Сценарий торжественной линейки «День знаний» 5-7 класс






Сценарий торжественной линейки для 5-7 классов



Новикова Лилия Александровна,

учитель изобразительного искусства и черчения

высшей категории

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8»

города Сергиева Посада Московской области





Тема школьного мероприятия: «День Знаний».



















Цели и задачи: создать хорошее праздничное настроение ученикам, родителям, учителям…

Звучат песни о школе. Выстраиваются участники.

Ведущий учитель 1: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой. На линейке присутствуют учащиеся и родители.(Идёт представление классных руководителей 5-7 классов)

Ученик 1: Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре,

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Еще не скоро желтый лист

Осыплется в бору.

Еще не время для дождей,

Но нет и летних гроз.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето.

В школы вновь шагает детвора.

Ведущий учитель 2: Добрый день, уважаемые учителя, ученики, родители и гости! Из года в год праздник первого звонка собирает нас вместе . 1-го сентября во всех школах России для учеников распахиваются двери в мир знаний. Праздник близок людям всех поколений. Токарь и геолог, врач и педагог, строитель и офицер, летчик и менеджер – все «родом» из школы. Задачи грядущего будут решать те, кто сегодня садится за школьную парту.







Ведущий учитель 1: С праздником Вас, дорогие друзья!

Ученик 2: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Сегодня день рождения у наших замечательных, любимых наук! Так давайте поприветствуем их.

Зал аплодирует. Ведущий звонит в колокольчик.

На сцену выходит Русский язык, за ним Математика, далее выходит История и, наконец, появляется Литература.

Ученик 1: Ребята, посмотрите! Перед нами четыре науки: Русский язык, Литература, Математика, История. Безусловно, не только с ними Вы встретитесь в 5 классе на уроках. Конечно же, вы познакомитесь и с другими новыми для вас науками. Но эти науки очень важны. Ребята, а как вы думаете, какая из них важнее?

Ребята отвечают.

Ученик 2 (обращаясь к наукам): А что вы, уважаемые науки, думаете по этому поводу? Кто же из Вас важнее?

Науки (наперебой): Конечно, я! Безусловно, я! Разумеется, я!

Ученик 1 (звонит в колокольчик): Внимание! Не будем ругаться, спорить, я предлагаю провести театрализованный конкурс «Кто важнее?». В конце которого выяснится, кто же из наших наук важнее. Науки, вы согласны?

Науки (хором): Да!

Ученик 2: А Вы, дорогие ребята, иВы, уважаемые гости, согласны?

Свежие документы:  Приемы групповой работы на уроках физики

Реакция зала.

Ученик 1: Каждый человек учится на протяжении всей своей жизни, начиная с самого рождения. Появившись на свет, человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. И, наконец ,наступает день — и он приходит в школу, где его встречают учителя и науки.

Ученик 2: Чудесные науки, а что Вы можете рассказать ученикам, учителям,







нашим дорогим гостям о школе, учителях, учении? (руку поднимает История.) Владычица веков, прошу!

Ведущий передает науке колокольчик. История звонит в колокольчик .

История: На нашем празднике присутствует много выпускников школы – это Ваши родители, дорогие наши, ученики.. Попросим выступить одного из них.

Выпускник:

Мы были все учениками.

С учителями мы росли.

И каждый выбрать мог себе

Средь педагогов — по душе!

И образ нес через года,

Не забывая никогда.

С годами, старше становясь,

Я чувствовал все глубже связь.

Понять не сразу нам дано:

Что в нас посеяли — взошло,

И только им благодаря

Живем на свете мы не зря.

Учитель, годы пробегут,

Но память напрочь не сотрут.

Вы мой навечно идеал,

По Вам всю жизнь свою сверял.







Выпускник поздравляет с 1 сентября всех собравшихся учителей, ребят, гостей..

Затем к нему подходит История и достаёт красочно оформленную открытку с 1 сентября.

История (показывая открытку собравшимся): Здесь написано: «Участнику праздника «День знаний»» и указана дата. Я вручаю эту открытку только что выступившему выпускнику школы. Такие же поздравительные открытки мы вручаем и ученикам 5-х классов.. Пусть она напоминает Вам о сегодняшнем дне. Ведь завтра этот день уже станет историей!

Выпускник школы уходит

Ученик 1: Теперь послушаем Литературу. (Передает колокольчик Литературе.)

Литература: Конечно, мне есть что рассказать вам об уроках, учении, учителях. Но я этого не стану делать.

Ученик 2: Вы отказываетесь от участия в конкурсе?

Литература: Разумеется, нет. Я не буду ничего рассказывать, но зато я проведу с вами литературную викторину. Ребята должны узнать, из какого литературного произведения отрывок, и назвать его автора.

Литература звонит в колокольчик. Ребята самостоятельно или с помощью Литературы отгадывают….

Ученик 1: Молодцы, ребята. А теперь послушаем математику –царицу наук.

Математика: Я приготовила для вас занимательные задачки. Попробуйте решить.

Ученик 2: Какие у нас умные ученики, все знают. А справитесь ли с русским языком?

Русский язык: У меня тоже задачки, только лингвистические. Проверим наши знания?

Свежие документы:  Диалоги по темам моя семья, 5-6 класс

Ведущий учитель 1: Какие вы все молодцы. Спасибо, ребята. Надеемся, что в новом учебном году ваши знания умножатся.





Ведущий учитель 2: Слово предоставляется завучу школы (награждение отличников за 2011-12 уч.г.).

Ведущий учитель 1: Начиная новый учебный год, хотелось бы вспомнить, чем жила школа в предыдущем году. Наши ученики принимали активное участие в школьных, районных, областных предметных олимпиадах, в различных спортивных состязаниях и творческих конкурсах. Из года в год стало традицией участвовать в международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»(вручение сертификатов).

Ведущий учитель 2: В нашей школе продолжает увеличиваться количество кружков и студий. Этот год не исключение. Будут работать спортивные секции, хореографические и театральные кружки, кружок прикладного творчества. Ребята, мы всегда рады видеть Вас в школе…

Ведущий учитель 1: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется закрытой (звучит гимн).

Ведущий учитель 2: Мы приглашаем всех пройти в кабинеты на первый в этом году урок, который посвящен Дню семьи.




Список использованной литературы



1.За окном сентябрь. (2000г.),Защитим детство! (2001г.),День Знаний (2003г.)

/Ред.-сост. Л.И.Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000.   (Праздник в школе).


 







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: