Сценарий «Мисс школы 2015″


«Мисс школы 2015»

Выход ведущих.

1 ведущий: Здравствуй, Екатерина!

2 ведущий: Здравствуй, Евгений!

1 Ведущий: Добрый день, дамы и господа!

2Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

1 Вед. Мы приветствуем всех кто собрался в этом зале в этот чудесный день!

2Вед. Весенние лучи солнца так нежно греют мечты о лете, что чудесным кажется все вокруг.

1 Вед. Особенно в самом женском месяце года – марте. И мы, конечно же, спешим поздравить всех представительниц прекрасного пола, присутствующих в этом зале, с Международным женским днем 8 марта!

2 Вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Иванову А.Л.

1 Вед. Пусть внимание и нежность вам дарят не только 8 марта, но и весь год.

2 Вед. И именно в эти весенние дни, когда пробуждается природа, мы проводим традиционный праздник и выбираем «Мисс школы 2015»

1 Вед. Представляем вам наших конкурсанток. Знакомьтесь!

Встречайте очаровательную________________________________________________

Приглашаем на подиум несравненную______________________________________

А теперь романтичная______________________________________________________

Встречайте неотразимую ___________________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную _________________________________________

Встречайте привлекательную_______________________________________________

Встречаем обворожительную_______________________________________________

2 вед. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

1 Вед. Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 веди: Но, конечно главная роль здесь сегодня будет принадлежать нашим очаровательным конкурсанткам, отважно вступившим в борьбу за титул «Мисс школы 2015»

2 Вед. Давайте поприветствуем наших конкурсанток бурными аплодисментами, пусть они поддержат и вдохновят их на победу! Прошу их пройти за кулисы и приготовиться к первому конкурсу 1 «Визитка»

1 вед. Я приглашаю на подиум очаровательную_______________________

Приглашаем несравненную_________________________________________

А теперь романтичная______________________________________________

Встречайте неотразимую ____________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную __________________________________

Встречайте привлекательную________________________________________

Встречаем обворожительную_________________________________________

1 Вед. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.

2 Вед. Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.

Пословицы:

  1. класс. Без труда… ( не выловишь рыбку из пруда)

  2. класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)

  3. класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)

  4. класс. Один в поле…(не воин)

  5. класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)

  6. класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)

  7. Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)



Этикет.



  1. класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

  2. класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)

  3. класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

  4. класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)

  5. класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)

  6. класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)

  7. класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)



Закончите высказывание.

  1. Класс . Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…( кто « не заметил», как это сделал другой)

  2. Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)

  1. Класс. Вежливость королей -…(точность)

  1. Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)

  1. Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…( не совершай их)

  2. Класс. Где чистота, там…(красота)

  3. Класс. Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)



Литературные вопросы.

7 класс. Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.

( Арина Родионовна «Зимний вечер»)

5класс.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила , мыла, варила и пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)


8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной , чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)



9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)



6класс. Государь говорит:

Это безрассудок.

Платов отвечает:

Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.

(Николай Семенович Лесков «Левша»)



10класс. Кто автор произведений: «Маскарад», «Демон», «Ангел», «Песня про купца Калашникова» (М.Ю.Лермонтов)



11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)



2 вед. Наш конкурс разминка подошел к концу, жюри оценивает ответы, подводит итоги. Просим участниц занять свои места в зале. А наш следующий конкурс…

1вед. конкурс « Вокального мастерства»

Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек. Но в каждой нашей девушке есть искорка актерского мастерства.

2 вед. Я надеюсь, что мы не ошиблись. Участницы должны были, приготовить любимую песню по желанию.

1 вед. Они нам дороги по ныне – Забыть те песни нам нельзя. Поэтому на конкурс песни Мы приглашаем вас, друзья!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. вед. Радостно, жизнеутверждающе прозвучали ваши песни.

1 вед. Уверен, что песни нашли отклик среди членов жюри. А жюри, как всегда, заодно с народом!

1 вед. 4конкурс «Танцевального мастерства». Я знаю, что все участницы нашего конкурса большие любительницы танцев! Сейчас вы в этом убедитесь.

Мы приглашаем первую участницу, со своей группой поддержки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед. Друзья, да кто устоит на месте, когда звучит такая музыка? Да же мне хочется танцевать!

1 вед. Танцевать ты будешь на дискотеке, а сейчас мы продолжаем наш конкурс.

2 вед. Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму» При этом подчеркивается, что ум, естественно, — это главное, и все же встречают по одежке…

1 Вед. Мода – это вечная игра, это тайна, которую по- своему загадывает каждое время. Где рождается мода, не знает ни кто. Но ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц. Мода, открывает занавес очередного конкурсного сезона. Девушкам нужно представить коллекцию одежды весна – 2015.

2 вед. Итак, знакомитесь: перед вами___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 вед. Вам понравились модели весна — 2015? Мне да!

2 Вед. Дорогие зрители, а вы знаете, сколько вложено здесь фантазии, вдохновения, любви? Сегодня вам удалось побывать в чудной стране, созданной руками молодых модельеров.

1 вед. Друзья! Вот и подходит торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

1 вед. А для вас дорогие зрители танец в исполнении 2 класса.

Песня в исполнении Жилиной Марии 3 класс.

Песня в исполнении Макматовой Марии 2 класс.

1 вед. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых, очаровательных участниц (выход участниц)

2 Вед. Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

1 вед. Слово предоставляется жюри

Участницы награждаются в номинациях:

Мисс «Скромность»

Мисс «Оригинальность»

Мисс «Интеллект»

Мисс « Артистичность»

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс школы -2015

2 вед. Закончился конкурс

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали,

Улыбки и блеск ваших глаз.










7


Свежие документы:  Урок искусства в 8 классе Красота в искусстве и жизни

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: