Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «8 Марта! Дорогие бабушки и мамы» 5-7 лет


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ

АДМИНИСТРАЦИИ г .ИРКУТСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. ИРКУТСКАДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 36












Сценарий весеннего праздника

для детей старшего дошкольного возраста


«8 Марта!

Дорогие бабушки и мамы»









подготовила

музыкальный руководитель

Снегирёва Юлия Александровна
















г. Иркутск — 2015


Дети старшей и подготовительной групп забегают в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале. Поздравляем Вас с праздником весны – 8 марта! Нам хочется, чтобы вы сегодня отдохнули, отвлеклись от повседневных забот, порадовались приходу весны.

1ребенок: Как много вас, добрых и нежных, 
Сегодня на праздник пришло.
 
Для вас расцветает подснежник,
 
И солнышко дарит тепло.
 

2 ребенок: Пусть солнышко ласково светит, 
Пусть птицы встречают зарю!
 
О самой чудесной на свете,
 
О маме моей говорю.
 

3 ребенок: В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете,
С этим праздником большим поздравляют дети!


Исполняется песня «Мамочка и я» слова и музыка З. Роот или на выбор музыкального руководителя


4 ребенок: Улыбки мы добрые ваши, 
В огромный букет соберем. 
Для вас, дорогие бабушки, мамы,
 
Сегодня станцуем и споем.

5 ребенок: То, что мы покажем в зале –
Вам понравится сейчас.
Праздник озаряет светом лица,
Будем мы сегодня с вами веселиться.

Ведущая: Дорогие милые мамы,

Этот танец дети посвящают вам.


Исполняется танец мальчики с шарами, девочки с шарфами

«К тебе одной на встречу» подготовительная группа


6 ребенок: Мы сегодня в этом зале

Вам откроем свой секрет:

Утром папы нам сказали,

Лучше нашей мамы нет!

7 ребенок: Мамочка моя родная.

Знаешь, как тебя люблю!

Я тебе восьмого марта

Этот танец подарю!


Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка» старшая группа


8 ребенок: Нужен нам весёлый смех, чтоб смеялись мамы.
И для них мы сейчас конкурс приготовим.

Конкурс «Конфета и варежки» Конкурс для мам.


В этом конкурсе на быстроту, ловкость, скорость понадобятся боксёрские перчатки и конфеты. Перед мамами будет стоять непростая задача — развернуть по 1 конфете руками, на которых надеты боксёрские перчатки.

9 ребенок: Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Мы станцуем вам частушки,

Очень замечательно.


Исполняется танец «Частушки» подготовительная группа, или на усмотрение музыкального руководителя


Ведущая: Сейчас я попрошу нескольких детей представить своих мам.

Свежие документы:  Исследовательская работа На тему "Влияние православной духовной музыки на учащихся"

1 ребенок: Моя мама самая чудесная,

Самая родная,

Самая хорошая и дорогая.

А зовут её ……

2 ребенок:  Моя мама лучше всех,

У неё хрустальный смех,

Её руки – золотые,

……….. её имя.

3 ребенок: На свете семь чудес бывает,

Я открыл(а) восьмое,

Его мамой называют.

Её зовут ……….

4 ребенок: Моя мама, как царевна,

Не идёт она – плывёт,

По плечу любое дело,

Лишь рукой она взмахнёт.

А зовут её ……….

5 ребенок: От улыбки моей мамы расцветает всё кругом.

Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают, как её зовут………..

6 ребенок: Ласковые руки, нежная душа,

С ней не знаю скуки – мамочка моя.

Мою маму зовут ……………

7 ребенок: Больше воздуха нужна мне,

Без неё, как без воды.

Нет, добрей её на свете,

Нет прелестней красоты.

Это мама – ты.

А зовут мою маму……. 

8 ребенок: Моя мама красотою удивила белый свет,

Как берёзка над водою,

Как ромашковый букет.

Её зовут …………….



Конкурс: «Найди свой портрет»

Ведущая предлагает выйти в зал тех мам, которым дети прочитали стихи. В руках у детей портреты мам, которые они нарисовали заранее, но портреты в руках не своих мам. Задача мам найти свой портрет.

Ведущая: Дайте ребята, скорее ответ,

Любите своих мам или нет?

10 ребенок: Есть ответ один у нас всегда:

Мы их очень любим!

Дети: Да! Да! Да!

11 ребенок: В праздники и будни, помогать им будем!

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

«Их не узнать. Вот это да!»

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем!

12 ребенок: Всем известно, всем известно

Что девчоночки у нас-

Это просто высший класс!

Ну, девчата, выходите,

Своим мамам помогите.


Исполняется танец «Мы затеем постирушку» старшая группа,

или на усмотрение музыкального руководителя


13 ребенок: Говорят, у мамы

Руки не простые,

Говорят, у мамы

Руки золотые.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Готовят, вяжут, гладят,

Все что-то мастерят!

Ведущая: Вот мы сейчас и посмотрим, какие ваши мамы мастерицы.

Конкурс: «Кто больше на нитку наденет бус» пока звучит музыка

Ведущая: Да, недаром говорится, дело мастера боится.

14 ребенок: Что это мы всё о маме, да о маме,

Я смотрю, наши бабушки совсем заскучали.

Ведущая: Как обычно на селе,
Бабушки следят,
И с утра до вечера
О внуках говорят.
Давайте послушаем,
О чём же беседуют наши бабушки.


В зал заходят мальчики – «бабушки» подготовительной группы

под песню В. Добрынина «Бабушки – старушки»


1 бабушка: Молодёжь то какова
А поступки, а слова!
Посмотрите на их моды,
Разоделись обормоты!
Раньше танцы, да кадрили,
Юбки пышные носили!
А теперь уже не то
Юбки во, а брюки во (показывает)
2 бабушка: А танцы, танцы!
Стали все как иностранцы!
Как ударятся плясать,
Ногу за ногу трясать!
Их трясёт как в лихорадке,
Поглядеть и стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали!
И ходили по балам!
3 бабушка: Хватит бабушки ворчать,
Молодёжь всё обсуждать
Мы ведь то ж такими были!
Молодыми, озорными!
И раскроем наш секрет,
Что бабуль живее нет.
Ведь молодежи как не крути,
Без бабуль не обойтись.


Исполняется танец «бабушек» «Бабушки старушки»

или танец на усмотрение музыкального руководителя.

Свежие документы:  Конспект урока информатики для 5 класса "Носители информации"


Ведущая: Как известно, все дети любят очень много задавать вопросов. Где? Зачем? Как? Почему? И вот самый главный вопрос, ОТКУДА Я ВЗЯЛСЯ?

На середине зала стоят 2стульчика, на одном сидит мальчик «папа», нога на ногу, читает газету. Рядом сидит девочка «бабушка» наматывает клубок и девочка «мама» моет посуду за столом. Рядом на полу играет мальчик – малыш. Малыш подходит к папе.

Малыш: Откуда я взялся?

Автор: Малыш папу спросил,

А он недовольно газету сложил.

Папа: складывает газету, говорит.

Я занят – хочу почитать,

Вопрос этот маме попробуй задать.

Малыш: Откуда я взялся?

Автор: Малыш маму спросил,

А мама сказала –

Мама: Ах, нет моих сил.

Пойди и умойся и зря не болтай,

А тот же вопрос ты бабуле задай!

Автор: Малыш руки помыл и игрушки собрал,

И к бабушке с тем же вопросом пристал.

Малыш: Скажи-ка, бабуля, чур, только не врать,

Откуда я взялся, ты можешь сказать?

Автор: Бабуля его обняла, приласкала

И тихо в самое ушко сказала.

Бабушка: Выпала звёздочка прямо из тучки,

Это и был мой единственный внучек!!!

15 ребенок: Бабушка,
Как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо,
С бабушкою рядом!
Песню душевную хотим вам подарить!
Чтобы наших бабушек

Все вместе: Поблагодарить!
16 ребенок: Звонкой песенкой всех поздравляем,
Как веселые птицы споем,
Вам здоровья и счастья желаем,
С долгожданной весной! С женским днём!


Песня “Дорогие бабушки и мамы” слова З. Александровой, музыка И. Бодраченко или песня на усмотрение музыкального руководителя.


Ведущая: А сейчас Конкурс для мам и бабушек «Кто лучше знает сказки» Команда мам и бабушек.

Ведущая обращается к детям: Они же вам читают сказки, вот мы сейчас и проверим, как ваши родители сами знают и помнят сказки.

  1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? «Золотой ключик» Буратино

  2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. «Аленький цветочек»

  3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. Репка

  4. Сказка о девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки встретила своего принца. «Дюймовочка»

  5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения.
    «Теремок»

  6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд.
    «Маша и медведь»

17 ребенок: Произнесем мы слово мама,
И сердцу сразу потеплеет.
На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

18 ребенок: Ее улыбка, нежный взгляд –
Всегда нам лучшая награда.
Когда в семье и мир, и лад.
Смеемся мы – и мама рада!

19 ребенок: Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею.
Растем, умнеем с каждым днем
И любим маму все сильнее!

Ведущая: Такое теплое, живое слово – мама,
Нет ничего дороже и родней,
Всегда во всем нас защитить готово,
Оно-основа нашей жизни всей.
Лишь скажешь: «Мама!»-
И кольнуло в сердце, 
Огромный мир наполнился теплом.
Надежде и любви открылась дверца, 
Ведь мама — это все, чем мы живем. 

Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! 
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и женское счастье!

Дети под музыку расходятся



Список использованной литературы

  1. Журнал «Музыкальный руководитель» № 1 2006 г., песня «Дорогие бабушки и мамы» слова З. Александровой, музыка И. Бодраченко

  2. Журнал «Музыкальная палитра» № 6 2006 г., песня «Мамочка и я» слова и музыка З. Роот.

  3. Журнал «Созвучие» № 9 2009 г., «Частушки» статья Т.Ю. Баяндина хореографа НШДС г. Иркутска № 54

  4. Журнал «Созвучие» № 28 2014г., танец «Мы затеем постирушку» статья Е.А. Александрова музыкального руководителя МБДОУ №5г. Ясногорск

  5. А. И. Буренина Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.













скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: