Сценарий выпускного вечера «Мир людей и мир камней» 11 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5» г.Брянска











Сценарий выпускного вечера

в 11 классе

«Мир камней и мир людей»






подготовила

заместитель директора по воспитательной работе

высшей категории

Сауткина Галина Васильевна


















Брянск-2011



Цели праздника
сохранение и продолжение традиций гимназии, организация

торжественного вручения аттестатов выпускникам 11-ых классов

Пояснительная записка


Я работаю уже более 10 лет в МОУ «Гимназия №5» г.Брянска заместителем директора по воспитательной работе.


С самого начала моей работы в гимназии появились две добрые традиции: праздник «Последнего звонка» готовят выпускники 11-ых классов, а вот выпускной вечер готовит педагогический коллектив под моим руководством.


Каждый год я стараюсь найти новую форму проведения выпускного вечера. Это зависит от выпускников, от классных руководителей 11-ых классов, от юбилейных дат и т.д. При составлении сценария я стараюсь разбить вечер на три части: вступительная – приветствие гостей, директора, исполнение вальса выпускниками, зачитывание приказа об окончании гимназии; основная – вручение аттестатов (каждый год в новой форме: «выпускное Поле Чудес», «Выпускной бал цвето», «Что в имени твоём…», «Мир камней и мир людей», «Сказочный выпускной вечер», «Вечер гаданий и превращений» и т.д.); заключительная – выступление педколлектива, исполнение Гимна гимназии.


















Выпускной вечер

в 11 классе


  1. Вступительное слово ведущих.

  2. Выход-парад выпускников.

  3. Вынос флагов и исполнение Гимна России.

  4. Представление и выступление гостей вечера.

  5. Выход ведущей.

  6. «Менуэт» в исполнении выпускников.

  7. Выступление директора.

  8. Выступление зам.директора по НМР с приказом об окончании гимназии.

  9. Вручение аттестатов медалистам

  10. Выступление администрации (песня «Старая мельница»)

  11. Вручение аттестатов.

  12. Выступление учителя математики(песня)

  13. Вручение аттестатов.

  14. Игра со зрителями (скороговорка)

  15. Вручение аттестатов.

  16. Музыкальные вопросы и ответы.

  17. Вручение аттестатов.

  18. Музыкальное поздравление выпускников (трио с песней

собств.сочинения)

  1. Вручение аттестатов.

  2. Выступление классных руководителей.

  3. Выступление родителей

  4. Выступление выпускников и медалистов (стихи + песня)

  5. Выступление пед.коллектива (слова + песня)

  6. Исполнение Гимна гимназии.

  7. Заключительные слова.


Ход праздника


(звучат школьные песни, позывные, выходят ведущие)

Вед.: Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве нас тревожит

Очередного дня приход.

Вед.: И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и вдохновенья,

И исполнения мечты.

Вед.: Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Вед.: Совсем недавно, ровно месяц назад, мы прощались с вами в

этом зале до встречи на выпускном вечере. И вот наступило 26

июня – торжественный праздничный день для выпускников

2009 года.

Вед.: Радость и грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют

сегодня наши сердца.

Вед.: Этот праздник дорог всем, кто находится в этом зале.

Вед.: Он дорог родителям, которые на протяжении всех школьных

лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали

победы и поражения.

Вед.: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше

времени, чем они.

Вед.: И, конечно же, он дорог самим героям этого

праздника. Мы говорим «героям», не виновникам, так как они

преодолели самый первый этап на большом пути под

названием «ЖИЗНЬ».

Вед.: Всё, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня –

прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы

и верности.

Вед.: Праздник выпускников 2009 года!

Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем

выпускников. Итак, встречайте…

11а класс – физико-экономический и кл.рук-ль Вайсеро Л.П.;

11б класс – гуманитарный и кл.рук-ль: Ермошенко Е.А..

( под торжественную музыку входят выпускники с классными руководителями)

Вед.: В нашей гимназии уважают и чтят традиции Российского

государства. Разрешите праздник начать, флаги Российской

федерации, г.Брянска и гимназии №5 внести.

( вынос флагов, Гимн России)

Вед.: Поздравить наших выпускников пришли не только родители,

учителя, друзья.

На нашем празднике присутствуют гости:

(представление и выступление гостей)

(зачитать поздравление губернатора)

1._______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

(после выступления гостей, под песню «Кристалл мечты» выходит ведущая)

Вед.: Храни меня, мой талисман!

В тебе таинственная сила!

Ты в день рождения Богом дан,

Как дар любви, надежды, мира!

Начинаем единственную в мире церемонию вручения

аттестатов выпускникам 2009 года гимназии №5 г.Брянска под

названием «Мир людей и мир камней». Как в самой дорогой и

прекрасной коллекции самых красивых камней мира, от алмаза

символа красоты и твёрдости, до легко разрушающейся

бирюзы, так и в нашем зале собраны самые красивые и

драгоценные для гимназии – выпускники 2009 года.

Открывает наш праздник прекрасное танцевальное ожерелье

выпускников 11-ых классов. Встречайте!!!

(выпускники танцуют менуэт) мые, самые, самые..аммире церемонию вручения аттестатов первым ании гимназии.

Вед.: Красивые камни… Они владеют нашим сознанием,

заставляя пересекать в их поисках континенты и океаны,

горные хребты и пустыни. Стремясь к обладанию ими, мы

приходим к постижению тайн бытия, открываем глубины

Вселенной, заглядываем на миллионы и миллиарды лет в

прошлое нашей планеты. По сути, всё, что нас окружает

состоит из камней и горных пород: великолепные

архитектурные сооружения, кирпич и цемент современных

зданий, металлы, из которых сделаны машины, а прекрасные

украшения… Однако лишь немногим удаётся испытать

истинный восторг, когда под киркой или лопатой после

нескольких дней изнурительной работы блеснёт россыпь

золота или невыразимо прекрасный, правильной формы

прозрачный кристалл. О чудо! В этот миг душа взлетает ввысь

и сердце рвётся из груди…

И сейчас я предоставляю слово хозяйке богатейших недр

нашей гимназии, директору Галине Евгеньевне Евдокимовой.

(Выступление директора гимназии)

Вед: А сейчас слово предоставляется заместителю директора по НМР

Свикуль Галине Ивановне, одному из тех мастеров, которые

отыскали, полировали, гравировали, придавали желаемую

форму этой прекрасной коллекции выпускников 2009 года.

(Свикуль Г.И. зачитывает приказ об окончании 11-ого класса)

Вед.: Открывают нашу коллекцию самые яркие для гимназии

камни – учащиеся, получившие за учёбу, старание и труд

золотую или серебряную медали.

Вед.: — Первый камень, открывающий нашу коллекцию, бирюза. Его

название происходит от персидского – победитель,

побеждать. Бирюза никогда не бывает прозрачной. Это один

из самых «живых» среди драгоценных камней. Так и Нилова

Ольга отличается ясным умом, весёлым характером и высокой

работоспособностью, что позволило ей закончить гимназию с

золотой медалью.

Нилова Ольга – ученица 11а класса.

Вед.: — Следующий камень – кроваво-красный гранат. Этот

самоцвет всегда считался талисманом воинов. Гранат

способствует проявлению дружеских чувств, рассеивает чёрные

мысли и тоску. Он обладает стеклянным блеском. На Руси был

популярен амулет (или оберег) из граната, который «радость и

честь умножает…от губительного поветрия сохраняет». И

действительно это так. Можно с уверенностью это говорить, так

как Богатырёв Максим за время учёбы в 10-11 классах

пропустил всего 11 учебных дней, и то не по болезни, а

участвуя в различных олимпиадах и конкурсах, и заслужил

достойную награду – золотую медаль.

Богатырёв Максим – ученик 11а класса.

Вед.: — Эта ученица оригинальна и экстравагантна, что сильно

притягивает к ней окружающих. Ей свойственно

испытывать страсть к авантюрам. Это свойство взяла она у

камня – циркона. Он образован четырёхгранной призмой,

именно это свойство циркона разжигает в Марочкиной

Марии страсть к различным авантюрам, а его алмазный

блеск освещал ей дорогу к получению золотой медали.

Неслучайно говорят, что циркон приносит богатство.

Марочкина Мария – ученица 11а класса.

Вед.: — Следующий камень один – топаз, но принадлежит он сразу

трём выпускникам 2009 года. Оказывается их объединяет не

только этот камень – топаз в переводе с языка троглодитов

означает «искать», не только то, что они все трое

Скорпионы по знаку зодиака, но и то, что именно они нашли

путь к призовым местам в сетях информатики. И открывает

эту плеяду топаз «жёлтый», «золотой». Черты характера

сильные, волевые, страстные и эмоциональные. Беспощадны

к своим врагам и готовы разрушить всё на пути к своей цели.

Топаз помогает добиться высокого положения в обществе.

Так и Курганову Евгению этот камень помог получить

высокую награду — золотую медаль и высокое уважение

среди учителей и одноклассников.

Курганов Евгений – ученик 11а класса.

Вед.: Аквамарин. Достаточно одного взгляда, чтобы сказать, кого

напоминает этот зеленовато-голубой цвет.

«Кажется, что если вглядеться в аквамарин,

то увидишь тихое море с водой цвета звезды» писал Паустовский.

Конечно же речь идёт о Гришиной Екатерине. Ей дорог покой. Она в любой конфликтной ситуации стремиться найти компромисс.

Ещё Катя обладает умением любить всех. Это аквамарин позволяет ей всегда оставаться на плаву в бурном море страстей и достигать своих целей. В данном случае в получении серебряной медали.

Гришина Екатерина – ученица 11а класса.

Вед.: Этот камень во многом необычный. В зависимости от состава

нефрит, в первую очередь от содержания железа, камень может

быть как белым, так и совершенно чёрным, но преобладают

оттенки зелёного цвета. Этот камень заставляет Антощенко

Ольгу заниматься разнообразной деятельностью: от

профессионального занятия спортом до прекрасного владения

разговорным английским языком. Первобытные люди делали из

нефрита наконечники стрел и копий, а Ольга выковала

серебряную медаль.

Антощенко Ольга – ученица 11а класса.

Вед.: А сейчас, для вас дорогие медалисты и всех присутствующих в

зале музыкальный подарок. Итак, встречайте! Группа

«Каменная радуга», в составе директора и его заместителей

Кошарной С.П., Свикуль Г.И., Ромашко В.Д. и Сауткиной Г.В.

(выступление администрации — песня «Старая мельница»)

Вед.: А мы продолжаем нашу церемонию вручения аттестатов

выпускникам 2009 года «Мир людей и мир камней». И

следующая номинация «Самые красивые красные камни».

Вед.: — Рубин в древности сравнивали с кровью богов. Люди веками

предполагали, что этот камень вылечивает от многих тяжёлых

заболеваний. Кроме того, он служил талисманом,

предупреждавшим об опасности. Почитая рубин, редко кто из

индийцев решался вывезти его из страны или продать. Рубин

способен синхронно излучать свет из всего объёма кристалла

в виде концентрированного пучка. Это лазерное излучение.

Оно выявило невиданные возможности концентрации энергии

Рольмана Владимира.

Рольман Владимирученик 11а класса.

Вед.: — Одним из самых красивых поделочных камней по праву

считают родонит. В России с конца 18 века его называли

баканом, орлецом. Последнее название связано с легендой,

согласно которой этот камень очень привлекает орлов, и они

уносят его кусочки в свои гнёзда. Родонитовыми пластинами

отделывали и дворцовые интерьеры – зал приёмов Большого

Кремлёвского Дворца. Родонитовый декор украшает

колонны на станции метро «Маяковская» в Москве, куда

устремил свой взор наш орёл Самойленко Александр. Теперь

ясно, что это родонит тянет его туда.

Самойленко Александрученик 11а класса.

Вед.: А следующая номинация «Самые красивые оранжевые камни»

Вед.: — Название, под которым многие знают ароматный цветок,

одновременно принадлежит и замечательному ювелирному

камню – гиацинту. Этот камень охраняет Бирюкову Оксану

от всего плохого, так как входит в число 12 библейских

драгоценных камней. Он вдохновляет её на успех, занятия

спортом и самосовершенствование.

Бирюкова Оксана ученица 11б класса.

Вед.: — Исполню дымчатый обряд:

В опале предо мной лежат

Морского лета земляники –

Двуискренние сердолики…

Своим тёплым жёлтым светом сердолик радует глаз.

Благодаря этому камню, у Алымовой Анастасии всегда

хорошее настроение, и она дарит дарит свою энергию и

тепло другим.

Алымова Анастасия ученица 11б класса.

Вед.: — Этому ученику свойственно стремление согреть без разбору и

меры всех близких, но и он должен чувствовать, что его любят

и ценят. А ещё это артистическая натура. Камень сардоникс ,

во власти которого находится Горгуль Евгений, согревает и

обогащает его своими пёстрыми насыщенными красками и

разнообразием оттенков.

Горгуль Евгенийученик 11а класса.

Вед.: — Редкая минералогическая коллекция обходится без

шеелита. Красивые кристаллы окрашены в жёлтый,

оранжевый и тёмно-оранжевый цвета. Денисовой Валерии

этот камень помогает находить большой круг друзей.

Шеелит укрепляет её жизненную силу и бережёт от болезней.

Денисова Валерия ученица 11б класса.

Вед.: — Если когда-нибудь Гаврусева Мария захочет испытать

судьбу в азартных или спортивных играх, то в этом ей

поможет камень спессартин. В полостях этого камня , в его

«хрустальных погребах» сверкают гранями кристаллы

кварца: как лепестки нежных цветов блестят бериллы, топазы

турмалины. Так и различные черты характера собраны в одном

человеке – Гаврусевой Марии.

Гаврусева Мария ученица 11а класса.

Вед.: А кто же второй топаз – топаз «винный». Для него характерны

цвет терпкого вина из лучших сортов винограда,

твёрдость и вечность с одной стороны, ранимость и

непостоянство – с другой стороны. Эти качества присущи

Ерченко Кириллу.

Ерченко Кириллученик 11а класса.

Вед.: — Эта ученица чувствительна и эмоциональна. Ей свойственны

перемена настроения, впечатлительность, склонность к

фантазии. Она легко ранима и отзывчива, что вызвано

влиянием карнеола. Этот камень относился к числу

почитаемых в глубокой древности. Он окрашен в оранжевые и

розовые тона. Карнеол принесёт Чернышёвой Елене удачу и

поможет добиться поставленных целей.

Чернышёва Елена ученица 11б класса.

Вед.: Следующая номинация «Самые красивые жёлтые камни»

Вед.: — Селенит. Это тонковолокнистый жёлтый или коричневый

камень с различными оттенками. Благодаря своей мягкости,

он используется в различных промыслах. «Селен» в переводе с

греческого «луна». Он помогает Семенихиной Елене быть

рассудительной, добросовестной и порядочной девушкой.

Камень преследует её даже при выборе одежды. Ведь она

предпочитает жёлтые и коричневые тона.

Семенихина Елена ученица 11б класса.

Вед.: Среди самых красивых жёлтых камней есть совсем необычный и

в нашей обычной жизни по цвету непохожий. Это гипс.

Оказывается в природе он – жёлтый. Тот гипс, который известен

в медицине и строительном деле, — это вовсе не гипс, а белый

порошок, получаемый путём обжига и смешивания с водой. Уж

очень часто этот минерал стал сопутствовать нашему дорогому

и любимому Алексею Валентиновичу. И вот сегодня у него

опять что-то случилось.

(песня А.В. Севостьянова – «Песня про зайцев»)

Вед.: Мы надеемся, что это только шутка и желаем Алексею

Валентиновичу лучше лепить из гипса геометрические фигуры и

больше не испытывать переломов в судьбе.

Вед.: А следующая номинация «Самые красивые зелёные камни»

Вед.: — Изумруд – очень капризный. Встречается совсем не там, где

его ищут. Прекрасный зелёный камень известен человечеству

с незапамятных времён. Изумруды высшего качества –

прозрачны. При происхождении они взаимодействуют с

определёнными породами, поэтому и Киселёв Никита в

делах и в дружбе очень разборчив.

Киселёв Никита ученик 11а класса.

Вед.: — К минералам, в которых соединились польза от

практического использования и красота, относится малахит.

Сочность природных красок и очарование нежного узора, а

также большая твёрдость этого минерала позволяют

Клюзиной Дарье быть справедливой, честной и стойкой. Но

кристаллы малахита встречаются довольно редко, поэтому их

надо хранить и беречь.

Клюзина Дарья ученица 11б класса.

Вед.: — Хризолит довольно редок. Во Франции даже есть поговорка:

«У кого два хризолита – у того их слишком много». Как

драгоценный камень он был известен задолго до новой эры.

Этот камень помогает Михальчуку Александру быть

подвижным и предприимчивым, наделяет его способностью

приспосабливаться к переменам в жизни.

Михальчук Александрученик 11а класса.

Вед.: — В радуге разновидностей халцедона одним из ценнейших

считается полупрозрачный яблочно-травянистозелёный

хризопраз. Название его происходит от греческих слов «хризос»

— «золотой» и «празос» — «лук-порей». Этот камень украшает

соборы, часовни, замки по всему свету и именно поэтому

Измалкова Лиана много путешествует и успешно изучает

иностранные языки.

Измалкова Лиана ученица 11б класса.

Вед.: Следующая номинация «Самые красивые голубые камни».

Вед.: — Призрачный свет Луны, бездна вечернего неба, Зыбкое

колебание горного воздуха скрыто в этом камне… Лунный

камень отличается высоким качеством и ценится ювелирами.

Он имеет много разновидностей, одна из них со звёздчатым

эффектом, именно это свойство наиболее ярко проявилось в

Шевцовой Юлии. Как и лунный камень она излучает яркое,

чудесное, разноцветное мерцание.

Шевцова Юлияученица 11б класса.

Вед.: Завершает коллекцию топазов – голубой топаз. Он отличается

прекрасным цветом и ярким блеском. Он легко полируется,

приобретая сильный блеск, однако совершенная спайность

требует определённой осторожности при обработке. Так и

Бабушкин Владислав всегда готов прийти на помощь и

учителям, и одноклассникам, но требует к себе особого подхода

и понимания.

Бабушкин Владислав – ученик 11а класса.

Вед.: — По эстетическим критериям – турмалин – один из

красивейших драгоценных камней. В нём столько

завораживающих красок от небесно-голубого, светлого и

тёмного. Крупные камни считаются достоянием государства

и экспонируются редко, в течение непродолжительного

времени в витринах, оборудованных сигнализацией. Своим

свечением турмалин помог Кляченко Юлии стать

лауреатом конкурса «Деснянская краса», быть всегда

обаятельной и привлекательной.

Кляченко Юлияученица 11б класса.

Вед.: А сейчас небольшая игровая пауза. В нашем недалёком детстве

есть такая скороговорка «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у

Карла украла кларнет». Кто из вас желает очень быстро

повторить эту скороговорку. У кого получится лучше, тот

получит приз.

(ведущая проводит игру с выпускниками)

Вед.: Следующая номинация «Самые красивые синие камни».

Вед.: — Лазурит. Этот камень может быть то густо синим, как

вечернее небо с первыми зажигающимися звёздочками, то

ярко голубым, как небо в яркий день, то васильковым как

небо в высокогорье, то зеленоватым, как предрассветное

небо… Именно это свойство лазурита позволило Петровой

Татьяне проявить себя в искусстве танца. Сильная духом и

телом, она почти всегда предводительствует, упорно стремится

к поставленной цели.

Петрова Татьяна ученица 11б класса

Вед.: — Полагают, что своё название сапфир получил от

санскритского слова, обозначавшего «небо», «божество»,

«эфир». Считается, что сапфир имеет божественную

харизматическую природу, дарует от Бога власть, силу и

справедливость…

Оковы времени с души снимает,

Он тело бренное от тягости спасает!

Сапфир, глаз Бога, муки устраняет…

Наверное, не случайно, при рождении этой ученице подарили

прекрасное имя Янина.

Новикова Янинаученица 11а класса.

Вед.: Следующая номинация «Самые красивые фиолетовые камни».

Вед.: — Если бы сегодня вручали медаль за выдающиеся успехи в

профессиональном спорте, то она конечно же досталась бы

Шевченко Алёне. Этому есть объяснение – ведь её покровитель

камень аметист. Он помогает в спортивных играх,

предупреждает нервные расстройства и по античной легенде

предохраняет от опьянения, усиливает интуицию и наделяет

даром предвидения.

Шевченко Алёна – ученица 11б класса.

Вед.: — В 11б классе два юноши. Вы думаете это случайно? Конечно

же нет! У Кукореко Михаила камень талисман – тигровый

глаз, а у Котова Владимира – скаполит. Только эти два

камня, если их вращать, создают эффект «игры цвета» и

«свечения», и делают эти камни уникальными и

обуславливают их устойчиво высокий дефицит на мировом

рынке.

Скаполит в переводе с латинского «крепкий как столб», так и

у Володи присутствует крепость духа и тела, и не сломить его

ни бедам, ни невзгодам.

Котов Владимирученик 11б класса.

Вед.: — Этот минерал никак не хотел «открываться». Впервые его

обнаружили в 1948 году. Он мягок. В 1977 году главным

призом Московского кинофестиваля была модель земного

шара, вырезанная из чароита. В полированных срезах этого

камня с перламутровым и шелковистым блеском хорошо

виден красивый оригинальный узор из сиреневых и

фиолетовых струек. Это черты характера Ребик Ирины. Она

тоже имеет оригинальное мышление и тягу ко всему новому и

неизвестному.

Ребик Иринаученица 11а класса.

Вед.: — Этому ученику свойственны резкие перемены настроения: он то

витает в облаках, строя воздушные замки, то пребывает в

полном бездействии до очередного порыва вдохновения. По

натуре он свободолюбив. Из всего разнообразия минералов

только один ярче всего отражает эти черты характера Лукинца

Станислава – флюорит, который светится под

ультрафиолетовым светом, открывая свою красоту, как и наш

Станислав, только избранным особам женского пола.

Лукинец Станислав ученик 11а класса.

Вед.: Наша игровая программа продолжается. На «Последнем

звонке» вы попытались в музыкальной форме за нас ответить

на различного рода вопросы. Мы не остались в стороне и сейчас

постараемся угадать ваши сокровенные желания.

(Музыкальные вопросы и ответы)

Вед.: 1.

2.

3.

4.

5.

Вед.: А следующая номинация «За гранью радужного цвета»

Вед.: — Уральские горняки называли морион смоляком. Формой

излома и смолистым блеском он напоминает чёрную смолу.

Чтобы морион приобрёл более ценные ювелирные качества

уральские горняки запекали его в ржаном тесте. Алхимики

приложили немало усилий, чтобы превратить морион в

вожделенный философский камень. Теперь ясно, что не

Алексей Иванов виноват в том, что часто не посещал

занятия. Это тени прошлого тянули его искать лёгкие пути.

Но Алексей вынослив и стоек, что и помогло ему успешно

закончить гимназию.

Иванов Алексей ученик 11а класса.

Вед.: — Ценность горного хрусталя заключается в прозрачности и

сходстве с двумя основами жизни – воздухом и водой.

Чистота и прозрачность, а также достаточно высокая

прочность позволили Рединой Анастасии достичь высоких

результатов. Она как хрустальный сосуд, из которого

брызжут лучи белого света. Даже, когда наступит ночь, когда

все огни погаснут, она будет светить.

Редина Анастасия ученица 11б класса.

Вед.: — Жемчуг и коралл – они лекарство от печали,

Я так слыхал…

Главное достоинство белого жемчуга – характерный

перламутровый блеск. Белова Мария, как белая жемчужина

всегда спокойна, терпелива, скромна и немногословна.

Белова Мария ученица 11б класса.

Вед.: — На Руси амулеты и талисманы, или, как их ещё называли,

обереги, были необходимы на все случаи жизни -… от сглазу,

от огня, воды, змеи, порчи, болезней. Коричневатый жемчуг

считался талисманом, способствующим долголетию и

благоденствию. Он всегда оберегает Филина Александра от

жизненных неприятностей.

Филин Александрученик 11а класса.

Вед.: — Чёрный жемчуг… Самый редкий из жемчугов. От него

Попкову Андрею достались такие черты характера как вера в

собственные силы. Чёрный жемчуг позволяет сохранить

ясность ума и предотвращает вспышки гнева.

Попков Андрейученик 11а класса.

Вед.: — Назвать розовый жемчуг камнем не совсем корректно, но, не

смотря на внешнюю хрупкость, разбить его трудно. Этот

камень подарил Хмель Ксении душевную тонкость и

эмоциональность, милосердие и сострадание.

Хмель Ксения ученица 11а класса.

Вед.: — Жизнь этого человека началась необычно! Дата рождения – 29

февраля. И она находится во власти жемчуга необычной

формы. Тихонова Ольга очень чувствительная натура, как и

жемчуг сильно реагирует на изменение влажности и

температур, взаимоотношений и настроения. Считается, что

жемчуг приносит своему владельцу счастье, радость и

здоровье.

Тихонова Ольга ученица 11а класса.

Вед.: — Эта ученица наделена развитым умом и громадным терпением.

Настойчивость, последовательность и упорство помогают ей

многого добиться. А помогает ей в этом розовый кварц, который

имеет высокую твёрдость. Вместе с тем этот камень

полупрозрачен. Свет, проникающий в него, рассеивается

множеством мельчайших пузырьков. Каждый из пузырьков – это

целый мир. В нём виден отблеск предутреннего тумана, зимнего

заката на берёзовых стволах, распускающихся бутонах

шиповника. Эта другая сторона характера Цыганковой Ксении:

скромность, доброта, доверчивость.

Цыганкова Ксенияученица 11а класса.

Вед.: Камни безмолвны, но если очень захотеть можно услышать и их

замечательные голоса. Музыкальный подарок от выпускников

2009 года. Слова собственного сочинения Кулакова Артёма и

Гришиной Екатерины. Исполняют Новикова Яна, Чернышёва

Елена и Гришина Екатерина.

(песня в исполнении трио выпускниц)

Вед.: Следующая номинация «Природа — художник».

Вед.: — На глубине на вид обычные кристаллы, под воздействием

высокого давления и температур, превращаются в

прекрасную яшму. Этот камень избавляет человека от

мягкотелости, одаривает решимостью и твёрдостью. Яшма

придавала силы Свикуль Ольге на протяжении всех лет

учёбы, что помогло ей получить отличный аттестат.

Свикуль Ольгаученица 11а класса.

Вед.: — Удивительным по разнообразию рисунка является агат. В

таком камне можно разглядеть дремучий лес, фантастический

подводный мир, а порой и самые неожиданные сюжеты. Вот

пример, небольшая миниатюра – портрет девушки. Головка на

тонкой девичьей шее, пышная копна рыжих волос и огромные

глаза. Этот камень ограждает Новикову Елизавету от глупцов

и даёт ей крепкое здоровье и жизненную силу.

Новикова Елизаветаученица 11а класса.

Вед.: Следующая номинация «Камни с различными оптическими

эффектами»

Вед.: — Это удивительный камень, стоит его только отполировать, как

из глубины на вас устремиться взгляд неведомого глаза с

вертикальным зрачком. Часто такие минералы похожи на глаза
кошки, поэтому его называют тигровый глаз. Этот камень

привёл Кукореко Михаила в класс, за

которым нужен глаз да глаз. Этот камень придал ему

уважительность, рассудительность и умение быстро

приспосабливаться к новым обстоятельствам и помогает ему в

трудных ситуациях.

Кукореко Михаил ученик 11б класса.

Вед.: — Опал славится переливчатой игрой множества цветов.

Как дивно играет опал драгоценный! –

В нём солнечный блеск и отливы Луны;

В нём чудится жизни поток переменный

И тихая прелесть ночной тишины…

Опал делает Кривоносову Татьяну нежной, скромной,

отзывчивой, но когда нужно он помогает ей собраться и быть

уверенной в себе.

Кривоносова Татьяна ученица 11а класса.

Вед.: — Связь человека и космоса неоспорима. Изменение

электромагнитных полей, гравитационные взаимодействия

космических тел оказывают непосредственное влияние на всё

живое на нашей планете. Так рождаются камни-двойники –

кальциты. Им не тесно в природе, как не тесно и нашим

выпускникам Кулакову Артёму и Завориной Виктории,

которые умудрились не только учиться в одном классе, но и

родиться в один день.

Кулаков Артём, как и кальцит, вездесущий человек. Кажется,

нет таких процессов на Земле, в которых он не разбирается.

Стать ювелирным камнем кальциту не позволяет невысокая

твёрдость, при ударе он легко раскалывается на симметричные

многогранники. В то же время именно низкая твёрдость делает

кальцитовую породу – мрамор – излюбленным материалом

скульпторов и архитекторов.

Кулаков Артёмученик 11а класса.

Заворина Виктория от кальцита переняла некое оптическое

явление — двойное лучепреломление: всё, что видно сквозь

кристалл, кажется раздвоенным. Так и Вика с одной стороны,

скромная, тихая, немногословная; с другой, умная, цельная,

прилежная, творческая натура.

Заворина Виктория ученица 11а класса.

Вед.: — Смотрю я в зал и вижу ещё два камня-двойника, двух

замечательных женщин, которые стали настолько близкими

для выпускников и родителей этого года.

Это Лилия Петровна Вайсеро и Елена Артуровна

Ермошенко. Замечательная особенность отличает этих

двойников от других – внешне они просты и плоски. Но так

как входящие углы обращены вершинами внутрь кристалла,

то это становится ловушкой для пристраивающихся к

кристаллу частиц. Так и эти две «классные мамы», всегда

находились внутри всех событий 11а и 11б классов.

Давайте же поприветствуем и пригласим на эту сцену

самых заботливых, самых чутких, самых великодушных

классных руководителей, чьи имена останутся в вашей

памяти на всю жизнь:

11а класса – Вайсеро Л.П.;

11б класса – Ермошенко Е.А.;

(Выступление классных руководителей)

Вед.: — Ну, что же, вот и закончилась почётная церемония вручения

аттестатов «Мир людей и мир камней» выпускникам 2009 года

гимназии №5 г.Брянска.

Но есть в этом зале такие люди, за которыми вы были как за

каменной стеной, которые помогали строить вашу жизнь по

камешку, по кирпичику – мама и папа, самые близкие и

самые преданные, ваши родители, которые в любую минуту: и

в грустную, и в радостную, — всегда с вами. Я приглашаю на

эту сцену Елену Николаевну Курганову.

(Выступление родителей)

Вед.: — Дорогие выпускники! Сегодня вы услышали немало

пожеланий и поздравлений от директора, администрации,

классных руководителей и родителей, но последнее слово всегда

остаётся за вами – выпускниками, поэтому я приглашаю вас на сцену.

(Выступление медалистов и выпускников:

стихи + песня + песня)

Вед.: — Спасибо вам, ребята! Но мы – учителя не хотим оставаться в

стороне. Я приглашаю на сцену самый дружный, самый лёгкий на

подъём, самый энергичный педагогический коллектив нашей

гимназии в лице тех учителей, чьи имена запомнятся вам

навсегда.

(Выступление педколлектива: слова + песня)

Вед.: Никогда, понимаете вы, никогда

Не вернуть вам детство назад.

«Навсегда…это всё… навсегда» —

Вам школьные стены твердят!


Навсегда, понимаете вы, навсегда

Для вас отзвенели в школе звонки.

Никогда, понимаете вы, никогда

Не стоять вам у школьной доски!

Вед.: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит хватит торжество, прощай,

Пусть звучит аккорд последний в зале.

А последним аккордом нашей церемонии вручения

аттестатов «Что в имени моём…» будет исполнение

Гимна гимназии – для вас в последний раз.

(Исполнение Гимна гимназии)






Используемая литература:


  1. Большая Авантовская энциклопедия, «Мир людей и мир камней»


  1. Газета «Последний звонок» , 2007г., №3



Свежие документы:  Технологическая карта по Информатике "Модель. Моделирование.Компьютерные модели"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: