Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Наши мамы самые красивые!»


Сценарий праздника, посвященного 8 марта

«Наши мамы самые красивые!»

Вед. Сегодня радостный и торжественный день – праздник женщин. Сегодня солнце светит ярче, ласковей, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, — очаровательные и милые, нарядные и красивые. Дети – самое дорогое для мамы. Её любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы. И мы с ребятами сегодня хотим выразить вам глубокую любовь, огромное уважение и великую благодарность.

Учитель:

Как живется вам, милые мамы?

Нелегко, ведь так много хлопот,

Но привыкли держать спину прямо

Унывать вам любовь не дает.

Та любовь, что зовется семьёю,

Та любовь, что в ребячьих глазах

Нам единственной светит звездою

И согреет как шаль на плечах!

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам даже снежный

Свои улыбки и цветы.

А какая любовь без объятий?

А какая любовь без любви?

Улыбнитесь нам, милые мамы

Ведь для вас все цветы расцвели.


Уч.1 Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели:

Чив-чив-чив, пришла весна!

Мы вчера нашли подснежник

На проталине лесной,

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной.

Уч.2 Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом,

Смотрит нежным взглядом.

Солнца ярче для меня – мама!

Мир и счастье для меня – мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

Дети исполняют песню «Мамочка»

Уч.3 Как это бывает – сама не пойму!

Что солнышко в небе, что мама в дому.

За облако солнышко скроется вдруг,

Все станет пустым и печальным вокруг.

Уйдет хоть ненадолго мама моя –

Такой невеселою сделаюсь я.

Домой возвратится мама моя –

И снова веселенькой сделаюсь я.

Играю, смеюсь, кувыркаюсь, пою…

Люблю я родную голубку мою!

Уч.4 Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя всё время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит.

От уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

Ведущий:

Ребята, а как вы думаете, это просто — быть мамой?

Выходит мальчик с большой ложкой.
Мальчик.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

Входит девочка с метлой.
Девочка
Метлу взяла
И двор подмела.
Всюду нос метла совала,
Но и я не отставала —
От сарая до крыльца
Подметала без конца!
Приходите,
Поглядите —
Хоть сориночку найдите!
 (Е. Благинина)

Свежие документы:  Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Входит мальчик в фартуке, в руках — большая коробка со «стиральным порошком».
Мальчик.
Я один  у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте —
Я стираю, посмотрите!
(А. Усанова)
Входят мальчик и девочка в поварских колпаках и фартуках, в руках — поварешки или кастрюли.
Девочка.
Мы варили суп,
Суп,
Из перловых круп,
Круп!
Получилась каша —
То-то горе наше!

Мальчик.
Замесили тесто,
А оно ни с места!
Замесили на дрожжах —
Не удержишь на вожжах!


Стихотворение-инсценировка

1 Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!

2 А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?

3 Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!

4 А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»

5 А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!

6 А я вот подрался с Данилом –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!

7 Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!

8 Я мяч на губную помаду
У Кати – соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»

9 Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!


Вручают подарки


Вед. А ведь у нас в гостях сегодня и ваши бабули, давайте их поздравим!

Уч.1 У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня – никогда!

Усадит, накормит: Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя? Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?


Уч.2 Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего ж хорошая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Свежие документы:  Конспект урока для 10 класса "Магнитное поле"

Новенькая есть.

А вот руки бабушкины-

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

То полы старательно

Моют и скребут,

То в корыте пену

Мыльную взобьют,

Чтоб мою рубашку

Вымыть добела,

Чтоб моя рубашка

Чистая была.

То заставят бабушку

С тестом воевать,

Тесто непослушное

Шлепать, подбивать.

То меня, шершавые,

Гладят по щекам,

Пирожками теплыми

Кормят по утрам.

То большими ножницами

Куртку мне кроят,

То крючком и спицами

Чудеса творят.

Золотые, ловкие,

Как люблю я их!

Нет, других, наверное,

Не найти таких!


Уч.3

Мы едва успели встать с постели –

Как же наши бабушки успели:

Нам косички заплести,

Пол в квартире подмести,

Воду дать растениям зеленым,

Кашу вкусную сварить,

В магазине хлеб купить?

С бабушками очень повезло нам!

Вед. А теперь мы дарим подарок нашим бабушкам.


Танец «Стирка»


Вед. Очень хочется поздравить сегодня и наших дорогих девочек. Девочки, а вы сюрпризы любите? Тогда вот он – сюрприз, который подготовили наши мальчики.

Мальчик 1. Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2. И в классе вам – пятерок!

И дома вам – похвал!

Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 3. Ну, в общем, поздравляем!

И просим не сердиться:

Не всем же удается

Мальчишками родиться.

Исполняется песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Лишь увижу нашу Ксеню,

Сердцем, чувствую, горю!

Рассказать хочу я Наде,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем!

Маша есть – душа воспрянет,

Маши нет – унылый вид!

Меня к Маше так и тянет

Чувств внушительный магнит.

Но как только вижу Катю,

На других мне наплевать.

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать!

Все смотрю как на икону,

Глаз влюбленных не свожу…

Ах, ты Настя, наша Настя,

Как же я тебя люблю!

Но когда пройдет Олеся,

Бросив взгляд на мой прикид,

Чувствую, мое сердечко

Всё и колет, и болит!

Есть у нас еще и Таня

Я вам правда говорю.

Ах, ты Таня, наша Таня,

Свой привет горячий шлю!


Вы красивые, как звездочки,

И глаза горят огнем!

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!


Вы у нас такие славные!

Вы – девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!


Вам желаем только счастья

Свежие документы:  Cценарий мероприятия "Супер-золушка" 5-7 класс

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!


Мальчики преподносят девочкам подарки.

Весёлые конкурсы .

1. Конкурс «Будущий парикмахер». Приглашаются 3 мамы и их дочери.

Девочки делают мамам прически, а те демонстрируют их и дают название.

2. Конкурс «Узнай себя». На доске открывается выставка рисунков портретов женщин.

Мамы и бабушки узнают свои портреты и забирают их на память.

3. Конкурс «Лучшие родители». Приглашаются 3 девочки и 3 мальчика.

Нужно собрать куклу на прогулку: одеть, запеленать, спеть песню.

4. Конкурс «Вспомним детство». Приглашаются 4 мальчика.

Им повязывают слюнявчики и они кормят друг друга апельсинами с завязанными глазами

5. Конкурс «Утро в курятнике». Приглашаются 2 ребят.

В двух обручах на полу разбрасывается какие-нибудь мелкие вещи (катушки и мотки ниток, баночки, упаковка от киндера и т.д.). Нужно среди всего отыскать с завязанными глазами яйцо.

6. Конкурс «Песенный». Участвуют дети и родители.

Нужно вспомнить строчку из песни, в которой есть женское имя

Конкурс «Рассуждалки” (для мам)

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).
3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)
7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).
8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)



Конкурсы мы завершаем,

Всем мамулям пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: