Расписание НОД 2014-2015


РАСПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

детьми дошкольного возраста в ГБДОУ №18 Невского района

20014-2015 учебный год

Назва

ние

групп

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

Образоват.

деятельность

t

Образоват.

деятельность

t

Образоват.

деятельность

t

Образоват.

деятельность

t

Образоват.

деятельность

t

1

Ран.

возр.

1

Художественно-эстетическое развитие :музыка

2

Познавательное развитие:

(формирование целостной картины мира



9.00-9.10







9.20-9.30

1

Художественно-эстетическое развитие :рисование (по подгруппам)

2

Физическое развитие: физическая культура в помещении



9.00- 9.10



9.20-9.30





16.00-16.10

1

Художественно-эстетическое развитие :музыка

2

Речевое развитие: развитие речи




9.00-9.10





9.20-9.30

1

Художественно- эстетическое развитие: лепка

(по подгруппам)



2

Физическое развитие: физическая культура в помещении



9.00-9.10



9.20-9.30



16.00-16.10


1

Речевое развитие: развитие речи

2

Физическое развитие: физическая культура на улице



9.00-9.10







11.20-11.30

7

Ран.

возр.

1

Познавательное развитие:

(формирование целостной картины мира)





2

Физическое развитие: физическая культура в помещении



9.00-9.10















15.50-.16.00

1.

Художественно-эстетическое развитие :музыка

2.

Речевое развитие: развитие речи








9.00-9.10







9.20-9.30

1

.Художественно- эстетическое развитие: лепка



.





9.00-9.20



9.20-9.30




1.

Художественно-эстетическое развитие :музыка









2.

Речевое развитие: развитие речи






9.00-9.10













9.20-9.30

1.

Художественно-эстетическое развитие :рисование







2

Физическое развитие: физическая культура на улице



9.00-9.10



9.20-9.30









15.50-16.00

2

Физическое развитие: физическая культура в помещении



15.50-



16.00

8

1.

Физическое развитие: физическая культура в помещении

2. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира



9.00-9.15









9.35-9.50

1.

Художественно-эстетическое развитие :музыка





2



.Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация






9.20-9.35











9.45- 10.00

1.

Физическая культура











2.

Познание:

формирование элементарных математических представлений



9.00-9.15











9.35- 9.50

1.

Художественно-эстетическое развитие :музыка





2

.Художественно-эстетическое развитие :рисование




9.20-9.35











9.45-10.00

1.

Речевое развитие: развитие всех композиций устной речи, ЗКР



2.

Физическая культура (на улице)




9.05-9.20











11.30-11.45

3

1.

Познавательное развитие: формирование целостной

картины мира, расширение кругозора

и социальное окружение

2.

Физическая культура



9:00-9:15













9:25-9:40

1.

Художественно-

эстетическое развитие: 9:00-9:15

Лепкааппликация

2.

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка



9.00-9.15







9.45-10.00

1.

Познавательное развитие: формирование 9:00-9:15

элементарных математических представлений

2.

Физическая культура



9.00-9.15









9:25-9:40


1.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование





2.

Художественно-эстетическое развитие:

музыка



9.00-9.15











9.45-10.00

1.

Речевое развитие 2

.Физическая культура



9.00-9.15









9.25-9.40

2

1

Познавательное развитие:

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора и социальное окружение)

2

Физическая культура в помещении.




9.00-9.20

















9.50-10.10




1.

Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация

2

Физическая культура на улице



9.00-9.20







9.30-9.50

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений

2

Художественно- эстетическое развитие: музыка





9.00-9.20









9.30-9.50

1

Физическая культура в помещении

2

Художественно- эстетическое развитие:



9.00-9.20





9.30-9.50

1

Речевое развитие: развитие речи

2

Художественно- эстетическое развитие: музыка



9.00-9.20







9.30-9.50

9

1

Художественно- эстетическое развитие: рисование

2

Художественно- эстетическое развитие: музыка



9.00-9.20









9.25-9.45


1

Физическая культура в помещении

2

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений




9.00-9.20





9.35-9.55

1

Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация

2

Физическая культура на улице



9.10-9.30







10.30-10.50

1

Речевое развитие: развитие речи

2

Физическая культура в помещении



9.00-9.20





9.35-9.55


1

Художественно- эстетическое развитие: музыка

2 Познавательное развитие:




9.00-9.20







9.35-9.55


4

1.

Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением, социальным миром.

2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка




9.00-9.25











10.20-10.45

1.

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.



2.

Физическая культура в помещении.




9.00-9.25











10.20-10.45

1.

Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация

3.

Физическая культура на улице



9.00-9.25

1

Художественно- эстетическое развитие: рисование

2

Физическая культура в помещении



9.00-9.25







12.00-12.25

1

Речевое развитие: развитие речи

2

Художественно- эстетическое развитие: музыка



9.00-9.25





12.00-12.25

5

1

Познавательное развитие:

формирование целостной картины мира

2

Физическая культура

(на улице)




9.00-9.25











11.00-11.25

1

Речевое развитие:

развитие речи/чтение художественной литературы

2

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.25







10.15-10.40

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений

2

Физическая культура



9.00-9.25











10.20-10.45


1

Художественно- эстетическое развитие:

лепка/аппликация

2

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.25





10.15-10.40

1

Художественно- эстетическое развитие: рисование

2

Физическая культура



9.00-9.25





10.20-10.45

10

1.

Развитие речи

2.

Физическое развитие



9.00-9.25



10.20-10.45

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2.

Физическая культура

(на улице)




9.00-9-25











11.30-12.00

1

Художественно- эстетическое развитие:

лепка/аппликация

2

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.25







10.20-10.45

1

Художественно- эстетическое развитие: рисование

2

Физическая культура



9.00-9.25







10.20-10.45

1

Познавательное развитие:

(формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

2

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.25













10.20-10.45

6

1

Социально- коммуникативное развитие:

этикет, формирование основ безопасного поведения)







2

Художественно- эстетическое

развитие:

лепка/аппликация

3

Физическая культура в помещении



9.00-9.30



















9.40-10.10









12.00-12.30

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2

Речевое развитие:

развитие речи





3

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.30











9.40-10.10





12.00-12.30

1

Познавательное развитие:

формирование представлений об окружающем мире

2

Художественно- эстетическое развитие: рисование



3

Физическая культура в помещении



9.00-9.30











9.40-10.10





12.00-12.30

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2

Художественно- эстетическое развитие: рисование

3

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.30











9.40-10.10





12.00-12.30

1

Развитие речи







2

Физическая

культура

(на улице)




9.00-9.30







11.30-12.00

11

1

Познавательное развитие:

формирование целостной картины мира, развитие кругозора

2.

Художественно-эстетическое

развитие:

лепка/аппликация

3

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка












9.00-9.30













9.40-10.10









12.00-12.30

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2

Художественно- эстетическое развитие: рисование



3

Физическое развитие




9.00-9.30













9.40-10.10







12.00-12.30

1

Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2

Речевое развитие



3

Художественно-эстетическое

развитие:

музыка




9.00-9.30











9.40-10.10



12.00-12.30

1

Социально- коммуникативное развитие

2

Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) деятельность

3

Физическое развитие

(на улице)




9.00-9.30









9.40-10.10







12.00-12.30

1

Художественно- эстетическое развитие: рисование

2

Физическое развитие



9.00-9.30







12.00-12.30

Свежие документы:  ДОКЛАД НА ТЕМУ «Активизация инновационной деятельности учителя английского языка. Новые технологии в обучении английского языка»



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: