизма и доброты.
1.В нашем мире детства каждый найдет себе занятие по душе.
2.И оно правильно, ведь мир построен для вас, дорогие наши ученики.


Первоклассники читают слова о школе и поют песню «Девчонки и мальчишки» Слова и музыка: Жанны Колмагоровой


2.Сегодня ваш мир – это школа возможностей, опыта, ответственности. Это новые перспективы, верные друзья, хорошие педагоги и новая техника.


1.Я учусь здесь и сегодня

Свежие документы:  Конспект урока по теме "МОТИВЫ И ПОТРЕБНОСТИ" 9 класс

И мне, казалось, что моя школа была всегда такой.


2.В далеком сентябре 62

Вышел указ,

В котором говорилось,

Что исполком родного города

В Октябрьском поселке школу открывает.

1.Но, сколько б ни прошло и не промчалось лет,
Нам хочется порою оглянуться
На то, что унеслось, но словно смотрит вслед,
К чему душою хочется вернуться…

2.А ведь не легким было начало

И не сразу школа такой стала

И первый директор за все сам берется

Так много вертится, кипит, создается

И сам он такой весь из огня и стали

Таким его помним, он был неустанен.


1.Мозес Ипполит Яковлевич – первый директор школы № 19.

Фундамент школы – это люди, те, кто закладывал традиции, вкладывал знания и душу.


2.Мы в школьный мир вошли, как в песню,
И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,
И в школе, дома и в гостях.
Душой и сердцем мы в заботе,
И думой о прошедших днях.


Песня в исполнении учителей школы на мотив песни «Круто»


2.Школа становилась понемногу и стойкой, и экспериментальной, и трудовой. Для ученика одна дорога – в школу! А здесь его ждут старшие друзья, готовы прийти на помощь в любую минуту. Для детей создаются отряды, для них – открываются лагеря, для них продумываются маршруты походов.

1. Первые шаги в этот школьный мир — мир детства были сделаны прекрасными людьми и имя им – педагоги. Открываются литературно-музыкальные клубы, проводятся КВНы, литературные гостиные, музыкальные вечера, театральная студия.


Ученица читает свои стихи под музыкальное сопровождение.


Песня «Осенний вальс» музыка К.Дерр, слова Е.Астаховой


2.Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.

1.Школа – это мир,

в котором живут

счастье и дружба, надежда и труд

Детство юности – зрелости дух…

И кажется безоблачно веселым

То время, что нам дарит щедро школа!


2.Мир детства ваш и наш,

он не разделим.

Мы все хотим

смеяться, веселиться,

а также умными быть

терпеливыми, настойчивыми.

(диалог между учеником и учителем)

2.Школа сегодня!

1.Какая она?
2.В ней постоянный педагогический коллектив,

1.значит – терпеливая.
2. Здесь много улыбающихся лиц,

1.значит — счастливая.
2.Здесь всегда рады своим выпускникам,

Свежие документы:  Звездный час

1. значит — гостеприимная.
2.Здесь готовы помочь каждому ученику,

1.значит- добрая.
2.Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков,

1. значит — любимая.
(вместе) Вот такая она, наша школа!

Песня «Школьный рэп» Музыка И.Челнокова Слова Е.Челноковой


1.Учебный день он такой, как прежде

Но светится в глазах учителей

Особая, задумчивая нежность

И от нее становится теплей.


2.Сегодня старшеклассники имеют многопрофильное обучение. После уроков открыты спортивные секции. Любишь науку ты постигать, здесь тебе поможет научное общество.


1.Задачи трудные тебя привлекают, головоломки умеешь отгадывать — ждет тебя шахматный кружок. Чемпионку свою мы взрастили, лет через 10 выступит за звание чемпионки мира.

2.К творчеству тебя тянет – приходи в театрально-музыкальный коллектив «Счастливое детство». Полюбил сцену – роль тебе найдем, в сказке новогодней будешь выступать.

1.Нравится история, привлекают раскопки – руководитель музея рад тебе будет.

2.С малышами у тебя лучше всех получается – значит в вожатском отряде тебе будет по душе.

1.К труду привык: мастерить, плотничать ты любишь – открыты двери мастерских, тебе там рады будут.

2.Развиваешь лидерские качества — поможет самоуправление: конкурсы, соревнования, игры на сплочение.

1. Вот чем живем мы, чем взрослеем,
Где понимаем жизни суть.
Душою в школе не стареем,
Мы утверждаем лишь свой путь.



Танец Вальс


Мы гордимся выпускниками школы – они наша гордость

(слайды, посвященный выпускникам школы, на фоне слайдов под музыкальное сопровождение учитель читает стихи)


2.Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!


1.В наш мир необыкновенный

приходит много знаний, доброты

и от того становится чудесней

ведь рядом мы шагаем: я и ты.


2.- Ох уж эта школьная жизнь! За десять, а у кого и за одиннадцать лет учебы чего только не случалось: слезы и огорчения, разочарования и победы, смех и радость. Мы попытались изобразить вашу школьную жизнь в глаголах. И вот что у нас получилось.
1.- Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись.
2.- Доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, учились, вникли, врубились, изумились.
1.- Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались, расслабились, зазевали.
2.- Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, разобрались, упали духом, пронесло.
1. — Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили, зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали.
2.- Извинились, уселись, приняли умный вид, задумались, включились, и колесо закружилось!

Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса «Способы разделения смесей»


Песня в исполнении хора


2. Сегодня школа выпускает граждан своей страны, они ориентированы на активное образование, активную жизненную позицию.

Мы смотрим с восторгом

В эти милые лица,

а памяти встают не забываемые страницы.


1.Турпоходы на Каменку,

праздники мам,

вечера встреч

и дни открытых дверей.


2.Проснешься утром – вновь волненья:
Каким ты будешь, новый день?
Уроки, споры, объясненья,
Кому-то что-то делать лень.

Вы согласитесь – труд наш сложен,
Но за трудами – результат.
И все преодолеть поможет,
Такой влюбленный детский взгляд!


1.Любовь, уваженье, признанье заслужены честным трудом,
О ДОЛГЕ Вы помнили прежде, о личном удобстве – потом.
С присущим одним Вам упорством решали большие дела,
За труд, за упорство, терпенье – почёт Вам, и честь, и хвала!

(диалог ученик-учитель)

2.Мир детства

1. это свет и радость,
Это – песни, это – дружба и мечты.
2.Мир детства

1.это краски радуг.
2.Мир детства

1.это я и ты.

1.Мир детства –

2.это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон весны.
1.
Мир детства –

2.это значит дети,
2.Дети

1.это значит мы!


Танец



2. 50 лет! Полвека!

В школе все для человека!

Не только орешек знаний грызут!

Здесь строятся судьбы, здесь люди живут.


1.Живут своими трудами и заботами,

Живут, соревнуясь между классами

и организуя школьную жизнь.



2.И пусть нелёгок путь, и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно, начинаем новый лист,
Как новый день, который завтра будет!


1.С юбилеем! С днем рождения, любимая школа!

Песня С днем рождения Музыка: Алексей Гарнизов Слова: Евгений Муравьев

( в исполнении хора учителей и учащихся школы)

































Список использованной литературы


1. А. Дементьев «Не смейте забывать учителей»

2. Т. Лаврова «Мир солнечного детства моего»





Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. https://festival.1september.ru/articles/411309/

2. https://natalika-studio.ru/podpisi-k-foto/stixi-ob-uchitele.html

3. https://school22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=210:-25&catid=41:news&Itemid=104

4. https://www.scenaristika.ru/644-scenarij-koncerta-mgnoveniya-schastlivogo-detstva.html

5. https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/stsenarii-yubileya-%C2%ABnashei-shkole-%E2%80%93-75%C2%BB

6. https://ruk.1september.ru/view_article.php?ID=201000906










скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: