Урок на тему «Игры, которые можно провести дома «Путешествие на дачу»

Игры, которые можно провести дома

«Путешествие на дачу»

Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один родитель ведет Машину, другой считает, например обгоняющие их красные автомобили, а ребенок – такие же идущие на встречу. Можно считать машины определенной марки, величины.


«Найди игрушку»

Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно, определит ее местонахождение: на…, за…, между…, в…, у… и т.п. Потом поменяйтесь ролями.


«Чего не стало»

Поставьте на стол от 5 до 10 игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две (одну) любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

— что изменилось?

— какие игрушки исчезли?

— где они находились? (Какие по счету?)


«Положи столько же»

В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (Каштаны). Ребенок должен положить столько же не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.


«Чудесный мешочек»

На столе лежит мешочек со счетным материалом (Мелкие игрушки или пуговицы, фасолинки, бусинки) и цифры (карточки с кружочками). Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужном количеством кружков. Потом можно поменяться ролями.


«Кто больше»

Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц (Фасолинок). По команде игроки в течении определенного времени откладывают из кучки пуговицы по одной. Потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы левой рукой.


«Камешки»

Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирать лежащие на земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот выиграл.












Компьютер.

+ Вызывает положительный интерес к технике.

— Полностью захватывает сознание ребенка.

+ Развивает творческие способности, воображение ребенка.

+ Устраняет страх ребенка перед новой техникой.

— Отрицательно влияет на физическое развитие ребенка.

— Провоцирует проявление детской агрессии, жестокости.

+ позволяет развивать кругозор ребенка.

— Повышает состояние тревожности, нервозности, страх.

+ Воспитывает наблюдательность, внимательность, сосредоточенность.

— снижает двигательную активность детей, способствует развитию гиподинамии.

+ Позволяет получать новые знания.

— Ухудшает зрение ребенка.

Свежие документы:  Моя педагогическая философия

+ Развивает элементы наглядно – образного и логического мышления.


Правила работы на компьютере для детей дошкольного возраста

1.Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день.

2.Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.

3.В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз.

4.Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.

5.Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка.

6.Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см.

7.В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка.

8.После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.

9.Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: