Сценарий последнего звонка 2010 «Окончен школьный роман» 11 класс


Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1161 города Москвы













Сценарий проведения

последнего звонка в 11 классе

« Окончен школьный роман…»







Подготовила

учитель музыки и дополнительного образования

Багдеева Наталья Рафаэловна











Москва 2010

« Окончен школьный роман…» сценарий проведения последнего звонка в школе.

Багдеева Наталья Рафаэловна,

учитель музыки и дополнительного образования

1 категория ГОУ СОШ № 1161 города Москвы



ФАНФАРЫ.

Ведущий:

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в этом светлом и праздничном зале.

Через несколько минут начнется самый лучший школьный праздник.

Парит торжественно волненье,
И, наконец, звучит вступленье,
Все этот день так долго ждали,
Выпускники, вас приглашаем!
Пауза….

Звучит фонограмма песни Алсу «Последний звонок»


Ведущий:

Встречайте…….
11 – «А» класс — классный руководитель Нагорная Ольга Валентиновна!

11 – «Б» класс — классный руководитель Павлюк Тамара Васильевна!


Выпускники и классные руководители выстраиваются на сцене.

Ведущий:

В это майское утро,
Этой теплой весной
Все, как прежде как будто,
Все идет чередой.
Только вы при параде,
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей много – ах!
Знаем мы, что сегодня
Вам не нужен урок.
Собрались мы на праздник,
На последний звонок….
А для этого надо
Торжество нам начать!
Гимн России для всех
В зале будет звучать!

Звучит ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.



1. Добрый день, дорогие друзья –
2. Гости, родители, учителя!
1. Мы очень рады видеть вас.
В этом зале, в этот час!
2. Своих питомцев уж в который раз.
Наша школа выпустит сейчас!

Звучит фонограмма Ю. ШЕВЧУКА «ОСЕНЬ» Слова взяты из открытого источника.

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвратит его обратно.

Припев:

Школа скажет тихо: «Прощай!»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

Отшумят последние уроки,
Грустно прозвенит звонок прощальный,
Пропоем еще раз мы о школе эти строки
На мотив торжественно печальный.

Припев:

Школа скажет тихо: «Прощай!»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернемся сюда.
Школа, ты с нами всегда.

1. Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверен, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую…

2. Да, в этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда — и вот все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато.

3. В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,

4. Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Любимому директору позвольте слово дать!

Выступление директора школы.

5. Дорогая Евгения Сергеевна! В каком мы не посмотрим свете,
Директор наш за все в ответе —
На всех на школьных этажах,
На всех на главных рубежах.
Какая яркая вы личность,
Вам ставит жизнь за все «отлично»!
6. Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите вы бессменно.
И к пристани по имени Земля —
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной

ВСЕ: НА ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ СПАСИБО СКАЖЕМ ВСЕ МЫ!

1. Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен конечный еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем.
На наш праздник веселый — ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Под мелодию «Школьного вальса» выпускники спускаются со сцены.

ПРОЛОГ.
Перед закрытым занавесом, на ступеньках у сцены сидят выпускники, они обсуждают просмотренный недавно кинофильм.

Появляется Иван

Выпускники наперебой:

— Ну, как у тебя дела? Какие — то проблемы, что-то ты грустный?

Иван задумчивый и грустный

Иван. Да как вы не понимаете меня, их много, а я один!
1 Ну, брат, ты уж решайся! Неужели, они все тебе не нравятся?
Иван. Да нравятся, нравятся! В том-то и дело, что все нравятся! А как выбрать, кто больше-то?!
2 . Ну это запросто. Когда много, то выбрать можно. Уж ты иль больно капризный, иль слишком разборчивый.
Иван. Да не капризный я!
3. Ну, ладно-ладно. Ты вот что скажи: может, ты из них какой – то не нравишься?
Иван. Если бы! Каждая только и мечтает, чтобы я именно с ней свою судьбу связал. 4. Ну что ж, мы тебе в этом деле не советчики. Выбирай сам!
Иван. Стойте! Стойте! Ребята!
Иван (с горечью). Сколько лет я от них отбивался, но вот теперь… теперь я должен решиться и сделать выбор!
5. (весело). Ну, так сделай! Тебе всё решать! (Уходит.)
Иван. Ну вот, ушли… придется и эту проблему решать самому!

Уходит за занавес.

Занавес открывается.


Сцена 1

На сцене комната Ивана, он спит, и видит сон:

На экране видеоряд с фотографиями начальной школы. звучит голос Ивана, он поёт песню на мотив «Валь – бостон»

Припев:
Неужели это детство от меня ушло?
И года умчались безвозвратно вдаль?
Все, что было так привычно, навсегда прошло,
Мне так грустно, так грустно, и чего-то мне жаль…
Отчего вдруг стало в нашей школе тихо так,
Словно здесь во всю еще идет урок?
Не могу я осознать еще никак, никак,
Что уже прозвенел наш последний звонок.

1. Все чаще вижу я сон,
Волнует душу мне он,
Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять.
Где снова я — ученик,
Где я с друзьями привык.
Свой каждый день с утра пораньше начинать.
Вот я за партой сижу,
Конспект усердно пишу,
С надеждой смотрит на меня учитель мой.
2. Бывали трудные дни,
Но проходили они,
И торопился по привычке в школу я.
Спешил опять на урок,
Звенел привычный звонок,
И приходили в класс мои учителя.
Нередко класс замирал,
И даже шепот стихал,
Когда мы слушали учителя рассказ.

Припев:
Неужели это детство от меня ушло?
И года умчались безвозвратно вдаль?
Все, что было так привычно, навсегда прошло,
Мне так грустно, так грустно, и чего-то мне жаль…
Отчего вдруг стало в нашей школе тихо так,
Словно здесь во всю еще идет урок?
Не могу я осознать еще никак, никак,
Что уже прозвенел наш последний звонок.


Сцена 2

На экране заставка «Первый раз в первый класс»

Иван просыпается, появляется чародей

Чародей.

«Иван, я вижу, ты стоишь перед выбором, так давай же вернемся в твое прошлое, и вспомним сейчас, всё то, о чем ты мечтал в детстве…»

Звучит фонограмма «Чему учат в школе». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

На сцену поднимаются выпускники в образе первоклассников. У них в руках мягкие игрушки, мячи, воздушные шары, цветы.


1. — Вот и звонок уже последний… Грустно как-то…. Давайте вспомним, как всё начиналось.

2. — В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?”

Все: Понравился!

3. — А что мы могли еще ответить?
4. — Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
5. — Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, “как у папы”, совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
6. — Ну а так нам все очень понравилось!
7. — И цветы, и суматоха в этот день!
8. — Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по – дружески взяла меня за руку.
9. — У неё было название не “воспитательница”, как в детском саду, а совсем другое – “учительница”!
10. — А вы помните, как её звали?
11. — Да, наша учительница –
(хором) Таисия Алексеевна и Татьяна Анатольевна. ( на экране совмещаются два фото первых учительниц).
1. — Общаясь с нашей первой учительницей, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
2. — Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
3. — Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
4. — Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
5. — Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
6. — Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
7. — И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Все вместе, взявшись за руки:
8. -Безоблачное детство
9. -Мы вспомнили сейчас,
10. -Ведь без начальной школы — не выпустили б нас.

1. Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.
2. Как были вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны плохую нам отметку.
3. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
4. Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая! Мы вам
Все: Спасибо говорим!

Все уходят, Чародей выводит Ивана на авансцену,
Чародей. Ты вспоминаешь? Вспоминаешь? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок. Узнал ли ты себя среди этих детей, Иван?
Иван (растерянно). Нет… Хотя все это так знакомо. Правда, теперь не верится, что это все было со мной.
Чародей. Еще бы, ведь это было так давно!
Иван. Кажется, узнал я себя.

Иван обращается к чародею:


Иван. Уважаемый чародей, все-таки хочется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно.
Чародей (грустно вздыхая). Значит, нашел ты ее, судьбу свою…? Иван. То-то и оно, что пока нет, но это дело очень срочное. Затрудняюсь с выбором, так сказать. Вот на Вас вся надежда. Чародей. А не пожалеешь?
Иван. Нет, будь что будет!
Чародей. Что ж, Иван, воля твоя. Все расскажу! Вспоминай, школа средняя!

Группа учащихся исполняет:

На мотив песни О. Митяева «Ночной гость» Слова взяты из открытого источника.
1. Вот сейчас звонок последний,
И зачеты все сданы,
Расставанья час.
Незаметно для девчонок
Повзрослели пацаны,
Грустные сейчас.
Припев:

Шум на переменах,
Надписи на стенах,
Всё от нас бежит теперь куда-то в даль.
Школьные свиданья,
И в любви признанья,
Почему ж прощаться с детством
Нам немного жаль.
2. Но промчатся быстро годы,
Станем старше мы чуть- чуть,
Так тому и быть.
Дети, дом, семья, работа.
И желанье отдохнуть,
Что тут говорить.
Припев:

В трубке телефонной
Друг ответит старый,
То, что очень хочет.
Встретиться со мной.
Вместе вспомним сразу
Школьные проказы,
И, конечно этот праздник наш с тобой!


Начинается парад школьных наук

Сцена 3 «Математика»

На экране заставка «Математика» Разыгрывается сцена, посвященная математике. В ней участвуют учитель математики и выпускница, они поют на мотив песни Г. Гладкова «Дуэт Эмиля и Эмилии» из кинофильма «Обыкновенное чудо». Слова взяты из открытого источника.
Ученица: Ах, сударыня, скажите, отчего же.
Здесь опять стоят два балла у меня?
Учитель: Я скажу, вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
Ученица: Ах, сударыня, вы, право, поспешили.
За контрольную мне пару закатить!
Учитель: Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить —
Надо формулы, голубушка, учить.
Ученица: Ах, сударыня, но эту вот задачу.
Не под силу академику решить.
Учитель: Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!


Учитель присаживается за стол и делает вид, что очень обижен. Ученица продолжает петь:
Исполняется песня мотив «Девочка – виденье»

Музыка М. Леонидова. Слова взяты из открытого источника.

1. Целый вечер я решала задачи,
Чтоб контрольную мне сдать на пятерку,
Только в классе я сижу чуть не плача,
Бьюсь, решаю, только это без толку.
А у Светки за спиной все готово,
Но не знаю как списать незаметно, Потому что бдит учитель сурово, Потому что очень предан предмету.
Припев: Она прошла неторопливо между школьных столов,
Чтоб посмотреть, что мы смогли написать,
Я оглянулась, чтоб списать, но оглянулась и она,
Чтоб не позволить у соседки мне списать.

Ученик:

О степенях и интегралах,

О логарифмах и корнях,

О треугольниках и призмах,

О конусах и о шарах,

О пирамидах и цилиндрах,

И о трапециях, и о кругах

Довольно много мы узнали,

Но жаль, учителю спасибо не сказали!

Свою нелепую ошибочку исправить мы хотим

И Вас, дорогая и Ольга Валентиновна, благодарим!



Сцена 4 «Физика» На экране заставка «Физика»

Свежие документы:  Методическая разработка спортивного праздника в школе «ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»

Чародей. Законы Шарля и Ньютона, Гука, Фарадея и Кулона, Электроёмкость, индуктивность, переменный ток! Вам изучить помог всё это физики урок.

На сцене декорации с урока физики. Стол учителя, несколько парт.

Звучит музыкальная заставка из «Ералаша»



Сценка «Школа моей мечты» Учитель — Здравствуйте, ребята, садитесь. Тема сегодняшнего урока: «2 закон Ньютона» Итак: Кто готов отвечать?
Ученик — Можно выйти?
Учитель — Хибаров, до конца урока не можешь потерпеть? Учитель -Так! Отвечать будет Матвее… Нет, Федякина! Так, умные глазки на меня! (“ученики” начинают шептаться, пожимают плечами, переглядываются). Учитель — Итак. Федякина, прошу вас,- второй закон Ньютона! Федякина. В инерциальной системе отсчета ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально ….. прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально… пропорционально её массе.

(“ученики”радостно выдыхают, радуются, что она ответила).

Учитель. Поймали тишину! Агасик, а кто такой был Архимед? –

Агасик

Ну… это был ученый… как-то раз он мылся в ванне и закричал: «Эврика!»

Учитель. И что означает «эврика»? –

Агасик

Ну… это означает «нашел». –

Учитель. И что же он нашел? –

Агасик

Не знаю… Мыло, наверное…


Учитель.

А кто мне скажет — Что характерно для магнитной аномалии? Яна. В этой области из-за усиления магнитного поля силовые линии расположены настолько плотно, что, попав туда, можно запутаться так, что обратно уже не выпутаешься!

Учитель

Очень интересно! А что такое электромагнитные волны?

Ученик:

Электромагнитные волны были изобретены Поповым в начале нашего века, для создания радио, и имели длину … щас скажу…3 метра.

Иван: Это они! Это они! Я узнаю их!
Ученик: Законы физики известны всем давно,
Вращенье тел не вызывает удивления,
Но, помним, Валентина Михайловна, и Елена Кимовна — мучил вас один вопрос, как прекратить это движение? Спасибо вам за все! Дорогие наши учителя!!!



Сцена 5 «Литература»

На экране заставка «ЛИТЕРАТУРА»

Иван обращается к чародею:
Сгораю я от нетерпенья.
Прошу тебя, еще виденье.
Передо мною яви ты всех, кто мне дорог, позови!

Далее идет видеосюжет с урока литературы.

1 — Добрый день, сегодня 22 мая 2010 года!
1 – Сенсация! В Госдуме принят законопроект – отменить объЕГЭривание всей страны!
2- Скандалы! В результате виртуального изучения русского языка ученики 11 класса выучили всё и забыли…, куда сохранили.
1- Экстренное сообщение! Чтобы увеличить читаемость классической литературы, учителя пошли на хитрость- книги переведены на молодёжный сленг.

2 – У нас на связи наш корреспондент Алексей Простомолотов и он передаёт с урока литературы в 11 классе.

(корреспондент по очереди читают названия, а перевод – говорят ученики).

Корреспондент — “Война и мир” – Ученик — “Многа букаф- ни асилил”.
Корреспондент —“Преступление и наказание” – Ученик —“Рубака-парень”.
Корреспондент —“Фауст” – Ученик —“Аццкий сотана”.
Корреспондент —“Мёртвые души” – Ученик —“Паталогоанатом Чичиков и его пациенты”.
Корреспондент — “Анна Каренина” – Ученик —“До скорого”.

1-На этом Интернет – время закончило свою трансляцию.
Все вместе: Чмоки. Чмоки.

Чародей

А что происходит в кабинете литературы? Давайте подглядим!

Иван

Здесь заседают наши учителя русского языка и литературы. Да, да, я вспоминаю их…

Вот это Ольга Васильевна.

А это Римма Ивановна. За столько лет – почти не изменилась

А это наша Анна Анатольевна. Она учила нас русскому языку и литературе в 10 и 11 классе.


В это время на сцену выходят дети, изображающие учителей, в том порядке, в котором их называют

Валентина Михайловна Девочки, я хочу вам сообщить пренеприятное известие, к нам едет ревизор

Фаина Петровна

Как ревизор!?

Анна Анатольевна

Как ревизор?!

Валентина Михайловна Ревизор из министерства образования, инкогнито. Да еще и с секретным предписанием.

Фаина Петровна

Вот те на!

Анна Анатольевна

Скорее всего, будут проверять наших учителей на профессиональную пригодность. Поэтому нужно срочно повторить правила орфографии и вызубрить словарные слова.

Валентина Михайловна Боже ты мой, горе — то какое!

Фаина Петровна

Эх, тяжелые времена настали

Анна Анатольевна

Тише, кто- то идет по коридору. Наверное, это он….


Появляется Алексеев Сергей в бахилах. Солидным голосом говорит:


Алексеев Сергей

Здравствуйте дамы!

Валентина Михайловна Сергей, так это ты?

Алексеев Сергей

Я, кто ж еще (улыбается, небольшая пауза)

Фаина Петровна

Сергей, как же ты изменился: окреп, возмужал, как ты элегантно выглядишь.

Анна Анатольевна

Да, да. Сразу видно, почтенный и умный человек к нам приехал.

Алексеев Сергей

Анна Анатольевна, вы меня смущаете.

Фаина Петровна

Ой, да что греха таить. Он всегда у меня таким был. Как он в 11 классе наизусть читал Маяковского. Звездочкой моей был. Никто с ним в сравнение не шел. (Гладя Сергея обеими руками по голове). Ты ж мое солнышко.

Алексеев Сергей

Римм Ивановна, как вы изменились.

Валентина Михайловна Хорошо ли, Серёжа, до нас добрался??




Алексеев Сергей

Ну, как сказать, охранник у вас какой-то злой. Все меня не хотел пускать, бахилы мне свои прямо в нос совал. Ну, вот и пришлось одеть (смотрит на бахилы)

Валентина Михайловна Ааа, какой подлец!

Фаина Петровна

Какая низость!

Валентина Михайловна Безобразие, сегодня же уволим!

Алексеев Сергей

Да зачем же так сразу?!

Валентина Михайловна. Именно так! Серёж, ну что ты как чужой, снимай скорее эти пакеты с ног.

Алексеев Сергей

Так ведь ковер у вас тут новый, чистый, жалко.

Анна Анатольевна

Какая ерунда. Да для нас такая большая честь принимать такого высокого гостя, заинтересовавшегося нашими земными проблемами

(подозрительно): А что, у вас с этими делами проблемы?

Анна Анатольевна

Что ты, что ты! С этим у нас все в порядке!

Алексеев Сергей

Хорошо, раз так. А то смотрите, по старой памяти могу ведь вам оформить

Анна Анатольевна

Что оформить

Алексеев Сергей

Как что? Документы конечно. Я же в миграционной службе работаю, а к вам приехал на встречу выпускников.

Анна Анатольевна, Ольга Васильевна, Римма Ивановна. Где? Где?? А мы то думали….


Все в недоумении. Учителя переглядываются. Анна нервно смеется, обнимает Римму, та обнимает ее. После истерического хохота Анна поворачивает голову

Анна Анатольевна

Алексеев Сергей! Ты как был балбесом, так балбесом и остался!!

Немедленно бери щетку и чисть ковер!!!!!

Немая сцена

Ученица: А мы посвящаем эту песню тем, кто старался воспитать в нас любовь к нашей великой русской литературе




Звучит песня учителям русского языка и литературы на мотив «Пусть» Музыка О. Воронина, Слова взяты из открытого источника.


1. Кто-то скажет, книги все прочитаны

Кто-то скажет, стихи сложили все

А мы идем шагами неосторожными

Идем наперекор своей судьбе.

Пусть иногда бываем мы неграмотны,

И на диктанте – якорем на дно.

Но не кричим, «гори, все синим пламенем»,

А напеваем только лишь одно.

Припев: Мы скоро закончим школу пусть

В сердце печаль стучится, грусть

Вас не забудем никогда

И напеваем снова ла-ла ла ла ла ла ла

2. Знаем мы – строга Анна Анатольевна

Но может ключик к каждому найти

И от ошибок глупых потихонечку

К пятерке шаг за шагом довести

Мы помним все, как Вы Анна Анатольевна

С собой нас увлекали сквозь года

В тот мир литературы удивительный

Его мы полюбили навсегда.

Припев: Мы скоро закончим школу пусть

В сердце печаль стучится, грусть

Вас не забудем никогда

И напеваем снова ла-ла ла ла ла ла ла


Сцена 6 « История»

На экране заставка «История»


Иван. Среди других учителей
Мне наш историк был милей,
Хоть часто спорили мы с ним.
Чародей. Ну что ж, Ванюша, поглядим.

Одна из выпускниц выводит учителя истории на сцену, предлагает присесть ему в кресло и поет на мотив романса «Любовь волшебная страна» из кинофильма «Бесприданница»

Музыка А. Петрова, Слова взяты из открытого источника.

  1. Он виноват, что снова я
    Сижу до ночи у экрана,
    Уснула вся моя семья,
    И мне вставать ведь завтра рано,
    Но он сказал, что мы всегда
    Должны быть в курсе всех событий,
    И вот сижу совсем одна,
    Смотрю, где съезд был, а где митинг.
    Припев:
    Не говорите мне о нем!
    Не говорите мне о нем!
    Он виноват, что я грустна,
    Что я бледна и одинока.
    2. Меня не радует весна,
    Я только жду его урока.
    В кино, подружка, не зови,
    Ведь я смотрю политдуэли.
    Припев:
    Лишь от большой к нему любви
    Терплю все это в самом деле.
    И только думаю о нем,
    И днем и ночью об одном!

Ответ учителя истории исполняется на мотив песни «Русское поле». Музыка Я Френкеля, Слова взяты из открытого источника.

При отсутствии вокальных данных ответ может быть просто продекламирован.
1. В школе, снова я в школе,
Дождь ли идет, или падает снег,
Но не ропщу я, мне моя доля.
Не надоест, не наскучит вовек. Разве стоит прощаться?
Разве забудем друг друга мы? Нет!
Будем встречаться, будем общаться,
Будем дружить еще много, много лет!
Припев:
Не сравнится ни с чем
Педагога удел,
Я люблю вас, ребята,
Мне без вас счастья нет!
Хоть всегда много дел,
И хоть я поседел,
Но призвание свято,
И не жаль мне этих лет.


Ученик:

С кем Россия воевала?

Что Россия покоряла?

Кто в России был главой?

Мы ответим на вопрос любой!

Ведь нам знания давал,

Наш Алексей Александрович дорогой,

Шлём поклон мы Вам земной!!!



Сцена 7 «Иностранный язык»
На экране заставка «Иностранный язык»


Иван. Я помню, языки еще в той школе изучал.
Речами иностранными всех девушек смущал.
С тоскою, правда, слушали ту речь учителя:
Они чего-то большего хотели от меня!
Чародей. Да, видно, претерпел ты в школе много мук. Вернемся, Ваня, в прошлое, гляди, мой друг.

На сцене учителя иностранного языка и выпускники. Они исполняют песню на мотив «Из вагантов»

Музыка Д. Тухманова, Слова взяты из открытого источника.

Ученики:

На российской стороне
В городе отличном
Учат нас учителя
Языкам различным.
До чего же я устал —
Не сказать словами!
Плачут все учителя
Горькими слезами.


Учителя: Молодежь пошла не та:
Книжек не читают,
Лишь с полудня до утра
Видики гоняют!
Мы не знаем, как нам быть,
Ведь у нас программа,
Мы желаем их учить,
Но они упрямы!
Беден слов запас пока,
Не хотят учиться.
Как же им без языка
Ехать за границу?


Ученики: (встав на одно колено, простирая руки к учителям)
Каждый клятву дать готов:
Если будет нужно,
Мы любой из языков
Все изучим дружно.
Вам спасибо говорим
Мы за ваши муки,
И душою все скорбим
В этот час разлуки! Вам спасибо говорим
Мы за ваши муки,
И душою все скорбим
В этот час разлуки!

Ученик: Можем по-английски кое-что понять,
Можем на английском песни распевать,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем Вас дорогие наши Неля Александровна, Галина Юрьевна, и благодарить!



Сцена 8 «Физкультура» Заставка “Вести-спорт”

Видео-сюжет Передача “Другие вести-спорт

1. Наш корреспондент передаёт сенсационное сообщение из школы № 1161 с урока физкультуры .

Показывается заранее снятое видео (Три учителя – Татьяна Павловна, Елена Борисовна и Михаил Сергеевич).

Татьяна Павловна кричит: «Михаил Сергеевич!» (Он падает в обморок на руки Татьяне Павловне и Елене Борисовне). 2.Учителя в шоке: весь 11 класс в форме на уроке физкультуры. (На экране видео: все в спортивной форме).

Ученик:

Если хочешь сильным быть,

То ты обязан спорт любить.

Подтягиваться, отжиматься, пресс качать,

А, отдыхая, в волейбол играть!

Физруки нас всех учили так!

Дорогие наши, Елена Борисовна, Татьяна Павловна, Михаил Сергеевич!

Мы никогда не позабудем вас!

1. Общее собрание ученического самоуправления школы № 1161 постановило: 1) Физкультуру – вместо всех уроков!
2) Учёбе – нет, спорту – да!

(Видео с урока физкультуры: ученики показывают свои спортивные достижения).

Сцена 9 «Химия»

На экране заставка «Химия»

Иван. Ах, был у нас еще учитель,
Всех классных дел руководитель,
Нам химию преподавал,
Нас на дежурство вдохновлял,
Скучать нам, словом, не давал.
Чародей. Ты вспоминать большой любитель:
Взгляни-ка, Ваня, в этот зал:
Быть может, этот ваш учитель
К тебе из прошлого воззвал?

Фото с урока химии. (С реактивами, колбами) Передача “Кулинарный поединок”.

Ведущий изображает Пореченкова.

Ведущий: — Сегодня в нашей передаче принимает участие Учитель химии Тамара Васильевна Павлюк, и ученик 11 класса Второв Иван.

В этих пакетах продукты на сумму 450 рублей . Хотелось бы узнать, уважаемая Тамара Васильевна, что вы приготовите сегодня.

Тамара Васильевна

— Сегодня я буду готовить что-нибудь вкусненькое…самый банальный утренний завтрак “Энерджи”. Итак, возьмём 2 ложки винилацетата, 200 граммов акрилонитрила, капнем немного полиметилметокрилата, приправим всё обязательно майонезом Кальве-полиэтилентерефтолат от нашего спонсора.

Ведущий: — Ну а вы, что будете готовить, дорогой Иван?
Второв Иван: — Да уж не дешёвый! Я приготовлю блюдо, которое вам и не снилось, но сейчас, я хотел бы прочесть стихи своему любимому учителю:

Дорогая Тамара Васильевна!!!

Гаметы, хромосомы и зигота,

И не одна лабораторная работа!

Кислоты, основания и соли,

Реакции, органика и моли.

За эти знания мы Вас благодарим!

Вас любим, уважаем и спасибо говорим!!!

Ведущий: — Да, стихи замечательные, но вы должны рассказать, что вы все-таки нам приготовите?

Второв Иван: Хорошо, хорошо! И так! Возьмём 3 чайных ложки тринитротолуола с запахом клубники, перемешаем со стаканом глицерилтриолеата, добавим веселящий газ ….. Ведущий: Уважаемые зрители! Наш выпускник сегодня пришел к нам на передачу со своей группой поддержки, и пока идет процесс приготовления этого необычного блюда, мы просим подняться на эту сцену наших выпускниц! Ваши аплодисменты!

Звучит песня учителю химии на мотив песни “Позвони мне, позвони”

Музыка Р. Рождественского, Слова взяты из открытого источника.


1.
Чтобы химию учить,
Выключали сериалы,
Проходили в школе дни,
Вы учили нас усталых
То приходим мы с физ- ры,
То опять спешим куда-то,
Время тает безвозвратно,
Время тает безвозвратно,
Трудно было нас учить
Трудно было нас учить
2. Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе —
И таблица на доске,
И оценка пастой красной
Вы давали знания нам
И сейчас мы благодарны
Все нам кажется забавным
Все нам кажется забавным,
Выпускной идет пока,
3. Мы не сможем Вас забыть,
И не долгой быть разлуке,

Будем химию учить

Дальше только в институте,

Мы с кислотами возясь

Их мешали с щелочами

И не спали мы ночами

И не спали мы ночами

Чтоб контрольную Вам сдать!

Ведущий:

Спасибо нашим артисткам, а мы сейчас должны посмотреть, что же нахимичил наш выпускник! Итак, вам слово!

Второв Иван:

Как я уже говорил, я взял 3 чайных ложки тринитротолуола с запахом клубники, перемешал со стаканом глицерилтриолеата, добавил веселящий газ ….. и…приятного аппетита! Тамара Васильевна: Как я счастлива, что хотя бы чему-то тебя научила за все эти годы! Учитель и ученик протягивают ведущему готовые блюда:

Угощайтесь!

Не..е..т! — ведущий убегает со сцены



Сцена 10

На экране заставка: «Биология»

Иван

Видения моих счастливых дней —
Теперь волнуют душу все сильней.
Я помню, был у нас еще биолог,

Уроки вел он как кудесник!


Чародей

Смотри, мой друг, и вспоминай!!!

Заставка передачи “Малахов +”.

Елена Проклова — Добрый день, в эфире передача «Малахов +» В студии сегодня Геннадий Петрович Малахов Геннадий Петрович Малахов — и моя помощница — Елена Проклова Елена Проклова Тема нашей сегодняшней передачи – «Увеличение числа особ» — Ну а вначале лунный календарь от Геннадия Малахова. Геннадий Петрович Малахов— — Сегодня 25 -е майские сутки. Людям с повышенным иммунитетом я бы посоветовал надеть лыжи, отправиться в лес. Примите горизонтальное положение, потому что сегодняшней ночью вам явно было не до сна. Не болейте и не чихайте на мои советы, ведь впереди экзамены. Елена Проклова Геннадий Петрович, давайте всё же вернёмся к теме нашей передачи… А вот и наша подопытная … и его папа. Геннадий Петрович Малахов — Ну что ж, начнём. (Ребёнка укладывают на стол, покрытый тканью). Берите шарики с положительными зарядами, обкладывайте тело, оно в это время окутывается положительной энергией, слушайте приятную музыку…(в это время незаметно появляется близнец, оба брата садятся рядом). Отец девочек (Отец восторженно) Благодарю вашу гениальную передачу. У меня дочка, и мм… ещё дочка, две дочки.
Девочки (Девочки хором) Оказывается, нас нашли не в капусте?!

Ученик Дорогая Галина Ростиславовна! Мы вам трепали нервы много лет,
Учениками трудными мы были.
Чтобы природу научились мы любить,
Вы в это сердце всё своё вложили.


На фоне презентации к предмету исполняется песня на мотив «Детства последний звонок».

Музыка А. Бабаджаняна, Слова взяты из открытого источника.



1.Галина Ростиславовна, Вы наш любимый друг,
Давно и навсегда мы любим Вас всерьез.
И знаем мы про кровообращенья круг,
И про рефлекс, и про инстинкт, и симбиоз.
Как слышит ухо, видит глаз.
Про то узнали мы от вас. Как слышит ухо, видит глаз.
Про то узнали мы от вас. 2.Чем дышит дерево, чем дышит человек,
Вы, как никто, смогли доступно объяснить,
Уроков ваших нам не позабыть во век,
Чем больше знаний, тем на свете легче жить.
И знаем все, что много раз.
Ещё мы в жизни вспомним вас. И знаем все, что много раз
Ещё мы в жизни вспомним вас И знаем все, что много раз
Ещё мы в жизни вспомним вас 3.Как в чистоте планету нашу содержать
Так хорошо никто не смог бы рассказать
Стать педагогом было свыше вам дано,
Мы это поняли уже давным-давно.
Быть педагогом — Вам дано
Мы это поняли давно. Быть педагогом — Вам дано
Мы это поняли давно.

Сцена 11 Заставка «Музыка и МХК»

Чародей Мне нравится, что в городе есть школа,
Где фуги Баха трепетно звучат,
Где солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта с вами говорят…
 Иван. Да, они пришли к нам, и всех нас пленили.
Стала школьная жизнь веселей.
Музыку и МХК мы все полюбили…


Разыгрывается сценка

1. Эх, хорошо поем!!
Сегодня нам выпала редкая удача, к нам на последний звонок приехала всемирно известная группа «Цветы жизни»

На сцену выходят представители Вокальной группы

2. Какая удача?? Это же наши Света, Саша, …. ……! Мы с ними учились вместе! 1. Да ты что!!!!!!! Это известнейшая группа «Цветы жизни»

2. Так это они ?????!!!!!!и 1. И сегодня, проездом из Сызрани в Канаду, они споют песню специально для Марины Владимировны и Натальи Рафаэловны !!! 2. Спасибо Вам за то, что привили нам чувство прекрасного, познакомили с великими шедеврами мировой культуры….. 1. … а еще научили нас петь, когда поет душа. И сегодня мы не можем молчать, мы будем петь.

Вокальная группа исполняет песню на мотив песни А.Розенбаума «Ау» Слова взяты из открытого источника.

1.Мы хотели подарить бы вам песню

И сегодня это стало возможным

Только слов таких не знаем чудесных

Все в сравнении с Вами ничтожно.

Только слов таких не знаем чудесных

Все в сравнении с Вами ничтожно.

Мы хотели подарить бы Вам песню

Благодарность чтобы в ней прозвучала

Вы ценить нас научили искусство

Чтобы музыка в душе не молчала

Припев:

Но нет, к сожаленью, музыки нет

Ее в расписанье нам не включили

Но мы на помощь наших муз позовем

Для вас споем, споем.

2. С Вами музыку мы долго учили

Композиторов мы многих узнали

Знаем мы, что вы нас очень любили

Не скрываем мы сегодня печали

Знаем мы, что вы нас очень любили

Не скрываем мы сегодня печали

Нас с культурой мировой познакомить

И поведать нам про семь чудес света

Удалось ли нам все это запомнить

Мы оставим сей вопрос без ответа

Припев: Ау, днем и ночью счастье зовем

Ау, что еще сказать, Вам не знаем

Ау, и ничего другого на ум

Ау, ау, ау


3. Мы сегодня подарили вам песню

Благодарность наша в ней прозвучала

Мы ценить научились искусство

Чтобы музыка в душе не молчала

Мы ценить научились искусство

Чтобы музыка в душе не молчала

Мы хотели подарить бы вам счастье

То, которое никто не оспорит

Только сердце больно рвется на части

Мы уходим как кораблики в море.

Припев: Ау, днем и ночью счастье зовем

Ау, что еще сказать, Вам не знаем

Ау, и ничего другого на ум

Ау, ау, ау

1.Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для ВАС пытались
Композицию писать.
Долго думали-гадали,
Как бы так изобразить.
Нажимали на педали,
Чтоб звучанием поразить.
2. Выворачивали руки,
Но не слушался рояль.
Так ужасны были звуки,
Что соседей стало жаль.
Котик бедный испугался
И под кресло убежал.
Что ж, сюрприз не получался,
Это каждый понимал.
3. Мы в конце концов решили:
Грех животное терзать.
Лучше в стихотворном стиле
Вас мы будем поздравлять.
1. Дорогие «музыканты»,
Мы спешим поздравить вас!
Ваши яркие таланты. Ценит в школе каждый класс!
2. Дорогие Наталья Рафаэловна и Марина Владимировна! Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клеевых. Самый лучший результат!



Сцена 12 Заставка «Классные руководители»

1 Дорогие Тамара Васильевна и Ольга Валентиновна! Вы — наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. 2. Добрые, отзывчивые, спокойные. Уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, которую Вы по каплям вливали в нас, сделали нашу школьную жизнь особенно интересной! Спасибо Вам! Мы любим вас!»

На сцене по очереди юноши танцуют со своими классными руководителями, а вокальная группа исполняет песню.

Исполняется песня на мотив «Неоконченный роман»

Музыка И.Крутого, Слова взяты из открытого источника.


1. Любимый педагог,

Вы всю нам отдавали душу,

И с вами этот путь мы одолеем до конца

Весна уж на дворе,

Деревья все в листве.

Как жаль, разлука ожидает нас.  Весна уж на дворе,

Деревья все в листве.

Как жаль, разлука ожидает нас.

Припев:

А в школе дни как льдинки таяли.

Вам зачарованно внимали мы.

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним. Но все когда-нибудь кончается

И с вами мы теперь прощаемся,

Оставив неоконченным роман

Тот, что был любим

2.Спасибо говорим за эти два чудесных года,

И радости и горести делили пополам, Как жаль что на дворе,

Деревья все в листве,

И ждет разлука неизбежно нас

Как жаль что на дворе,

Деревья все в листве,

И ждет разлука неизбежно нас



Ученик.

Мы пришли к Вам уже большие — Каждому требовался свой подход. Ваш талант и слова простые. Разгадали нелёгкий тот ход. С Вами нам интересно бывало. Быть похожими стремились на Вас. Взрослым детям «классная мама» Нынче скажет: «Пора! В добрый час!»



Сцена 13 На экране заставка: «Информатика»

Иван. Спасибо, спасибо тебе, Чародей! Я увидел всех тех, кто учил меня эти годы. Ах, как грустно стало на сердце!
Чародей. Что-то ты не на шутку загрустил, Иван, а ведь это было твое прошлое. Теперь у тебя начнется новая жизнь. Скажи, а какая она, твоя возлюбленная? Ты увидел ее?
Иван. Кого?
Чародей. Свою возлюбленную.
Иван. Что? Какую еще возлюбленную?
Чародей. На которой ты жениться хотел.
Иван. Я? Жениться? Это уж слишком!
Чародей. Ну, ты ведь сам говорил: не могу решиться, не знаю, на ком остановиться…
Иван. Не на ком, а на какой.
Чародей. Ну, вот видишь.
Иван. Так это я о науках говорил.
Чародей. О науках?!
Иван. Измучился! Ни одной не могу отдать предпочтение. Все их люблю, все их учил, и оценки по всем одинаковые! Не знаю, кем мне стать, на что решиться.
Чародей. Правда?
Иван. Правда.
Чародей. И это все? Значит, ты не думал жениться?
Иван. Ну конечно нет!
Чародей. Ну, тогда все проще. Могу дать тебе совет, чтобы все науки пригодились.
Иван. Ну?! Не томи!
Чародей. Программистом!
Иван. Ура! И, правда, как почитаешь газеты, везде программисты требуются. И заработки приличные.


Сцена 14

На экране заставка «Последний звонок 2010»

Большинство участников сидят на ступеньках сцены, остальные изображают предэкзаменационную суету: листают конспекты, читают друг у друга записи и т. д.

Чародей.

Правит миром информация,
Курс валют, на бирже акции,
Ноутбуки и мобильники,
Как в ночи для нас светильники!
В школе учат информатику,
Дружит с нею математика,
И расчеты упрощаются,
Ваши знанья прибавляются!
 
Иван.

На компьютере черчение,
С чертежами облегчение,
Даже физики явления,
Здесь находят объяснение!
Рефераты мы печатаем,
Файлы новые мы стряпаем,
Показатель креативности,
Повышение активности!

 Ученик. Строим связи межпредметные,
С виду сразу незаметные,
На проектов презентациях
Выступаем в номинациях!
Если хакеры и спамеры,
Модераторы и гамеры,
Вам приносят огорчения,
Начинайте наступление!
 
Ученик Шлем на праздники послания,
Вводим новые названия,
Виртуальные задания,
Интернет-образование!
В интернете ищем данные,
Столь порой для нас желанные,
Фотографии сканируем,
И друг другу мы позируем!







Исполняется песня на мотив «Строгий капрал»

Музыка В.Макарова, Слова взяты из открытого источника.


1. Вот год закончен, и опять
Зачеты требуют сдавать,
Экзамены сдавать велят.
И, на ходу открыв конспект,
Идешь и выдаешь ответ,
И очень часто невпопад.
А за ответы невпопад
Идти к директору велят,
И предстоит там объяснить,
Чему учился ты и как
И почему такой пустяк
Не смог разумно изложить.
Припев:
Очень неплохо быть ученым,
Очень неплохо быть ученым,
Лучше работы я вам, ребята, не назову.
Буду конечно, я ученым,
Стану, конечно, я ученым,
Если я школу, если я школу переживу.


2. А тот начнет издалека,
Что, мол, Россия велика
И в ней почетен каждый труд.
Потом посмотрит свысока
И намекнет, что дурака
Не примут даже в институт.
Директор, милый, погоди,
Меня, беднягу, пощади,
Вручи мне аттестата лист.
Я обещаю лучше стать
И все однажды наверстать,
Ведь перед вами — программист!
Припев:
Как хорошо быть программистом,
Как хорошо быть программистом.
Лучше работы я вам, пожалуй, не назову.
Буду я точно программистом,
Стану я только программистом
Если экзамены, эти экзамены переживу!


Сцена 15

На экране заставка «Последний звонок 2010»

Выпускница: Ну вот, и все….. Пришло время передать эстафету от нас — выпускников, десятиклассникам.

Звучит «Школьный вальс». Музыка И. Дунаевского. На сцену поднимаются десятиклассники.

Напутственное слово 10-х классов выпускникам.

1. Мы, представители 10 класса школы №1161 пришли сегодня сказать вам на прощание несколько слов!

2. Хватайтесь за каждое дело
Чтоб сердце от радости пело
Отзывчивым будь и спокойным
Надежным и дружбы достойным!

3. Будь нужным в любую минуту
Ответственность – это же круто!
Потом – это так современно
Порядочным быть непременно!

4. Ведь ты уже взрослый и сильный
Красивый, активный, мобильный!
Ведь ты образован, воспитан
И в меру смешлив и упитан.

5. Успехи в делах и везенье
Зависят всегда от терпенья
Еще плюс здоровье в квадрате
Ну, что ж, вот пожалуй, и хватит!

6.Желаем мечтать, удивляться
Шутить и задорно смеяться
Быть смелым, пытливым и стойким
Настырным, отважным и бойким!


1. Сводный хор 10-го класса представляет напутствие выпускникам — Музыкальное! Поют на мотив «Песенка о хорошем настроении»

Музыка А. Лепина, Слова взяты из открытого источника.



2. Отделение первое: Об экзаменах…

Если попадется вам вариант не очень,
Если даже вовсе не готовы вы.
Все равно с улыбкой заполняйте бланки,
Интуиция подскажет правильный ответ!
И ЕГЭ вам без сомненья,
Сдать удастся лучше всех,
Ведь с хорошим настроением
Всегда сопутствует успех!

3. Отделение второе: На злобу дня….
Если после школы в армию пойдете.
Прихватите с выпускного фото вы туда.
Там, где вместе с классом, учителем любимым,
Чтобы в сердце сохранить их образ навсегда!
И улыбка, без сомненья,
Будет с вами целый год,
И хорошее настроение
Не покинет этот взвод!

4. Отделение третье: последнее….
Об одном лишь только просим мы, прощаясь,
Не забудь, что ты еще сегодня ученик!
И запомни школу эту ты навечно
Ведь она же, несомненно, лучший в жизни миг!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

5. В качестве заключения….
1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову, то гоните их в шею!

2. Когда вы будете выходить из себя, будьте добры, не заблудитесь!

3. Не хватайте звезд с неба! – Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? Да и звездных ночей не будет!

4. Запомните: одна голова – хорошо, а двух – не бывает! –


5. И наконец…. Не плывите по течению. Не плывите против течения, а плывите туда, куда вам надо!

6. А мы уйдем за вами в след, не через много-много лет, а всего лишь через год

7. Так что завидуйте, народ! А чтобы вы сильно не расстраивались, прощаясь со школой, мы решили вам этот день немного подсластить!

Примите от 10-х класса эти торты как символ сладкого начала взрослой жизни!


Выпускница: Дорогие учителя, уважаемая администрация, все сотрудники школы, десятиклассники, любимые наши родители! Мы пытались смягчить боль расставания, но ведь, на самом деле, ни один из нас, ни на секунду не забыл, что сегодня 24 мая 2010года, день, который является важной вехой в жизни каждого выпускника. Выпускник: Сейчас прозвенит последний звонок, и школьные годы закончатся, начнётся взрослая жизнь. Уходя со школьного порога, мы тысячу раз говорим Вам слова благодарности и любви. А десятиклассникам хотим пожелать любить родную школу, ценить каждый миг общения с нашими замечательными учителями, беречь честь школы, приумножать её славу трудовыми, общественными, спортивными достижениями, уважать и развивать традиции школы. Поверьте, последний школьный год особенно быстротечен. Выпускница: А теперь, не нарушая традицию, мы передаём вам символический глобус. Успехов вам!!!

Звучит торжественная музыка. Выпускники передают глобус десятиклассникам.

Далее на сцену поднимаются представители младшей и средней школы.

1. Всех своих учеников помнят эти стены,
Трель веселую звонков перед переменой.
Повествует нам о детстве в школе каждая стена,
Если очень приглядеться: есть и ваши имена.

2. Вы, конечно, не забыли, как когда-то в первый раз.
Вместе с мамами входили в свой, любимый ныне, класс.
Ничего не понимали вы в тот самый первый год,
и учебники листали часто задом наперед

3. Только школу не случайно » добрым домом» все зовут.
Вам сейчас откроем тайну — здесь волшебники живут!
Учат тут теплом и лаской, по велению души.
Очень скоро, словно в сказке, поумнели малыши!

4. Даже мамы не узнали в этот час детей своих:
Вот они какими стали — полюбуйтесь-ка на них!
Неужели это ваши Ани, Вани, Оли, Саши
В этот день на радость всем, стали взрослыми совсем

5. Много лет вы приходили к школьному порогу.
Трудновато приходилось вашим педагогам
В добрый путь! Вперед шагайте — вас дороги к счастью ждут,
Только дом не забывайте тот, что школою зовут!

6. Дорогие выпускники!
Все ученики школы старались, трудились,
С любовью подарки готовили вам.
Примите эти сувенирные колокольчики на память от вашей юной смены. Пусть они напоминают вам о ваших первых уроках и о нашем последнем звонке.

7. Мы малы, но мы таланты
Мы певцы и музыканты!
Посмотрите как сейчас,
Станцуют девочки для вас.


Хореографический ансамбль « Ассоль» исполняет танцевальную композицию


Сцена 16

На экране заставка «Последний звонок 2010»


1. Сегодня мы администрацию благодарим!

И им спасибо мы сказать хотим!

За тот уют, порядок, вечера –

Всё это было будто бы вчера!

Но годы мчатся, их не удержать!

Пришла пора, как птицам, улетать!

Но скоро приведём своих птенцов

В родную школу, в дом своих отцов!

И вы их встретите как нас!

Сердечно мы благодарим всех вас!



Выпускники спускаются в зал. Звучит «Школьный вальс» Музыка И. Дунаевского.

На сцену приглашаются учителя школы с напутственным словом.

Учителями исполняется песня на мотив « Черное и белое»

Музыка Э.Колмановского, Слова взяты из открытого источника.



1.Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.

Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.

2. Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути. Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.

3. Мальчики — взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!

Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!

4. Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!

Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!



Звучит «Школьный вальс» Музыка И. Дунаевского.

Группа выпускников поднимается на сцену, вручают учителям цветы и сувениры на память.


Сцена 17 «Родители»

Выпускники читают стихи на фоне спокойной музыки, на экране слайд – шоу из фотографий прошлых лет.

1. Сегодня нельзя не сказать большое «спасибо» великомученикам — дорогим и любимым родителям! Еще не известно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что все-таки им!

1.Спасибо вам, родители, за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья,
Простите за скандалы, крики, споры…..
Когда детишек в школу отведем,
Тогда, родимые, вас до конца поймем! 2.Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего….
Был уж шестнадцатый день рождения. 3.Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь! 4.Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

5.Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да надо быть смелым,
Но голос дрожит.

6.А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я
Очень упрямым,
Пойми и прости меня,
Мамочка, мама!

7.Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,

Все: Спасибо, родные, спасибо!!!

(поклон родителям).

Исполняется песня на мотив «Старая мельница»

Музыка И. Николаева, Слова взяты из открытого источника.

1 В шоколадно-мармеладной
Сказочной стране чудес,
Где оранжевое солнце
Греет изумрудный лес.

Там было просто и весело,
Порознь и вместе нам
Можно немного шалить.
С горки кататься, и громко смеяться…
Так просто счастливыми быть! С горки кататься, и громко смеяться…
Так просто счастливыми быть! 2.Годы быстро промелькнули
В суматохе школьных дел,
Словно из листа тетради,
Самолетик улетел.

Но мы как прежде мечтаем
И ночью летаем,
Так значит, все время растем.
Но дома волненья, мы просим прощенья,
Что поздно сегодня придем. Но дома волненья, мы просим прощенья,
Что поздно сегодня придем.

3.Вы не прячьте взгляд смущенный,
Улыбнитесь-ка в ответ,
И давайте вместе вспомним
Эти 11 школьных лет. Там было просто и весело,
Порознь и вместе нам
Можно немного шалить.
С горки кататься, и громко смеяться…
Так просто счастливыми быть! С горки кататься, и громко смеяться…
Так просто счастливыми быть!


Сцена 18

На сцену поднимаются все выпускники 2010 года 1. С особой теплотой, говорим мы слова благодарности

библиотекарю нашей школы Орловой Екатерине Петровне,

медицинскому работнику Цыганковой Ольге Готлибовне,

секретарю нашей школы Черновой Александре Леонидовне,

работникам столовой:

Лысовой Ольге Николаевне,

Шиловой Ларисе Александровне,

Баракезян Арменуи Маргаровне,

Джамалутдиновой Светлане Николаевне,

Айзенштадт Аэлите Викторовне.


техническому персоналу:

Пытиной Инне Дмитриевне,

Топильской Людмиле Николаевне,

Шабалиной Ольге Анатольевне,

Гасановой Наталье Рудольфовне.

Разговоровой Наталье Васильевне.

Спасибо вам за внимательное, отзывчивое отношение к нам. За профессионализм и преданность своему делу. Спасибо за всё!!!


Сцена 19

2. «Последний звонок» — это волшебное время. Два последних часа школьной жизни и вся школьная жизнь в последние две минуты. Посмотрите на своих друзей и запомните то, что вы увидели. Главное, что сегодня всё не кончается, а только начинается, несмотря на то, что сейчас прозвучит Последний Звонок.

Выпускник, взяв за руку ученицу 1 класса, проходят торжественно по залу, звеня в школьный звонок.

2. Окончен школьный роман, но начинается большая жизнь, в которой много путей. Мы надеемся, что каждый из нас найдет только один — правильный. 3. Школьные воспоминания, теплые и чистые пронесем мы через всю жизнь. Сюда обязательно вернемся настоящими людьми, большими людьми!




Исполняется заключительная песня

«До свиданья, школа»

Музыка Ю.Банковского, слова И Стученкова.


1.Мы помним и первый и пятый наш класс,

Какими мы были в то время для Вас.

И школа и парты и первый звонок,

Удачи, задачи и первый урок.

Теперь позовут нас чужые края,

Далёкие дали, большие моря.

И эта минута нам снилась не раз,

Мы с вами в последний раз.

Припев:

А наше детство ушло во вчера,

Нам расставаться настала пора.

Уже подходит экзаменов срок,

Уже расцвёл первый летний цветок.

В последний раз, ты последний звонок,

Нас позовёшь на последний урок,

Звени, звени, только, только для нас

В последний раз.

2.Учитель, учитель, а ты не грусти,

Пожалуйста, шалости наши прости.

Прости, что взрослеем, прости, что уйдём,

Мы образ твой в сердце с собой унесём.

Спасибо за строгость, за ласку и смех,

За дружбу, за помощь, за первый успех.

И эту минуту мы вспомним не раз,

Мы с Вами в последний раз.

Припев:

А наше детство ушло во вчера,

Нам расставаться настала пора.

Уже подходит экзаменов срок,

Уже расцвёл первый летний цветок.

В последний раз, ты последний звонок,

Нас позовёшь на последний урок,

Звени, звени, только, только для нас

В последний раз.

Список использованной литературы


1. Н.В Хаткина. Зовёт звонок на праздник: Лучшие сценарии для школьников. АСТ Донецк : Сталкер, 2004

2. Е. Владимирова, С. Шин. Сценарии школьных праздников. Ростов н /Д «Феникс», 2002.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. https://www.unusovy.ucoz.ru/
2.
https://sozvezdieoriona.ucoz.ru/ 3. https://marina0setrova.ucoz.ru/ 4. https://www.prazdnik.by/essential/scenar/lastcall/

5. https://www.pozdravimka.ru/scenar/stsenarii-poslednego-zvonka.html

Свежие документы:  Конспект внеклассного мероприятия "РАДУГА" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: