творческий проект учащихся 8 класса «Ученик года»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕСЬЕГОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА





Творческий

групповой

проект по теме:

«Ученик года»






Выполнили: ученики 8 «Г» класса

Шаханова Ангелина,

Игнатьева Мария,

Крючкова Инна

Алексашкин Андрей

Танин Вадим

Руководитель: учитель ИЗО и классный руководитель

Борботунова Лариса Евгеньевна







Весьегонск — 2013г.





Вид проекта:

Творческий

Внутриклассный. Проект выполнялся учащимися 8 «Г» класса во внеурочное время.

Возраст участников: 14-15 лет

Актуальность (проблема)

Необходимость достойно представить одноклассницу на районном конкурсе «Ученик года — 2013»


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание сценария представления и самопрезентации одноклассницы Шахановой Ангелины на районном конкурсе «Ученик года».

Шаги для достижения цели:

  1. Разработка сценария конкурса «Визитки» для представления одноклассницы.

  2. Разработка сценария конкурса «10 лет спустя»

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Образовательные:

  • Познакомить с особенностями составления сценария.

  • Сформировать умение соблюдения формата и требований конкурса (время выступления – 3,5 минуты)

  • Научить креативно мыслить.


Развивающие:

  • Развитие творческих способностей.

  • Развитие навыка критической оценки используемого материала.

  • Развитие коммуникативных способностей и навыков групповой работы.

  • Развитие умения планировать и организовывать собственную деятельность.

  • Развитие умения эстетически оценивать творческую работу


Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма и личной ответственности за общее дело.


МЕТОДЫ


  • Наглядные. Просмотр аналогичных сценариев и презентаций в сети интернет. (Самостоятельное изучение материала и выводы)

  • Словесные. Подготовка   выступления группы поддержки (сценка, стихи).

  • Практические. Выполнение творческой работы (презентация)







ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

1 ЭТАП

  • Выявить проблему.

  • Определить тему и цель проекта.

2 ЭТАП

  • Определить задачи проекта;

  • Назначить сроки и участников проекта;

  • Провести опрос учащихся для выявления знаний о костюме;

  • Составить план совместной деятельности;

  • Подобрать источники информации;

  • Отобрать методы и приемы работы.

3 ЭТАП

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Создание сценария и презентации к конкурсу

  • Подготовка плаката

  • Выступление учащихся и демонстрация презентации на районном конкурсе «Ученик года».

Продуктом данного проекта является сценарий конкурсов «Визитка» и «10 лет спустя» и красочные синхронные со сценарием одноименные презентации к этим конкурсам, выполненные учащимися под руководством учителя.

Сценарий конкурса «10 лет спустя» одновременно можно рассматривать и как экологический проект за чистоту окружающей среды, т.к. в данной работе затрагивается экологическая проблема нашей земли. Данный продукт можно использовать и при проведении классного часа, посвященного проблемам экологии





Источники информации: Ресурсы интернет





ВИЗИТКА НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА 2013 (время выступления 3,5 минуты)



Слайды 1-2 Группа поддержки выходит на сцену

Слайд 3 Наша классная вошла и спросила строго:

Кто достойный ученик званья «лучший года»?

Слайд 4. Что ж, у нас секретов нет. Мы пришли с рассказом

Почему мы Ангелину выбрали всем классом.

Слайд 5. Любое начинание без Лины не проходит

Слайд 6. Она ведь замом в мэрии у класса-городка.

Слайд 7. Поэтому порядок все в классе соблюдают:

Не терпит разгильдяйств с небрежностью она.

Слайд 8. В концертах, разных конкурса участвует активно.

Слайд 9. Имеет много грамот и разные призы

Слайд 10. И на любом уроке все верно отвечает.

Уверены, что Лина – достойный ученик!



Слайды 11 — 12. Песня:

Хвастать вам друзья не станем

Знаем то, что говорим

Мы за нашу Ангелину

Классом всем горой стоим

Рады мы всегда быть рядом:

И в учёбе и в делах,

А как творческая личность

Наша Лина просто ах!

Мы тебе желаем с честью

Испытания пройти.

С лучшими учениками

Тебе точно по пути.

Слайд 13.Она цветок из классного букета, теплом учительских сердец согретый.

Доброжелательностью вся искрится, попробует и здесь сейчас раскрыться

Появляется плакат: «Ангелина лучше всех! Верим, ждет тебя успех!» . Выходит Ангелина.

Слайд 14. Со своим любимым классом я учусь восьмой уж год

Я в прекрасном окруженье: 8-г – лихой народ!

Слайд 15.И я девчонка непростая: и скромная и боевая.

Слайд 16. Люблю и рисовать,

Слайд 17. И петь.
Слайд 18. С сестренкой младшей поиграть, и телевизор посмотреть.

Слайд 19. С подружками по вечерам гуляю,

Слайд 20. Науки в школе постигаю: решаю, сочинения пишу,

Слайд 21. Бывает, в одноклассниках сижу, но материал всегда к уроку нахожу.

Слайд 22. Дружу со спортом, в волейбол играю

Слайд 23. С животными вожусь не уставая.

Слайд 24. И праздники люблю, особо- Новый год!

На классных «огоньках» я веселю народ.

Слайд 25. Библиотеку часто посещаю, чтоб дома книжку умную прочесть.

Всего, что я люблю, не счесть!

Слай 26. Ценю друзей, люблю семью.

Мечтаю сделать жизнь свою и сердцу милых мне людей счастливой.

Слайд 27. Родину люблю. Хочу образованье получить

Чтоб пользу людям, а семье достаток приносить.

Слайд 28. Успешной в жизни стать мечтаю, и вам того же всем желаю!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «10 ЛЕТ СПУСТЯ» (время выступления 3 минуты)

Слайд 1. Выход.

Слайд 2. (слово предоставляется экологу Шахановой Ангелине Сергеевне)

Слайд 3. — Одновременно и юрист я, и биолог…
Я сочетаю все, ведь я — эколог!

Слайд 4. И мои направлены труды
Слайд 5. На сохранность окружающей среды:
Слайд 6. Чтоб по-прежнему леса шумели,
Слайд 7. Чтоб цветы в лугах росли Слайд 8. И птицы пели.
Слайд 9. Чтоб мы чистым воздухом дышали,
Слайд 10. Всех живых существ, чтоб уважали…

Слайд 11. Эколог — это даже не профессия, это призвание скорей. Слайд 12. И каждый день мы боремся отважно Слайд 13. За чистоту планеты всей.
сценка: на сцену выходят три человека под музыку. Они разбрасывают мусор.

Слайд 14.-Да, погуляли славно! Куча хлама! Куда бы скинуть?

— Да не парься, тут оставь!

Слайд 15. — Страна большая, места хватит! Здесь мусор сбросим и поедем место новое для пикника искать.

Слайд 16.Одумайтесь, поймите: это важно. Слайд 17. Хотя б до бака мусор донести!

Слайд 18. Да оглянитесь вы и посмотрите, что стало с экологией земли! Слайд 19. Леса горят, а в речках рыба гибнет! Слайд 20. Смог все плотней над городом стоит! Слайд 21. Мы через кучи мусора шагаем, Слайд 22. Сырую воду уж давно не пьем! Слайд 23. Ну, неужели так мы жить желаем?

Слайд 24. — Конечно НЕТ! Слайд 25.Мы все здесь уберем! (собирают мусор) -Не губим больше мы среду!


Слайд 26. -Ведь не кому-то на беду, а себе, родным во вред, сто теперь имеем бед.

Слайд 27. Потому мои друзья, и, конечно, с ними я ищем верные пути как природу нам спасти.


Слайды 28-29 Песня:

Ничего на свете лучше нету,
Чем держать в порядке всю планету:
Речку, лес, поля, моря и горы –
Свежестью должны дышать просторы.

Мы беречь природу не забудем,
Отдадим познания всем людям,
Чтоб живей и краше год от года
Становилась русская природа! 


Слайд30. Уходят под «твори добро»











Свежие документы:  "Метро времени"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: