Методика исследования удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Цель: Выявить уровень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в школу и классе. Ход исследования: Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.
Обработка полученных данных. В качестве показателя удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) может рассматриваться частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У > 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если У > 2, но < 3 или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. |
| Методика исследования удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Цель: Выявить уровень удовлетворенности учащимися жизнедеятельностью в школу и классе. Ход исследования: Учащимся предлагается прослушать утверждения и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 — совершенно согласен; 3 — согласен; 2 — трудно сказать; 1 — не согласен; 0 — совершенно не согласен.
Обработка полученных данных. В качестве показателя удовлетворенности учащихся школьной жизнью (У) может рассматриваться частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если У > 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетворенности, если У > 2, но < 3 или У < 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. |
|