Сценарий праздника на окончание 1 класса


Учитель: Дорогие мамы , папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике!

Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется , что вы только вчера переступили порог нашей гимназии. Уважаемые родители ! Посмотрите на Ваших ребятишек! Пролетели дни недели месяцы напряженного труда. За это время дети подросли, многому научились и многое узнали. Все ученики перешли во второй класс.

Сейчас мы расскажем , как трудились, чему научились за этот год.


Входят дети с портфелями.

Музыка «Чему учат в школе»


Ученики 1: В школу рано мы идем

2: На рассвете встали

3: Сумки с книгами несем,

4: Школьниками стали


Песня «Первоклашка» (Е. Шаинский – Ю.Энтин)


Школьница: Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица

Вошла учительница в класс

вставать или садиться?

Достает книги , раскладывает и садится за парту.

Мне говорят: «Иди к доске»

Я руку поднимаю

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз

Сижу, опять мечтаю.

Листает книгу

Пришла я утром первой в класс

Сейчас я засыпаю….

Кладет голову на парту


Книга: (голос по записи) Здравствуй, первоклассница!


Школьница: Кто это со мной разговаривает?


Книга: Это я, книга, приглашаю тебя в путешествие по моим страницам….


Подходит к книге и открывает первую страницу, читает- Н. Носов «Приключения незнайки»


Выходит Незнайка. Поет песню «В траве сидел компьютер»


Школьница: Ой! Да это Незнайка !

Незнайка: Это я то Незнайка? Я-то?

Это я в шесть лет был Незнайкой, а сейчас я еще какой Знайка!

Стал я умным, сильным. стойким,

Объявил войну я двойкам.

Справлюсь я с любой задачей.

Не боюсь я неудачи!

Знаю ,как решить пример.


Школьница: Раз ты такой умный, отгадай загадки:

Зимою в школу он бежит, а летом в комнате лежит,

Как только осень ко двору-

его за ручку я беру (Портфель)

Я то в клетку , то в линейку

написать на мне сумей-ка! (тетрадь)

Мы умеем все: писать,

и чертить, и рисовать, и раскрашиваем сами

разноцветными носами!(Карандаши)

Прозвенит когда звонок,

То начнется…,что? (Урок)


Школьница: Ты хороший ученик, творческая личность!

Хорошо себя ведешь и учишься отлично!

Приглашаю тебя в интересное путешествие.

Ой ,что-то я устала, я присяду , а ты открой новую страницу.


Незнайка открывает страницу, читает – Ш. Перро «Красная шапочка»


Танец волка


Волк Я сильный , страшный Серый Волк!

Во всех науках знаю толк!

всюду меня все узнают

Сказки слагают и песни поют.

Известен всем давным-давно

Играю в театре , снимаюсь в кино!


Песня Красной Шапочки


Красная Шапочка: Ну и нахал!


Волк: Какая прелестная девочка!

Разрешите представиться:

Я замечательный , очаровательный,

Изобретательный и обаятельный.

Ученый умный волк.

Красная Шапочка:- А мы сейчас проверим Вашу ученость

Итак , приготовились!

Слушайте и отвечайте:

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей,

И однажды из бегемота

Вытащил он из болота

Он известен, знаменит,

Это доктор…


(Достает из корзинки рулон , разворачивает , показывает волку и детям)


Многим долго неизвестный

стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик –Луковка знаком.

очень просто и недлинно

Он зовется ……


(Достает из корзинки рулон , разворачивает , показывает волку и детям)


Он весел и незлобен,

этот милый чудачок,

с ним хозяин, мальчик Робин, И приятель пятачок.

Свежие документы:  Сценарий школьной конференции для обучающихся 9-11 классов «Соблазны большого города или как сказать НЕТ!»

Для него прогулка- праздник,

И на мед особый нюх

Это плюшевый проказник-

Медвежонок -….


(Достает из корзинки рулон , разворачивает , показывает волку и детям


Он дружок зверям и детям,

Он живое существо.

Но таких на белом свете

больше нет ни одного.

потому что он не птица,

не котенок , не щенок,

Не волчонок ,не сурок,

но заснята для кино

и известна нам давно

Эта милая мордашка

И зовется…..


(Достает из корзинки рулон , разворачивает , показывает волку и детям)


Всех он любит неизменно,

кто б к нему не приходил,

Догадались? Это Гена. это Гена…


Школьница: Приглашаю вас в нашу школу.


Школьница открывает страницу, читает – Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»


Музыка «Голубой вагон»


Крокодил Гена , Чебурашка, Галя выходят паровозиком

Чебурашка решает задачу, Гена читает журнал, девочка Галя играет

Чебурашка: Вот проклятая задача!

Бился, бился — неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка ,Гена, помоги!


Гена: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за урок)


Чебурашка: А тебе, подружка, краски

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи


Девочка Галя: Не умею рисовать


Чебурашка плачет

Девочка Галя: ладно .ладно будет кот!

Чебурашка дает краски и альбом


Чебурашка : На минутку выйду я

Где же курточка моя?


Школьница: На утро Чебурашка шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы

Возвращается домой


Гена: Что принес?


Чебурашка: Смотрите сами!


Гена: Нет, докладывай сперва!

Чебурашка: Гене пять, еще четыре,

А тебе, подружка, два.

Школьница: Ну ,у кого тут грустный вид?

Грустить не разрешаю!

Всех на танец приглашаю.

Если вы не в силах встать,

Сидя будем танцевать.

Танец – «Уселась кошка на окошко»

Школьница открывает новую страницу – «Русские народные сказки»


Музыка «Калинка» Играет оркестр.


Танец Царя и царицы


Царь и царица садятся на троне


Царь Горох: Я, Царь Горох,

Молод ,свеж, совсем не плох

И к тому же из царей

Я всех добрей и всех умней!

Мне науки ни к чему,

Было б только все в дому

Вот куплю себе компьютер-

За меня работать будем.

Что –то дома не сидится…

У меня такой каприз-

Ехать я хочу в круиз.

Посмотрю на океаны,

Посещу заморски страны

Будет вспомнить что потом,

после баньки ,за чайком,


Царица: Ой ты, батюшка мой свет,

От тебя покоя нет.

Что на месте не сидится?

В море хочешь утопиться?

Чтобы яхтой управлять,

Так науки надо знать!


Царь: Ты, царица, не кричи

Лучше слуг скорей сыщи

Прикажи, чтоб поспешали-

мою яхту снаряжали.


Школьница (читает с книги) Как не плакала царица,

Что должна беда случится,

Царь исполнил свой каприз

И отправился в круиз (гудок парохода)

На седьмой по счету день, яхта заплыла на мель-

Ни туды и ни сюды.

Ох, не долго до беды.

Рядом остров. Видит царь

Что к нему бежит дикарь.


Танец дикарей.


Дикарь : Я тебя сейчас убью

И поджарю на огне,

будет пир жене и мне.


Царь: Ох! Беда, пришла, беда!

И зачем я плыл сюда?!

Как суметь мне с мели сняться?

как домой быстрей добраться?

Где тут север , где тут юг?

только океан вокруг.


Шум моря


Школьница (читает) Смотрит царь, к нему плывет,

на волнах качаясь, плот.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Конструирование урока с позиций формирования универсальных учебных действий"

Царь от радости подпрыгнул

И на всю округу крикнул:


Дикари убегают


Царь: Эй, отважный капитан,

Ты объездил много стран

Так скажи , мой добрый друг,

Где тут север, где тут юг?

Как сойти мне с этой мели,

чтоб живьем меня не съели?


Школьница (читает) Плот все ближе , ближе , ближе

У царя все брови выше….


Царь: Что за диво: капитан-

Семилетний мальчуган!


Песня «Капитан»

Мальчик: Здравствуй , я Степанов Толя.

Я учусь в начальной школе

Я закончил первый класс,

Путешествую сейчас.

И тебе я помогу

Но понять вот не могу:

Ты до стольких лет дожил,

А науки не учил,

географии не знаешь,

языков не понимаешь…


Царь: Я учебу не люблю

Но тебя благодарю.

Вот сейчас издам указ-

Станешь ты министром в раз.

Все решим мы очень быстро:

«Стать вилю тебе министром»



Мальчик: Хоть ты батюшка и царь,

Я даю тебе букварь.

Хватит уж тебе лениться,

начинай-ка ты учиться!


Школьница: Приходите в нашу школу.


Школьница открывает страницу, объявляет – Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов»


Танец гномиков

Гномики садятся на полянке. Входит Белоснежка


Белоснежка:Гутен таг, мои друзья!

Рада встрече с Вами Я

Слышите ?..Звенит звонок… Звонок

Начинаем наш урок.

Дайте вас пересчитать:

раз, два, три, четыре, пять,

Шесть… Постойте, ой-ой-ой.

Где же гномик наш седьмой?


Вбегает 7 гномик

7-ой гномик: Эй, друзья, привет, привет

Сколько зим и сколько лет!

Что за сборище у вас?

Белоснежка: Все пришли учиться в класс


7-ой гномик: Я учиться не хочу

И ни капли не шучу!

Как сказали педагоги:

У меня — потенциал.

Я у педагогов строгих

на «отлично тесты сдал

Так зачем учиться мне?

Я уже умен вполне.


Белоснежка: Хвастунишкам мы не верим

И тебя мы сейчас проверим.

Школа –это храм наук.

Угадай-ка милый друг,

как зовут науки эти?

не мешайте, пусть ответит.


1-й гномик: И прекрасна и сильна

Эта чудная страна, здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада, сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.


7-ой гномик: Что за глупые стихи!

Столько всякой чепухи!

опросите целый свет-

нет такой науки, нет!


Белоснежка: Вот так фокус! Нате-ка!

Да это ж математика.


2-ой гномик: Она трудна , но без нее

Плохое было бы житье:

не отправить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

с днем рожденья не поздравить.


7-ой гномик: Это вовсе не наука,

А такая знаешь штука

Лента в ней как змейка вьется…

Телетайп она зовется.


Белоснежка: Ты был невнимательным.

Наука та – грамматика.


3-ой гномик:

Это- мой самый любимый урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


7-ой гномик: Может это пение…


Белоснежка: Нет ,дружочек, чтение.


4-ой гномик: Учат нас любить свой край,

наблюдать природу,

как зверей оберегать,

лес беречь и воду.


7-ой гномик: Чепуховые стихи

Это – дяди лесники.


Белоснежка: Нет, такие знания

Дает естествознание.


5-ый гномик: Станешь ловким сильным ,смелым

Плюс хорошая фигура…


7-ой гномик: Это, может быть , диета


Белоснежка: Нет, дружочек, физкультура!


6-ой гномик: Гутен таг! Хелло! Велкоммен!

Эти вежливые фразы

Знают все ребята в школе

Повтори их. Ну-ка сразу!

Свежие документы:  Конспект урока по Алгебре "Свойства степени с натуральным показателем" 7 класс


7-ой гномик: Я совсем не понимаю

То, о чем вы говорите.

Я хочу скорее к маме,

Я не прав был, извините…


Белоснежка: Ты утри, дружочек ,слезы

И послушай меня лучше

Поступай скорее в школу,

Здесь тебя всему научат.

Нужно просто не лениться

И старанье приложить,

Будешь даже на татарском

ты свободно говорить.


Школьница: Приглашаю вас в нашу школу.


Школьница открывает новую страницу – А. Толстой «Приключения Буратино».


Папа Карло, напевая песню, строгает полено.


Папа Карло: Сострогал себе сынишку,

Замечательный такой!

Хулиганистый мальчишка

Потерял я с ним покой.

Танец Буратино Песня «Буратино»

Воспитания явно не хватает

Ни читать не хочет , ни считать

Где ж таких детишек обучают?

Кто бы мог ему познанья дать?!



Мальвина : Что не знаете как быть?

Где детишек обучить?

И в какую школу сдать?

Чтобы локти не кусать?

Всю округу обойдешь,

Лучше школы не найдешь.


Под музыку входят Кот и Лиса


Кот Базилио: Что это еще ты обещаешь?


Лиса Алиса: Буратино пойдем с нами.

Мы его всему научим,

как и ваших первоклашек.


Кот: Они первоклассно умеют драться,

стрелять из рогаток, прогуливать уроки,

не слушают учителей и родителей.


Мальвина: Неправда , это не наши ребята.


Лиса: А сейчас мы это проверим.

А теперь первоклассные детки,

слушайте внимательно и отвечайте:

«Это я ,это я. это все мои друзья»


-Кто ватагою веселой

каждый день шагает в школу?


-Кто из вас приходит в класс

с опозданием на час?


-Кто мороза не боится ,

на коньках летит как птица?


-Кто из вас, из малышей ,

ходит грязный до ушей?


-Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?


-Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?


-Кто из Вас своим трудом

украшает класс и дом?


-Кто хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?


Мальвина :Убедились , что у нас другие дети.

А наша школа самая замечательная


Мальвина Песня: (Маленькая страна)


Есть за дорогами домами

Школа двадцать шесть

Здесь дети с добрыми глазами,

знаний здесь не счесть.

Здесь превращение вершится,

Здесь зла и горя нет.

Здесь по жизни нас ведет учитель

И детям дарит свет.

Школа любимая, школа любимая.

Если хотите мы покажем

Где она, где она.

Здесь постигая грань науки,

По личному пути,

По историческим дорогам

Нам предстоит пройти.

Если случиться оступиться

Знаем, что в трудный час

Строгий, но добрый наш учитель

Точно поддержит нас.


Открывает страницу


Школьница: Вот последняя страница нашего путешествия

(читает): Сказка ложь , да в ней намек

добрым молодцам урок

Видно вправду говорится

Что учится пригодится.

(Хором) И это все


Школьница: В книге остались страницы

Мы будем путешествовать по ним

во втором классе

Спасибо вам, мои друзья до встречи…


Выходят ученики


1-ый ученик: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

перешли мы во второй,

И прощаемся с тобой.


2-ой ученик: Мел ,доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

вместе с нами подрастут!


3-ий ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

переходит во второй…


4-ый ученик: А учительница ,что же?

Бросит разве нас с тобой?

(хором) Нет!

Учительница тоже

Переходит во второй!

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: