Творческое выступление команды «Корни из пятой» 7-8 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Удомельская средняя общеобразовательная школа №5

с углубленным изучением отдельных предметов»

Тверской области



















«КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ»

Сценарий творческого выступления

команды учащихся 7-8 классов

















Подготовила

педагог-организатор

Димова Виктория Александровна









Г.Удомля

2012 год

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ЭКСПЕДИЦИИ «КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ»

Цель: создание условий для реализации личностных творческих и коммуникативных способностей.

Задачи:

  • Воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности – чувства гордости и уважения за своё образовательное учреждение;

  • Развитие творческих и коммуникативных способностей личности;



Начало выступления. Звучит песня группы Звери «Всё, что тебя касается» Выходит вся команда и встаёт хаотично, группками на сцене. Каждая группа ребят изображает пантомимой разговор между собой, разглядывание телефона, чтение книги и т.д.

На сцену через 10-15 секунд поднимается Советник команды.

Советник: Друзья мои, у меня есть грандиозное предложение

Давайте поучаствуем в одном мероприятии

Вот посмотрите – районное положение

«Созвездие игр» — название замечательное.

Команда выстраивается в шахматном порядке. На мотив песни «Кто ты?» группы «Градусы» танцует и поёт:

На уроках сидеть мы устали,

Перемены уже нас достали

Мы сидим понемногу вникая,

Для чего нам всем учеба такая?

Я думаю, я думаю, я…

Ничего опять не придумаю.

Припев:

Кто-то в интернете сидит,

Кто-то всё в окошко глядит.

Мы пока рисуем мечты,

А ты, ты, а где ты?

Кто-то над задачей пыхтит,

Кто-то всё законы зубрит,

Мы организует мечты,

А ты, ты, а как ты?

Команда остаётся на своих местах, а Советник продолжает их убеждать.

Советник: Послушайте, это ведь интересное событие

Для нас это будет настоящее открытие …

Ребята по очереди отвечают Советнику:

— Я не могу.

— А я занята.

— Я пишу два проекта…

— Какая ж скукота…

— А мы в игре сидим виртуальной.

— Это покруче, вашей реальной…

— А у меня вообще скоро соревнования.

— А мне нужны другие знания!

— А у меня и это, и то…

Советник: Вот и расскажем о пятой школе.

На сцене остаются ребята, которые задействованы в сценке. Они встают в одну шеренгу спиной к зрителям. Поворачиваясь к зрителю лицом, каждый произносит свою фразу:

1 участник: Вот школа

Которая на Пионерской стоит.



2 участник: А это директор – важная птица,

Которого совсем никто не боится

Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе

Которая на Пионерской стоит.



3 участник: А вот прилежная ученица,

Которая к восьми приходит учиться,

Которая директора совсем не боится,

2 участник: Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе,

Которая на Пионерской стоит.



4 участник: А вот ученик-пятиклассник

На переменах веселый проказник,

Который дергает за косу ученицу,

3 участник: Которая к восьми приходит учиться,

Которая директора совсем не боится,

2 участник: Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе,

Которая на Пионерской стоит.



5 участник: Вот продвинутый старшеклассник,

Которого уважает веселый проказник,

4 участник: Который дергает за косу ученицу,

3 участник: Которая к восьми приходит учиться,

Которая директора совсем не боится,

2 участник: Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе,

Которая на Пионерской стоит.



6 участник: Вот завуч – красивая, строгая,

Которая следит за сменною обувью,

5 участник: Которую не носит продвинутый старшеклассник,

Которого уважает озорной пятиклассник,

4 участник: Который дергает за косу ученицу,

3 участник: Которая к восьми приходит учиться,

Которая директора совсем не боится,

2 участник: Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе,

Которая на Пионерской стоит.



7 участник: А это современный умный педагог,

Который креативно проводит урок,

8 участник: Который талантливо всех обучает

Потом отдыхает за чашкою чая.

6 участник: Вместе с завучем – красивой и строгой,

Которая следит за сменною обувью,

5 участник: Которую не носит продвинутый старшеклассник,

Которого уважает озорной пятиклассник,

4 участник: Который дергает за косу ученицу,

3 участник: Которая к восьми приходит учиться,

Которая директора совсем не боится,

2 участник: Который всегда за порядком следит…

1 участник: В школе,

Которая на Пионерской стоит!!! ВСЁ!!!

Звучит фоном музыка «Я теряю корни» группы Корни». Советник выходит на середину сцены.

Советник: Ну вот, экспедиция пятой школы готова.

Разрешите представиться, кто мы!

Ребята по-очереди подходят к Советнику и произносят каждый по одной фразе:

Мы любим свою школу, мы просто в неё корнями вросли.

Мы заботимся о своем здоровье, все вредные привычки вырываем с корнем.

Мы учим русский язык, всегда можем выделить корень в слове.

Мы знаем математику, можем даже корень из пяти найти (2.2360679775).

Мы любим свой город, даже в будущем здесь корни пустим.

Мы гордимся Удомельским краем, здесь наша родина, наши корни.

МЫ «КОРНИ ИЗ ПЯТОЙ» и мы готовы в путь!!!!!

После заключительных слов ребята машут руками и уходят под музыку со сцены по трое.

















Список используемой литературы

  1. Маршак С. Дом, который построил Джек. – М.: «Детская литература», 1967.





Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. Группа «Звери», песня «Всё, что тебя касается» -( https://b-track.ru/song/13077)

  2. Группа «Градусы», песня «Кто ты» — (https://b-track.ru/song/12102)

  3. Группа «Корни», песня «Я теряю корни», автор Артемьев П. – (https://b-track.ru/song/7829)











Свежие документы:  Конспект классного часа в 8 классе "Жить здорово!"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: