Открытие интеллектуального марафона «Виват наукам!»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»






ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


открытие интеллектуального марафона


«Виват наукам!»


для учащихся 1-11 классов

в рамках научно-методической работы в школе






















подготовила

учитель биологии

высшая категория

Андреева Эльвира Юрьевна






Норильск – 2010









ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


открытие интеллектуального марафона


«Виват наукам!»


для учащихся 1-11 классов

в рамках научно-методической работы в школе






















подготовила

учитель биологии

высшая категория

Андреева Эльвира Юрьевна

Пояснительная записка.

В начале учебного года в школах проходят линейки открытия предметных декад, конкурсов, старта научных работ. Этот сценарий является стартовым мероприятием в открытии интеллектуального марафона.

На празднике дается старт предметным декадам.

Мероприятие рассчитано на 25-30 минут, поэтому слушатели устать не успеют. А подбор стихов и текста позволяет проводить его по параллелям для всех категорий учащихся школы.

В сценарии используются стихи, взятые из различных сборников сценарий, и соединены на наше усмотрение.

Одежда ведущих, наряды наук могут быть любыми исходя из возможностей образовательного учреждения.

Открытие интеллектуального марафона

«Виват наукам!»

Звучат фанфары, выходят ведущие.


1 ведущий: С тех пор, как бог случайно создал землю,
Прошли века, сменились поколенья …
Приятен мне технический прогресс,
Приятно то, что люди рвутся к знаниям.

2 ведущий: Какие имена наука помнит!
Коперник, Ньютон, Дарвин, Ломоносов ..

Да разве всех великих перечтешь!
Хоть многих тяжела была судьба,
Хоть жизнь им представляла испытанья,
Все вынесли и все преодолели.
И, наконец, пришли к вершинам знаний


1 ведущий: Внимание, школа!
Внимание, город!
Внимание, целый народ!
Праздник великих наук
В нашей школе —
На этой сцене идёт!


Под музыку происходит торжественный «выход – танец» наук.


2 ведущий: Мы начинаем наше знакомство.


Математика.
Я — Королева средь наук
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить,
А точка, линия и круг,
В объеме призма, просто куб —
Моих фигур прелестный ряд
Везде, куда не кинешь взгляд!
От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Королевы — Математики!

Физика.
Позвольте, милочка, простите,
Вы самой важной быть хотите!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И вам понятней станет вдруг,
Что Физика — Царица-мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь.

Химия.
Скажите, Матушка-Царица,
А Химия тогда — Жар-Птица!
Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
На химии ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы, без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!

Свежие документы:  Урок – игра в 9 классе «Морской бой»

Русский язык.
Слушая вас, не могу не дивиться,
То Королева, Царица, Жар-Птица?!
К метафорам вашим, признаюсь, привык,
Но самый важный
Я — Русский язык!
Как ни хотите,
Как ни крутите,
А объяснять все приходится мне
В этой бескрайней Знаний Стране!

Литература.
Какая скучная сухая партитура,
А где же Я — Литература?
И первенство мое свергать
Никто не сможет! Я под стать
Всем вместе взятых здесь наук,
Я для Людей — Духовный друг!
Проза, поэзия, песни,
Кто, по-вашему, интересней?

Физкультура.
Кто такой Супермен?
Он обязательно Спортсмен,
Но сильным ловким станешь не сразу,
Тренировать надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку,
Решил стать спортсменом —
Начни с физзарядки!
Кто всех важнее, детвора? Конечно,
Я — Физкультура!
Физкульт — Ура! Физкульт — Ура!

(науки красиво уходят)


(танцевальный номер)


(выходят науки, встают на сцене, меняются местами, так, чтоб ближе к микрофону были те, кто будет говорить)

1 ведущий: Продолжим наше знакомство.

Биология.
Ворчите, спорите и зря,
Наука жизни — это Я,
От инфузории, тычинки
До синтеза белков тропинки
Я проложила сквозь века,
Я — Биология, ну как?
Что скажете на это, братцы,
Слабо со мною состязаться?

Информатика.
Друзья, вы к нам пришли издалека,
Проходят дни, года, века,
В них Знаний бурная река
И широка и глубока,
Но на пороге новый век!
В него вступает человек
Рука об руку со
Мной Информатикою Прикладной!
Я вхожу в любые сферы,
И сложнейшие примеры
Для меня решить — пустяк!
Что, не верится? Вот так
Управлять могу заводом,
Самолетом, теплоходом,
С космосом Я связь держу!
В новом веке, Я скажу,
Без Меня не обойтись,
Так что просьба — разойтись
И Меня пустить вперед!
Я права, честной народ?!

История.
Не могу не вмешаться в ваш спор,
Зачем вы затеяли этот сыр-бор?
Раскрываю все проблемы жизни-бытия,
Позвольте представиться — История Я.
А выход из спора простой, как дважды два —
Как вся История права,
Предметы в школе. ВСЕ важны
И друг другу МЫ нужны,
Так что лучше в мире жить
И на благо всем служить.

Все предметы благодарят Историю и пожимают друг другу руки, улыбаются.

2 ведущий: Замечательно, что все так хорошо получилось, правда? И наши предметы помирились!


(предметы красиво уходят)

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «День рождение земли»


1 ведущий: Мы познакомились с основными виновницами нашего торжества. Нам предстоит пройти с ними рука об руку весь учебный год. Но путешествие в мир наук, невозможно без верных, надежных наставников – ваших учителей. И от имени всех педагогов нас приветствует директор нашей замечательной первой школы города Норильска _____________.


(музыка на выход и уход потом директора. Во время выступления директор будет вручать грамоты, можно вставить фоном фанфары)


2 ведущий: Для того чтобы мы с вами поближе с ними познакомились, у нас в школе, по уже давно сложившейся традиции проводятся предметные декады.


1 ведущий: И сегодня, у нас в школе, стартует декада естественных наук.

(фанфары или позывные)

Мы приглашаем на радостный праздник
Активных и талантливых,
А также любознательных!
Уже немного физиков
И где-то даже лириков!


2 ведущий: Пройдёт немного времени,
И будет поколение
Учёных да с наградами!
Таким ребятам рады мы!


1 ведущий: В ближайшую неделю мы узнаем много интересного по биологии, химии, физике и географии. Продемонстрируем свои знания по этим предметам. Поделимся своими знаниями с другими.


2 ведущий: А сопровождать нас в этом пути, подсказывать, направлять будут следующие педагоги:

  • ________________________– учитель биологии и экологии

  • ________________________ – учитель химии

  • ________________________ – учитель физики

  • ________________________ – учитель географии


1 ведущий: Каждый день, мы с вами будем знакомиться с той или иной наукой. Если кто-то еще не прочитал план проведения декады, то сможет это сделать, как только выйдет из актового зала.

2 ведущий: Ребята, позади первая четверть, и вы уже принимали участие в конкурсах и олимпиадах по предметам, начали заниматься научными работами под руководством своих наставников. И сегодня мы узнаем, каких результатов вы уже достигли. Слово для награждения учащихся по итогам школьных предметных олимпиад предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ______________________

(идет награждение учащихся грамотами за олимпиады)

1 ведущий: Но это не единственные наши достижения. Есть заслуги и на уровне города. Учащиеся 11 «А» класса __________________________________________________________________________________ профильной недели по предметам естественного цикла. Поздравляем вас ребята.

(танцевальный номер)

(еще вручение других грамот)



2 ведущий: Вдохновенное ученье
Это дух, слетевший к нам
Окрылённые тобою
Мы вошли в твой светлый храм.

1 ведущий: Ты сближаешь без усилья
Всех, избравших путь такой,
Там, где ты расправишь крылья,
Люди — братья меж собой

2 ведущий: Кто сберёг в житейской вьюге
Дар поверить в волшебство
Верен был своей дороге
Влейся в наше торжество!

(музыкальный номер)

1 ведущий: И прежде чем сказать вам всем

Сегодня до свидание

Мы донесем до вас наказ
И наши пожелания!

2 ведущий: “Грызть науку на потом
Вы не оставляйте.
Потом бывает суп с котом!
И классику читайте”.

1 ведущий: Итак, напутствий долгих череда
Доходчива, мы знаем, до поры.
Но краткость – мать таланта, а пока
Мы дарим вам воздушные шары!

(запускают воздушные шары)


2 ведущий: Интеллектуальный марафон стартовал. Мы теперь будем встречаться с вами для подведения итогов. А завтра нас с вами ждет в гости наука биология, ведь завтра ДЕНЬ БИОЛОГИИ. Познавательных нам дней.



Свежие документы:  Классный час "Как избежать конфликт" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: