Выпускной вечер «Выпускной бал цветов» 11 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5» г.Брянска











Сценарий выпускного вечера

в 11 классе

«Выпускной бал цветов»






подготовила

заместитель директора по воспитательной работе

высшей категории

Сауткина Галина Васильевна


















Брянск-2011






Цели праздника
сохранить и продолжить традиции гимназии, организовать торжественное

вручение аттестатов выпускникам 11-ых классов

Пояснительная записка


Я работаю уже более 10 лет в МОУ «Гимназия №5» г.Брянска заместителем директора по воспитательной работе.


С самого начала моей работы в гимназии появились две добрые традиции: праздник «Последнего звонка» готовят выпускники 11-ых классов, а вот выпускной вечер готовит педагогический коллектив под моим руководством.


Каждый год я стараюсь найти новую форму проведения выпускного вечера. Это зависит от выпускников, от классных руководителей 11-ых классов, от юбилейных дат и т.д. При составлении сценария я стараюсь разбить вечер на три части: вступительная – приветствие гостей, директора, исполнение вальса выпускниками, зачитывание приказа об окончании гимназии; основная – вручение аттестатов (каждый год в новой форме: «выпускное Поле Чудес», «Выпускной бал цвето», «Что в имени твоём…», «Мир камней и мир людей», «Сказочный выпускной вечер», «Вечер гаданий и превращений» и т.д.); заключительная – выступление педколлектива, исполнение Гимна гимназии.















Ход праздника


  1. Вступительное слово ведущих.

  2. Выход-парад выпускников.

  3. Вынос флагов и исполнение Гимна России.

  4. Представление и выступление гостей вечера.

  5. Выход садовника.

  6. Выступление директора школы.

  7. Выступление зам.директора по УВР с приказом об окончании школы.

  8. Вручение аттестатов медалистам.

  9. Выступление администрации.

  10. Вручение аттестатов.

  11. Выступление классных руководителей.

  12. Вручение аттестатов.

  13. Шуточный номер «Сорняки».

  14. Вручение аттестатов.

  15. Выступление родителей.

  16. Вручение аттестатов.

  17. Исполнение вальса выпускниками.

  18. Вручение аттестатов.

  19. Выступление выпускников.

  20. Выступление пед.коллектива.

  21. Исполнение Гимна школы.

  22. Заключительные слова.









(звучат школьные песни, позывные, выходят ведущие)


Вед.: Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве нас тревожит

Очередного дня приход.


Вед.: И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и вдохновенья,

И исполнения мечты.


Вед.: Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.


Вед.: Совсем недавно, ровно месяц назад, мы прощались с вами в

этом зале до встречи на выпускном вечере. И вот наступило 21

июня – торжественный праздничный день для выпускников

2005 года.


Вед.: Радость и грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют

сегодня наши сердца.


Вед.: Этот праздник дорог всем, кто находится в этом зале.


Вед.: Он дорог родителям, которые на протяжении 10 лет

волновались за своих детей и вместе с ними переживали

победы и поражения.

Вед.: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше

времени, чем они. И конечно же, он дорог самим героям этого

праздника. Мы говорим «героям», не виновникам, так как они

преодолели самый первый этап на большом пути под

названьем ЖИЗНЬ.

Вед.: Всё, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня –

прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы

и верности.


Вед.: Праздник выпускников 2005 года!

Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем

выпускников . Итак, встречайте…


( под торжественную музыку входят выпускники с классными руокводителями)


Вед.: В нашей школе уважают и чтят традиции Российского

государства. Разрешите праздник начать, флаги Российской

федерации, г.Брянска и школы №70 внести.


( вынос флагов, Гимн России)


Вед.: Поздравить наших выпускников пришли не только родители,

учителя, друзья.

На нашем празднике присутствуют гости:


(представление и выступление гостей)


1.


2.


3.


( звучит мелодия «Миллион алых роз», на её фоне звучат слова:


Жил-был садовник один.

Очень цветы он любил.

Ох, и красив его сад.

Каждый цветок ему рад.


( под эту же мелодию выходит садовник)


Садовник: В моём саду растут цветы Во тьме и холоде, увы,

Красивые, прекрасные. Не создадите красоты.

Но не смогли б они цвести Ведь всё живое любит свет,

Без солнца жёлто-ясного. Тепло и радуги рассвет.

Вед.: В нашем школьном саду светит одно большое горячее солнце,

не смотря на все невзгоды и непогоды. Это директор нашей

школы – Евдокимова Г.Е.


( выступление директора школы, потом она остаётся на сцене и в своём выступлении говорит о лучах солнца и приглашает одного из них – зам.директора по УВР – Свикуль Г.И. )


( зам.директора по УВР поздравляет выпускников и зачитывает приказ об окончании школы)


Вед.: Сегодня на наших школьных клумбах растут и благоухают

цветы. Вот только эта полянка осталась пустой.

Эй, садовник, к работе приступай

Все какие есть цветы – высаживай!


Садовник: Я садовником родился,

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


(поздравление выпускников-медалистов с родителями)


Вед.: Фиалка – небольшой цветок, разных цветов и оттенков,

скромный и невинный, очень обаятельный.

(Ревкова Оксана)


Роза – царственный, королевский цветок, символ любви,

красоты и доброты.

(Котомина Юлия)


Лилия – нежный и благородный цветок, символ чистоты

помыслов и дел.

(Каргаполова Людмила)

Незабудка – скромная, изящная, остроумная, обладающая

очень хорошей памятью.

(Никитина Любовь)

Нарцисс – цветок, постоянно любующийся собой,

одурманивающий, действующий на всех как

«наркоз», иногда грустный и поэтичный.

(Сикорский Павел)

Анютины глазки – верные, любимые, очень доверчивые и

милые.

(Шинкарёва Виктория)


Хризантема – золотой цветок, полный изящества и красоты,

очень впечатлительный.

(Платонова Екатерина)


( директор приглашает остальных заместителей, все вместе исполняют песню «Я буду долго гнать велосипед…»)

Садовник: Я садовником родился,

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


Вед.: Но среди этих цветов в нашем школьном саду я вижу ещё

три розы (перечисли цвета их платьев). Такие же

царственные и величественные, дарующие красоту и

любовь.


(Голенок Татьяна, Быконя Мария, Локтишева Анна)


Вед.: Ещё я вижу несколько фиалок – таких же скромных и

невинных.

(Блохина Ирина, Лопандина Ирина, Чернышёва Марина)


Вед.: Но и нарцисс в нашем школьном саду не одинок, есть и

ещё любующиеся собой и одурманивающие всех вокруг.

Это…

(Ермаков Виктор, Косенков Александр)


Вед.: Семейство незабудок тоже многолико; хорошей памятью,

остроумием и скромностью отличаются …

(Ерёменко Юлия, Щербакова Елизавета)


Вед.: Неужели лилия одна? Нет я вижу ещё (цвет платья) и

(цвет платья), (цвет платья). Действительно, они полны

благородства и нежности.

( Коренева Ирина, Митькина Нина, Артюхова Наталья)



Вед.: Золотой цветок – хризантема, обладающий ещё и

склонностью к театральным жестам на нашей школьной

полянке также не одинок. Очень похожа на хризантему…

(Кудрицкая Дарья, Боброва Виктория)


Вед.: Ой, а что это ещё за глазки стреляют между нашими

цветами. Такие весёлые и озорные.

(Сехина Анна, Ерохина Татьяна, Ларина Мария)


Садовник: Солнце жаркими лучами

Может все цветы спалить.

Наберу воды в ведро я,

Надо срочно их полить.


(Высыпает ведро с блёстками в зрителей)


Вед.: Для наших цветов-выпускников водой, которая питает и

оживляет, являются классные руководители. Дорогу воде!


(выступление классных руководителей на фоне журчания воды )


Садовник: Я садовником родился,

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


Вед.: Василёк – простой и застенчивый, а иногда и очень

артистичного.

(Антоненко Василий, Кухтенков Кирилл)


Вед.: Гладиолус – от слова «гладиатор», выступающий вперёд,

выпускающий свои длинные листья как мечи,

просто защитник.

( Сенин Сергей, Дюдин Александр,

Ульянов Артур)


Вед.: Орхидея – красивая и непредсказуемая, способная увлечь и

одурманить.

( Громова Элина, Самохина Евгения)

Вед.: Ландыш скромный, красивый, постоянный во всём

(Елисеев Михаил. Павлюченко Владимир,

Азаркин Александр)

Вед.: Ромашка – этот цветок хоть и растёт в лесу и в поле, но он

символизирует чистоту и невинность, мир и

любовь.

(Анчеева Ольга, Глушенкова Наталья,

Борисова Евгения, Пехова Елизавета, Михеенко Ольга)


Зам.директора: Очень часто в саду среди красивых и нежных цветов

появляются сорняки. Я точно знаю, что на нашей клумбе

им не место.


( шуточный номер на мелодию песни «Ландыши»)


Садовник: Я садовником родился

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


Вед.: Гвоздика – верная и отважная, храбрая и постоянная,

этот цветок символ всех революций.

(Бурлакова Екатерина, Смирнова Марина)


Вед.: Ирис – деликатный и надёжный, нежный и

разносторонний, очень радужный, сколько

цветов в радуге, столько расцветок у этого

цветка.

(Фролкин Сергей, Матюшин Алексей,

Щедрин Максим)


Вед.: Астра – печальная звезда, излучающая свет и красоту.

(Киселёва Анастасия, Сухарева Татьяна,

Кравченко Анастасия)


Вед.: Колокольчик – нежный и поэтичный, уступчивый и

покладистый.

(Кузин Алексей)


Вед.: Маргаритка – весёлая, общительная, добродушная.

( Абрамова Маргарита, Иванова Анастасия,

Москвитина Валерия, Шумейко Ксения)




Садовник: Сейчас вы очень хороши:

Умны, красивы и милы.

В начале ж семенами

В земле вы прорастали.


Вед.: Что может быть роднее и ближе любому из нас, конечно же

наша русская земля. Она для нас и мать, и отец, и кормилица,

и поилица.

Ваша родная земля – это ваши родители – мамы и папы.


(выступление родителей)


Садовник: Я садовником родился

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


Вед.: Мак – красивый, молодой, весёлый и озорной.

( Полозов Максим, Ильюшкин Игорь)


Вед.: Календула – в народе «ноготки», а вообще, цветок

безотказный, всегда цветущий, готовый всем

протянуть руку помощи.

(Воронкова Ольга, Шевцова Юлия)


Вед.: Шиповник – находчивый, быстрый, добрый и говорливый,

иногда выпускающий шипы.

(Кобышев Никита, Марчук Евгений)


Вед.: Гиацинт – печальный, грустный, очень изысканный и

благородный.

( Иванников Юрий)


Вед.: Одуванчик – немного ветреный и непостоянный, но очень

добрый и милый.

( Фетисов Александр)


Вед.: Самый памятный вечер- Хризантема и нарцисс,

Школьный вечер у нас. Маргаритка и ирис,

Выпускник выпускницу Гвоздика, маков цвет.

Приглашает на вальс! А вместе получился выпускной букет!

Маэстро «Вальс цветов»!

( выпускники танцуют «Вальс цветов»)


Садовник: Я садовником родился

Не на шутку рассердился.

Все цветы мне надоели,

Кроме…


Вед.: Подсолнух – цветок, который любит поспать, но очень

влюблённый в Солнце и свет.

( Зинов Александр, Зорин Кирилл)


Вед.: Пион – цветок-символ долголетия, широкой души,

обладающий целебной силой.

( Будаев Сергей)


Вед.: Мимоза – скромная, стыдливая, очень ранимая, если

прикоснуться к листьям, то сразу вянет.

(Ганичева Татьяна, Братчева Марина)


Вед.: Жасмин – неброский цветок, проявляющий нежные чувства,

дарит людям благоухание и свежесть.

(Седов Роман)


Вед.: Клевер – очень трудолюбивый и заботливый, но постоянно

живущий в ожидании.

( Рудько Денис)


Вед.: Тюльпан – загадочный цветок, с восточными нравами,

всегда тянется к свету, к Солнцу.

( Савченков Сергей)


Вед.: Флокс – пламенный, бушующий, очень дружелюбный, не

любит одиночества.

( Компанец Виктор)


Вед.: Кактус – очень экономный, умеющий выжить даже в

экстремальных условиях, редко, но метко

цветущий.

( Шапоров Роман)

Вед.: Боярышник – яркий, привлекательный, остроумный и

очень общительный.

( Герасимов Сергей)

Вед.: Вьюнок – ловкий, находчивый, пробивающий дорогу

вверх, никогда неунывающий

( Пенашкин Сергей)


Вед.: Багульник – балагур, весельчак, очень милый цветок,

обладающий удивительным запахом.

(Довиденко Игорь)


Вед.: Зверобой – даже невозможно описать все его достоинства,

он дарит людям успокоение, здоровье и

благополучие.

( Шилин Павел)


Вед.: Ну, что, садовник, посмотри –

Полянка ожила.

На ней растут, цветут цветы –

Им школа помогла.

А сейчас, эй цветы оживите,

И на сцену скорей выходите.


( выступление выпускников)


Вед.: Уходит детство, что тут удивляться.

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Но всё хорошее в жизни когда-нибудь кончается.

Закончится и наш выпускной бал, но не сейчас.

Примите от всех учителей, которые вас вели к этой

финишной черте, музыкальный подарок.

( выступление пед.коллектива с песней на мелодию «Городские цветы»)

Вед.: Сегодня в этот вечер пусть исполнятся все ваши желания и

сбудутся все ваши мечты.

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит хватит, торжество, прощай,

Пусть звучит аккорд последний в зале!

А последним аккордом станет исполнение Гимна школы –

доброй традиции, связывающей учеников, учителей и

родителей нашего доброго школьного дома.


( исполнение Гимна школы, далее звучат весёлые песни)



Используемая литература:


  1. Большая Авантовская энциклопедия, «Мир растений и цветов»


  1. Газета «Последний звонок» 2004г, № 3







Свежие документы:  Статья «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной работе» (из опыта работы)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: