Сценарий праздника «Последний звонок» с капустником «Минута славы» 11 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»











СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА


«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»


11 КЛАСС












подготовила

учитель биологии

высшая категория

Андреева Эльвира Юрьевна





Норильск — 2010


















СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА



«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»



11 КЛАСС









Андреева Эльвира Юрьевна

учитель биологии

высшая категория

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Норильска, Красноярского края































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В каждой школе есть свои традиции организовывать и отмечать различные праздники. Празднику «Последнего звонка» по эмоциональному воздействию на всех присутствующих на нем нет равных. Это незабываемый праздник для самих ребят, для их родных и для педагогов. В каждой школе этот праздник отмечают по-своему. В нашей школе существует традиция, когда на празднике после основной торжественной части обязательно выпускники своими силами готовят ответное слово, ставят капустник. Поверьте, каждый год капустник индивидуален, неповторим и оригинален.

В данном сценарии в основу капустника мною положена идея популярного в наше время телевизионного шоу «Минута славы» (правда, шоу идет на ПЕРВОМ, а наша минута проходила в ПЕРВОЙ). Буду рада, если вы используете мою идею на своем празднике. Удачи.

В капустнике были использованы песни, которые переделывали наши ребята и некоторые мы взяли уже из опубликованных различных сборников. Ваше право их заменить на те, которые вам больше нравятся.






























СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК »

(музыкальный фон: слова Э. Нонина, музыка Вершинина «Здравствуй первая школа моя»)

(фон становится громче, выходят ведущие)

1 ведущий: Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год.

Но вновь, как в юности тревожит

Очередного дня приход (двадцать пятого майского дня приход) – как вариант

2 ведущий: И не сдержать с утра волнения,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

1 ведущий: Вот он пришел, последний школьный день,

И май – волшебник, мы то это знаем,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

2 ведущий: Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

(выпускники входят под музыку, на экране появляются их, занимают свои места)

(звучит лирический фон)

1 ведущий: Выпускники, у вас сегодня день такой:

И грустный он немного, и веселый:

Вы отучились одиннадцать лет!

Сегодня – вы прощаетесь со школой.

2 ведущий: Школа – самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Где постигали курс наук

Мы дружной семьей.

1 ведущий: Любой урок, любая встреча

Всех кадров на земле ценней

Ведь каждый школьный миг домечен

Неповторимостью своей.

2 ведущий: Как давно это было… Свой путь в нашей школе вы начали в далеком 97-ом. И все эти годы вы пытались стать коллективом, единым целым, воспитывались сами и перевоспитывали друг друга. Эти годы были для вас годами успехов и неудач. Были победы и поражения в конкурсах, бессонные ночи над учебниками и двойки на следующий день.

1 ведущий: Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти…

2 ведущий: А были, что греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце четверти, учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – одиннадцать лет, позади – школьные годы!

(музыкальный фон на слова директора)

1 ведущий: Дорогие выпускники!

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили Вас долгое время.

Срок наступил оглянуться назад!

С вами сейчас в этом зале сидят

Те, с кем одиннадцать долгих вы лет

Равно делили груз бед и побед.

2 ведущий: Особенным будет сегодня звонок

Ребята, увы, не пойдут на урок.

Наши родители в зале присутствуют

Им от директора это напутствие!

Мы предоставляем слово, директору нашей школы Сергею Ивановичу Ломову

(пока директор выходит и уходит музыкальный фон становится немного громче)

(музыкальный фон на гостей)

1 ведущий: Понять, что – на века, что – тленно,

Нам школа в жизни помогла.

Но было б тускло в этих стенах

Без мудрости и без тепла.

2 ведущий: Без тех людей, что нас учили

Идти, препятствий не боясь,

Без их таланта, их усилий

И безграничной веры в нас.

1 ведущий: Вместе с нами разделить эти минуты праздника пришли наши гости. Слово для поздравления представляется (Администрация, Городской Совет, УО) _____________________

(пока гости выходят и уходят, музыкальный фон становится немного громче)

(музыкальный фон на завуча – звучит только на стихи)

1 ведущий: Много дел у вас на пути

Будет больших и малых,

Но только всему, что ждет впереди,

Школа стала началом.

2 ведущий: Слово для зачтения приказа о допуске учащихся одиннадцатых классов к Государственным экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ольге Борисовне Андриайнен.

(музыкальный фон на первую учительницу «Учительница первая моя»)

1 ученик: Сегодня прозвенит наш последний звонок, (Андреева Е.)

А был ведь и первый. Вы помните это –

2 ученик: Наш класс, самый первый наш в жизни урок (Заляева О.)

И школу, залитую солнечным светом!

3 ученик: Тот свет охраняет нас всех много лет, (Афанасьев М.)

Вы помните: если обида – фонтаном,

4 ученик: Бежали к ней в класс, и укрывала от бед (Тарасов М.)

Всегда наша первая мама.

5 ученик: Спасибо, Лилии Михайловне за ее изумительный труд! (Рогова П.)

За искренность, щедрость души – без обмана,

6 ученик: За то, что хоть годы идут и идут, (Павлова Е.)

Останется вечно она для нас первой, школьной мамой!

(пока ребята садятся на место, кадры еще идут, и звучит музыка)

(музыкальный фон на выход первоклассников «Учат в школе»)

1 ведущий: Занятия школьные готовы мы

С последним завершить звонком,

Но он всегда звенит по-новому

Для тех, кто стал выпускником.

2 ведущий: Чтоб память о весеннем празднике

Смогли надолго вы сберечь,

Вам произносят первоклассники

Свою напутственную речь.

(входят первоклассники)

Выступление первоклассников.

2 ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся со школой, но в ней остаетесь вы – ее настоящее, ее будущее. И именно вам предстоит продолжать воплощать в жизнь все наши школьные традиции, и именно от вас будет зависеть то, какая слава будет у нашей школы. Спасибо за ваше поздравление, а сейчас настал момент, когда выпускники хотят выразить вам свою благодарность – они приготовили вам подарки.

(звучит музыка, выпускники дарят первоклассникам подарки, провожают первоклассников)

(музыкальный фон на классных руководителей)

1 ведущий: Когда вы к звездам помчитесь,

Взметнув голубое пламя,

Всегда ваш школьный учитель

Будет незримо с вами.

2 ведущий: Вы заново с ним открыли

Родную нашу планету,

И он подарил вам крылья,

Предвидя минуту эту.

1 ведущий: Сказка? Да нет, не сказка,

Все надо вспомнить сначала –

И то, как его указка

Волшебной палочкой стала.

2 ведущий: И то, как, раскрыв учебник,

Вы будто раскрыли ставни…

Учитель – всегда волшебник

И в то же время – наставник.

Мы приглашаем к микрофону наших любимых классных руководителей!

(выступление классных руководителей)

(музыкальный фон на поздравление учителей)

1 ведущий: Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья Вам!

2 ведущий: Пусть не сломят Вас неудачи,

Свежие документы:  Исследовательская работа "Учительская династия моего села"

Больше будет подарков судьбы.

Улыбаться желаем Вам чаще

И свои все невзгоды забыть.

1 ведущий: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят,

Пусть удачные долгие годы

Вместе с птицами счастья летят!

1 и 2 ведущий: Спасибо вам, учителя!

(музыкальный фон на выступление родителей «Мама» (Лазорева))

1 ведущий: Основа основ – родительский дом,

В семейном кругу мы с вами растем.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

2 ведущий: Мамы и папы поймите Вы нас,

Мы заканчиваем одиннадцатый класс,

Мы уже не крохотные девчушки и мальчишки,

Мы почти взрослые девушки, парнишки.

1 ведущий: Но как нам не хочется быстро взрослеть,

Чтобы самим все знать и уметь,

Не всегда мы можем признаться,

Как хочется, если трудно, к маме прижаться.


2 ведущий: Родители, они сегодня, как и вы, тоже волнуются, переживают. Ведь нас это тоже еще одна страница в нашей жизни, которую мы скоро перелистаем. Но она останется в наших сердцах навсегда. Уважаемые родители, вам слово.

(музыкальный фон на выступление родителей)

1 ведущий: Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли

Спасибо родные, спасибо, спасибо.

2 ведущий: А сейчас вашему вниманию будет представлен проект в области «Образования», который стал победителем в конкурсе национальных проектов в 2007 году. Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие. Вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам свое человеческое тепло, свою любовь, помогали нам найти свое место в жизни, учили быть честными, полезными людьми. И поэтому каждый из вас достоин славы.


КАПУСТНИК «МИНУТА СЛАВЫ В ПЕРВОЙ»

1. Добрый день, добрый день уважаемые друзья. Вы присутствуете на самом масштабном проекте, который только проводился у нас в городе. Мы присутствуем на шоу «Минута славы в первой» (пауза)

Позади, позади 2,5 месяца нашей работы, позади уже отборочные, четвертьфинальные и полуфинальные туры. Рассмотрены более ста пятидесяти претендентов со всех уголков нашей планеты. И сегодня произойдет то, чего мы ждали так долго – сегодня финальный тур, на шоу «Минута славы в первой»! (пауза)

Сегодня, здесь на этой сцене мы увидим все тех участников, которые уже получили свою минуту славы, но это их не останавливает, потому что они пытаются доказать, что они достойны большего… Это наш главный приз к чему стремятся наши участники, и заключается в том что они хотят стать победителями нашего шоу!!! (пауза)

Сегодняшнюю финальную встречу я буду вести не один, мне будет помогать ее вести моя соведущая, встречайте — Екатерина!

2. Под ваши аплодисменты рады представить наше уважаемое и уже профессиональное жюри.

1. Разрешите мое представление членов жюри начать с самого строгого, самого принципиального члена жюри. Повлиять на ее мнение практически невозможно, возможно только убедить своим превосходным выступлением. Я говорю о Лилии Игоревне (Л.И.), поприветствуем ее.

2. Мы рады поприветствовать самого галантного члена жюри. Его восточные корни помогают ему в этом. Сделать девушке, женщине комплимент – для него это обычное дело. По его мнению, женщины созданы для того, чтоб их хвалили, чтобы ими восхищались. Надеемся, сегодня ему это удастся продемонстрировать. Встречайте второго члена нашего уважаемого жюри Адам Игоревич (А.И.).

1. Третий член жюри у нас по традиции как всегда необычен. Сегодняшний член нашего жюри это человек, привыкший все рассматривать под микроскопом. Я рад представить вам Михаила Дмитриевича (М.Д.). Давайте спросим у него, Михаил Дмитриевич, члены жюри за время нашего проекта получили свою характеристику. Кто-то самый принципиальный, кто-то самый мягкий, а каким будете вы, за что будете у нас отвечать?

М.Д. Я, наверное, буду специалистом по спецэффектам, я знаю, что на вашем проекте это не редкостью.

1. Спасибо, Михаил Дмитриевич. Теперь мы все знаем о наших членах жюри.

2. Уважаемые члены жюри, скажите, что-нибудь изменится в судействе, ведь все же финал?


Л.И. Да. Судейство станет строже. Только тот, участник который получит три «+» от членов жюри, сможет претендовать на внимание зрителей и голосование зрителей.

2. Наши гуманные правила стали очень суровыми.

Л.И. Гуманизм суровости не помеха.

2. Давайте поаплодируем членам жюри. Сегодня им придется не легко в отборе участников. Ведь только несколько участников станут победителями в шоу «Минута славы в первой»!

1. До участия в финале были допущены 19 участников проекта.

2. Всего 19 участников будут иметь шанс и будут бороться за свою минуту славы в первой!

1. Сегодня финал, ставки велики и поэтому у нас произошли небольшие изменения в правилах. Участники проекта не будут выступать сегодня сами. Знакомить нас с ними, представлять их — будут их ученики. И от того, как участник подготовил своих выступающих, будет зависеть сначала решение членов жюри, ну а потом и результаты зрительского голосования. Кстати, результаты которого мы узнаем уже сегодня.

2. Вы знаете, наши участники сейчас так сильно волнуются за сценой и им нужна наша поддержка. Аплодисменты всем тем, кто сегодня выйдет на эту сцену.

1. Мы начинаем финальный тур в рамках проекта

вместе: «Минута славы в первой»!

2. Первыми на эту сцену выйдут участники, представляющие нашего первого претендента. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа народного образования – нашего первого претендента. Сергей Иванович – он же шеф, он же директор, он же учитель, он же отец. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает. У него такой приятный тембр голоса! Что-то я увлеклась. Наверно достаточно, а то выступающим будет нечего сказать. Смотрим их выступление (идет номер)

1. Уважаемы члены жюри, вам слово. Допускаем мы Сергея Ивановича до зрительского голосования?

А.И. У нас мнения совпали, ученики очень полно раскрыли нам образ претендента, поэтому мы все ставим «+», а это значит, что да, мы допускаем данного претендента до зрительского голосования.

1. Я попрошу наших помощников вынести и вручить знак участника шоу «Минута славы в первой»!

2. Пришло время представления следующих претендентов. Я не оговорился. Сейчас мы увидим выступления учеников, представляющих нам дуэт. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на участников дуэта «Помощники». Натуры деятельные, суперактивные. Прошли подготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. Каждый участник дуэта имеет свою специализацию. Ольга Борисовна специализируется на выяснении уровня знаний, а Татьяна Викторовна на выяснении уровня воспитанности всех тех, кто их окружает. Встречаем их учеников (идет номер из двух частей)

1. Давайте послушаем мнение членов уважаемого жюри. Допускаем мы Ольгу Борисовну и Татьяну Викторовну до зрительского голосования?

М.Д. Вы знаете, у нас опять мнения не разделились. Это наверно, потому что финал и уровень претендентов очень велик. Мы, конечно же, допускаем данных претендентов до зрительского голосования.

Свежие документы:  Интегрированный урок по химии и биологии в 11 классе по теме

1. Я попрошу наших помощников вынести и вручить знак участника шоу «Минута славы в первой» Ольге Борисовне и Татьяне Викторовне.

2. На нашем проекте очень популярны дуэты. Разрешите мне представить следующих претендентов на победу в нашем шоу, участниц дуэта «Мы с Тамарой». Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования в области обучения, назидания, поощрения, ободрения, порицания, питания, в общем – воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма. Для каждой участницы дуэта характерна своя изюминка. Лариса Алексеевна: натура артистичная, всегда здорова, даже когда больна, имеет неповторимый шарм, обаяние. Всегда все обо всех знает, водит дружбу с политическим деятелями.

1. Вторая участница дуэта Тамара Моисеевна замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Михаилом Афанасьевичем. Особенно близка с Федором Михайловичем. Особая примета: не проходящая молодость. Встречаем учеников Ларисы Алексеевны и Тамары Моисеевны (идет номер из двух частей)

2. Уважаемы члены жюри, мы хотим услышать ваше мнение. Мы говорим «ДА» Ларисе Алексеевне и Тамаре Моисеевне?

Л.И. Да. Да. И еще раз да. Ученики участниц дуэта были очень выразительны. У нас даже не возникли сомнения в допуске до зрительского голосования этих претенденток.

2. Примите от наших помощников знаки участников шоу «Минута славы в первой»!

1. С представлением следующего претендента надо быть предельно внимательными и точными. Почему? Судите сами. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики Оксану Осиповну. Характер нордический, прямоугольный, приложила максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: трудолюбива, напориста, умна. Встречаем ее учеников (идет номер)

2. Уважаемы зрители, давайте послушаем мнение членов жюри. Допускаем мы Оксану Осиповну до зрительского голосования, по результатам которого она может стать победителем нашего шоу?

А.И. У нас нет сомнений в том, что Оксана Осиповна должна быть допущена до зрительского голосования.

2. Спасибо. Какое единодушие в рядах членов жюри. Я попрошу наших помощников вынести и вручить знак участника шоу «Минута славы в первой» нашему претенденту!

2. Разрешите представить всем присутствующим в этом зале следующего претендента на победу в нашем шоу. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии и экологии. Эльвира Юрьевна за время работы проявила себя как истинный борец за чистоту рядов на охраны окружающей среды, успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии. Особые приметы: стремление озеленить все в кабинетах, ее девиз «Животные – братья наши меньшие». Давайте посмотрим, как представят нашего претендента его ученики. (идет номер)

1. Уважаемы члены жюри, я даже побаиваюсь у вас спросить, каким будет ваше решение по отношению к данному претенденту. Мы допускаем Эльвиру Юрьевну до зрительского голосования?

М.Д. Мы не будем вас разочаровывать. Наш ответ опять «ДА». Нам трудно принять другое решение, пусть решают зрители.

1. Спасибо. Теперь мы хотя бы знаем причину вашего единогласия. Я прошу помощников вынести и вручить Эльвире Юрьевне знак участника шоу.

1. Шутить со следующим нашим претендентом надо уметь иначе можно попасть в такие передряги, что никакая сила притяжения вам не поможет. Информация к размышлению. Характеристика на прямолинейного и наэлектризованного агента народного образования в области физики. Характер покладистый, уравновешенный. Особая примета: обладает чувством юмора. Подпольная кличка «Механик». Поприветствуем учеников Михаила Николаевича (идет номер)

2. Уважаемы зрители, давайте послушаем мнение нашего многоуважаемого жюри. Допускаем мы Михаила Николаевича до зрительского голосования? Хотя ответ наверняка мы уже знаем.


Л.И. Ученики Михаила Николаевича были так убедительны, что, конечно же, мы и в этом случае говорим «ДА».

2. Примите, пожалуйста, Михаил Николаевич от наших помощников знак участника шоу «Минута славы в первой»!

1. Пройдет немного времени, и мы узнаем имена всех тех, кто будет допущен до зрительского голосования. Ну а пока, разрешите представить вам трио в нашем проекте. Участники данного трио являются широкоспециализированными агентами народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Нелли Викторовна, Ирина Вячеславовна, Александр Николаевич мастера в преодолении любых препятствий, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Постоянно думают о безопасности и о том, как избежать чрезвычайных ситуаций. Особые приметы: их можно встретить всюду, в качестве талисмана носят мяч и аптечку первой медицинской помощи. Будет неудивительно если и ученики данных претендентов предстанут перед по-особенному (идет номер)

2. Уважаемы зрители, давайте послушаем мнение нашего многоуважаемого жюри. Допускаем мы Нелли Викторовну, Ирину Вячеславовну, Александра Николаевича до зрительского голосования?

А.И. Ученики этого трио были так убедительны, что, конечно же, мы и в этом случае говорим «ДА».

Л.И. После такого выступления сразу хочется самим что-нибудь попробовать сделать. А вдруг и у нас получится.

2. Примите, пожалуйста, от наших помощников знаки участников шоу «Минута славы в первой»!

2. К нам поступила совершенно секретная информация на следующего претендента на победу в нашем шоу. Татьяна Анатольевна прошла подготовку в группе особого назначения биохимического факультета Орловского университета, по окончанию которого была заслана к нам в качестве резидента. Владеет навыками растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Особые приметы: умеет предотвратить негативную реакцию учащихся на любую сложившуюся ситуацию. Давайте посмотрим, как представят нашего претендента его ученики, может, мы еще узнаем что-то новое (идет номер)

1. Давайте послушаем мнение членов нашего жюри. Допускаем мы Татьяну Анатольевну до зрительского голосования?

М.Д. Мы думаем, что ответ очевиден. «ДА». Пожелаем Татьяне Анатольевне поддержки со стороны зрителей.

1. Спасибо, надеемся, что зрители вас услышат. Вручите, пожалуйста, Татьяне Анатольевне знак участника нашего шоу «Минута славы в первой»!

1. Прежде чем мы вам представим следующего претендента, нам хотелось бы, чтобы члены жюри нажали на свои кнопочки. А то у всех присутствующих в зале может сложиться впечатление, что они не работают (члены жюри по-очереди нажимают кнопочки)

1. Спасибо. Наши сомнения развеялись. А теперь о претенденте. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования разных стран в области географии и экономики Людмилу Александровну. Характер непредсказуемый как наша погода, настроение неуловимое, порывистое, до 60 м/сек с грозами и громом. Смена настроения происходит часто: то наступает потепление, то резко наступает похолодание. Особая примета: всегда может назвать точный курс валют. Встречайте ее учеников (идет номер)

2. Спасибо ученикам. На мой взгляд, они были великолепны. Теперь только надо выяснить совпадает мое мнение с мнением членов жюри.

Л.И. Мы не можем с вами не согласиться. Конечно «ДА»

2. А это значит, что Людмила Александровна допущена до зрительского голосования. Примите от нас, Людмила Александровна, знак участника нашего шоу.


2. Позади уже большая часть конкурсной программы и представляем следующих претендентов на победу в шоу. Да, да, да. У нас опять дуэт. По поступившей к нам информации стало известно, что, используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Дую спик инглиш?» четко ответить «Нихт ферштей». Наверно члены как раз этой группировки нам и представят Татьяну Ивановну и Анастасию Владимировну. Смотрим (идет номер)

Свежие документы:  Сценарий праздничного утренника в средней группе детского сада «Непослушные ребятки: цыплятки и котятки»

(случайно, один из членов жюри в конце номера нажимает кнопочку)

1. Уважаемы члены жюри, это то, что мы все подумали, услышав характерный сигнал?

А.И. Нет, это вышло случайно, я так увлекся действием, которое происходило на сцене и случайно задел(а) кнопку. Вот и все объяснение. А наше решение следующее: и Татьяна Ивановна и Анастасия Владимировна допускаются до зрительского голосования.

1. Спасибо. Интриги не получилось и это замечательно. Уважаемые претенденты примите от наших помощников отличительные знаки участников шоу «Минута славы в первой»!

1. Техническая оснащенность нашего следующего участника достигла высоких пределов. Наталья Владимировна одинаково хорошо владеет техникой графики, компьютерной верстки, знает огромное количество иностранных слов. Особые приметы: дружит с мышкой, стройна, грациозна, спокойна. Давайте посмотрим, что скажут о своем учителе ее ученики (идет номер)

2. Давайте послушаем мнение членов нашего жюри. Допускаем мы Наталью Владимировну до зрительского голосования?

М.Д. Мы думаем, что ответ очевиден. «ДА». Пожелаем Наталье Владимировне поддержки со стороны зрителей.

1. Спасибо, надеемся, что мнение зрители совпадет с вашим мнением. Вручите, пожалуйста, Наталье Владимировне знак участника нашего шоу «Минута славы в первой»

2. Вот и подошло время представления последних претендентов нашего шоу. Информация о спецагентах народного образования в области изучения человеческих отношений. Наталья Александровна, Оксана Викторовна и Марина Садировна взаимозаменяемы, но не заменимы. Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках. Особые приметы: обладают голосами сирены, пластикой Плисецкой, чувством юмора а-ля «Лучшие образцы КВН» Смотрим, как они подготовили свою группу учеников (идет номер)

1. Уважаемы члены жюри, мы хотим услышать ваше мнение. Мы говорим «ДА» Наталье Александровне, Оксане Викторовне и Марине Садировне.

А.И. Да. Да. И еще раз да. Ученики этих двух участниц были очень выразительны. У нас даже не возникли сомнения в допуске до зрительского голосования этих претенденток.

2. Примите от наших помощников знаки участников шоу «Минута славы в первой»!

2. И так, внимание, уважаемы зрители, настал тот момент, которого мы так долго ждали. Вот имена тех счастливчиков, которых члены жюри допустили до зрительского голосования. Именно из списка этих людей вы можете выбрать тех, кого считаете достойными звания победитель шоу «Минута славы в первой»! Под ваши аплодисменты (ведущие перечисляют всех учителей)

1. Жюри сказало свое слово, но ситуация может измениться. Только те участники, за которых проголосуете вы, станут победителями нашего шоу. Остались считанные секунды до завершения голосования. Поторопитесь, ваш голос может стать решающим. Голосуйте за своего претендента.

(на экране меняются столбики диаграмм, в конце все останавливаются на одном уровне)

2. Вы только посмотрите, сегодня единство во мнении наблюдается не только у членов уважаемого жюри. Наши зрители тоже продемонстрировали единство во мнении и взгляде. И как это не удивительно мне приятно сообщить, что звание победителя шоу «Минута славы в первой» получили все наши финалисты. А это говорит о том, что все эти люди настоящие мастера своего дела.

  1. Но без помощи других работников школы они не смогли бы качественно выполнить свою работу и получить это звание. Поэтому мы говорим большое спасибо Любовь Геннадьевне, Жанне Валерьевне, Яне Борисовне, Валентине Григорьевне, все учителям и воспитателям ГПД. В том, что наши ученики чему-то научились, есть и ваша заслуга, спасибо вам.

ВМЕСТЕ: Большое спасибо.

(звучит финальная песня)

1 ученик: Искренне огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья Вам!

2 ученик: Учителям желаем мы добра

И синевы над головами,

Побольше радости, тепла

Побед и меньше расставаний!

3 ученик: И даже если вдруг всплакнуть

Вы соберетесь на прощанье,

Не плачьте – выпускной наш класс

Вам говорит лишь «До свиданья».

4 ученик: Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час

Запомнить вам хотим навечно!

Все цветы сегодня Вам –

Дорогим учителям!

(Финальная точка капустника: вручение цветов всем сидящим в зале учителям)

(музыкальный фон на звонок)

1 ведущий: Музыки звук, суета за кулисами,

Радуга праздника, ночи без сна.

В школьной тетради, до корки исписанной,

Точку поставит весна.

2 ведущий: Всех кутерьма закружила весенняя,

Но, как обычно, в положенный срок

Ваши успехи, ошибки, свершения,

Все подытожит последний звонок.

1 ведущий: Подумай, школьные дни пронеслись,

Детство теперь лишь приснится,

Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись

На эту линейку проститься!».

2 ведущий: За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

И вот он сегодня – Последний звонок.

1 ведущий: Ну вот и все, урок закончен.

Не повторить его нам никогда!

Откройте уши и внимайте

Звучанию последнего звонка!

2 ведущий: Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса ___________

________________ и первокласснице _______________________________.

(музыкальный фон выключается, в зале тишина)

1 ведущий: Замри на мгновенье, постой у порога

В преддверии новых путей и дорог.

Давай помечтаем хотя бы немного,

Слушая этот последний звонок.

(выпускник, посадив на плечо первоклассницу, они начинают обход зала)

(музыкальный фон перед вальсом)

2 ведущий: Отчаливает детство в страны далёкие,

Навеки покидая свой причал

Не говорим мы детству: “До свидания”

А шепчем в след короткое – прощай!

И в этот час последний расставанья

Смешались вдруг и радость и печаль

Не говорим мы детству “До свидания”

А шепчем в след короткое – прощай!

1 ведущий: Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим,

Признайтесь, нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

И только школьный вальс ведёт своё круженье,

Кружись земля! Вселенная, кружись!

Сюда пришли мы с корабля “Ученье”,

Уйдем отсюда – на корабль “Жизнь”!

2 ведущий: Дорогие гости! Пусть для Вас

Воплощеньем молодости, счастья

Прозвучит последний школьный вальс.


Прощальный вальс выпускников

(заключительные стихи читают ребята, которые танцевали вальс)

(музыкальный фон на финал)

1 ученик: Уплывает наше детство,

Как эскадра бригантин,

Оставляя нам в наследство

Память солнечных картин…

2 ученик: Выпускник, желаем счастья,

Школу ты не позабудь.

Белый голубь, ввысь летящий,

К счастью пусть укажет путь!

ЗАПУСКАЕМ ГОЛУБЕЙ!

3 ученик: Мы сегодня прощаемся со школой.

Нет дороги теперь в первый класс.

И не хочется думать о боли,

Что сейчас затаилась у нас.

4 ученик: Вот мы выросли, стали умнее

И выходим мы в жизнь, наконец,

Мы уйдем, и захлопнутся двери,

Что так больно для наших сердец.

5 ученик: Все, чему научили нас в школе,

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

До свиданья, до боли знакомый

Школьный дом, ставший нашим родным.

1 ведущий: Право совершить круг почета предоставляется нашим выпускникам. Давайте все вместе их поприветствуем.

(выпускники под музыку выходят из зала)

2 ведущий: На этом наш праздник завершен, до встречи на выпускном балу.

13


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: