Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе 8 вида






Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе 8 вида– это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья школьников.

Цель этих технологий — становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей учащемуся самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В школьной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения школьников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.

Актуальность проблемы:

Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в

учебном и воспитательном процессе позволяет снизить утомляе-

мость, улучшает эмоциональный настрой и повышает работоспособ-

ность младших школьников, а это в свою очередь способствует со-

хранению и укреплению их здоровья, повышению качества знаний.

Я планирую продолжать целенаправленную работу по сохране-

нию здоровья детей в последующие годы и очень хотела бы, чтобы

работа была продолжена моим преемником при переходе детей в

среднее звено обучения.

Свежие документы:  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «МОБИЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: