ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ 6А, 6Б КЛАССОВ В 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ




Рассмотрено

на заседании ШМО учителей

филологического цикла

Протокол №1 от 29.08.2014

Руководитель ШМО

________ /Т.Г. Шиблева/

Согласовано

Зам.директора по УВР

«29» августа 2014 г.

_______ /С.В. Передерина/

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №4

___________/Е.Е.Шутова/

«____»_________________

Приказ №___от__________


















ПЛАН РАБОТЫ


С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ


6А, 6Б КЛАССОВ


В 2014 – 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ














Учитель высшей

квалификационной категории

Шиблева Татьяна Геннадьевна











План работы с одаренными учащимися

на 2014 – 2015 учебный год.

Класс: 6а, 6б

Количество: 16 человек.

Время работы: среда 14.15 – 15.00



Список учащихся.

  1. Барабанова Кристина (6а)

  2. Барабанова Марина (6а)

  3. Володин Иван (6а)

  4. Голик Максим (6а)

  5. Ивкина Наталья (6а)

  6. Ионова Екатерина (6а)

  7. Колосова Анна (6а)

  8. Метлова Кристина (6а)

  9. Никитина Валерия (6а)

  10. Чалевич Данил (6а)

  11. Бекетов Ярослав (6б)

  12. Гатиж Вероника (6б)

  13. Гусейнова Лейла (6б)

  14. Кузнецова Дарья (6б)

  15. Павлинич Анна (6б)

  16. Рябова Анна (6б)



















п/п

Содержание

Сроки

Корректировка

1

Секреты русского словообразования. Секрет первый.

Морфема – значимая часть слова.



2

Что такое морфема.



3

Какую роль выполняют морфемы в языке.



4

Как определить морфемный состав слова.



5

Выпуск электронного сборника. Выпуск 1. Морфема – значимая часть слова.



6

Секрет второй. Морфемная модель – схема сочетания морфем в слове.



7

Что такое морфемная модель.



8

О чем рассказывает внутренняя форма слова.



9

Как образуются неологизмы.



10

Выпуск электронного сборника. Выпуск 2. Морфемная модель.



11

Секрет третий. Однокоренные слова – слова, родственные по значению и корню.



12

Что мы знаем о корне.



13

Как построить словообразовательное гнездо.



14

Одинаковы ли корни в словах-омонимах.



15

Выпуск электронного сборника. Выпуск 3. Слова – родственники.



16

Секрет четвертый. Словообразование – ключ к русской орфографии.



17

В чем особенности правописания морфем.



18

Может ли морфемная модель объяснить написание слова.



19

Как отличить морфему от слова при выборе слитного или раздельного написания.



20

Выпуск электронного сборника. Выпуск 4. Ключ к орфографии.



21

Секрет пятый. Этимология – наука об истории происхождения слов.



22

О чем рассказывает этимология.



23

Помогает ли этимологический анализ объяснить написание слов.



24

Как образуются иноязычные слова.



25

Выпуск электронного сборника. Выпуск 5. Из истории происхождения слов.



26

Секрет шестой. Словообразование – источник выразительности русской речи.



27

В чем суть художественного приема этимологизации.



28

Как используется в произведениях художественной литературы прием словообразовательного повтора.



29

Зачем писатели сочиняют слова.



30

Выпуск электронного сборника. Выпуск 6. Источник выразительности нашей речи.



31

Защита проектов.



32

Защита проектов.



33

Защита проектов.



34

Подведение итогов работы.





Тематика проектов учащихся:

  1. Х.К. Андерсен: страницы жизни и творчества.

  2. Богатыри в русской литературе.

  3. Систематизация правил по теме «Орфография»

  4. Систематизация правил по теме «Имя существительное»

  5. Систематизация правил по теме «Глагол»

Свежие документы:  Конспект урока для 6 класса "Система образования в Великобритании"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: