Методика исследования удовлетворенности учащихся школьной жизнью


Методика исследования удовлетворенности

учащихся школьной жизнью.


Цель: Выявить уровень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в школу и классе.

Ход исследования: Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.


  1. Я иду утром в школу с радостью —

  2. В школе у меня обычно хорошее настроение —

  3. В нашем классе хороший классный руководитель —

  4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации —

  5. У меня есть любимый учитель —

  6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение —

  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей —

  8. У меня есть любимые школьные предметы —

  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни —

  10. На летних каникулах я скучаю по школе —


Обработка полученных данных. В качестве показателя удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) может рассматриваться частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У > 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если У > 2, но < 3 или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.


Методика исследования удовлетворенности

учащихся школьной жизнью.


Цель: Выявить уровень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в школу и классе.

Ход исследования: Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.


  1. Я иду утром в школу с радостью —

  2. В школе у меня обычно хорошее настроение —

  3. В нашем классе хороший классный руководитель —

  4. К нашим учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации —

  5. У меня есть любимый учитель —

  6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение —

  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей —

  8. У меня есть любимые школьные предметы —

  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни —

  10. На летних каникулах я скучаю по школе —


Обработка полученных данных. В качестве показателя удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) может рассматриваться частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У > 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если У > 2, но < 3 или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью.



Свежие документы:  Доклад по теме: «Новые требования к профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: