План работы с учащимися 5-х классов требующими повышенного педагогического внимания на второе полугодие 2014-2015 учебного года


План

работы с учащимися 5-х классов

требующими повышенного педагогического внимания

на второе полугодие 2014-2015 учебного года



Классные руководители: Беляева М.М. Обухова О.Н. Масликова А.В. Наймушина Д.К. Кравец Е.Н.

Педагог-психолог: Березовская О.Ю.

Социальный педагог: Масликова А.В.



п/п

Выявленные трудности

Ф.И. ученика


Класс

Запланированная работа педагога – психолога,

социального педагога, классного руководителя

Ответственные

Дата

Отметка о выполнении

1.

Высокий уровень тревожности

Чуфистова Полина.

Гусейнова Нурлана.

Бездетко Анастасия, Измайлова Арина,

Карлина Вероника,
Крейндель Милена.

Кузьмин Кририлл,

Яковлев Глеб,

Кочемасова Анастасия

Мокринская Елена















1.Наблюдения во время занятий и на перемене.

2.Беседа с педагогами работающими на параллели 5-х классов об особенностях поведения детей с повышенной тревожностью.

3.Консультации с тревожными детьми.

4.Разработка рекомендаций для педагогов «Работа с тревожными детьми»

5.Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся 5-х классов.

6.Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, проведение классных и общегимназических мероприятий.

7.Привлечение учащихся к дистанционным олимпиадам по психологии.

8.Повторная диагностика уровня тревожности.

Масликова А.В.

Березовская О.Ю.

Березовская О.Ю.





Березовская О.Ю.


Березовская О.Ю.



Березовская О. Ю.




Масликова А.В.

Классные руководители



Березовская О.Ю.



Березовская О.Ю.

В течение года

Декабрь





Декабрь


Декабрь



1 раз в неделю



В течение года




В течение года


Апрель


+


+





+


+



Составлена программа








+

2.

Низкий уровень учебной мотивации

Тарнавский Дмитрий,

Сухушина Лариса,

Бузаджи Александр

Кузьмин Кирилл

Плотникова Юлия


1.Разработка методических рекомендации по формированию учебной мотивации на уроке.

2.Консультации с учащимися (выяснение причины низкой мотивации), с педагогами (формирование учебной мотивации)

2.Наблюдения во время занятий и на перемене.

3.Беседы с родителями.



4. Привлечение учащихся к дистанционным олимпиадам по психологии

5.Повторная диагностика

Березовская О.Ю.




Березовская





Масликова А.В.


Масликова А.В.

Классные руководители

Березовская О.Ю.



Березовская О.Ю.

Декабрь




В течение года






В течение года


В течение года


Апрель

+














+

3.

Низкий социометрический статус

Вышенцева Оксана,

Гасанов Заур,

Лесниченко Мария

Загранышная Дарья

Воинкова Дарья

Ветрова Елизавета

Новопашина Екатерина

Кудинов Павел

Мокринская Елена

Устинов Федор

Шкуренко Дмитрий

1.Игра «Путешествие по стране здоровья».

2. Правовая игра «Знаешь ли ты закон»

3.Составление программы «Уроки общения».

4.Реализация программы «Уроки общения»

5.Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, проведение классных и общегимназических мероприятий.

неделя психологии,

Акция «Всемирный День здоровья»,

Акция «Белая ромашка».

8.Привлечение учащихся к дистанционным олимпиадам по психологии

Березовская О.Ю.

Масликова О.Ю.

Березовская О.Ю.

Масликова О.Ю.

Березовская О.Ю.


Березовская О.Ю.

Масликова А.В.

Масликова А.В.

Классные руководители



Березовская О.Ю.

Масликова А.В.


Масликова А.В.

Березовская О.Ю.

Декабрь


Декабрь

Январь



1 раз в неделю.


В течение года



Февраль

Апрель


Март

В течение года


+


+














+

4.

Систематические нарушения правил внутреннего распорядка

Тарнавский Дмитрий

Панфилов Илья

Комисаров Алексей

Кузьмин Киррил

Батенев Сергей

Чайка Глеб

1.Наблюдения во время занятий и на перемене.

2.Беседы с учащимися и родителями.

3.Игра «Путешествие по стране здоровья».

4.Правовая игра «Знаешь ли ты закон».

5.Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, проведение классных и общегимназических мероприятий.

Неделя психологии,

Акция «Всемирный День здоровья»,

Акция «Белая ромашка».

6.Тренинг для подростков: «Профилактика асоциального поведения» Г.И. Макартычева.

7.Привлечение учащихся к дистанционным олимпиадам по психологии




Березовская О.Ю.

Масликова А.В.

Масликова А.В.


Березовская О.Ю.

Масликова А.В.

Березовская О.Ю.

Масликова А.В.

Масликова А.В.

Классные руководители

Березовская О.Ю.






Масликова А.В.

Березовская О.Ю.



Березовская О.Ю.



В течение года

В течение года

Декабрь


Декабрь



В течение года



Февраль


Апрель

Март

Февраль




В течение года





+


+















+

5.

Недостаточный уровень сформированности навыков смыслового чтения


Дорофеева Валерия

Либанова Елизавета

Нобелева Анна

Олейник Иван

Соколенко Егор

Таракина Ксения

Ханнанова Диана

Чуфистова Полина

Бизяева Ксения

Гринь Карина

Гусейнова Нурлана

Холодный Евгений

Авраменко Милена

Барановская Евгения

Галкина Юлия

Майер Елизавета

Меркурьева Анна

Бузаджи Александр

Карасевич Алена

Кодрийчук Алена

Комисаров Алексей

Куринная Дарья

Руковишникова Анастасия

Чайка Глеб

Чуркин Леонид

Яковлев Глеб

Кочемасова Анастасия

Кудинов Павел

Кулакова Надежда

Сергина Дарья

Узун Снежана

Хухорова Ксения

Тиунова Яна

























1.Реализация программы «СИРС» для формированием навыка смыслового чтения 2.Повторная диагностика смыслового чтения

Смирнова Н.Н.

1 раз в неделю


Свежие документы:  Характеристика ученика 1 класса на ПМПК



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: